Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,8K
views
83
members
537
posts

avatar
Romax@
18 October 2009

2

Ну и чудесный аэрозольный клей был замечательно налит в отклеившуюся дверную обшивку без приключений в виде снятия тряпочек и т.п.
http://i058.radikal.ru/0910/ee/1c89bcfa07c7.jpg

Одна засада. Кроме обшивок и сидения, этот клей щедро осел на полу и ковре. Теперь надо как-то отодрать от этого ковра носки, а сам ковер от пола. Задачка...

ol27th

Торжественно обещаю еще че-нить поломать... попозже.
avatar
Romax@
18 October 2009

4

А еще, кстати, забыл поведать.
Покуда без номеров был, катался на турбоведре одолженном. То турбоведро, оно должно было быть разобрано за ненадобностью, но тут я облажался, чем и продлил ему жизнь.
При этом, некоторое количество запчастей с него все ж было снято, но на скорость они не влияли.
1988 год. Там климат. О нем, собственно и речь. Это война какая-то... и немцы. Он, гад, думает.
Значит, утро. Сонно, холодно и сыро. Я, гигантскими прыжками, несусь к пепелацу, ибо погода на улице такая, что можно и проснуться. Ветер, может дождь... но главное - ветер... и холодно еще. Вот она, дверка. Плюхаюсь в салон и... - не дует. Что еще надо? Теплеет.
Ключ на старт. Просыпается климат.
!
Он подумал. Всосал датчиком воздух, ПОДУМАЛ, ...(!!!), и постановил, что холодно шо , а раз так, то есть риск запотевания стекол. По этому поводу, он врубает обогрев заднего стекла и... обдув лобового... на максимуме возможностей. Холодным воздухом (откуда там другому взяться?)!!! Вот тут и происходит "доброе утро", ибо надо СРОЧНО (ведь опять холодно!) нащупать в разнообразии его кнопочек нужную комбинацию и вырубить его на , т.к. и без него хреново.
(Кстати, если быть точным - вырубить его совсем не получится.)
Зато в дождь, на прогретой машине он норовит направить поток в ноги (он, впрочем, всегда норовит, когда прогретый, его туда направить). Его можно наставить на путь истинный (на стекло), но это временно. Он потом подумает...
Сегодня с радостью вернулся к безмозглой печке.

ЗЫ А вот "пинка" турбины, после 3000 оборотов мне будет не хватать.
Вообще, есть некоторый кайф. Внешний вид автомобиля был странным. Часть кузовни отсутствует, часть не в цвет, часть кривая или сгнившая. При этом, свежепочиненый мотор, турба и коробка. Но внешне - 100% ведро, которое вообще не понятно как сюда доехало. Так вот, очень многие были удивлены. Что-то в этом есть.
avatar
Rudy_20
18 October 2009


avatar
Romax@:

Но это все ерунда.
Меня другой вопрос больше заботит. Нужна помощь коллективного разума.

Ну и если складочки эт ладно, с ними ничего не поделаешь

А не пробовал эти складочки при помощи фена выпрямить? Тока фен нужен не бытовой, а такой, который градусов до 1000 нагревает воздух...
avatar
Stranger
18 October 2009


Romax@
респект
avatar
Romax@
18 October 2009

3

avatar
Rudy_20:

А не пробовал эти складочки при помощи фена выпрямить? Тока фен нужен не бытовой, а такой, который градусов до 1000 нагревает воздух...

Фен строительный есть, но не вполне понимаю - чем он поможет? Обшивка эта, она, выполнена из чего-то вроде пресованого картона. Складка там не только на внешней наклейке, но и на самом картонном каркасе.
Ну и нагрею я его феном. Может даже не спалю в процессе, если повезет. И чего? Картон, он либо горит, либо не горит. Плавится - то он врядли начнет.
Вижу два возможных варианта:
1. На некоторых комплектациях существуют деревянные накладки на вот то самое место, которое у меня складочками поросло. Они решают все проблемы разом - и прочности придают и закрывают все безобразия.
НО. Их нет. А те, у кого есть, не спешат с ними расстаться. Нашел я их только на Евро-Авто, по 4500 за штуку. За такие деньги пусть они их себе оставят.
При случае и адекватной цене обязательно куплю, но пока не где.
Вот так он вглядят. (не моя машина)
http://s43.radikal.ru/i099/0910/ed/27fcb11c7495.jpg

2. Усилить чем-то это место изнутри. Не понимаю - чем. Т.е. нужно туда что-то чем-то приклеить и приклеить так, дабы не оторвалось. Вот что и чем - ума не приложу.
MOXoP
18 October 2009

1

avatar
Romax@:

2. Усилить чем-то это место изнутри. Не понимаю - чем. Т.е. нужно туда что-то чем-то приклеить и приклеить так, дабы не оторвалось. Вот что и чем - ума не приложу.

В голову приходит только стеклоткань приклееная слоями с помощью эпоксидки. После отвердевания обрабатывается шкуркой до любой формы и покрывается конечным материалом, в твоем случае можно обклеить хорошим кожзамом или кожей. Крепость отличная.Я такими вещами в судомодельном кружке занимался.
PS: Теме как обычно +1.
PPS: Вот так интереснее и менее колхозно

posted image
avatar
Romax@
18 October 2009

1

MOXoP

Думал о стеклоткани. Не уверен, что выдержит. Просто делать все это снаружи я определенно не хочу.
Собрать кожаную вставочку (которая из тряпки сейчас), это да, есть мысли. А затянуть в кожу всю обшивку... не вижу смысла. Ни с точки зрения эстетики, ни с экономической. Проще и, как минимум, не дороже, получится на аэрушные обшивки разориться - с кожей и деревяшками.
Кожзам не рассматриваем.
Итого. Клеить стеклоткать на внутреннюю сторону. Повторю - картон. 20-летний. Кроме того, на обшивке живет оконный уплотнитель и по нему с завидной регулярностью катается стекло, а еще на них очень удобно руки класть. Собственно, по этим причинам их и ломает.
Есть подозрения, что оторвет это все месяца через 3-4 и обшивка вернется в привычное состояние. Хотя, если таки клеить, то других вариантов я, пожалуй и не вижу.

Седло зачетное, но пока оно в этих местах не порвется, я его трогать не буду.
avatar
Romax@
20 November 2009

2

Вот не понял еще - то ли счастье мне привалило, то ли головняк.
Талладега.
Чутка истории -
цитата:
1990-е годы
В 1986-м году было принято решение использовать автомобили с жесткой крышей, когда Эрик возглавил команду водителей Saab, принявшую участие в испытаниях трех автомобилей 9000 Turbo на знаменитом треке “Long Run” в Талладега Спидвей (Talladega Speedway) в Соединенных Штатах. Почти 20 дней продолжались эти испытания по установлению рекорда скорости и дальности пробега для серийных автомобилей. Автомобили останавливались только для заправки топливом, смены шин и проведения технического обслуживания. Автомобили 9000-й серии прошли 100000 км на средней скорости 213,299 км/ч.

В ознаменование этого достижения была выпущена флагманская версия модели – 9000 Talladega. В Соединенном Королевстве она получила известность как версия Карлссона. Эрик также дал свое имя и одной из версий 900-й серии. Это были скоростные версии, которые позднее, в 1993-м году, нашли свое отражение в беспрецедентном Saab 9000CS Aero, который Эрик выбрал в качестве “автомобиля Saab 90-х”. Это был первый образец лидера модельного ряда, который и по сей день остается флагманом Saab.


Talladega эта отличается табуном, снятым с мотора, очень богатой комплектацией и оригинальным обвесом.
На данный момент, найти этот набор пластика крайне сложно и денег он стоит... кхм... я даже считать не хочу.
Тужа входят два бампера, накладки на пороги, широкие "серпы" на арки колесные и спойлер на "злопушке". Еще, характерен задний дворник.
Короче, это этакий суровый фетиш.

Выглядит так -
(фотки с инета, есичо)
Бампер, спойлер и, кстати, накладка на хлопушку еще. Дворника нет... фиг знает куда делся.
http://i060.radikal.ru/0911/c5/9fe243d7b7cb.jpg
Моська. Низкий бампер, туманки. "Серпы" видать плохо, как и пороги, но я тут ничего поделать не могу.
http://s19.radikal.ru/i192/0911/1a/58f752bea7c3.jpg

Ну вот. Этот обвес у меня есть. Совершенно безвоздмездно. Подарили .Он чутка покоцаный и местами синий. Короче, его надо починять и красить... фиг знает в какой цвет. С большой долей вероятности - черный.
Фронт работ нарисовался, однако.
Еще, я, пожалуй, считаю не корректным забрать его за "проставу".



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Кстати, в выходные попытаюсь организовать не совсем тематическую фотосессию по окончательной установке рации в пепелац. Ну, если не забуду.
avatar
Romax@
21 November 2009

1

Вот что бывает с людьми, когда они тематических форумов перечитают.
Вот жил себе, не парился, потом начитался всякого, ощутил себя полноценным лошком и метнулся исправляться.

Контакт Си-Би антеннны, как он есть.
http://s39.radikal.ru/i083/0911/83/64c969f52fcf.jpg

Гуру вещают, что конструкция не особо надежна и подвержена коррозии.
По этому поводу, убит час на переделку.
Разъем раздербанивается на кусочки.
posted image

Затем, в него опять засовывается кабель, но уже не только обжимается по "рубашке", а еще и пропаивается до пущей надежности.
http://i074.radikal.ru/0911/f1/432a3060d5da.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/0911/26/09deb7710035.jpg

Но это ни фига не все!
Потом, берется клей "Момент" и нитки и сооружается вот такая конструкция -
posted image
Дальше, она должна сушиться. В моем случае, лучшим найденным местом стала ручка двери.
posted image


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Вообще, эти действия должны -
1. Защитить кабель от влаги, тем самым не позволяя ему сгнить на фиг.
2. Укрепить наиболее вероятное место излома.
Дальше, этот контакт должен быть залит литолом, по месту установки и жить долго и счастливо.

Одна загвоздка - ставить я его если буду, то только со следующей антенной, да и то не факт.
А сим мероприятием руководил чисто спортивный интерес. Паяльник осваиваю, стало быть.
avatar
Romax@
23 November 2009

1

Ой ё...
Вот даже не знаю - смеяться, или плакать.

- Доктор, посмотрите - чойта тут у меня?
- Так... кхм... ооо... хорошо... очень хорошо...
- Доктор, что ж хорошего?!
- Хорошо, что не у меня.

цитата:
купил сааб 9000,128 лошадок,объем 1985.вместо инжектора стоит непонятный карбюратор,ариентировачно от девятки.кто переделывал инжектор на карбюратор подскажите пожалуйсто какой туда можно воткнуть?и какой будет расход? какой воздухан примутить можно?а то так тоже ни серьезно ездить.я думаю эта хрень ни родная. к карбюратору ни подходит ни одного провода
купил еще тросик подсоса,чтоб поставить,ато подсос есть,а тросика нет.буду куда нибудь в салон выводить.кто подскажет-от ваз 2106 подойдет карбюратор?

posted image
avatar
Romax@
30 November 2009


Началось. В конец одолела потекшая "хлопушка".
Залил багажник мовилью. Сильно воняло, возможно сгладило вероятные последствия, но проблему не решило.
Резинку поменял - не помогло.
Ладно, победил лень, снял спойлер и посадил его на свежий герметик. Тоже без толку, с обшивки багажника просто текло последние несколько дней (дожди, однако), запаска не то что б плавала, но почти. Хоть дренаж делай.
В общем, так я и не знаю где она потекла. И черт с ней.
Сегодня поставили "Талладежную". Фотоаппарат в отпуске, посему, одна и с телефона. Вот так мы вывозили ее из гаража, где она жила по сей день -
http://s42.radikal.ru/i097/0911/48/ae3c04fdfb6f.jpg

Одна беда - не в цвет, но это все летом. Сейчас пусть так поживет.

ЗЫ Жду дождя. Интересно.
avatar
без имени
30 November 2009


Romax@
у меня на 2ом Фокусе текли плохо промазанные сварные швы в районе 5ой двери. Может там та же история?
А что такое хлопушка?
avatar
Romax@
30 November 2009

1

avatar
без имени:

Romax@
у меня на 2ом Фокусе текли плохо промазанные сварные швы в районе 5ой двери. Может там та же история?
А что такое хлопушка?

"хлопушка" это пятая дверь и есть.
Сварные швы... ну черт его знает. Там самое сырое место - как раз обшивка эта тряпочная, которая механизм замка закрывает, да еще ручка на ней висит, дабы закрывать багажник не перепачкавшись. Сварных швов в том районе не наблюдается вроде. Из зон риска только отверстия под спойлер, да стекло.
Еще есть вариант, что ее перекосило на помершем упоре и она съехала с уплотнителя проема... но это тоже как-то сомнительно.
В общем, жду дождя.

Вот, собственно, единственная обшивка двери. Красным отмечено место концентрации сырости.
http://s43.radikal.ru/i099/0911/3d/6d1d5b5ab5c8.jpg
avatar
без имени
30 November 2009


Romax@
У меня тек сварной шов крыши и вода всякими хитрыми путями попадала в район запасного колеса. Ты поищи место "входа" воды, вполне возможно он окажется далеко от самого мокрого места.
Может попробовать обивку снять? Я так и делал в свое время.
avatar
ЧУПАКАБРА
30 November 2009


Да ,серьезно заморочился.Маниак Сааб машина офигенная,только з\ч дорогие оригинальные новые.У самого был когда то 9000 2.3т 93г. до сих пор вспоминаю добрым словом,любил его очень.+
avatar
Romax@
30 November 2009


без имени
Я, вот, очень надеюсь, что вчерашние мероприятия лишат меня счастья поисков "входа".
Понятно, что он может быть далеко, но я продолжаю считать, что он как-то связан либо с самой хлопушкой, либо с местом ее контакта с резинкой проема.
Если не поможет, то да - придется все отдирать, лезть в багажник с фонариком и ждать - откуда на макушку капать начнет... но мне очень не хочется заниматься подобным в это время года... ну ОЧЕНЬ.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ЧУПАКАБРА

Я, признаться, так и не в курсе толком - сколько стоят на него запчасти. Ну, кроме расходников.
3 тьфу, само-собой.
Юрчик
30 November 2009


Romax@
Молодца! Настоящий "Винтик-Шпунтик"!

...лет так через ...дцать, буду ковырять свой старый фокус, вспоминая славное спортивное прошлое модели в ралли WRC, а молодёжь станет умиляться и по-хорошему завидовать обладателю ретроавто.

+ за энтузиазм.
MOXoP
30 November 2009


Снять обшивку двери (2 минуты) и поливать водой снаружи. Второй с пивом лежит в багажнике и бдит
Хотя бы до замены двери. А то снег таять будет...
PS: Спойлер теперь будет настоящий не резиновый!
avatar
Romax@
30 November 2009


MOXoP

Обшивка там еще быстрее снимается. Только вот, лежать по нынешней погоде, в сыром багажнике, когда еще и на голову капает... - как пиво-то пить в таких условиях?!
А дверь уже поменяли. Я ее и так ставить собирался... летом, правда... и покрашенную.

ЗЫ Не поверишь. Один черт - резиновый!

Юрчик

Долго, значит, топик ждать придется. Ну ничего, нам спешить некуда.
avatar
Romax@
30 November 2009

1

Таки по рации. Начитался интернета, было кинулся переставлять все что б правильно было. Сперва остановила лень, потом опытные люди, с мыслью "Работает? Не трогай!" (с). Работает. Для полного счастья недостает нормальной антенны, но и так ничего. Антенна недели через 2 подтянется. Покуда вот такой комплект -

posted imageposted image

Все равно, надо там красоты навести, дабы "сопли" не висели, но это после сборки нормально работающего комплекта.
На антенну батареек тогда не хватило. Высота - 1.8 метра. Будет больше.

ЗЫ Всегда ржал, кстати, над этими хлыстами и вот те пожалуйста...

ЗЗЫ Занятие сие затягивает.
avatar
Serega X
30 November 2009


Роман. У твоего брата случаем не Черепанов фамилия?
А теме и особенно ее автору однозначно респект.
avatar
Romax@
30 November 2009


Serega X
цитата:
Роман. У твоего брата случаем не Черепанов фамилия?

Нет. А что, тоже маниак какой-то?
цитата:
А теме и особенно ее автору однозначно респект.    

Это не конец.
avatar
Лёхус88
30 November 2009


Теме конечно плюс Автору нереальный респектоз
avatar
Serega X
1 December 2009


avatar
Romax@:

Serega X
цитата:
Роман. У твоего брата случаем не Черепанов фамилия?

Нет. А что, тоже маниак какой-то?
цитата:
А теме и особенно ее автору однозначно респект.

Это не конец.

Если это не конец, то будем с нетерпением ждать продолжения...сериала.
avatar
Romax@
7 December 2009

2

Паяльник! Как много в этом слове...
Короче, придумал я себе очередной трабл. Сам хотел.
Вот -
posted image
Подсветка работает на двух кнопках из... эмм... ну, сколько их там есть - все светиться должны.
Вроде и пес с ними, ан нет. Чет опять шибануло по безмозглой бошке и я кинулся наводить справки.
Мне поведали, что лампочек этих, таких как должны быть, их нет. Но можно впаять от жигулей. Они годятся, живут только не долго. А можно заморочиться и родные поискать... но хрен их знает - где они живут.
Я решил не париться, и взять пучок отечественных, для начала.
Ну вот, купил сегодня, выдрал блок этот и поскакал домой, аки олень горный, зажав в одной ладошке пресловутый блок, а в другой - пучок лампочек.
Прискакал, разложил, полюбовался.
posted image
Понадергал из него кнопочек. Ну и что-то остановило и расковыривать все кнопки сразу я не стал. Начал с одной. Это, видимо, все ж есть надежна на наличие остатков здравого смысла.
http://i024.radikal.ru/0912/ed/fdc23bf25e8b.jpg
Вот штатная лампочка.
Толь мне, вот, не говорили, что ее усы раза в два длиннее, чем у детищ отечественного производства...
posted image
Ну и они дотягиваются до мест контакта! И ладно б это было все! Она ж еще выше и шире... но это меня не смутило ни в коем разе.
Певая испвтанная мысль - откусить ножки от оригинальной лампочки и припаять их к ногам колхозной. Тем самым - удлиннить. Эх, сколько теплых слов было сказано, в попытках прилепить тонюсенький кусок этой ноги, длинной миллиметров 5 в лучшем случае... потом я его пролюбил. Успокоился. На время.
Нашел кусок провода, выковырял из мотка две нити и попытался удлиннить ими.
Незабываемое занятие. В целом, полцчилось нечто, теоретически способное светиться, не взирая на совершенно жуткий внешний вид.
http://s19.radikal.ru/i192/0912/c2/36a13aa13a37.jpg

Только вот... один нъюанс... нет, два.
1. Эта мачта ни не лезет в корпус! Не, если покрепче коленкой нажать - защелкивается. Только кнопку не нажать - лампочка держит.
2. Усами своими она ложиться прям на контакты... не свои. Интересно - чего будет, если ток подать?

В общем, оставил все как есть. Думать надо, однако.

Но какова попытка!
avatar
Yuran
8 December 2009


Очередной раз , а по теме - МАНИАК...
avatar
Romax@
19 December 2009

1

Опять про кнопки.
Первая рожденная мысль - диод. Я, честно говоря, совершенно никакой электрик. Посему, озадачил этим вопросом отца. Он констатировал, что диод туда впихнуть можно, но с сопротивлением, забрал кнопку и взялся экспериментировать. Говорит - получилось, только диод синий. Но это ладно, они разных цветов бывают - можно поменять. В живую, я это пока не видел.
Зато, совершенно случайно обнаружил в одном из магазинов нужные (вроде) лампочки.
Такие вот -
http://i056.radikal.ru/0912/3e/5a0ca5827d53.jpg
30 рублей стоит такая фигулька, но вообще, тот факт, что их вообще удалось найти заставляет не переживать о цене. Взял пакет... с запасом... саабов на 7.

Вот кнопка уже без лампочки. Контакты покрыты слоем плесени.
http://s46.radikal.ru/i112/0912/3b/d711b97f9aff.jpg

Почистил, впаял новую лампочку, откусил торчащие ноги (они длиннее чем надо) и вот чего вышло.
http://s42.radikal.ru/i097/0912/21/324796c7808e.jpg

В следующей кнопке обнаружился колхоз, который пытался прозвести я в прошлый раз - жигулевская лампочка с удлиненными ногами.
Получилось гораздо аккуратнее моего варианта.
posted image

В общем, две кнопки осилил. Дальше ковыряться сегодня уже лень. Значит завтра допаяю и проведу ходовые испытания. Посмотрим - чего получится.
avatar
Швым
20 December 2009

1

маньяк
avatar
canon3000
20 December 2009

1

всегда с интересом слежу за энтой темой. как будто прям я сам такой рукастый и не ленивый.
avatar
Romax@
20 December 2009


canon3000

Вообще, на самом деле, я - ленивый и руки у меня... да, именно оттуда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up