Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,7K
views
83
members
537
posts

avatar
Romax@
3 August 2008


Макс90
А куда я теперь денусь? Все уже. Тот момент, когда от затеи можно было отказаться без потерь, давно пройден. Теперь только вперед.

-Stranger-
Что за машина-то?

SERRGE
А уж как я хочу увидеть, ты себе не представляешь.
avatar
Stranger
4 August 2008


Romax@
Opel Manta B
avatar
Romax@
4 August 2008


-Stranger-

Интересный пепелац.
Встречал в городе 3 раза, из них - один был жив, на ходу и, пожалуй, даже интересен.
Оставшиеся, один - где-то в районе дороги в сторону порта, от Автово. Ну, там совсем "труп" был... кузов, с остатками былой роскоши.
Второй живет в том же Автово, у переезда. Скорее жив, чем мертв. Своим видом намекает на возможность самостоятельного передвижения.
avatar
Romax@
19 August 2008


Йех. Удумал было вклеить стекло лобовое. Ну там с выездом мастера в гараж, вместе со стеклом, молдингом и набором сопутствующих ингридиентов. Так был обломан. Стекла не являются редкостью ни разу вообще. Нпшел контору, имеющую в наличии стекло и группу энтузиастов, готовую выехать мне на помощь. Возликовал весь - ну очень уж хотелось в выходные с этим разобраться. Ан нет. Молдинг-то отсутствует. Ну, я ж хитрый, я его по городу поищу, найду и привезу сам... не нашел. Нету ни у кого... или я не смог найти того, у кого они есть.
Заказал в результате. А еще, он не дешев, на мой взгляд. Обещались привезти за 1800, что совсем не мало для простой резинки, в принципе.
Весь в ожидании.
Пока люк поищу. Он, говорят, менее дефицитен.
avatar
Romax@
19 August 2008


avatar
Jodene Sparks:

У меня у самого мечта - заполучить в свой гараж любимую машину "выходного дня", этакого ненасытного пожирателя денег. 540 в 39ом кузове в состоянии близком к новой,

Я, вот, как-то не смог сразу сформулировать мысли по этому поводу... и сейчас не вполне могу, вероятно.
БМВ... ну, это БМВ. Что еще скажешь? Марка, которая, пожалуй, мало кого оставляет равнодушной.
В свое время была мечтой, сейчас поостыл, но теплые чувства остались.
Единственное, для "машины выходного дня", я б выбрал менее распространенную модель, но тут - на вкус и цвет...
В любом случае - пусть все получится.
avatar
Jodene Sparks
19 August 2008


Romax@
Спс. Выбор неочевидный и не самый оригинальный, есть такое дело. Зато мечту свою воплощу в реальность. хотя бы теперь. Ну и приятно будет в гараже иметь маленькую такую коллекцию Баварского Моторного;-) а уж коли втянусь - возьмусь может и за квест посложнее - шестеру ;-)
Взаимно, желаю успеха и частого обновления этой темы - как уже писал, это хорошее и интересное дело!
avatar
Romax@
19 August 2008


Jodene Sparks
628? Я именно о ней думал, говоря о менее распространенной модели. Геморройнейший может быть процесс, впрочем, он стоит результата.

Касаемо обновления... так ничего не происходит пока. В отпуске был.
И сейчас нельзя сказать, что там нечем заняться, но ничего достойного фотосессии не происходит. Вчера закупился красками и закрасил нижнюю часть РВО, забытую малярами. Была найдена, когда забирал автомобиль, но за пол часа до прибытия эвакуатора пытаться что-то сделать было бессмысленно, ровно как и отменять вызов. Тем более, что эстетический вид данного участка кузова меня мало трогает - его один черт не видно. Смущала лишб перспектива вклейки стекла на неподготовленный, местами зашпаклеванный участок. Фотографировать не стал - не интересно.
Ну и в остальном все по мелочи.
Нарезать с фотоаппаратом сотый круг вокруг Сааба, снимая его с разных ракурсов, тоже смысла особого нет.
А для активизации процесса и появления каких-либо изменений, нужен некий "пинок", в виде люка или стекла... а его пока нет.
avatar
Romax@
29 August 2008


Процесс совсем встал. Вот, отрыл пару совсем уж старых фоток... страшные.
posted image
avatar
Romax@
29 August 2008


Нуачо, все равно первую часть потерли. Так чта на боян.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Вести с полей.
Таки собрался с силами и отправился колхозить. Рассказывать о том, что планировалось, бессмысленно, но получилось, прямо скажем, маловато.
В принципе, все крутилось вокруг электрики.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Основная цель - победить чертову тучу проводков и скруточек на правой двери.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Я слабо представляю - как "тролли" запихали все это в стойку... достать эту косу оттуда, эт еще куда ни шло, но запихнуть обратно, через данное отверстие - то еще занятие. Впрочем, никакого особого гимора не ожидалось. Да... мало ли, чего я еще не ожидал?

Дальше... дальше нужно вдохновение для рождения красочного текста, а его нет. Продолжу завтра, видимо.
posted image
avatar
Макс90
31 August 2008


Romax@

В очередной раз.
avatar
Romax@
31 August 2008


Тут немного побаяню старыми фотками, но считаю необходимым несколько прояснить ситуацию, дабы было понятно - че ж я там делать-то пытался.
Собственно, вот два основных разъема, живущие в стойках. Тот, который так старательно покрашен в цвет кузова, отвечает за ц/з, вместе с датчиком открытия двери (он там тоже в замок встроен), да подсветки. Всё. Второй, белый, был старательно спрятан в стойке и основное его призвание - электрозеркала. Центральные провода на обоих, это + и - на стеклоподъемники. Ну а проводка в дверях была заточена лишь под один. Т.е. ни моторчиков на стеклах, ни электрозеркал никак не предполагалось в штате.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008

1

В результате, белый разъем был срезан полностью и превращен в пучек проводов, собранных на клемниках. Знаю, что это не очень правильно, но фиг знает где достать дверные косы от данной комплектации, еще и нужного года.
А вот второй резать упорно не хотелось. Но один провод от стеклоподъемника нужно был туда внедрить по-любому. Решил просто засунуть его в то место, где он должен был быть у "папы" и зашелкнуть на место, дабы зажало. Зря.
На практике оказалось, что запихать эту косу в стойку еще геморойнее, чем это казалось с первого взгляда. Ну ничего, с помощью отвертки, плоскогубцев и тихонько матерясь сквозь зубы, эта операция была выполнена. Осталось лишь поставить на место резинку, скрываюшую все это безобразие. Но это ж самое время для теста оборудования... Стеклоподъемник не работал.
Выковыривая обратно проводку, я терзался смутным чувством, что это только начало...
Со стеклом все оказалось достаточно прозаично, что впрочем не удивительно, ибо заблудиться в двух контактах достаточно сложно. Собственно, тот самый проводок, который я внедрял в "папу", жалея штатный разъем, меня и подвел. И прижался не достаточно сильно и коннектиться с обильно покрашенной ответной частью не сильно хотел. Пришлось резать.
Запихивал все на место. Вспоминал тихим незлым словом славный город Трольхэттн и обитающих там троллей. На завершающем этапе решил еще раз оттестить (в первый-то раз не интересно было проверить все...). Концевик в замке старательно показывал открытую дверь не зависимо от ее реального положения в пространстве. Пронзительный вопль прокатился по гаражам, рассекая воздух и пыль моросящего дождя, заставив местных колхозников принять позу сусликов и затаиться в "норках", ожидая неладное, и затерялся эхом в проездах, а я принялся в очередной раз извлекать косу на свет божий.
Тщательное разглядывание проводки, разматывание скруточек ни к чему не приводило. Косяк не находился. Тут стоит отметить, что не так давно, совершался выезд в гараж по этому вопросу. И проблема с неработающим концевиком была выявлена и решена путем чистки покрашенных контактов, а потом, меня срочно выдернули из гаража и закончить я не успел.
А теперь, было решительно не понятно, в чем же вопрос. Тем временем, день почти прошел, я стал нехорошо коситься на местную речку, пожалуй, впервые задумываясь о том, что было бы не плохо завести пепелац, воткнуть передачу и превратить его в субмарину, ко всем чертям.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


В очередной раз убедился, что дурная бошка... дальше по тексту.
Вот она, проблема.

posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Перемычка эта, была поставленна для теста работоспособности концевика в принципе и показав его работоспособность на вела на мысль о чистке контактов, что и было проведено. А потом, как уже писал, был резко выдернут из гаража и про перемычку эту тупо забыл...
Так что, весь ремонт заключался в извлечении к чертовой матери этого проводка и подключения разъема... и запихиванию, в третий раз, косы в стойку. Смеркалось.
В принципе, дальше ничего интересного не произошло. Косу запихал, правда, для установки на место рубашки, пришлось снять крыло, но оно и держалось там на трех болтах.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Еще
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008



posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Ну и салонный фильтр еще инсталлировался. Но это уже так... сфотографировал за каким-то лешим.

Макс90

Нуачотаковата, ездить-то хочется...
posted image
avatar
Romax@
1 September 2008


Ну и еще один геморройчик посетил меня вчера вечером. Добыл обшивок дверных, с вентиляторами обдува стекла в задних и посетил гараж по этому поводу. Ну и к моменту прибытия отчетливо осознал, буквально каждой конечностью собственной тушки, что мне крайне не хватает теплого воздуха, струящегося из дефлекторов обдува этого пепелаца.
Легенда от прежнего владельцы гласила, что печка эта в принципе жива, но упорно выжигает пред. Но фигли нам, кабанам, скажете тоже... мелочи такие. Когда, в том году еще, завели пепелац, печка полностью оправдала легенду, отработала пару минут и сожгла пред... я так думал. Вскрытие показало, что пред этот несчастный приплавился намертво к блоку предохранителей, был выломан оттуда и забыт... лето, фигли, да и вообще, были дела поинтереснее на тот момент.
Так вот, озадачился этим вопросом. Воспользоваввался помощью товарища. Полезли выковыривать резистор. Походу, в нем дело и было, ибо колечки его, мягко говоря, подкорачивали, а на деле, умудрились деже спаяться между собой. Разъединили.
Попытались было поставить пред, но попытка с треском провалилась... поплавилось там все весьма обильно. Открутили блок и подзависли. На пред тот идет только один провод. Второй обрезан. Кто-то, по всему судя, поколхозил там до нас. В принципе, есть ощущение, что печка перекинута на предохранитель, находящийся выше, но он вроде цел... и какого лешего она не работает, в таком случае? А как просто все казалось... всего-то, вывести дополнительную колодку под пред и забыть об той беде, ан нет, теперь еще поди найди к чему эту колодку цеплять... при моих-то познаниях в электрике... мда.
avatar
Romax@
2 September 2008


Ой. А чойта фотографии поразбежались?
avatar
Romax@
2 September 2008


Обратно вернулись...
Или лыжи не едут, или со мной что-то не так...
avatar
canon3000
2 September 2008


avatar
Romax@:

...Запихивал все на место. Вспоминал тихим незлым словом славный город Трольхэттн и обитающих там троллей. ... Пронзительный вопль  прокатился по гаражам, рассекая воздух и пыль моросящего дождя, заставив местных колхозников принять позу сусликов и затаиться в "норках", ожидая неладное, и затерялся эхом в проездах, а я принялся в очередной раз извлекать косу на свет божий.
...

однако талант!!!
avatar
Romax@
2 September 2008


canon3000

Да уж. Три раза проводку в стойку заталкивать и пол дня искать багу, которую сам же и создал... тут без таланта, по-любому, не обойтись.
avatar
Romax@
4 September 2008


Продолжу, тем временем.
Печка не давала покоя. Посетил гараж, выдрал блок предохранителей. Изучал.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


Собственно, вот таким нехитрым сбособом, мой предшественник пытался решить проблему. Обрезав провод с родного преда, на 30А, между прочим, и перебросив его на соседнюю двадцатку через клемни. Клемник в кадр не влез.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


Пожалуй, не трудно догадаться где был родной пред?
Ныне, печка выведена (не мнеой) на двадцатиамперный, находящийся ниже. На фото не видно, но гнездо под него, оно в чуть лучшем состоянии, чем верхнее, во всяком случае, туда можно запихать предохранитель и он оттуда не вываливается... во всяком случае сразу. Но блок обильно погорел и там, в чем, собственно и крылась причина, ибо расплавленная пластмасса обильно залила контакты, мешая должному коннекту. В общем, один черт колодку выводить, но теперь хоть ясно откуда.
Одного понять не могу. Ну выжигает печка предохранитель, выжигает так, что и блоку достается. Судя по состоянию оного, происходило это не раз и не два... так какого ж лешего их менять регклярно, а когда становится некуда менять, ибо не лезет больше, городить этот огород с клемниками (который, кстати, тоже почти стек на пол) и проводками? На кой черт выводить явно болеющую конструкцию на другой пред, хотя очевидно ж, что это не решение проблемы? А решение, оно ж очевидн... там ни кондея, ни климата... моторчик и реостат... все. И добираться до них не в пример удобнее, нежели до блока этого. В общем, не понимаю.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


Дверная проводка тоже не перестает радовать.
На водительсой двери все оказалось еще увлекательнее, чем на пассажирской.
Пикантности добавляет небольшая длинна этой самой проводки и разъемы. Разъемы эти, походу крепко соскучались по вниманию и теперь всячески стараются растянуть удовольствие. Для этого старательно лысеют проводками, которые, почувствовав свободу, так и норовят прошмгнуть куда-то в недра стойки. И что-то мне подсказывает, что если им это удастся, я поимею увлекательнейший квест по их извлечению.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


В результате, не успел. Стало темнеть, а проделать эту операцию на ощупь можно и не пытаться.
Зато, обнаружил вполне живую сигналку, которая чет пиликает на своем сигналочном языке и даже закрывает водительскую дверь.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up