Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Nadya
7 метров хватит и еще останется. а то что останется пойдет на минус. кажись так, если память мне не изменяет...
DionnissS:
|
Nadya 7 метров хватит и еще останется. а то что останется пойдет на минус. кажись так, если память мне не изменяет... |
А пяти не хватит?
У меня "+" и "-" по 5 метров. Хочу все от аккума запитать на кондер.
Мож кто точнее помнит?
Nadya
ну можно и самому замерить, от акк провод идет с правой стороны на левою, и далее по борту машины. а минус можно взять с кузова ведь, прям в багажнике, к любому винту зацепиться.
вот и складывается такая величина.
кстати, не забудь про предохранитель на плюс, сразу же, не дальше 40см от аккумулятора.
DionnissSцитата: |
Надеюсь помнишь, что морел требует ящичные СЧ? |
Ты хотел сказать мидбасы? Куполам вообще объем не нужен, за исключением монтажной глубины
nik04Все-таки Клэрионы забрал
Отличный набор, желаю удачи в установочных делах...
У самого руки чешуться, уже придумал что как менять, а времени нет нефига
NadyaПяти метров до багажника, не хватит 100%
Константин83Хитро и познавательно
Nadya:
|
А пяти не хватит? У меня "+" и "-" по 5 метров. Хочу все от аккума запитать на кондер.
Мож кто точнее помнит? |
У мну универсал, 13 метров хватило с запасом до багажника по правому борту...
DionnissS:
|
Nadya ну можно и самому замерить, от акк провод идет с правой стороны на левою, и далее по борту машины. а минус можно взять с кузова ведь, прям в багажнике, к любому винту зацепиться. вот и складывается такая величина. |
А дублирующий массы незабыл указать???
Анатолий13:
|
Ты хотел сказать мидбасы? Куполам вообще объем не нужен, за исключением монтажной глубины |
Ой невсегда...
MADSCORPIOЭто НЧ = Мидбас
http://car.beyma.com/ПДФ сдесь:
http://car.beyma.com/listaprod.php?id_familia=9з.ы. Вов такие вещи в куплю продам
kishanya
Сразу написал, ну лана исчо раз сорри
::::шаман::::
18 March 2008
zih
-helloweeN-
Константин83
спасибо большое как только я все поставлю фото обязательно выложу
kishanya
какой дублирующий? ты о чем?
DionnissS:
|
kishanya какой дублирующий? ты о чем? |
Если ты берёш от аккумулятора плюс сечением допустим 2Ga а масса берётся с ближайшего болта авто то ты должен продублировать и с самого аккумулятора на массу авто такимже сечением...
А ты этого незнал???
Это даже не секреты инстала это просто физика...
Всем привет, люди ай нид хелп, поставил в машину ГУ, и 2-а усилка один на фронт другой на саб, протянул межблоки и всё остальное, всё подключил, в итоге в ГУ пропало половина настроек. и она не видет усь саба, ГУ 88-й пион, по межблокам всё подключено правильно, в чём загвоздка не пойму, единственная ерунда это то что ремоут у меня идет на первый усь, а потом из него выходит и идет на второй, может в этом причина пропажи настроек??? Просто собирал дома всё тоже самое и всё чудесно работало и жило, и настройки все были, а на машине мистика какая-то получаеться ((( подскажите кто-нибуть куда копать?? и где искать?? может кто сталкивался? и чем череват данный косяг?? проц не сожгу??
DUNHILL
Питание бошки как реализовано???
kishanya
штатный разъём порезан и с него взят плюс с минусом, а красный жолтый с бошки запараллелены и на один плюс.
Может не на тот плюс запитали??? Может он не постоянный???
Бока недолжна сбрасовать настройки при правильном подключении...
Насчёт ремоута нечего страшного в вашем подключении
Насчёт саба, а он в настройках включен???
kishanya
А в том то всё и дело что он работает, но в настройках его нет ваабще. Бошка запитанна на постоянный плюс, в том то вся и мистика, что всё подключено по своим линейным разьёмам, но в голове настроек осталось совсем мало.
DUNHILL
Чот вообще непонимаю...
Поидее: нажать правую ручку, далее выбрать аудио, далее вертеть до саб , далее в положение он и далее открываются все настройки кросов и т.д...
Попробуй её обресетить..
А в том то всё и дело что в настройках саунда, вкладка саба ну и впринципе и настройка кросов как таковые исчезли вовсе, остались только настройки задержек и всё, ну и всякие компрессии, эквалайзер, а кривых с частотами срезов нет ваабще, единственное только я тумблер перещёлкнул на ГУ, но и в этом нет ничего страшного потому как этим выключается, на сколько понимаю, внутренний усь магнитолы. в общем для меня это загадка.
Обресетивать пробовал, не помогает, в общем видимо надо лезть и смотреть, скорее всего что-то с подключением наверное
kishanya:
|
Если ты берёш от аккумулятора плюс сечением допустим 2Ga а масса берётся с ближайшего болта авто то ты должен продублировать и с самого аккумулятора на массу авто такимже сечением...
А ты этого незнал???
Это даже не секреты инстала это просто физика... |
хм. мне казалось, что таким же сечением надо не с Акка дублировать, а делать минус на кузов именно такого сечения только для системы. Да и в правилах ЭММА про этого ни слова.
DionnissS
Ну правильно, от системы до кузова положил кабель, а от аккума на кузов штатный, а он может быть меньшего сечения, соответственно нестыковочка (предохранитель выбираешь по меньшему сечению) и нужно дублировать его тем сечением что идет от системы до кузова.
Кстати, не обязательно минус делать темже сечением что и плюс, просто в этом случае предохранитель выбирается ориентируясь на меньшее сечение.
tihiy
ну да, вот именно об этом я и пытался сказать.
DionnissS
Ну тогда считаем какой ток будут жрать усилители, выбираем сечение плюсового кабеля по таблице, если 4GA и меньше, то смысла дублировать нет, если 2GA и больше, то помоему очевидно дублирование, т.к. родной минус на кузов на вскидку ~4GA. Это к тому что сколько берешь, столько и отдаешь (+ и -)
tihiy
т.е. если больше 4х, 2 и 0 то надо еще менять (-) от аккумулятора? брать более толстую клемму?
DionnissS
Не, менять не обязательно, просто добавляешь еще один кабель параллельно штатному, суммарное сечение получится естес-но больше, но хуже не будет, т.к. расчеты по плюсовому кабелю.
DionnissSДинь в тебе пожизни чтоли дух противоречия??? А правило ЕММА причём? Если что то ненаписано то и нафиг ненужно??
Если и 8Га кладёш то похорошему лучьше продублировать...
DUNHILL:
|
А в том то всё и дело что в настройках саунда, вкладка саба ну и впринципе и настройка кросов как таковые исчезли вовсе, остались только настройки задержек и всё, ну и всякие компрессии, эквалайзер, а кривых с частотами срезов нет ваабще, единственное только я тумблер перещёлкнул на ГУ, но и в этом нет ничего страшного потому как этим выключается, на сколько понимаю, внутренний усь магнитолы. в общем для меня это загадка. Обресетивать пробовал, не помогает, в общем видимо надо лезть и смотреть, скорее всего что-то с подключением наверное |
Упс... Тумблер сбоку это перевод Стандарт и 3-х... Усь отключается при выключеной магнитоле через удержание правой крутилки, далее по меню...
Константин83
18 March 2008
DionnissSДержится на 3-х шпильках, хочу еще снизу дополнительно уголком алюминиевым к полу прикрепить. Хотя сейчас и так плотно сидит, между полом и пластмассовой обивкой (ну где плафон, не знаю как объяснить еще
) ее расперло, что не сдвинешь
Нашол тут на сайте алпайн вот такую штуковину.
Узнать более подробно что это и с чем это едят можно
тут. Для тех кто хочет сохранить нормальный вид панели самое то помоему, да и качество обещает быть хорошим.
kishanya
противоречие тут не при чем. тут главное внести ясность в мой моск. я просто не понимаю зачем дублировать на аккумуляторе то, что,, что уже заземлено, при том весьма не плохо, по идее. если с дистриба уже идет земля напрямую. схема то параллельная и независимая получается. обрыв земли на дистрибе сразу отрубает систему.
чот я уже забыл что мне в инсте рассказывали...
ПУХовик
вот насколько оно общает быть хорошим и непонятно.
но по сравнению с 701 он вроде проигрывает в функциональности, да и в цене тоже. тут должны скорее говорить те, кто его юзал.
DionnissS
Ну вот мне самому интересно. Я думаю ниукого в клубе такой приблуды нет. А по поводу цены уже знаю где можно за 15000р взять такую коробочку, что для проца вполне даже. Идея отличная просто, практически все приводы выдают одно и тоже качество, дальше уже это обработка. Так вот этот чудо агрегат и будет обрабатывать. 2 полоску как я понимаю выдаёт влёгкую. хотя хотелось бы 3 полоску
все. понял про минус.
выходит на винте и возвращается на минус аккумулятора.
ПУХовик
за 15 можно 701й проц взять и не париться непровереными приблудами.