БандеросЯ то аргументирую... А вот ты? Написал полный бред - слышал звон - не знаю где он...
цитата: |
1) Плюс в фокусе 2 проще протянуть за пардачком и вдоль по правому борту. Предозранитель не обязательно должен быть через 30см после клеммы. (это отголосок правил эммы). Ставьте хоть в багажнике (у меня стоит там) |
И в чем смысл предохранителя в багажнике? Он не усилки вообще-то защищает... он защищает цепь. На усиках есть свои предохранители. А этот нужен что бы у тебя акумулятор не разнесло если изоляция кабеля перетрется об острый край железа и коротнет на корпус, для этого он ставится в 30-40 см от акб - что бы защитить кабель от акб до усилков. А ставить его в багажнике смысла воообще никакого, можно не ставить тогда вообще - цеь от багажника до акб остается незащищенной.
Кабель 0-1 Ga, нужен когда у тебя усилки киловатта 1.5 будут жрать. Честных! Думаю что здесь на форуме нет ни одного такого.
А если уж ты говоришь что 0-1Ga лучше чего-то там, то было бы неплохо сначала аргументировать свою позицию приведя расчеты, в противном случае ты видимо просто не понимаешь зачем необходимо бОлшее сечение кабеля.
Статья из мурзилки вообще непонятно к чему. Что в ней нового нашел?
цитата: |
2) Эти вифы сто пудов ящичные (играют и в дверях, но заметь разница очень большая) |
И как же ты определил что они ящичные? На глаз? Добротность у вифы какая? Как влияет ЗЯ на добротность? Ответишь на эти вопросы станешь умнее. А когда ответишь поймешь что у ЗЯ в данном варианте, перед дверью только одно преимущество, которая для меня не имеет значения - бОльшая перегрузочная способность, грубо говоря если валить на полную, то диффузор чуть попозже выплюнет. По звуку отличий не будет, при одинаковой добротности ящика и двери.
цитата: |
3) твитеры ориентируются исходя из построения сцены, а не исходя из того что они яркие или ещё какие-то там. |
Это в безпроцессорных системах твиттеры ориентируются исходя из сцены, потому что по другому ее там не сделаешь. А в процессорных ориентация излучателей осуществляется исходя из тонального баланса, а сцена ставится на место за счет проца.
Поэтому безпроцессорники с их выкрутасами редко обладаю правильной таналкой, таких машин единицы, люди с ними трахаются не один год, а не за час в гараже накрутил и хорошо.
Рассматривая АЧХ ты обнаружишь что ее графики отличаются при измерении на оси, и сотклонением в 30, 60 градусов. Если на оси звук оптимален - надо ставить в лоб, если он оптимален на оси отклоненный на 30 градусов, надо ставить с отклонением в 30 градусов. Просто смотришь, ставишь и слушаешь... А не выкручиваешь некое подобие сцены на 7 барабанах и потом наслаждаешься размытыми образами на реальном музыкальном материале с неестественным звучанием... Отражение от стекла уже архаизм.
цитата: |
4) а зачем брать топовый пионер и не использовать оптику, имхо кощунство. |
Затем что бы использовать коаксиал. Что такое коаксиал знаем? Его преимущество перед оптикой знаем? Думаю если бы знал, то этого бреда не написал... Если не занем - ищем в интернете, принципы передачи цифры у меня нет времени разжевывать.
цитата: |
да и твитеры уровню пионера не соответствуют. |
А чем уровень померить? Линейкой? Про эти твитеры такое брякнуть мог только тот кто их не слышал.
цитата: |
Возьми чтоль ad mm1 или morel supremo. |
Спасибо за совет, но мне что-то эти больше нравятся. Я обычно сам слушаю и выбираю.
цитата: |
5) Если нужна скорость - без вариантов тебе нужен пирлес xxls 10. Быстрее уже некуда. |
Очередное феноменальное высказывание... У какая скорость у пирлеса?
Вообще-то скорость, если такое понятие пытаться применить к акустике, будет обуславливаться вещами - силовым фактором магнитной системы и массой подвижной части. Если сравнивать пирлес ххлс10 и аудиоарт рв10, то у аудиоарта силовой фактор больше, 12,8 против 10,2, и масса подвижной часть меньше 91,5 против 96 грамм... Недостаток силового фактора пирлеса несколько компенсируется меньшим значением импеданса, но это накладывает ограничения на выбор усилителя, что меня и оттолкнуло от него. Так что утверждение что пирлес быстрее, абсолютно безосновательно. Это раз.
А два - это то что я выбирал скоростные возможности не из пирлес против аудиоарта, а из 10 против 12, принося в жертву более низкий резонанс.
Пирлес был в списке претендентов, но отпал, из за импеданса.
Бандерос:
|
вот таблица сечений |
Интересеная у тебя позиция
в одном посте ты гришь что пред на 30 см нафиг не нужен - это отголосок правил эммы, а в другом приводишь эммовскую таблицу для подбора сечения кабеля...
Бандерос:
|
смотри не по заявленой пощьности а по номиналу предохранителей в усилителе. сколько Ампер - такое и сечение.. |
Вообще-то там и мощность тоже написана...
Ржунимагу.