chiefziaНа прилагаемом фото фордовская рамка, у нас в Мурманске у дилера стоила 1890 рябчиков. Смотрится вполне приемлемо. В кармашке резиновый коврик, в кармашек легко умещаются диски, пульт управления.
Если заинтересует, просто закажи у дилера.
http://photofile.ru/users/shama62/2152367/36046577/ArturDeLuxВмешаюсь в разговор. Кондер в любом случае не помешает. Хотя бы для обеспечивания упругого, без провалов баса, особенно на высокой громкости. По моему мнению (уже отмечал в форуме) силу как плюс так и минус лучше вести к клеммам аккумулятора, к этим же проводам приконектить силу головного устройства. Отсутствие наводок (при хорошем межблочном кабеле) практически гарантировано. А провода чем толще, тем лучше - это аксиома. На саб акустический провод 2 мм маловато, как я понимаю. В плюсовом силовом проводе
обязательно наличие предохранителя, расположенного как можно ближе к клемме аккумулятора, не дальше 30-50 см. В нашей машине силовой провод лучше вести по правому борту, под бордачком есть резиновая втулка, через которую в моторный отсек входят штатная проводка, через нее и вывести в моторный отсек силовые провода (мы просто прорезали отверстие во втулке). Но нужно помнить, что бы здесь не образовывался конденсат. Акустические провода и, может быть, межблочник лучше вести по левому борту. Если будешь полностью снимать обшивку пола, то межблочник лучше пустить по середине. Еще одно правило: по возможности не допускать пересечения различных кабелей между собой, особенно касательно силового провода. Если это невозможно, то пересечение должно быть строго перпендикулярно. Допускать пересечение межблочника и силового провода вообще не стоит. Самые высокие требования - к межблочнику. Должен по крайней мере быть с двойным (лучше с тройным) экраном, по типу витая пара. При грамотной инсталляции даже Mystery показывают себя неплохо.
Категорически советую (имею опыт, полученный лишними тратами и потом) хорошенько зашумить хотя бы двери. Шумку класть со стороны салона на наружный металл, на металлическую пластину (блестящую), закрывая на ней все отверстия, а также на пластиковую обшивку, особенно обратив внимание на места соединения различных ее частей (пластиковая облицовка составная, состоит из нескольких частей, особенно проблемна верхняя накладка и накладка, обитая велюром - для Гии). Я слеплял места креплений этих частей между собой. Вполне приемлемый материал СТП, я им частично делал. Не хуже, если не лучше, материал Виброфильтр, в интернет-магазине по 200 р за лист. Желательна шумка багажника, если там будет сабик.
Вообще, если интересно что, спрашивай. Я, несколько раз переделывая, достиг-таки желаемого результата. Звук меня вполне устраивает. Позже планирую зашумить крышу, закрепить облицовку крыши - немного подыгрывает.