Долго думая где разместить сабвуфер, посмотрев кучу стелс инсталяций и обратив внимание на i-sotec I-sosub (
http://www.i-sotec.de/rus/products/i-sosub.html) пришел к выводу, что если хочешь чтобы саб не занимал места вообще - убирай его в запаску (перевернутую естественно).
Поняв, что i-sotec'овский саб стоит 250 бачей и то, что головка в нем стоит от силы 50 (там стоит Пирлесс дешевый), решил что корпус сваяю сам. Колесо в запаске 16", чего вполне достаточно.
Поняв, что мне грозит использование только головы 8", изучил статьи не Автозвуке, и был рад их выводу, что 8" сабы практически ни в чем не уступают своим 10" братьям, за исключением работы в предельных режимах. Так как я не любитель бумс бумс на полной громкости, я считаю что 8" будет вполне достаточно для многих. Правда много зависит от типа кузова (у меня хэтч). К примеру установка 8" саба в запаске седана абсолютна бессмысленна, впрочем как и на мой взгляд установка любого саба, кроме как в заднюю полку.
Было принято решение использовать головку Polk Momo 2084 ($90). Она требует объем около 10л, что как раз мне и подходит. По многочисленным отзывам (эта голова наследница Polk Audio DB8), результат должен был получится отличным.
Вспомнив математику, прикинул примерный объем, получилось около 11,5 литров.
В качестве материала я выбрал МДФ, так как он проще в обработке чем фанера, плюс к этому он не расщепляется и абсолютно однороден в отличии от ДСП. К тому же МДФ прочнее тверже фанеры.
Как метод конструирования был путь выпиливания колец. Я делал кольца фрезером, так как лобзиком ровно напилить кучу колец не получилось бы.
Стенки саба толщиной 18мм, что при форме цилиндра более чем достаточно. Кольца последовательно склевались между собой эпоксидкой и скручивались шурупами. На верх и дно ящика был выбран МДФ 16мм. Далее на верх было приклеено кольцо из 10мм МДФ, что бы создать углубление для динамика.
Подумав, как разместить клеммы, я решил что будет проще вывести из ящика провод. Купив толстый плоский аудио кабель я так и сделал. Отверстие для провода естественно загерметизированно.
Полученный в результате склейки колец ящик был зашпатклеван, отшкурен, и покрыт грунтовкой. Внутренний поверхности задемпфированны вибропластом. Далее готовый ящик я оклеил карпетом черного цвета.
Далее планируется особым способом просветлить пол багажника (ковровый) и шумоизолировать весь багажник.
Готовый саб.