Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.

Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда?
Заранее спасибо.
Дмитрий. г. Челябинск.
биение руля при торможении, вибрация, стук, шум, биение, тормозная система, тормозные диски

boyard2002
13 August 2005

Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)
191,3K
views
256
members
819
posts

avatar
Alex M.A.
4 June 2008


была такая история
avatar
Alex M.A.:

После замены передних пружин, при торможении справа появился достаточно громкий бьющий звук. Частота зависит от скорости. Громкость от тормозного усилия. На руль и кузов не передается.
Также звук проявляется при повороте, когда разгружается стойка. Но в этом случае звук тихий и как бы булькающий.
Вернулся в сервис - посмотрели и говорят, что это, при установке, окалина попала внутрь тормозного диска и ничего страшного - вывалится со временем.
Прошло 2 дня, а ситуевина прежняя.
Может ли окалина в диске давать такой эффект? Или ехать и самому смотреть что там отломали/погнули/не затянули?


продолжение:
километров через 2т начало бить руль при торможении, но только в диапазоне 65-80 км/ч... на других скоростях нет...
недавно поменял диски и колодки, проехал, наслаждаясь, 1.5т км и все вернулось на круги своя - ощутимо бьет на 70-80 км/ч
и на малых скоростях слышен прежний скребущий звук, но еле-еле... :-(
что делать? что менять? куда смотреть?
avatar
gagra
26 June 2008


Про биение (вибрацию) на руле.
Поменял колодки - началось биение(???), поменял тормозные диски-на пару недель прекратилось - опять началось. Начал смотреть: резиновые направляющие суппортов на правом колесе износились - поменял - на пару недель прекратилось, месяц - опять началось. Колеса все отбалансированные по нулям. Вот только развал схождение еще не делал)). У кого-нибудь похожее было?
avatar
pabliksol
27 June 2008


gagra
ВСЕ Тоже!!! Все новое стоит, развал сделан, колесья отбаллансированы!!!
После замены все пучком было, поездил недели две - все вернулось на круги своя!!! При торможении с выше 80 км/ч - руль трясет, после 70 км/ч вибрация угасает. При торможении резком со 120 - иногда думаю руль в окно выскочит!
Сегодня попал под дождь - как ни странно вибрация пропала.
Еще начал слышать циклические щелчи или постукивания, когда нажимаешь на педаль тормоза, педаль отпустил - все стихло!!!
Ваще полтергейст!!! Ни панимаю!
CD, Commics разгребусь немного - к вам, будем смотреть что есть это. Може пора уже передок перетряхивать??? А я диски с колодками меняю

Реально, уже несколько человек с такой траблой еще есть!!! Подключаем коллективный разум!!!
avatar
CD
27 June 2008


pabliksol
В любом случае нужно смотреть.
avatar
Chily
27 June 2008


avatar
pabliksol:



Реально, уже несколько человек с такой траблой еще есть!!! Подключаем коллективный разум!!!

Есть, есть Заменой дисков, колодок биение не исчезло. Пропадает только в сырую погоду. Симптомы аналогичны, надо как-то лечить
avatar
pabliksol
27 June 2008


Chily
Поеду скоро к Коммиксу на ТО. Будем детально смотреть передок. Це не есть норма!
Недели через две о результатах отпишусь.
Еще есть подозрение что мрет рулевая рейка симптомы - резиновый скрип, постукивания при трогании с вывернуты рулем - есть.
avatar
Алексей-2008
29 June 2008


Может траблы с ABS?
avatar
gagra
30 June 2008


В пятницу сделал развал-схождение нихрена - как било так и бьет. Ездил к двум разным мастерам, подвеску смотрели - зае...сь всё говорят(кстати именно так и говорили)). А новый диск тормозной могло повести из-за лужи? Можно самому в это проверить или только на станке?

Бан на сутки за скрытый мат.
Алексей Николаевич
30 June 2008


gagra
В свое время пользовался приспособлением (с завода): стальное основание кладется на пол, на него на магните ставится кронштейн с индикатором в сотых мм, рукой вращаешь торм. диск и записывашь показания - эффективней нет! Сразу определил биение левого диска.
avatar
BorisMan
30 June 2008


gagra
Имено из-за попадания воды на раскаленные диски их и ведет.
Wowan77
1 July 2008


to all

Было такое - при торможении с высоких скоростей било руль, причем иногда это пропадало.
Диски, колодки менял, суппорта чистил, колеса балансировал - не помогло.
Вылечилось случайно, заменой стоек стабилизатора.
avatar
gagra
2 July 2008


Когда делали развал, стоял не отходил, все по "нулям". Но при биении уводит влево. У всех уводит?
И вообще "экспертная комиссия"), что скажет по поводу стоек стабилизатора?
Алексей Николаевич
2 July 2008


gagra
При торможении уводит влево - это значит, что левая сторона тормозит сильнее. (Углы колес ни при чем. И делали Вашему FF схождение. Развал не регулируется - только если в кузовном цехе). Можно предположить, что искривлен левый диск. Если не лень возиться, можно переставить диски слева направо и проверить увод. Тормозные цилиндры могут подкиснуть и не отходить от диска при отпускании педали - отсюда перегрев, ближайшая лужа даст резкое охлаждение и коробление диска. Про стойки очень интересно - на первый взгляд, не укладывается... Если передний диск кривой, должно бить в педаль и руль, если задний диск кривой или барабан овальный - должно бить только в педаль. Если при нажатии на педаль бъет только в руль, то ??? Что происходит при торможении? Неподвижные колодки касаются вращающегося диска. Если у диска есть поперечные колебания, то колодки через суппорт передадут эти колебания рулевой трапеции. И все. (Если цилиндры сильно закисли, то через гидравлику в педаль может и не бить?) Предлагаю спецам продолжить.
avatar
Y-ilya
2 July 2008


gagra
Скорей не стойки а амортизаторы или пружины при торможении машину не кренит на одну сторону ? бить может если суппорта закусывает в направляющих
avatar
Chily
2 July 2008


avatar
Y-ilya:

бить может если суппорта закусывает в направляющих

А это пожалуй вполне резонно. У меня биение пропадает в сырую погоду, Н2О-гут смазка. Попробуем смазать направляющие.
avatar
gagra
3 July 2008


Еще заметил такую фигню, при выкручивании руля в крайнее положение время от времени произносится некий звон или как бы "бомм", как бы железка о железку, именно не подвесочный стук.
vector1975
3 July 2008


gagra
На Фоме не уверен, а вот на зубиле при такой проблеме (стук при повороте руля и ведении в сторону) поменял верхние опоры стойки
avatar
gagra
3 July 2008


Заметил еще одну фигню. При выкручивании руля в крайнее положение произносится (кем-то)) некий звоно-стуко-щелк, как будто железкой о железку, именно не подвесочный стук.
stoliyrov
3 July 2008


Моё мнение что это либо диски перегрели (впринцыпе можно на глаз определить) если снять колесо и на солнце посмотреть, если будут синевой отдавать, то точно их накалили а потом по луже (на замену), у меня была фишка такая после зимы, при торможении чуть било в руль и машина рыскала носом так, что я ловил её при каждом торможении, на мокрой дороге было полегче. Понял в чём дело после того как у меня сожрало 2 передних покрышки за 1 месяц (они и так были не особо новые) - еороче стали лысимы по внешним сторонам, поехад на сход развал, там люди ужаснулись - назвали мне все симптомы наперечёт - всё совпало, рыскает носом, бьёт на тормозе, вообще неустойчивая на дороге. Угол схождения был сдвинут внутрь на 1.5 градуса, мне сказали что надо въехать бордюр на скорости 50-60 км.ч, я сказал что такого не делал, но всё вытоге стало норма, и всё за 1000 руб. Жаль 2 бриджстоуна. Сказали ещё от этого могли разбиться передние подшипники ступицы, но смотрели вроде не шумят пока. Фуф.
Кстати у ФФ1 вроде только схождение регулируется, развал не регулируется, не предусмотрено заводом. Тупость по мне, так как можно бы было чуть колёса задние завалить на 0.3 градуса и тогда попа в повороте бы лучше себя ощущала! ( у меня так на 9-ке было раньше)
Daria
3 July 2008


В общем тут у многих при нажатии на тормоз руль трясется, а большинство советует менять торм. диски… господа давайте оставим 99,9% вероятности замены кривых дисков и продолжим обсуждение проблем этой вибрации не связанной с дисками.

Кто-нибудь вылечился от этого недуга?
Вариант замены стоек любопытен, но как достоверно убедится, нужно их менять или нет?

Поделюсь своими наблюдениями по этой проблеме:
1) ест-но в первую очередь обследованы колеса – колеса норм.
2) визуально проверена вся торм.система, диски, колодки – все в норм.
3) На домкрате, 5ю скорость и наконец-то на больших оборотах (как раз 80-100км) с правой стороны видно, что торм. диск крутится «восьмеркой», дальше все просто, достаем старый диск (изношенный но еще не критично) и ставлю вместо кривого (поначалу жалко было торм.диск почти новый… но лучше бы он действительно был кривой)
Пару дней все вроде бы в порядке даже до 150км специально разогнались, но потом вся эта вибрация вернулась и в добавок еще со стуками, скрипами при нажатии на тормоз, короче ужас полный…
4) торм.диски меняю обратно на прежний… и как и раньше правая сторона продолжает крутится «восьмеркой», но хорошо хоть стуки и скрипы пропали…

что дальше, если экспериментальным путем определено, что с трясущейся стороны - колеса, торм.диски, колодки, ступичные подшипники в норм.? Вот думаю, может проблема полуоси или подшипника полуоси или что еще там есть еще… на сервис даже ехать не охота т.к. сразу скажут надо менять торм.диск.
stoliyrov
3 July 2008


даже не знаю что сказать, сам не разбирёшся тут, надо ехать в сервис, там где к машинам относятся не так что бы больше сделаем, но кое-как, а сделаем хорошо, чтобы снова приехали. Такие сервисы можно найти только если в них знакомый, а иначе скажут что диск. Так что ищи знакомого с сервисом. А он был бит в эту сторону, может там вообще что-то серьёзнее?
Daria
3 July 2008


нет, удар исключен, небыло такого абсолютно точно
avatar
Y-ilya
3 July 2008


Daria
Если исключить все перечисленое выше приходит на ум промежуточная опора правого привода аки подшипник,ШРУС, наконечник рулевой тяги но все это отражалосьбы и при движении!
А тормозной диск садится ровно на плоскость ступицы? и как сама эта плоскость?
Wowan77
3 July 2008


После замены стоек стабилизатора обнаружил следующее:
1. Перестало бить руль (на самом деле это была вибрация, которая ощущуалась, в основном, только на руле), - очень похоже на кривые диски.
2. Исчез срежет и щелчки при поворотах руля - собственно, поэтому и менял стойки.
3. При движении по трассе с высокой скоростью поведение машины стало очень стабильным, можно отпускать руль, машина едет, как по струнке. Раньше такого не было, подруливал.

Разбор полетов показал, что один палец на стойке закоксовался и не проворачивается.

В сервисе говорили о необходимости замены еще тыщ за 10 км до начала скрипов, я забил, ездил так.

Беда одна, старые стойки проездили 90 ткм, новые - от америкоса- заскрипели через 10.
stoliyrov
7 July 2008


Кстати на выходных отвозил маму в аеропорт в домодевово, как обычно очень спешили, т.к. вылет в 5.40, всё проспали, пришлось ночью ехать 170. И вот при торожении со 170 до 140 руль тоже бил, прада не сильно, но очень неприятно, при меньшей скорости всё ок. Теперь сам озадачен данным вопросом, как что выясню обязательно сообщу!
Daria
6 August 2008


И все таки это оказался подвесной промежуточный подшибник… поменяли вчера и биение прекратилось!
BirK666
7 August 2008


в продолжении своей проблемы...

почему ссылки не вставляются?
Проблема при замене торм.дисков, Сорвал резьбу в кулаке(((
нарезал новую резьбу, прокатился, но стук при торможении так и остался

с парнями подняли машину домкратом, сняли колесо и на 3ей передачи погоняли моторчик
пришли к выводу, что стучит внутренняя граната

действительно ли это стучит внутренняя граната?
я просто поискал по форуму про стук, шрус, гранату, и не нашел, чтоб у кого-то стучало при торможении
поэтому у меня есть сомнения, что это внутренняя граната

опишу еще раз все симптомы
если машина постоит продолжительное время (например, ночью), то стук появляется спустя не которое время
стук появляется при торможении
при торможении во время стука чувствуется дополнительно торможение (из-за трения каких-то деталей?)

позвонил дилеру и они сказали, что все меняется в сборе 12000-15000р
можно ли обойтись меньшими затратами?
долго я еще могу ездить со стуком?

PS шрус=граната?
avatar
apokalipsis
8 August 2008

-2

Меняй или протачивай диски...и даже не думай...была такая же проблема на мондео пробег дисков был всего ничего но походу перегрел и в лужу...все ппц дискам!
BirK666
8 August 2008


avatar
apokalipsis:

Меняй или протачивай диски...и даже не думай...была такая же проблема на мондео пробег дисков был всего ничего но походу перегрел и в лужу...все ппц дискам!

сегодня еще раз снимал колесо
врубил 5ую передачу, разогнал до 150, вроде от тормозов стука нет
на холостых какой-то стук идет от внутренней гранаты, хотя может это из-за того, что она без нагрузки в подвесном состоянии... я не эксперт
смотрел на диск на скорости вроде прямой, без восьмерки

если это диск, то почему после ночи он не сразу начинает стукать, хрустеть?

попробую поменять диски местами... если это диск, то будет стучать правое...

я бы купил диски, но если это окажется граната - я останусь без штанов и с долгами...
Energy_zer
8 August 2008


[QUOTE=BirK666,Сегодня в 19:35] [QUOTE=apokalipsis,Сегодня в 10:16]
если это диск, то почему после ночи он не сразу начинает стукать, хрустеть?

[/QUOTE]
Потому, что после ночи диск остывший, а когда нагреется, то начинается...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up