цитата: |
Для начала определись будешь ли делать независимую оценку. если да то порядок такой 1. едешь в страховую и подаешь доки (копии себе оставь на них пусть напишут кто и когда взял оригинал) с этого дня начинается отсчет 30 дневный в который тебе либо оплататя либо откажут. 2. находишь независимую экспертизу и согласовываешь с ней осмотр.(дату осмотра независимой назначай с учетом 3 пункта) 3. извещаещь посредством телеграммы страховую виновника, что бы они явились на осмотр поводимый независимым оценщиком (Телеграмма идет примерно 1-2 сутки. дай им еще пару рабочих дней для организации подачи представителя на вашу оценку) 4. дожидаешься оценки и попутно узнаешь ходл своего дела в страховой 5. если выплатят менее нужного или вообще откажут идешь в суд предварительно подготовив исковое заявление. далее около 6 месяцев будет длиться вся тягомотина. в конце срока скорее всего теюбя признают правым, а страховую обяжут заплатить |
цитата: |
12.02.2013 Крупные страховые компании подписали письмо, которое будет отправлено во все инстанции: Госдуму, ФСФР, Минфин, а также первому вице-премьеру (Игорю) Шувалову. В нем идет речь о том, что если не будут внесены ряд изменений в законодательство, то ответственные страховщики будут сворачивать бизнес по ОСАГО», — отметил он. В письме (имеется в распоряжении агентства «Прайм») отмечается, что в связи с внесением в Госдуму законопроекта о повышении выплат по ОСАГО, на рынке сложилась критическая ситуация. Масла в огонь подливает и распространение на ОСАГО закона «О защите прав потребителей». ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «К сожалению, правильная по своей сути идея о необходимости защиты прав потерпевших в ходе реализации закона об ОСАГО была искажена правоприменительной практикой. Защита прав граждан превратилась в повальное взыскание со страховщиков штрафов, пени, морального вреда, без попытки судов разобраться в сути взаимоотношений, регулируемых законодательством об ОСАГО», — говорится в письме. В итоге это привело к тому, что выплаты страховщиков по решению судов увеличиваются в 1,5-2 раза по сравнению с нанесенным ущербом, а доля выплат страховщиков по решению судов доходит до 30% от общего количества выплат. В то же время, судебные разбирательства со страховщиками превратились в доходный бизнес для юридических фирм, которые перекупают право требования у клиента. «В этой связи считаем крайне важным наличие в окончательной редакции закона об ОСАГО нормы, исключающей распространение закона о защите прав потребителей на правоотношения, вытекающие из договоров ОСАГО», — говорится в документе. КРАХ СИСТЕМЫ Кроме этого, страховщики отмечают, что увеличение страховых сумм должно сопровождаться адекватным пересмотром страховых тарифов по ОСАГО. Законопроект, находящийся в Госдуме, предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм, в пределах которых страховщик возмещает вред, причиненный жизни, здоровью потерпевшего, со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей на каждого потерпевшего; в части возмещения вреда, причиненного имуществу, — со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей на каждого потерпевшего. По оценке Минфина, вступление в силу поправок в закон об ОСАГО потребует увеличения тарифов примерно на 25%, РСА же настаивает на увеличении базовых тарифов более чем на 50%. «Считаем, что дискуссия относительно величины, на которую должны увеличиться страховые тарифы, должна носить сугубо экономический, но не социально-политический характер», — отмечают страховщики. По их мнению, перед компаниями встал вопрос целесообразности продолжения работы на рынке обязательного страхования. Так, крупнейший страховщик ОСАГО — ООО «Росгосстрах», на долю которого приходится около 40% договоров, в настоящее время резко сокращает объемы продаж ОСАГО на территории 28 субъектов РФ. Это напрямую связано с высокой убыточностью по ОСАГО в соответствующих регионах, утверждают компании. В текущей ситуации, когда расходы страховщиков на страховые выплаты и судебные разбирательства растут катастрофическими темпами, страховые премии по ОСАГО уже не компенсируют растущие обязательства, говорится в письме. «На наш взгляд, если не принять срочных мер, крах может грозить всей системе ОСАГО, сложившейся в России за последние десять лет», — пишут компании. По их мнению, непринятие мер по решению поднятых вопросов «может снизить социальную защищенность граждан РФ и привести к неблагоприятным социальным последствиям в целом». Письмо подписали президент РСА Павел Бунин, главы компаний «Ингосстрах», «Альянс», СОГАЗ, ВСК, «РЕСО-Гарантия», СГ МСК, «АльфаСтрахование» и «Росгосстрах». © mail.ru |
Димедрол: |
а почему нет среди подписантов иностранных легионеров нашего рынка? ИН-ТАЧ? Что-то они не стонут... Им комфортно работать с рентабельностью меньше 100%? Только отечественные заржавшиеся коты не умеют вести бизнес иначе? |
Димедрол: |
Смит. меня сейчас опять продёрнет , но я поделюсь... |
цитата: |
Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием грузовика Volvo с полуприцепом и «десятки» произошла на Южном полукольце (трасса А-120 или «бетонка»). При повороте 52-летний водитель трейлера не пропустил легковой «ВАЗ». Пассажирка легковушки погибла, а ее спутник был госпитализирован в тяжелом состоянии. Еще одним участником ДТП оказался грузовик Iveco Daily. По факту смерти женщины было возбуждено уголовное дело. Виновником происшествия признали водителя трейлера, управлявшего им по рукописной доверенности и не вписанного в полис ОСАГО. На этом основании компания ЗАО «Евросиб Страхование», застраховавшая ответственность владельца грузовика Volvo, отказалась выплачивать компенсацию собственнику разбитого в ДТП грузовика Iveco Daily. Доводы страховщиков поддержал Куйбышевский районный суд. Отказывая в иске о возмещении ущерба, служители Фемиды указали, что такие требования должны предъявляться непосредственно виновнику аварии, то есть осужденному водителю. Однако апелляционная коллегия сочла такое решение ошибочным. Ведь доверенность не была оспорена, а потому водитель считается законным владельцем источника повышенной опасности. «Право истца на возмещение ущерба не должно ставиться в зависимость от исполнения владельцем транспортного средства и (или) причинителем вреда обязанности по страхованию риска гражданской ответственности», – констатировала коллегия Санкт-Петербургского городского суда, удовлетворяя требования истца. Также служители Фемиды отметили, что в таких ситуациях страховая компания, выплатив возмещение, вправе предъявить регрессные требования к собственнику автомобиля, который допустил отступление от установленного договором ограничения по допуску водителей к управлению. Напомним, что при заключении договора ОСАГО владелец транспортного средства должен указать всех лиц, которым он планирует доверить управлением своим ТС. При расчете тарифа учитываются возраст и стаж перечисленных водителей. Собственник может купить и «открытый» полис, но в 1,8 раза дороже. http://spbvoditel.ru/2014/05/05/061/ |
Krendell: |
Есть ли в планах привязать ОСАГО к человеку, а не к авто? . |
Krendell: |
... три машины и два мотоцикла...Почему же я должен свою гражданскую ответственность страховать ПЯТЬ раз???. |
цитата: |
Степень их общественной опасности - разная. *убойная* мощ - разная |
цитата: |
противном случае на одну машину будет ,как минимум 2 страховки ,например,муж-жена, отец-сын и т.д.,т.е. платить придется в два раза больше. |
Krendell: |
Oliva Страховка должна быть на человека и стоимость должна отличаться в зависимости от возраста/стажа/аварийности человека |