Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
196K
views
83
members
1,4K
posts

Dimasei
14 February 2012


Мишуха
Хотел на газель свою стекла врезать, потом устал с ней возится и продал за ненадобностью.

posted imageposted image
Антон-Палыч
15 February 2012

1

М
Мишуха:

Померяй от Дэу Матиза, в экзисте 200 руб стоит, номер 96319990, писали что резьба подходит.

Затверждаю что подходит! Сама резьба чуть выше, недолгая работа напильником и все на месте!
Очередное спасибо!
avatar
Mavjach
15 February 2012


Антон-Палыч
Главное, чтобы по моще к нашему авто подходил, а то ведь матизик то полегче раза в 3 будет. )
avatar
Nick77
15 February 2012


Антон-Палыч главное у тебя будет образец - а изготовить другой покрепче чтобы по нагрузке подошел как говорят дело техники - отдать нормальному токарю как образец и будет тебе счастье - выточат - сварят - термобработку сделают и даже бантик завяжут тока плати
Антон-Палыч
15 February 2012


Действительно, главное что бы (тьфу три раза) ни разу не пригодился...
avatar
Mavjach
19 February 2012


ренегат
Посмотрел "Однажды в Ирландии" - прикольный!

Всем рекомендую "Пол. Секретные материальчики." Только детям до 16... хотя сейчас, наверно, до 14 не рекомендую - шуточки несколько пошловатые...
avatar
ренегат
19 February 2012



posted image
avatar
Mavjach
20 February 2012


Посмотрим. )
avatar
Mavjach
3 March 2012


Дизайнеры фокуса посмотрели на меган и им понравилось?..


По-моему, фокус теряет индивидуальность... Да и меган III потерял. (
avatar
Андрей 32
3 March 2012

1

цитата:
Дизайнеры фокуса посмотрели на меган и им понравилось?..
Скрытый текст

По-моему, фокус теряет индивидуальность... Да и меган III потерял. (

Да сейчас все новые модели разных производителей друг на друга похожи.И при этом все похожи на корейцев.
Не понимаю откуда эта мода на зализаные,узкофарые машины.Геймобили какие то,как снаружи так и внутри.Выбора новых МАШИН совсем не осталось,одни "солярисы".
...
avatar
Mavjach
3 March 2012


цитата:
Выбора новых МАШИН совсем не осталось,одни "солярисы".

Да уж. Что машины, что передачи на ТВ - все рассчитано на среднестатистического пользователя! На них все и равняют. Я новый фокус сначала не признал - думал кореец.
avatar
ренегат
3 March 2012

2

Mavjach Страдивари «Маршал Бертье»
posted image
avatar
Mavjach
3 March 2012


Моя мне все время говорит: Почему тебе все время нравятся квадратные машины?

ГОСПОДА! Предлагаю устроить (для разнообразия) рейтинг автомобилей! Чисто внешне прописываем 3 серийных автомобиля! Через пару недель выберем лидеров! Только просьба: без всяких там Бугатти Вейрон или BMW Z9! От эконом до бизнес класса.
avatar
Андрей 32
3 March 2012

1

цитата:
Почему тебе все время нравятся квадратные машины?

Потому что они мужские,а не унисекс..
avatar
Андрей 32
3 March 2012

1

цитата:

Да уж. Что машины, что передачи на ТВ - все рассчитано на среднестатистического пользователя! На них все и равняют

Как не парадоксально,но их покупают не из-за того что они нравятся,а потому что они НОВЫЕ.
Моду диктуют не потребители,а продавцы.
avatar
Mavjach
3 March 2012


цитата:
их покупают не из-за того что они нравятся,а потому что они НОВЫЕ

Дому 2 уже сколько лет? А они все еще не сдохли! Показывают, в основном то, что хавает зритель! Не даром всякую пургу гонят в праймтайм, а нормальные фильмы и передачи крутят после часа ночи. Да и по радио: НАШЕ, на пример, всякая фигня целый день вертится, а нормальные песни только после 00.00! (((
avatar
Андрей 32
4 March 2012

2

цитата:
Дому 2 уже сколько лет? А они все еще не сдохли! Показывают, в основном то, что хавает зритель! Не даром всякую пургу гонят в праймтайм, а нормальные фильмы и передачи крутят после часа ночи. Да и по радио: НАШЕ, на пример, всякая фигня целый день вертится, а нормальные песни только после 00.00! (((

Ага,а новые модели тряпок выдумывают модельеры...которые их шьют и продают.Моду диктует продавец.Кто это понимает,тому плевать на моду,он носит то что практично и удобно.А кто не понимает,тот покупает модное,даже если это обгаженые штаны с обвислой мудёй.Т.к. дураков всегда большинство,то на них такой маркетинг и рассчитан и большинство продавцов выбирает именно такую политику продаж-она направлена на потребление,качество товара здесь на последнем месте.
ТВ,особенно федеральные государственные каналы лучше не смотреть-мозг целее будет.Качественную музыку можно купить.У человека всегда есть выбор(или иллюзия этого).
avatar
Mavjach
4 March 2012

2

Андрей 32
Отчасти согласен. Но:
цитата:
качество товара здесь на последнем месте

Как раз качество очень четко продумано! Все очень четко просчитывается! Автомобили должны служить не более 5 лет, чтобы их быстрее меняли (тот же Мерседес раз 5-7 лет меняет модели), обувь должна служить 1-2 сезона, музыка и то сезонная.
avatar
Nick77
5 March 2012


С позволения уважаемых участников форма (ну модератора - тему создал) немного флуда о наболевшем: тут уже не раз подымались темы где и чем заправлять и лить ли что либо в дизтопливо (всякие добавки)... почитал на другом форуме участника LR Defender нашего бывшего соотечественика - теперь гражданина Германии и он работает на фирме которая делает независимые исследования моторов... так вот его не мои выводы - а человека который своими глазами видел что происходит с двигателем при определенных условиях эксплуатации - если меняется состав топлива не значительно то электроника пытается откорректировать работу двигателя и подстроиться под топливо... но поскольку как он говорит "экотеррористы" все больше и больше предъявляют требования к выхлопу то не всегда это положительно сказывается на расходе.. в итоге он сделал вывод если плюнуть на экологию (он доказал наглядно что экология тут не причем - выброс вредных веществ практически не меняется от ужесточения норм Евро а просто меняется размер фракции) и ездить на качественном топливе а не топливе типа Евро-5 то расход может даже уменьшится.. и еще если немного в пропорции 1:200 добавить 2Т масла то это только благотворно скажется на работе двигателя..далее цитата :"Любое современное 2Т масло можно использовать. "Фирменные" - они все малодымные. Полусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст, но при этом значительно дороже. Я стараюсь использовать полусинтетику, но если вдруг уценили фирменнию минералку, то я купил и её. Главное, чтобы было соответствие JASO-FC, TC 1,2,3. Бывает надпись "low-smoke", или "smokeless"." и его же цитата что происходит когда вместе с дизтопливом сгорает 2Т масло :"2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла - много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин - растворитель), способностью "цепляться" за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно "хватить" до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не "угрожая" экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором).
В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С - 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии "правильной" смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы "грязнее" бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества "насыщения" пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно "загаженном" двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля. " Ну теории достаточно скажу только пару слов из практики - я распечатал книжечкой ответы Никиты и дал почитать знакомому - он сделал так как написано было добавил 2Т масло в пропорции 1:200 и выкатал пару баков - сказал что двигатель стал работать мягче и никакого лишнего дыма он не наблюдал как и особого изменения запаха выхлопа... но самое интересное произошло когда он вместо "левой" соляры заправил машину на АЗС (ну за работу дали талоны на Эвро-4) так говорит машина у мено уже почти 3 года он впервые увидел что прогретый мотор дымит.. это привело его в состояние шока... типа нафига я ваще заехал на эту заправку. Вот теперь и думайте где и чем заправляться и лить или не лить добавки в топливо..напоследок пару слов от Никиты : "Если в немецкий Google задать в поиск "2t Цl im Diesel", то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных "заявлений специалистов" не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии "я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось"...
Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать.", но а каждый пусть сам решает - быть или не быть.. т.е лить или не лить
avatar
andreypet
5 March 2012

1

http://autoutro.ru/news/2012/03/02/221437.shtml
avatar
Mavjach
6 March 2012


avatar
andreypet:

http://autoutro.ru/news/2012/03/02/221437.shtml 

Ну вот. И этот обХёндаили!
avatar
Nick77
6 March 2012

1

цитата:
Ну вот. И этот обХёндаили!
мдя скоро машины можно будет различить только по шильдику марки..печально стираются и уходят в небытие четкие отличительные черты так сказать фирменный вид машин..
avatar
Mavjach
6 March 2012


D
Dimasei:

На грузовых фургонах нет штатно сделаных углублений в кузове и дверях для стекол, кроме задних дверей, поэтому штатные стекла не утапливаються заподлицо с кузовом. а торчат на толщину стекла, отсюда такое визуальное отторжение.

Посмотрел на фольквагена типа LT может и передел из грузового, но занимается перевозкой людей Питер-Финка. Так вот стекла боковые тоже наклеены прямо на кузов и торчат со всех сторон. В глаза особо не бросается.

ренегат
Заценил Охотники за головами. Неплохо (в отличие от Камня ) только натурализма многовато и собаку жалко.
avatar
MikeSh
6 March 2012


Тут недавно в новостях было что Мерседес начал делать свой каблук - посмотрим что получится...
avatar
Nick77
7 March 2012


Я там выше говорил что
цитата:
стираются и уходят в небытие четкие отличительные черты так сказать фирменный вид машин.
просто маленькое уточнение - если смотреть в сбоку... передок и задок еще как то держат фирменный стиль...а сбоку что за машина перед тобой очень даже часто теряешься - особенно если еще "китаец" попадает в ряд с другими машинами...каблучки то еще более менее понятно что перед тобой а легковые среднего класса полный "алес капут" не увидев фирменной эмблемы тяжело что либо точно сказать... ну разве что нужно быть таким знатаком и иметь такую сильную зрительную память что ого-го.. а так слету сразу очень трудно угадать..
avatar
Mavjach
7 March 2012

1

Немного политики:

avatar
Андрей 32
8 March 2012

1

Продажа ГАЗ Волга
Комменты почитайте )))
avatar
andreypet
11 March 2012

1

Андрей 32
avatar
Mavjach
13 March 2012

2

Омский шинный завод выиграл тендер на поставку автошин для "Формулы 1" в количестве 2000 штук... для ограждения трассы.
avatar
MikeSh
13 March 2012


Они (ОШЗ-Matador) кстати являются подразделением Continental. А так, в советские времена Омские шины очень многие предпочитали за счастье купить. Но сейчас народ их почему-то особо не жалует...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up