Alla Saltykova:
|
YUKKA:
| Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!))) Подскажите, плз, а сколько гарантия на кузовные работы, произведенные в ФЦИ? я примерно в июне делал замену крыла и переднего бампера - видимо в крыле что-то не дозакрепили, оно потихоньку сехало со своего штатного места и теперь образовались зазоры большие. Это както можно исправить? |
Уважаемый yukka, добрый день, в принципе, гарантия на кузовные работы составлет 6 месяцев со дня выдачи а/м с СТО (это указано в заказ-наряде). Но, тем не менее, я переговорила с начальником нашего кузовного цеха - он готов в индивидуальном порядке рассмотреть данный случай и предлагает Вам подъехать в ФЦИ в удобное время, для осмотра и принятия решения по регулировке зазоров. Когда надумаете приезжать - дайте мне знать заранее.
С уважением,
Алла Салтыкова Служба Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
Спасибо большое!))) на следующей неделе в субботу если, можно? время любое, которое назначите))) Я когда забирал машину - обращал внимание на это мастера, но он сказал это нормально для фокуса - но сейчас уже сильно заметно стало..
Alla Saltykova
16 January 2009
yukka
лучше бы в будни, до 18 час. - чтобы и руководство было на месте...
Это возможно?
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova:
|
yukka
лучше бы в будни, до 18 час. - чтобы и руководство было на месте... Это возможно?
С уважением,
Алла Салтыкова Служба Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
Тогда я чуть позже сообщу.. А лучше созвонюсь))) Спасибо)))
Здравствуйте Алла. Я писал уже поповоду заказа машины в вашем салоне в декабре в этой теме. Вы мне предложили написать на e-mail, но вы не ответили, я написал вам снова, но вы сказали что письмо не дошло, я присылал еще 2 раза письмо, но вы так и не ответили мне на него.
Алла, доброе утро!
Я тоже хотела бы узнать у Вас по поводу дисконтной карты, покупала у вас машину месяц назад, но о карте никто ничего не сказал. Т.к. обслуживаться собираюсь в ФЦИ эту карту хотелось бы все-таки иметь)).
Заранее спасибо.
Alla Saltykova а мне дисконтная карта должна была быть выдана? я получал машину у вас 27 сентября. Кстати до сих пор не смог заехать к вам сделать воздуховод, дождусь ТО 1 тогда и починимс.
Alla Saltykova
18 January 2009
Жозефина
Chiaroscuro
Уважаемые Жозефина и Chiaroscuro,
накопительная дисконтная программа появилась в ФЦИ около месяца назад, поэтому, очевидно, Ваши а/м были приобретены еще до начала ее действия и Вам не были предложены карточки.
Тем не менее, пришлите, пожалуйста, мне на личный ящик свои данные (ФИО и № машины) и я подготовлю для Вас наши дисконтные карты.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
А бесплатный сыр всем раздают?! Или есть какие либо ограничения?...
Alla Saltykova:
|
Уважаемый Максим, очень странно, что Вы не могли дозвониться до нас в праздничные дни - ФЦИ работал в обычном режиме (кроме 2-х дней - 1 и 2 января), и эта информация была заранее опубликована на нашем сайте (www.ford-i.ru). |
Да дозвонился, но эдак раза с десятого, странно , что после механического приветствия длинные гудки минуты по три слушал... И это в Новогодние праздники, не думаю что был такой ажиотаж со звонками в ФЦИ, видимо просто оставили одну девочку на весь многоканальник, да и ей иногда необходимы естественные надобности... Предлагаю... После 15 гудка пусть включается автоответчик и просит сообщить кратко проблему и № телефона, потом вы уже сами перезваниваете клиенту и предлагаете пути её решения...
Мне кажется это будет всем удобно, а вам, так просто выгодно!!! Ведь каждый недозвон, это упущенная выгода!!!
З.Ы. А вот посмотреть режим работы на "суперобновляемом" сайте ФЦИ ума не хватило...
Alla Saltykova
Алла, а яу вас купилмашину во второй половине декабря. Никто про дисконтную карту не говорил
Мне дисконтную карту не дали, т.к. брал машинку в конце октября. Тогда еще этих карт помоему не было
Alla Saltykova
19 January 2009
savonkin
Dima777
Уважаемые Сергей и Дмитрий,
когда надумаете подъехать в ФЦИ - дайте мне знать накануне, я организую для Вас карточки.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Алла, добрый день!
Планирую к Вам на ТО заехать, какие на сегодняшний день очереди?
Спасибо!
Alla Saltykova, работаете ли в данное время с "Цюрих"?
-George-:
|
KONI:
| Ну например по опциям... Хотели шоб два раза оплатил противотуманки.[/ |
Как хотели то? Они или есть в комплектации или заказываются отдельно.
цитата: | С документами для банка накосячили... Два раза выписывали счета на 40 тыщ больше... Со страховкой накосячили. Выписали дороже и не дали договор... |
А причем тут обман?!
цитата: | Должны были быть 16-е колеса... |
Это вы с чего так решили?! 16" - это на SE.
цитата: | Два раза приглашали приехать, когда приезжал. говорили шо просто ошиблись... При всем при этом только улыбаются и мычат... Ужас! |
В том числе и руководство?! Хммм, что-то не верится.
Но улыбаются - это уже плюс. |
Уважаемый, прежде чем открыть рот, надо хоть немного знать предмет.
16-е литые диски идут в Пакете Спорт, который заказывается на комплектацию Комфорт - это раз
Два - 16-е литые диски возможно заказать на рус фокус как Гия, так и Титаниум.
Насчет противотуманок:
Рассказываю - они идут опять-таки в пакете Спорт, а еще эти же противотуманки обязательно идут с Би-ксеноном.
Учите матчасть или молчите...
Alla Saltykova
Алла, Добрый вечер!
Я купил у Вас машину 30 июля. Мне пологается карточка?
Alla Saltykova:
|
savonkin Dima777 Уважаемые Сергей и Дмитрий, когда надумаете подъехать в ФЦИ - дайте мне знать накануне, я организую для Вас карточки.
С уважением,
Алла Салтыкова Служба Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
А можно получить эту карту при прохождении ТО-1?
Alla Saltykova
21 January 2009
[QUOTE=Dima777,Сегодня в 10:20] [/QUOTE]
А можно получить эту карту при прохождении ТО-1? [/QUOTE]
Дмитрий,
да, конечно, это возможно - но только в этом случае она будет действовать начиная с Вашего следующего визита.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
bajk
Уважаемый bajk,
пришлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и № машины) на мой личный ящик.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
Alla Saltykova
скинул в личку
Alla Saltykova
здравствуйте хотел заказать карточку
добрый день Алла я свои ФИО уже скинул в личку а ответа пока не получил
с уважением
Alla Saltykova
24 January 2009
fooordic
Уважаемый fooordic,
я еще раз проверила содержимое своего почтового ящика - к сожалению, от Вас так никаких писем и не поступало.
Попробуйте, пожалуйста, отправить еще раз - можно также продублировать и на ящик Горячей Линии ФЦИ: hotline@ford-i.ru или info@ford-i.ru.
Как правило, мы сразу отвечаем на все поступающие вопросы от клиентов.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
отправил в личку еще раз посмотрите пожалуйста
с уважением
Alla Saltykova
24 January 2009
fooordic
нет, к сожалению, так ничего и не пришло.
Свяжитесь с нами по тел. 739-9990, пожалуйста.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Алла карточку получил, спасибо, на ТО приеду к вам.