В общем и целом мне нравится ФЦИ, но наверно у каждого дилера есть "косяки" и ФЦИ не исключение
а так надеялся, что будет без них.
Историю про ожидание авто оставлю в покое, да и не было там ничего особенного. Расскажу про получение авто. Приехал в договоренное время, всё вроде пучком
Пошли осматривать авто. Все посмотрели, манагер всё показал и рассказал, завел авто, даже разрешил проехать сантиметров 50
с оговоркой, что бензина совсем мало (стрелка и правда лежала) и лучше заглушить авто
... правда?
). Сразу напрашивается вопрос... ну неужели нельзя заправить авто хотябы на четверть бака, чтобы клиент не беспокоился о том, доедет ли он до заправки или нет?
Я спросил доеду ли я до заправки BP, которая находится в Москве сразу после персечения МКАД'а и от ФЦИ находится на расстоянии, ну максимум, километрах в 5-ти... менеджер ответил, что рисковать не стоит, тем более, что у меня авто с автоматом и тянуть на тросе (в случае, если я не доеду) его нельзя, т.к. КПП автомат. Место того, чтобы проследить за тем, чтобы налили бензина хотябы, чтоб стрелка сдвигалась с места, он мне "ездил" по ушам... ну да ладно.
При подписывании документов, да и при осмотре авто, менеджер не забыл сказать, что скоро придет анкета от ФМК и надо будет ему обязательно позвонить, а потом так же не забыл это 3 раза повторить.
Тут я вспомнил, что я не увидел сетку багажника (доп. опция такая) при осмотре и посчитал нужным про это напомнить манагеру, на что он без заминки ответил, что мол цена авто без сетки, а я наверно по его мнению зря, вечером предыдущего дня, пол-часа просидел в конфигураторе
Вроде пошёл уточнять... вернулся и сказал, что произошла ошибка и сетка входит в цену, обвинив в этом какую-то новенькую девочку, которая работает ФЦИ. Но сетки, говорит, нету! Предположив, что её уперли либо на заводе, либо на автовозе.
Так вот за этой злополучной сеткой я приезжал 4(!) раза и как говорится были "то понос, то золотуха".!
"Приезжайте через недельку, я решу этот вопрос." - сказал менеджер.
Приехал, но сетку не получил, т.к., по словам менеджера, на склад она не поступила (хотя в продаже имелась всегда). Второй раз приехал ещё через неделю по другому вопросу, но главной целью было забрать сетку, т.к. вопрос я мог и по телефону задать. итог: сетку не забрал. Менеджер сказал, что позвонит мне, когда появится сетка (позволю себе заметить ещё раз, что сетка всё время была в продаже и то, что менеджер при каждом посещении напоминал про анкету
). Прошло около месяца. Я уже набирал матерный запас слов, чтоб высказать их менеджеру, но тут (о! боги!) раздался звонок и он мне рассказал, что он с завтрашнего дня в отпуске, а сетку я смогу забрать у его напарника. Как только у меня появилось время я сразу приехал за своей ненаглядной сеточкой, предварительно у знав о том, что "напарник" работает. Но и тут меня ждал облом! Оказывается "напарник" и слышать не слышал ни о какой сетке и мой менеджер его ни о чём не предупреждал. Вместе с "напарником" мы стали звонить на мобилу моего манаегра, но тот трубку брать явно не хотел. В итоге черз пол-часа названиваний я наконец-то дозвонился до него и обрисовал ситуацию. Поросив его позвонить "напранику" отправился на поиски оного. Проведя 1.5 часа в автосалоне я так и не получил свою сетку! "Напарник" мотивировал это тем, что я поздно приехал (было около 20.00, когда я приехал в салон). Уехал. На следующий день манагер должен был выйти из отпуска. Мы с ним созвонились и договорились о встрече в определенный день и время. Я приехал.Такое ощущение, что и не думал отдать мне сетку, т.к. только после моего визита он пошёл договариваться о ней. В этот день я провёл в салоне около часа, хотя договаривались с ним заранее. Ну на конец-то он несет мне мою ненаглядную сеточку, обрадовался я! И тут, ВНИМАНИЕ, кульминация: я говорю: - а покажите мне пожалуйста, как её "присобачивать" вооон на том седанчике (который стоял в шоу-руме) - Боюсь на седане не получится, т.к. она только для хетчбека! - ответил мне менеджер. ЗАНАВЕС! У меня на лице образовалась глупая улыбка и я ушёл восвояси, т.к. не хотелось ни ругаться, ни кому либо, что-то доказывать.
Вопрос: почему при заказе нельзя было сказать, что сетка не подходит для седана? В общем остался осадок на душе
А анкета ко мне пришла недавно, но я никак до нее не доберусь.
ЗЫ. колеса моего автомобиля были накачаны все по 3.0 - предпродажка в ФЦИ хромает
ЗЫ2. в ноябре в ФЦИ получал авто мой друг. Кол-во бензы было точно такое же, как и у меня. Видимо в ФЦИ бензу отмеряют пипетками.