Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Сергей Неизвестный
1 May 2009
Vic8270
Что-то мало залили, обычно 4л. А с гидротрансформатора масло можно слить только сняв АКПП
yurik77
Судя по всему Vic8270 менял масло в Ижевске... цена очень приятная. В Москве в районе 6 т.р. у неофициалов.
Tovich
22 June 2009
yurik77Не, вроде как "all inclusive"
По крайней мере такую цену мне объявляли когда я интересовался. Обратись в соответствующую
ветку, там узнай точнее.
Сам буду менять масло ближе к концу лета.
Tovich:
|
yurik77 Не, вроде как "all inclusive" По крайней мере такую цену мне объявляли когда я интересовался. Обратись в соответствующую ветку, там узнай точнее. Сам буду менять масло ближе к концу лета. |
А какой у тебя пробег???
Знаю что АКПП у 1.6 и 2.0 одинаковые, но режим работы у них разный, значит и замена должна быть в разное время. я не прав?
Andrew62
22 June 2009
Вчера менял масло в АКПП у Комикса.
Все так, как описал
"Teylor" АКПП на C-MAX (сообщение #5043306)Масла залили около 3,5 л.
Старое было не особо грязное, но темнее, чем новое.
Стружка на магните была, но не много.
redizka
22 June 2009
Дороговато выходит если запчасти покупать у официалов! А масло в АКПП, какие допуски имеет?
Можно смешивать масла разных фирм?
Andrew62:
|
Вчера менял масло в АКПП у Комикса. Все так, как описал "Teylor" АКПП на C-MAX (сообщение #5043306) Масла залили около 3,5 л. Старое было не особо грязное, но темнее, чем новое. Стружка на магните была, но не много. |
Какой у тебя пробег был? Сколько стоило у Комикса?
redizka:
|
Можно смешивать масла разных фирм? |
Я бы этим не занимался... т.к. много присадок и многие нельзя смешивать...
yurik77
Пробег 50 000
Стоило 6100 р.
Andrew62
Что после замены изменилось в работе АКПП?
Tovich
И до замены работала неплохо.
Сказать сложно. Проехал не более 100 км. Субъективно стало мягче. Вроде момент. расход чуть упал. Но это эмоции.
Надо недельку покататься.
Всем привет!
Я заменил масло в АКПП и фильтр на 20000км. (моя личная инициатива)
По поводу объема заливаемого масла - около пяти литров.
Замену делали знакомые механики, при мне,
Масло меняли полностью в АКПП и гидроблоке, для этого существует целая процедура, сразу скажу более трудоемкая нежели та по которой всем меняют заливая три литра, данная процедура описана в заводской программе.
После замены масла АКПП стала переключаться намного мягче!
yurik77
Прошла неделя. Проехал 600 верст.
Единственный выявленный плюс - мягче переключение с 3 на 1 при остановке.
Остальное вроде также. Повторюсь: нареканий к работе АКПП до замены масла не было.
В субботу делал ТО 3 от замены отговорили сказали до 60 катайся потом меняем. В принципе коробка не тупит расход смешанный 8,9-9. Если чисто потрассе идти с постоянной упал с субботу до 6,4 среднюю скорость показывал 73 км.
А вот мне интересно, насколько по "полезности" отличаются процедуры неофициалов по замене масла только в картере (меняется примерно 3.5-4л масла) от полной замены масла (с помощью какого-то аппарата, говорят, что меняют 6.7л) у оф.дилеров? Цена выходит процентов на 50% дороже (с учетом покупки всех расходников у дилера). Просто думаю, может лучше заплатить больше и поменять ВСЁ масло или не загоняться и поменять половину...а там оно перемешается и будет, типа "почти" свежак? У кого какие мысли?
Tovich
Мониторя ветку могу сделать предположение о том что вразумительного ответа найти не удасться, похоже ни один спец по АКПП еще сюда не заглядывал, поэтому только вам придется решать как менять. Можно конечно еще спросить у Commicsa как лучше сделать.
Может кто знает все же ответ на вопрос:- Почему зимой нельзя буксовать???. В чем может быть вред? Я понимаю если на асфальте это делать где в случае пробуксовки будет большая нагрузка, а на льду?
AilenCommincs только написал, что он не меняет целиком потому, что у него нету этого аппарата.
Ведь существует официальный технический документ по замене масла в АКПП, значит там описана процедура этой самой замены. И там видимо указано менять ВСЁ масло, значит замена только содержимого картера (примерно 50% от общего объёма) малоэффективна и не имеет особого смысла. Я так думаю, что инженеры Форда знают об особенностях эксплуатации "своего" автомата больше чем мы...
вот я весь в раздумьях...пробег уже 61000км, менять пора, а вот как делать не решу.
Tovich
Тогда конечно смысл этой "частичной" замены мал. Получается что меняешь только половину масла, фигня это.
Tovich
Думаю, когда вскроешь поддон, все вопросы отпадут. Вся грязь скапливается на фильтре на клапанах и на поддоне.
Тоже мучался менять или нет. Но поменял и уверен, что правильно сделал.
Dima777
29 June 2009
TovichЕсли этого аппарата у неофициалов нет, наверно придется ехать к дилерам у кого это чудо есть. И четко объяснить, что требуется ПОЛНАЯ замена масла
Ailen:
|
Может кто знает все же ответ на вопрос:- Почему зимой нельзя буксовать???. В чем может быть вред? Я понимаю если на асфальте это делать где в случае пробуксовки будет большая нагрузка, а на льду? |
один фиг масло в АКПП нагревается сильней
ИМХО наверно поэтому-то и зимой буксовать нельзя...
[QUOTE=Dima777,Сегодня в 20:14] Может кто знает все же ответ на вопрос:- Почему зимой нельзя буксовать???. В чем может быть вред? Я понимаю если на асфальте это делать где в случае пробуксовки будет большая нагрузка, а на льду? [/QUOTE]
один фиг масло в АКПП нагревается сильней
ИМХО наверно поэтому-то и зимой буксовать нельзя... [/QUOTE]
Неужели нагрузка на узлы АКПП при буксовании на ЛЬДУ сильнее чем, скажем, трогание с места с тапкой в пол на асфальте???.
Andrew62:
|
Tovich Думаю, когда вскроешь поддон, все вопросы отпадут. Вся грязь скапливается на фильтре на клапанах и на поддоне. Тоже мучался менять или нет. Но поменял и уверен, что правильно сделал. |
Так вопрос-то не в том менять или нет (тут по-любому менять!), а в том сколько масла "правильно" менять! Просто есть такая истина про ложку дёгтя и бочку мёда. Вот я и думаю, что меняя 50% масла, при замене только через картер, мы оставляем "ложку дёгтя" в гидротрансформаторе и через короткое время вся наша "бочка мёда" станет...ну в общем понятно излагаю?
Вроде как официалы (по крайней мере ФЦИ - тут в соответствующей ветке) утверждают, что замена у них происходит полная, т.е. меняют около 6.7л масла+фильтр. Думаю, что скорее всего менять буду у них, только масло и фильтр куплю сам - дороговато у дилера.
Dima777
30 June 2009
Ailen
Нагрузка не сильнее, но ИМХО тут дело не столько в конструкции АКПП, сколько в нагреве масла. Его ведь надо как-то охлаждать...
Dima777:
|
Ailen
Нагрузка не сильнее, но ИМХО тут дело не столько в конструкции АКПП, сколько в нагреве масла. Его ведь надо как-то охлаждать... |
А что мешает ему охлаждаться? Ну, к примеру, будет у меня пробуксовка 10 секунд на ЛЬДУ без особой нагрузки я не думаю что там все нагреется. Все смазывается как в обычном режиме. В общем я не понимаю чем вредно зимой буксовать
yurik77
30 June 2009
цитата: |
Почему зимой нельзя буксовать???. В чем может быть вред? Я понимаю если на асфальте это делать где в случае пробуксовки будет большая нагрузка, а на льду? |
Выражу своё мнение: про нагрев масла уже говорили, но думаю это не единственная причина. Не надо забывать об повышенном износе фрикционов.
И еще, по поводу бусов.. у меня 3D 1.6 АТ хетч, с ЕСП ни разу не получилось стартануть на асфальте с буксами! Правда и не ставил такой задачи...
Tovich:
|
Вроде как официалы (по крайней мере ФЦИ - тут в соответствующей ветке) утверждают, что замена у них происходит полная, т.е. меняют около 6.7л масла+фильтр. |
TovichВопрос спорный. Поговорив с кем удалось, в том числе и с людьми из ФМК, не доверил авто официалам.
Да и для полной замены думаю понадобилось бы литров 15 масла.
Плюс разборка пол коробки.
Позтому решил заменить половину.
Все мое личное мнение.
yurik77:
|
цитата: | Почему зимой нельзя буксовать???. В чем может быть вред? Я понимаю если на асфальте это делать где в случае пробуксовки будет большая нагрузка, а на льду? |
Выражу своё мнение: про нагрев масла уже говорили, но думаю это не единственная причина. Не надо забывать об повышенном износе фрикционов.
И еще, по поводу бусов.. у меня 3D 1.6 АТ хетч, с ЕСП ни разу не получилось стартануть на асфальте с буксами! Правда и не ставил такой задачи... |
Так в том то и дело что нагрузка на узлы АКПП при буксовании на льду нааамного меньше чем когда мы трогаемся на асфальте. Вот я к чему веду. Почему при этом горят фрикционы
Dima777
30 June 2009
Ailen:
|
А что мешает ему охлаждаться? Ну, к примеру, будет у меня пробуксовка 10 секунд на ЛЬДУ без особой нагрузки я не думаю что там все нагреется. Все смазывается как в обычном режиме. В общем я не понимаю чем вредно зимой буксовать |
возможно, охлаждаться маслу мешает как раз то, что машина не перемещается
Dima777:
|
Ailen:
| А что мешает ему охлаждаться? Ну, к примеру, будет у меня пробуксовка 10 секунд на ЛЬДУ без особой нагрузки я не думаю что там все нагреется. Все смазывается как в обычном режиме. В общем я не понимаю чем вредно зимой буксовать |
возможно, охлаждаться маслу мешает как раз то, что машина не перемещается |
В общем сделаем подытог. Если буксовать в течении длительного времени то может перегреться масло,а пробуксовки незначительные по времени не страшны
Andrew62:
|
Tovich:
| Вроде как официалы (по крайней мере ФЦИ - тут в соответствующей ветке) утверждают, что замена у них происходит полная, т.е. меняют около 6.7л масла+фильтр. |
Tovich Вопрос спорный. Поговорив с кем удалось, в том числе и с людьми из ФМК, не доверил авто официалам. Да и для полной замены думаю понадобилось бы литров 15 масла. Плюс разборка пол коробки. Позтому решил заменить половину. Все мое личное мнение. |
Зачем 15л?! Там полный объём 6.7л! Я так понимаю процедуру такой замены, сливается как обычно из картера 3-4л, а потом каким-то "спец" аппаратом "продувают" остальные 3-4л из гидротрансформатора (видимо через штуцеры радиатора охлаждения АКПП). Заливают так-же, сначала "закачивают" в гидротрансформатор, потом доливают до нормы через щуп. Это "моя" "теория". Как там на самом деле делают официалы я не знаю, но как понимаю, они ведь дают гарантию 6мес на свою работу? Весь в раздумьях.