Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца

, все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом

ПЛИЗЗЗ!!!
--
6 August 2004
Собираюсь покупать американский FF
цитата: |
Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца , все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом ПЛИЗЗЗ!!! |
3 месяца для вас видимо "прошли даром", отзывы то конечно порадовали но видимо на машинки с большой ценой и маленьким движком, это если говорить о свежепривезенных авто...2л и АКПП это свойственно американцам, или ваши "некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам"..немного путают т.к. видели Фокус или по телевизору или в лучшем случае 1 ну 2...и отличий в виде "то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая)" это по этой причине и говрится, ну как же мастера... еще и с умным видом(их тоже можно понять надо же на что то есть)...сегодня был на одном из таких, про отличия послушать собрался весь сервис, можно уже курсы открывать

, а началось все с того что американец это дюймовые гайки и вообще там тока надпись Фокус одинковая

уроды вообщем но потом решили не умничать...а советов полно было правда на другом форуме...самый первый и основной проверь авто по карфаксу а потом уже смотри на сервисе
Здраствуйте, все снова.
Посмотрел то чудо "вражеской техники"(FF ZTS-2000г.в.US, Zetec 2л.,МККП, кожа) о котором писал раньше только сегодня. У него весь движок был в масле, но до меня его успели отмыть, но вся шумоизоляция пропитана им насквозь. Мужик на серисе(а эту тачку продает сервис ), говорит что там на западе движки не моют и это не проблема для машины(не знаю может быть для Фокуса 2000года - это нармально, но уменя ТАЗу уже 10лет ему движок тоже никто не мыл потому что и мыть там нечего), пробег тоже порадовал оказался 74 тыс миль. хотя изначаль говорили что 50тыс., но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался...
То FordUSA CARFAX по VINу который я у них взял сказал что есть 7 записей,
и выдает резюме о чем мое слабое знание аглицкого говорит что они несмертельны, далее он хочет денег, а хотелось бы узнать больше(например где его эксплуатировали).
Но опять же исходя из выше перечисленых достоинств стоит ли такая машина 12500$ ???
Тем боллее что через годи через два хотелось бы ее потом сдать с мин. потерями в деньгах.
цитата: |
Здраствуйте, все снова. Посмотрел то чудо "вражеской техники"(FF ZTS-2000г.в.US, Zetec 2л.,МККП, кожа) о котором писал раньше только сегодня. У него весь движок был в масле, но до меня его успели отмыть, но вся шумоизоляция пропитана им насквозь. Мужик на серисе(а эту тачку продает сервис ), говорит что там на западе движки не моют и это не проблема для машины(не знаю может быть для Фокуса 2000года - это нармально, но уменя ТАЗу уже 10лет ему движок тоже никто не мыл потому что и мыть там нечего), пробег тоже порадовал оказался 74 тыс миль. хотя изначаль говорили что 50тыс., но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался...
То FordUSA CARFAX по VINу который я у них взял сказал что есть 7 записей, и выдает резюме о чем мое слабое знание аглицкого говорит что они несмертельны, далее он хочет денег, а хотелось бы узнать больше(например где его эксплуатировали).
Но опять же исходя из выше перечисленых достоинств стоит ли такая машина 12500$ ??? Тем боллее что через годи через два хотелось бы ее потом сдать с мин. потерями в деньгах. |
Карфакс проверить стоит денег, можно попросить сделать это бесплатно на авто.ру, а то что там выдает 7 записей это еще ни о чем не говорит.
А стоит эта машина этих денег или нет это только Вам решать
цитата: |
... а началось все с того что американец это дюймовые гайки и вообще там тока надпись Фокус одинковая |
Ты не поверишь! Надпись разная, точнее смысл один - написано focus, и шрифт вроде одинаковый, но сделано по разному - сразу видно что сделано в разных странах.
цитата: |
А стоит эта машина этих денег или нет это только Вам решать |
Так, а что же про масло на двигле и везде под капотом - это так и должно быть, я надеялся на Ваш большой опыт общения с Фокусами.
цитата: |
цитата: | А стоит эта машина этих денег или нет это только Вам решать |
Так, а что же про масло на двигле и везде под капотом - это так и должно быть, я надеялся на Ваш большой опыт общения с Фокусами. |
А опыт здесь не причем, вот Вам же стало понятно что масла и не должно быть под капотом и надо понять причину его там нахождения,привезите машину Я Вам с радостью подскажу стоящее авто или нет
цитата: |
цитата: | ... а началось все с того что американец это дюймовые гайки и вообще там тока надпись Фокус одинковая |
Ты не поверишь! Надпись разная, точнее смысл один - написано focus, и шрифт вроде одинаковый, но сделано по разному - сразу видно что сделано в разных странах. |
Экспертизу пластика не проводил но все же они одинаковы, при следующей Фокусировке обязательно сделаем более расширенный анализ

с привлечением независимых экспертов
цитата: |
но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался... |
Ерунда это все по поводу климата для которого собираются машины, моей первой новой иномаркой был когда то цивик из эмиратов, тоже пугали этой самой тропической сборкой "мастера", так вот у нас в сибири он спокойно отьездил две зимы (продал потом) на своем смешном аккамуляторе 45а.ч. (правда смешной, маленькая такая батарейка в углу подкапотного пространства) и ни разу даже намека не дал на то, что заводиться не будет, и все сальники - резинки остались целы, печка особенно для задних гораздо приятнее чем в ТАЗе.
А насчет масла под капотом - это надо рассматривать...
цитата: |
Здраствуйте, все снова. Посмотрел то чудо "вражеской техники"(FF ZTS-2000г.в.US, Zetec 2л.,МККП, кожа) о котором писал раньше только сегодня. У него весь движок был в масле, но до меня его успели отмыть, но вся шумоизоляция пропитана им насквозь. Мужик на серисе(а эту тачку продает сервис ), говорит что там на западе движки не моют и это не проблема для машины(не знаю может быть для Фокуса 2000года - это нармально, но уменя ТАЗу уже 10лет ему движок тоже никто не мыл потому что и мыть там нечего), пробег тоже порадовал оказался 74 тыс миль. хотя изначаль говорили что 50тыс., но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался...
То FordUSA CARFAX по VINу который я у них взял сказал что есть 7 записей, и выдает резюме о чем мое слабое знание аглицкого говорит что они несмертельны, далее он хочет денег, а хотелось бы узнать больше(например где его эксплуатировали).
Но опять же исходя из выше перечисленых достоинств стоит ли такая машина 12500$ ??? Тем боллее что через годи через два хотелось бы ее потом сдать с мин. потерями в деньгах. |
Насчет масла на двигателе. Двигатель Форда ничем не отличается в принципиальной конструкции от ДВС любой другой машины. И если движок снаружи в масле, то это может означать только одно - были или есть какие-то траблы. Или масло шарашило когда-то, после чего проблему устранили, но вот кто/где/как неизвестно. Или оно продолжает травить где-то и поныне. Только грамотная диагостика и/или дальнейшая эксплуатация сможет показать насколько серьезные проблемы привели к появлению масла под капотом и на движке. Для сравнения могу сказать, что мой Форд, того же года выпуска, с чуть меньшим пробегом при осмотре лично и при диагностике на сервисе не выявил даже подозрения на утечку масла из двигателя (тьфу-тьфу-тьфу) и движок был абсолютно чистым.
Насчет того, для какого климата он собран - не морочь себе мозги, куча машин собранных для тех же ОАЭ колесит по российским дорогам откровенно плюя на наши морозы и соли на дорогах.
По карфаксу обратись на авто.ру в раздел конференция VIN, если предварительно ознакомишься с FAQ расположенным на их конфе и правильно задашь вопрос, то ответят довольно быстро.
Что же касается стоимости... $12500... ну во-первых масло предмет для серьезного торга, если уж машинка в душу запала. И уточнение, если нет электропакета, то стоить она дожна штуки на две подешевле минимум. Если не трудно перечисли комплектацию, можно будет точнее предположить цену
[QUOTE=LonelyWolf,Aug 13 2004, 11:28] [QUOTE=mancun,Aug 12 2004, 13:05] ну во-первых масло предмет для серьезного торга, если уж машинка в душу запала. И уточнение, если нет электропакета, то стоить она дожна штуки на две подешевле минимум. Если не трудно перечисли комплектацию, можно будет точнее предположить цену

[/QUOTE]
Человек смотрит ZTS а это самая полная комплектация с эл пакетом и АБС, кста внимателньно смотрите на лампочки на приборной панели чтобы АБС загоралось а потом гасло...это относится и к чек енжайн
а про масло ну тут всем понятно что надо разбиратся, а может буржуй при заливке масла принял с утреца грамм 100 или 200 да еще и текилки или сакэ
Человек смотрит ZTS а это самая полная комплектация с эл пакетом и АБС, кста внимателньно смотрите на лампочки на приборной панели чтобы АБС загоралось а потом гасло...это относится и к чек енжайн
а про масло ну тут всем понятно что надо разбиратся, а может буржуй при заливке масла принял с утреца грамм 100 или 200 да еще и текилки или сакэ
Честно скажу - не силен в комплектациях, посему пасиб за разъяснения.
А насчет пьяного буржуя, ну видимо енто все-таки была текилла, раз речь шла про Мескику, но всеж 12500 грин за последствия похмельного синдрома некоего латиноса... может другую машинку поискать?!
a мне американец нравиться даже в lx
это нормальная цена для такой машины в случае, если с ней все в поряде. по карфаксу пробей обязательно, оплачивать можно картами экспресс-оплаты мтс. если машина бита-выясняй где и насколько сильно. главное-где ее чинили. если "там" (т.е. в Америке)-полбеды, скорее всего восстановили как надо и проблем не должно быть, если у нас-не советую брать по понятным причинам. карфакс очень полезная вещь, товарищи
Пожалуста, поподробнее о том как можно оплачивать карфакс картами мтс.
Могу подсказать пару слабых мест по собственному опыту.
Машинка моя пригнана из штата Техас, выпущена в Штатах.
Столкнулся прошедшей зимой вот с какими проблемами, связанными с моей
точки зрения, именно со страной-производителем.
1. В мороз от -20С* после открытия двери ключем, дверь не захлопывается.
Снятие обшивки, просушка, смазки, ВД-40 не помогли. Устранялось элементарно просто: сиди и кури 20 минут, пока не прогреется салон.
2. Так же зимой двигатель при движении не выходит на нормальную рабочую температуру, и как следствие в салоне "дубак" но терпимый. Устраняется как всегда банально просто, картонка перед радиатором и в путь!
У меня канадец, таких проблем небыло. Жалею только об остутствии обогрева зеркал. Но это поправимо, к зиме обязательно поставлю.
цитата: |
a мне американец нравиться даже в lx |
Что значит LX? И расскажите мне про Карфакс. Что это и зачем?
цитата: |
цитата: | a мне американец нравиться даже в lx |
Что значит LX? И расскажите мне про Карфак. Что это и зачем? |
У Фокусов седанов произведенных в америке есть 3 комплектации LX, SE и ZTS. LX - самая простая, а ZTS самая навароченная. А также есть опции которые можно устанавливать почти в любую комплектацию.
Карфакс (
www.carfax.com
) это платная база данных по авто в северной америке. Можно узнать всю информацию о машине.
Сходи в поиск, там возможно больше информации найдешь.
Ок, сенкс...
А где можно глянуть описание комплектаций LX, SE и ZTS. LX? Что т я не нашел...
Как я понимаю в американский Фокус номера нормально не присобачить в то место где они должны быть?
цитата: |
Да нет, это не проблема. |
Это то да, но в плане эстетики...
цитата: |
цитата: | Да нет, это не проблема. |
Это то да, но в плане эстетики... |
А что случается с эстетикой? не очень понятно, поясни. Я спокойно установил номера на штатный американские места, правда рамки пластковые использовал, вот и все...
цитата: |
А что случается с эстетикой? не очень понятно, поясни. Я спокойно установил номера на штатный американские места, правда рамки пластковые использовал, вот и все... |
Я имел ввиду то что, дырка под номер у америкосов квадратная вроде как, а номер у нас прямоугольный...
цитата: |
Могу подсказать пару слабых мест по собственному опыту. Машинка моя пригнана из штата Техас, выпущена в Штатах. Столкнулся прошедшей зимой вот с какими проблемами, связанными с моей точки зрения, именно со страной-производителем. 1. В мороз от -20С* после открытия двери ключем, дверь не захлопывается. Снятие обшивки, просушка, смазки, ВД-40 не помогли. Устранялось элементарно просто: сиди и кури 20 минут, пока не прогреется салон. 2. Так же зимой двигатель при движении не выходит на нормальную рабочую температуру, и как следствие в салоне "дубак" но терпимый. Устраняется как всегда банально просто, картонка перед радиатором и в путь! |
не было такого не на одной машине на тех что были у меня зимой...и про картонку Я уже забыл с тех пор когда продал ваз-2108...
цитата: |
Я имел ввиду то что, дырка под номер у америкосов квадратная вроде как, а номер у нас прямоугольный... |
Тогда расслабься, у американцев и европейцев нет особых различий для мест под номерной знак.
Полное расслабление... ))
Народ подскажите какой движок лучше брать, исходя из 2,0-х литровых - 112л.с. или 133л.с.
. Интересует какой легче обслуживать/ремонтировать, надежность и т.п.
И как с зап. частями на американский фокус(на сколько я понял они разные с Европейцами).. Сильно ли отличается подвеска по сравнению с Европейцами.
цитата: |
Народ подскажите какой движок лучше брать, исходя из 2,0-х литровых - 112л.с. или 133л.с. . Интересует какой легче обслуживать/ремонтировать, надежность и т.п. И как с зап. частями на американский фокус(на сколько я понял они разные с Европейцами).. Сильно ли отличается подвеска по сравнению с Европейцами. |
про разность запчастей писали много и по подвеске тоже, не поленитесь и поисчите, в двух словах: они практически одинаковы.
про моторы: Split 112л.с. хороший подхват на низах, при обрыве ремня говорят не загибает клапана, запчасти только американские;Zetec 132л.с. для бодрой езды нужно крутить больше 3000 об/мин. , при обрыве загибает клапана, подшибники и ремни подходят от европейца.
Авто со Split изначально дешевле, 1.т.к. он Сплит, 2. т.к. не ставят на ZTS(самая богатая комплектация).Мастера на СПС-авто не очень любят Сплит-ие движки.
Из опыта спроса на Фокусы, больше спрашивают Zetec.
2 л и 112 коней имхо несерьезно. мой зетёк тоже не фонтан, но хоть что-то. но крутить надо 4-5 тыщ, следовательно прикинь расход. а подхват на низах, говорят, решается чиповкой (в отношении американцев не будешь заморачиватся на гарантию, т.к. ее нет

). но по-любому зетек-мой выбор. на нем и летаю