После фокуса пересел на Хендай тужкан 2.0 4х4 МКПП... Но не прошло и пару лет как жена у меня решила рулить – ну и возникла необходимость авто с автоматической коробкой… Основные требования были – кроссовер 4х4, автомат, безопасный, комфортный, семейный, цена до 1,2 ляма.
Пересмотрел кучу машин: Тигуан, Форестер, Куга, IX35, Спортейдж, Фрилендер, Аутлендер XL (и его производные), СсангЯнг Нью актион, Гранд Витара, CR-V… Но либо комплектация хуже либо дороже…
Тигуан всем понравился и по цене подходил... Но в наличии небыло с автоматом, сказали делайте предоплату и через 3,5-7 месяцев - вы уже гоняете! Меня это не устраивало…
За кугу заломили 1306 за комплектацию Тренд!
А у меня ограниченный бюджет...
В общем взвесив все за и против взял в свой автопарк - Renault Koleos в комплектации BOSE... да внешность на любителя, но, положа руку на сердце, и Тушкан не блистает красотой... зато в салоне все по европейскому: минимальные зазоры, мягкий пластик ну и плюс ништяки в виде:
- полного привода
- клиренса в 206 мм
- кучи систем безопасности
- БИ ксенона + подсветка поворотов
- вариатора с возможностью ручного переключения (типа 6 скоростей)
- электрического ручника (который сам снимается при начале движения)
- круиз контроля (раньше думал что фигня это все... ошибался)
- помощника при спуске с горы (отпускаешь все педали и машина сама едет со скоростью 7 км/час)
- помощника на подъеме (отпускаешь тормоз - а машина не катится назад)
- 3-х режимов трансмиссии (2WD, avto, 4WD lock)
- вентиляция (2 скорости обдува) в задних стойках для задних пассажиров
- заводская тонировка
- шторки на задних окнах
- охлаждаемый бардачок огромных размеров (чото около 15 литров)
- куча всяких ящичков и бардачков общим объемом примерно 60 литров
- магнитола BOSE с 7 динамиками и сабом + USB порт + блютуз (телефон цепляется "на ура", голосовое управление, можно отвечать на звонки, листать телефонную книжку, звонить, на экране мафона высвечиваются номера звонящих)
- полноразмерная запаска
Ну и не нужно забывать о том, что Колеос один из самых безопасных кроссоверов... После рождения сына я очень ревностно отношусь к этому вопросу…
Вот так он выглядит…
Накатал уже 4 тысячи км… В сравнении с Тушканом по асфальту самолет, разгон до 100 км/час за 10 секунд, вариатор вменяемый… переключений не ощущается… при «педали в пол» есть небольшая задумчивость – но практически незаметная. Расход в тех же условиях что и Тушкан – в среднем на 1 литр на сотню меньше (город 12,5 (средняя скорость 25 км/час), трасса 9 (средняя скорость 90 км/час)) но 95-го бенза… Подвеска мягкая… комфортная… повороты проходит кренясь больше чем Тушкан… Шумоизоляция намного лучше… Места поменьше и спереди и сзади… Но это все в угоду безопасности… ибо толщина дверей поражает… сантиметров 25 точно есть…
В говнах ясен пень проигрывает... и то из-за отсутствия соответствующей резины (на тушке у меня AT-шная стоит).
По оснащению и качеству он даст фору всем моим предыдущим машинам вместе взятым... ну сами посмотрите на сухие цифры спецификации:
2.5 CVT 171 л.с, 4WD (
ходовая, коробка и двигло от Ниссана X-Trail)
Дизайн
17-дюймовые легкосплавные диски
Шины Kumho 225/60R17
Продольные рейлинги на крыше
Алюминиевые пороги
Окраска "металлик"
Стальная защита картера
Передние и задние брызговики
Пластиковые защитные накладки на бампера
Велюровые коврики салона
Интерьер
Комбинированный салон ткань-кожа с декоративной прострочкой
Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач
Управление
Электроусилитель руля
Бортовой компьютер
Автоматический стояночный тормоз
Круиз-контроль
Система контроля парковки (задний датчик)
ESP + HDC + HSA (системы: стабилизации курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме)
Освещение
Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения
Омыватели фар
Противотуманные фары
Комфорт
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Регулировка водительского сиденья по высоте
Столики самолетного типа для задних пассажиров
Двухзонный климат-контроль
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Аудиосистема премиум-класса Bose® + Bluetooth +C-Box (USB/I-pod) + подрулевой джойстик
Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя - импульсный
Внутрисалонное панорамное зеркало
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света)
Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров
Затемнённые задние стёкла
Функциональность
Центральный подлокотник с вещевым отделением
Многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12V в центральном подлокотнике
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Сетка для фиксации мелких предметов в багажнике
Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка до 200 кг)
Безопасность
2 подушки безопасности (водителя и пассажира)
Дополнительный пакет безопасности (боковые подушки и шторки)
ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении)
Защита автомобиля
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Адаптация к климатическим условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Полноразмерное запасное колесо
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ну и самое главное: цена авто с webasto 5кВт + сигналкой с обратной связью и управлением webasto составила 1,2 ляма...
Машина полностью готова к эксплуатации (тонировка, коврики, брызговики, защита картера), я только доустановил СВ рацию, купил зимнюю резину бОльшего размера 225/65R17 (вместо штатной 225/60R17)… Думаю на лето взять AT-шную… но сначала нужно с кредитом рассчитаться…
x