Сигнализация и подогрев в FF



Одноклубники, может, у кого установлена сигнализация Starline B9 и знаете ответ на мой вопрос. В общем проблема такая. Мне необходимо увеличить время прокрутки стартера при запуске двигателя. На этой версии Starline , время прокрутки зависит от установленного способа контроля работы двигателя. У меня -контроль по сигналу генератора (максимальная продолжительность прокрутки стартера 2 сек.) Хочу перенастроить на контроль по сигналу тахометра, там время прокрутки уже будет 3,6 сек. В Маршале сказали, чтобы я не трогала машину и ничего не перенастраивала. Ждать до завтра. А как у вас?
Охрана, подогрев

Зоя
12 November 2007

Сигнализация и подогрев в FF
36,7K
views
35
members
384
posts

avatar
НоМэн
11 January 2010


Лех-ха
согласна, что каждый должен делать свое дело...но если есть возможность помочь "умельцам", что приведет к сокращению своего драгоценного времени и иже с ним, почему бы и нет

sterlik
у мну все морозы стоит на ручнике...нифига не примерзло...я скорость ток ща не втыкаю...ибо один раз чуть не вырвала кулису
dalex-c-max
11 January 2010


Лех-ха
цитата:

У меня до работы 7-8 км, как скоро я заработаю себе гемор с аккумом?

Маловато будет.
Но не думаю, что все так печально.
Я до -20 ей просто не пользуюсь, нет нужды.
А после -20 машину жалко.
Поэтому работает она далеко не всю зиму.
Оптимальный вариант - иметь на борту 2 системы: автопрогрев и Вебасто.
У меня не сложилось - МКПП напугало в свое время автопрогрев установить - как-то не ужились они вместе тогда в моей голове. Сейчас жалею. Разницы-то не было, какую сигналку ставить.

Но если не устраивает по каким-то параметрам, то значит не устраивает.

форд 843

цитата:
С динстанционным запуском она стоит ОГО-ГО

У меня просто один канал управления сигнализации заведен на пуск Вебасто.
Мы об одном говорим? Или речь идет о каком-то особом устройстве дистанционного пуска из состава Вебасто?
Но у меня решение именно такое, как я написал - Редут ставил и то и другое, это было их предложение.
il900
11 January 2010


dalex-c-max несогласен, мой родной гидроник (вебасто) заводской, на 5 квт, эксплуатируется всю зиму и каждый день несколько раз, штатная АКБ еще жива, а пошла уже 5 зима, крайние 2 зимы машина стоит в теплом гараже, до этого 3 зимы машина стояла на стоянке и ездил каждый день, пробеги не всегда такие большие, а цикл работы не менее 25 минут, как то расходится это с твоим словами про эксплуатацию вебасты. АКБ еще жива, но скоро сменю, умирает она, но это 5 зима!
форд 843 насмешил, зачем к ней бегать и ее запускать, если есть таймер и можно тупо ставить ее по времени, а еще цеплять за свободный канал сиги, так и будет работать с брелока!
Лех-ха король флуда и свистун, ксенон штатный-заводской, зависть? Оставь тему в покое. Ксенон на порядок качественнее твоих блеклых желтых фанаригов
avatar
Goon
11 January 2010


avatar
Лех-ха:

НоМэн
Прогрев слетел из-за конструкторского "косячка" в системе сигнализации. Сигналка перепрограмирована, теперь ничего не слетает. Стоит под окнами и заводится.
Про пивасик: не помню когда последний раз пил пиво, наверное летом.
Про собачку: собачка есть и я с ней гуляю.
Про здоровье: ты правда думаешь, что организму (особенно женскому) полезно каждые 4 часа выходить в 35-ти градусный мороз, садится в задубевшую машину и сидеть в ней 10-15 минут? Ну или не сидеть а танцевать вокруг ? Тогда у тебя проблемы, как врач говорю.
Про стабильность: а если ты вдруг простынешь, или цистит прихватит от частых прогревов, кто будет бегать ее заводить? Вот и я х.з.
Про трепет: пожалей себя и машину, поставь сигналко.

Супер! +1
Я тоже не понимаю, нафига себя мучить? бегать, заводить, что-то ... поставил сигу и спишь спокойно!

avatar
форд 843:

sterlik у меня на первом сзади были барабаны, сейчас дисковые. так вот, дисковые бывает слышно как отрываются, на барабанах такого никогда не было. И еще совет если не пользуешься коробкой при паровки авто то лучше установить на сигналке что каробка автомат. А то уж сильно надоедает проводить предпусковую подкотовку.



А в чем сложность предпусковой подготовки? "затянуть ручник, заглушить, выйти, поставить на охрану за 30сек"?

А если поставить как на автомате, то забыл с первой снять, завел а она бах в столб... Такие случае уже были, так что лучше не ставить МКПП как АКПП.

S
sterlik:

На сколько я понял "сига с прогревом" - это сигнализаци с автозапуском?
Вопрос может быть не очень умный, но все-таки: как делать автозапуск с механической коробкой? Получается надо ставить на нетралку и на ручник? А задние колодки не примерзнут? Авто: FF1

А с чего бы им примерзать? ты же их водой не поливаешь когда выходишь из машины
avatar
Goon
11 January 2010


I
il900:

dalex-c-max несогласен, мой родной гидроник (вебасто) заводской, на 5 квт, эксплуатируется всю зиму и каждый день несколько раз, штатная АКБ еще жива, а пошла уже 5 зима, крайние 2 зимы машина стоит в теплом гараже, до этого 3 зимы машина стояла на стоянке и ездил каждый день, пробеги не всегда такие большие, а цикл работы не менее 25 минут, как то расходится это с твоим словами про эксплуатацию вебасты. АКБ еще жива, но скоро сменю, умирает она, но это 5 зима!


Везуха, а я вот свой сменил уже Погулял хорошо на новый год, 5 дней машина без прогрева брошенная под окном была, как результат лед в банках, оттаивать времени не было, пришлось взять ключи, снять воздухан и аккум, заменить и снова все собрать, на все про все 4 часа, не на вижу американских конструкторов за такое размещение аккумулятора...
avatar
Лех-ха
12 January 2010


Goon
Моя система Leopard 9010 в режиме МКП слетает с режима запуска двигла в случае сработки охраны. Косяк в системе. Естественно никто ее дорабатывать не собирается, ибо четвертый год. Ставить новую неохота. Поэтому в морозы перевел в режим АКП (после того, как разок замерз)

цитата:
А с чего бы им примерзать? ты же их водой не поливаешь когда выходишь из машины


А вдруг собачко насцыт?
avatar
Лех-ха
12 January 2010


Русская вебаста.
Отзывов еще мало, но несколько штук я нашел.
В том числе один очень подробный отчет об установке своим руками на Mazda 5.
Мужик видать рукастый. Худого слова не сказал, кстати.
Цена прибора 15000,00
У нас есть дилер. Не понял тока про цену на монтаж системы. Где-то 12000-14000, где-то 4000-5000.
avatar
форд 843
12 January 2010


dalex-c-maxil900 к штатной сиги? т.е. с ключа должна запускаться?? Может я чего то не допонимаю?
avatar
форд 843
12 January 2010


Goon По по воду тормозов не знаю собачка или человек виноват, но иногда слышно что примерзают.
А по подготовке:Напрягает то, когда приезжаешь домой с магазина, сначала собираешь все пакетики в руку, потом корячишься в салон, чтоб предстарт сделать. До печени достало.Я просто никогда не пользовался коробкой для парковки, вот и не боюсь.
il900
12 January 2010


avatar
форд 843:

dalex-c-maxil900 к штатной сиги? т.е. с ключа должна запускаться?? Может я чего то не допонимаю?

Не понимаешь, т.к. я говорил о сигналке установленной не с завода, а в гараже (Леопард, Тамагавк, Шерхан и т.д.).
А какой смысл цеплять Вебасту за штатную сигу, она далеко берет? Метров 15, не более, поэтому не вариант
И с ключа у меня она запускается, так она стоит на автомате и стоит завести двигатель при температуре ниже 4 градусов она запускается в помощь на прогрев двигателя и салона. Конечно при такой температуре я ее вообще не включаю в автомат, а вот при минус 10 уже на автомате, очень удобно быстро нагреть движок и салон, а он у меня большой.
avatar
Лех-ха
12 January 2010


цитата:
А какой смысл цеплять Вебасту за штатную сигу, она далеко берет? Метров 15, не более, поэтому не вариант


Ты не прав. Нормальная сигналка берет метров 300 спокойно. И на второй канал сиги очень часто цепляют вебасту, что-бы запускать ее нажатием кнопки из дома. Думаю что это очень удобно.
avatar
Лех-ха
12 January 2010


цитата:
Напрягает то, когда приезжаешь домой с магазина, сначала собираешь все пакетики в руку, потом корячишься в салон, чтоб предстарт сделать

+500
avatar
форд 843
12 January 2010


Лех-ха наверно тем кто в магазины не ездит им проще. Жена наверно на автобусе прет домой все в руках. (при условии что такая имеется)
avatar
форд 843
12 January 2010


Лех-ха ты маленько не так понял. мы это про штатную сигу, так сказать ПБ родной который.

il900блин ну тогда получается масло масляное. Сига с прогревом, вебаста, тогда еще надо и электрический прогрев ставить. Ну чтоб уж наверняка.
dalex-c-max
12 January 2010


форд 843
У мня встречный вопрос - что значит "штатная сига"?
Штатный иммобилайзер - понимаю.
Штатная сига - нет.
Я ставил сигу при покупке Максимки, оплачивал отдельно. Это штатная или нет?
Мое мнение - нет.
цитата:
ну тогда получается масло масляное. Сига с прогревом, вебаста, тогда еще надо и электрический прогрев ставить. Ну чтоб уж наверняка.

У каждого свой вкус.
У меня есть товарищ, который имеет Вебасто и прогрев.
После -30 он Вебасто не использует.
Принципиально. Ставит тупо на прогрев через каждые 2 часа.
Прав ли он? Не уверен.
У меня машина стоит под окном, и мне было бы очень удобно утром, при -20 с брелока завети машину и сесть в уже прогретую. Или подогреть Вебастой при -30 и ниже, а потом завести с дистанции и опять же сесть в хорошо прогретую
Ну, люблю я свое авто и не хочу насиловатть движок!
А потом, сигнализацию ставят все, а Вебасто нет.
Есть ли смысл обсуждать, стоит ли иметь на борту обе приблуды, если вы решили поставить Вебасто?
Сига сегодня ставится уже "по умолчанию".
Выбор за вами.
Владельцам Вебасто выбирать уже не из чего - Вебасто будут таскать за собой при смене авто.
avatar
Лех-ха
13 January 2010


Штатная сига? Это что ваще за хрень? Это доп. опция какая-то? Которая не фунциональна совершенно и стоит как самолет?

Goon
цитата:
пришлось взять ключи, снять воздухан и аккум, заменить и снова все собрать, на все про все 4 часа


Ты бухой еще был что-ли? Я за 40 минут поменял. Правда в боксе теплом и с инструментами
il900
13 January 2010


Штатная сига стоит у меня, гиевские ключ, иммобилайзер, датчики объема, концевики на дверях и капоте, зацепленная на центральный замок с двойным запиранием и эл. подъемники стекол. Главное отличие от нештатной, в том, что нет датчика удара и отдельной сирены.
форд 843 совсем не масло маслянное, есть машины и их хозяева, которые не готовы убивать штатный иммобилайзер сигой с прогревом, есть и дилеры, которые не рекомендуют ставить сигнализации с прогревом, так как есть заморочки с компьютером и т.д., в основном это на дорогих машинах, а есть обстоятельства, когда машина стоит под окнами и прогревы очень мешают своим выхлопом всем вокруг, в конце концов это не хорошо для двигателя работать постоянно в холостую, блин есть еще и экология, так вот люди ставят сигналки с обратной связью без возможности дистанционного запуска двигателя ( так хулиганов отпугивать), а Вебасту или Гидроник цепляют за свободный канал, чтоб банально запускать ее с брелока сиги и не разоряться на покупку дорого дистанционного блока от Вебасто (Гидроник). Хотя при наличии штатных систем охраны на всякие Шерханы можно вообще не заморачиваться, особенно в дорогих машинах, у нескольких моих знакомых, на машинах стоимостью от 3 млн и выше нет никаких электронных приблуд, ставят замки типо - техноблок и вебасту с пультом.


-- Добавлено: [mergetime]1263346107[/mergetime]
avatar
Лех-ха:

цитата:
А какой смысл цеплять Вебасту за штатную сигу, она далеко берет? Метров 15, не более, поэтому не вариант


Ты не прав. Нормальная сигналка берет метров 300 спокойно. И на второй канал сиги очень часто цепляют вебасту, что-бы запускать ее нажатием кнопки из дома. Думаю что это очень удобно.

Штатная, это установленная с завода, ее ключ не берет 300 метров, даже если для мощности сменить батарейку-таблетку на Саяно-Шушенскую ГЭС, она дает максимум 15 метров. То о чем говоришь ты, не является штатной сигнализацией.
avatar
форд 843
13 January 2010


il900 вот получается ставя вебасту надо ставить и сигу дополнительно.

Тогда чем выхлопы от машины грязнее выхлопа от вебасты? там горит тоже топливо.?
avatar
Лех-ха
13 January 2010


цитата:
Тогда чем выхлопы от машины грязнее выхлопа от вебасты? там горит тоже топливо.?

+1

цитата:
Главное отличие от нештатной, в том, что нет датчика удара и отдельной сирены.


Про обратную связь забыл. Это очень важно и удобно.

цитата:
Штатная, это установленная с завода, ее ключ не берет 300 метров, даже если для мощности сменить батарейку-таблетку на Саяно-Шушенскую ГЭС, она дает максимум 15 метров. То о чем говоришь ты, не является штатной сигнализацией.


Согласен, является какашкой, продвигаемой маркетологами форда в качестве крутой сиги!
il900
13 January 2010


avatar
форд 843:

il900 вот получается ставя вебасту надо ставить и сигу дополнительно.

Тогда чем выхлопы от машины грязнее выхлопа от вебасты? там горит тоже топливо.?

Зачем? Я ничего не ставил и ставить не буду, мне хватает штатной сигналки, а Вебаста вообще шла с завода.
Не путайте 5-6 запусков за время стоянки 4 цилиндрового двигателя еще и холодного, который маслает холодную коробку, навесное оборудование (помпу, генератор, гур, кондер и т.д.) и маленькую бензиновую горелку которая работает 1 раз в сутки и то 25-35 минут до вашего прихода на стоянку, работая только на обогрев тосола, без всяких потерь на трение, разница в количестве выхлопа и вредных СО, СН и др. огромна. Это простые и понятные вещи, надоело уже обсасывать эту тему.
avatar
Лех-ха
13 January 2010

1

цитата:
разница в количестве выхлопа и вредных СО, СН и др. огромна


Ты считал? Цифры пожалуйста.

цитата:
маленькую бензиновую горелку


Хрена-се, маленькая! 4 кВт!

Если не 5.
avatar
форд 843
13 January 2010


I
il900:

Не путайте 5-6 запусков за время стоянки 4 цилиндрового двигателя еще

Ну ты уж преувеличил. 2 максимум 3.
Про навесные агрегаты: мы говорим о выхлопах, а не о том, сколько агрегатов задействовано и о что трется.

Если нет пульта от вебасто и не ставить сигу, ее же получается можно запускать только по таймеру? Я и говорю что ты тогда привязан только к тому времени когда стоит таймер. Приехал на работу на улице большой минус, машина постояла часа 4-5 скажем и надо ехать. ОПА и тут мы побежали ее руками включать.
tdudin
25 January 2010


Появилась русская типа-вэбаста "Бинар 5"
posted image
12500р
avatar
Лех-ха
25 January 2010


Я уже как-то постил про этот девайс.
Вот сцылки на отчеты по установке и обсуждение.
Установка на Mazda 6 тынц
Установка на Isuzu Bighorn тынц
Установка на Приору тынц
Как я понял, главная проблема - вечно текущая газелевская помпа. Поизводитель сейчас тестирует систему с бошевской помпой.
Кстати, цена установочного комплекта 14500,00 в Красноярске.

Вот мнение сотрудника автосервиса, где устанавливают вебасты и эбершпехеры:
цитата:
Не похоже ни на гидроник, ни на вебасто, все сделано по своему, очень громоздко, малые допуски по углам установки самого котла, на многих современных машинах могут возникнуть вопросы с местом уст-ки. Уст-ка-5100руб, прицепится на канал сигнализации 600руб, расходники (даже в импортных добавляем что-то постоянно) около 500-600руб. Ценник близкий к теплостару, но тот по крайней мере копирует гидроник, что само по себе уже не плохо, неудача там с насосом ОЖ, я так понимаю та же проблемма и у бинара.
avatar
Лех-ха
3 February 2010


Карочи на следующую зиму наверное буду ставить Северс. Отзывы в инете положительные, ставлю под окном, розетку с таймером заделаю.
anderdog
13 August 2010


Up!
Изучаю сервисы на предмет установки сигнализации на фокус..
Вопросы: что ставить (пока остановился на b9 dialog)? где ставить?
как с иммо (!) - у кого как обход сделан?
ключ 2ой в машине оставлять никак не хочу
avatar
НоМэн
15 August 2010


Лех-ха
а я хочу Absolute поставить...дай Бог памяти наших новосибирских изготовителей...это которые Собр делают...уговорили меня на обогрев
avatar
Лех-ха
15 August 2010


НоМэн
что есть Absolute? Водку знаю.
avatar
НоМэн
15 August 2010


Лех-ха
а это отдельный прогрев..сие не вебасто и не гидроник...если есть свободный канал на сиге, можно сделать дистанционный запуск...а так автопрогрев по времени или температуре...на меня обсчитали получается где-то около 9000...я так прикинула, елси ставить сигу новую это снять старую, постаивть новую, ключ, обходник...дороже выйдет+опять все потрощить будут...

вот остановилась на этом варианте...
avatar
Лех-ха
15 August 2010


А подогрев каким образом? Двигатель заводится?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up