Одноклубники, может, у кого установлена сигнализация Starline B9 и знаете ответ на мой вопрос. В общем проблема такая. Мне необходимо увеличить время прокрутки стартера при запуске двигателя. На этой версии Starline , время прокрутки зависит от установленного способа контроля работы двигателя. У меня -контроль по сигналу генератора (максимальная продолжительность прокрутки стартера 2 сек.) Хочу перенастроить на контроль по сигналу тахометра, там время прокрутки уже будет 3,6 сек. В Маршале сказали, чтобы я не трогала машину и ничего не перенастраивала. Ждать до завтра.
А как у вас?
Зоя
12 November 2007
Сигнализация и подогрев в FF
А у нас как правило нет сигналок с дистанционным запуском, т.к. форд не рекомендует этого делать, потому что приходится обходить штатный иммобилайзер. Есть дистанционный запуск у Лех-хи, но у него и сигналка другая.
ДВАФорд много чего не рекомендует, из того что полезно.
И наоборот.
Например Форд рекомендует отдать Редуту 1900 руб. за замену передних колодок (без колодок). Я же не считаю это полезным капиталовложением.
Так что как всегда: доверяй, но проверяй.
Лех-ха
Здесь конкретно идет речь о штатном иммобилайзере, защита штатного иммобилайзера в фф лучше, чем любая сигнализация, устанавливаемая в кустарных условиях сервис центров. А замены масла, колодок, и других расходных частей в специализированных центрах всегда выше, чем у д.Васи из соседнего гаража, делай выбор сам.
Nast:
|
Лех-ха Сдесь конкретно идет речь о штатном иммобилайзере, защита штатного иммобилайзера в фф лучше, чем любая сигнализация, устанавливаемая в кустарных условиях сервис центров. А замены масла, колодок, и других расходных частей в специализированных центрах всегда выше, чем у д.Васи из соседнего гаража, делай выбор сам. |
Несомненно, штатный иммобилайзер это хороший противоугонный элемент. Но так кто же от него отказывается? Он функционирует и при установленной сигнализации с автозапуском. Отключается исключительно в момент автозапуска двигателя. Все остальное время находится в рабочем состоянии. Важно само решение обхода иммобилайзера, обычно чип с обходчиком зашивается в торпеду. Вот и все.
ДВА:
|
А у нас как правило нет сигналок с дистанционным запуском, т.к. форд не рекомендует этого делать |
Не рекомендует не только Форд. На самом деле, нужно квалификацию специалистов по установке сигнализации повышать. Тогда и уезжать при автозапуске машины сами не будут
и обходчики нормально устанавливать начнут. Не в Африке живем, а вебасто доступно не всем.
Зоя
даже при условии отключения иммобилайзера в момент запуска двигателя машину могут дунуть элементарно, но мне кажется, что автономный ключ, который обходит иммобилайзер, обходит его всегда (мне так сказали в ФЦ, по установке сигнализаций с запуском просто можно почитать литературу, я не читал) , найти его тоже не составит проблем, т к кладут его всегда в одно место. а вебасто стоит ненамного дороже, чем дорогая сига с автозапуском, которая к томуже еще и в мозг автомобиля лезет, а тем более ШТАТНАЯ, установленная НА ЗАВОДЕ ФМК система автономного прогрева двигателя (оптимальный вариант).
Nast:
|
...тем более ШТАТНАЯ, установленная НА ЗАВОДЕ ФМК система автономного прогрева двигателя (оптимальный вариант). |
Ты предлагаешь Зое продать мазду и купть ФФ с автономным подогревателем?
Зоя:
|
Nast:
| Лех-ха Сдесь конкретно идет речь о штатном иммобилайзере, защита штатного иммобилайзера в фф лучше, чем любая сигнализация, устанавливаемая в кустарных условиях сервис центров. А замены масла, колодок, и других расходных частей в специализированных центрах всегда выше, чем у д.Васи из соседнего гаража, делай выбор сам. |
Несомненно, штатный иммобилайзер это хороший противоугонный элемент. Но так кто же от него отказывается? Он функционирует и при установленной сигнализации с автозапуском. Отключается исключительно в момент автозапуска двигателя. Все остальное время находится в рабочем состоянии. Важно само решение обхода иммобилайзера, обычно чип с обходчиком зашивается в торпеду. Вот и все.
ДВА:
| А у нас как правило нет сигналок с дистанционным запуском, т.к. форд не рекомендует этого делать |
Не рекомендует не только Форд. На самом деле, нужно квалификацию специалистов по установке сигнализации повышать. Тогда и уезжать при автозапуске машины сами не будут и обходчики нормально устанавливать начнут. Не в Африке живем, а вебасто доступно не всем. |
Мадам, я повержен... Неужели бывают и красивые и умные, и ещё и так относительно неплохо разбирающиеся в тонкостях установки сигнализаций??? Или это ваш муж выступает техническим консультантом? У меня стоял Starline A8, так там, чтобы увеличить продолжительность прокрутки стартера, нужно было зайти в программируемое меню, причём довольно удобно, с брелока (и при наличии руководства по установке, соответственно). А чтобы изменить способ контроля двигателя, нужно переключать проводок на соответствующий сигнал (цвет не могу сказать, не помню). При наличии таких познаний в установке и держа в поле зрения руководство по установке, операция займёт немного времени. Единственная сложность, найти жгут проводов (если качественно устанавливали). К сожалению, более качественную помощь оказать не смогу, по причине удалённого доступа...
P.S. Вообще, считаю маловероятным связь между продолжительностью работы стартера и способом контроля запуска двигателя.
Спасибо, Ogion, за комплимент! Очень приятно, когда для мужчины ум женщины является важным качеством
Муж, к сожалению, а может и к счастью, техникой не увлекается, и считает, что раз машина моя, то и все проблемы и вопросы по ее эксплуатации решать мне. И это правильно.
На прошлой машине у меня была Starline A9, и действительно с помощью кнопки валет и брелка я без проблем увеличила время прокрутки стартера. А в этой версии изменен принцип некоторых настроек. Сегодня я общалась с инженером по установки сигнализации в МЦ Маршал, все необходимые изменения мне сделали. А продолжительность прокрутки стартера, в этой модели сигнализации, просто запрограммировано применительно используемого способа контроля запуска двигателя, что на мой взгляд не совсем удобно.
Ogion, спасибо за желание помочь!
Nast:
|
ДВА Ну конечно. мне не нравиться название - МАЗДА, какие то ассоциации нехорошие. не то что форд |
Ну Форд может и не вызывает ассоциации, а вот Фокус...
В мифологии Древнего Востока- Ahura Mazda- бог солнца. А марка Mazda это европеизированное произношение фамилии основателя компании- Дзуидзиро Мацуда.
Nast:
|
Зоя даже при условии отключения иммобилайзера в момент запуска двигателя машину могут дунуть элементарно |
"дунуть" могут при любой сигнализации и даже при навороченном противоугонном комплексе. Тут КАСКО самый надежный способ не остаться без кровно заработанных.
Nast:
|
Зоя а вебасто стоит ненамного дороже, чем дорогая сига с автозапуском, которая к томуже еще и в мозг автомобиля лезет, а тем более ШТАТНАЯ, установленная НА ЗАВОДЕ ФМК система автономного прогрева двигателя (оптимальный вариант). |
Да, вариант действительно хороший!
Лех-ха
19 November 2007
Nast:
|
Лех-ха Сдесь конкретно идет речь о штатном иммобилайзере, защита штатного иммобилайзера в фф лучше, чем любая сигнализация, устанавливаемая в кустарных условиях сервис центров. А замены масла, колодок, и других расходных частей в специализированных центрах всегда выше, чем у д.Васи из соседнего гаража, делай выбор сам. |
Nast
А откуда такая уверенность в этом?
Или, пардон, может быть ты являешься профессионалом в области автоэлектроники или защиты авто от посягательств?
Если нет, то это твоё ИМХО. Подчекиваю: твоё. У меня мнение противоположное (ИМХО).
Nast:
|
Зоя даже при условии отключения иммобилайзера в момент запуска двигателя машину могут дунуть элементарно, но мне кажется, что автономный ключ, который обходит иммобилайзер, обходит его всегда (мне так сказали в ФЦ, по установке сигнализаций с запуском просто можно почитать литературу, я не читал) , найти его тоже не составит проблем, т к кладут его всегда в одно место. а вебасто стоит ненамного дороже, чем дорогая сига с автозапуском, которая к томуже еще и в мозг автомобиля лезет, а тем более ШТАТНАЯ, установленная НА ЗАВОДЕ ФМК система автономного прогрева двигателя (оптимальный вариант). |
Nast
Если тема интересна, то заедь в любой специализированный СЦ по установке сигналок и музы. Там тебя проконсультируют. И книжку читать не надо будет.
Блок обхода иммобилайзера выдумали не дураки. И если в ФЦР о нем не знают, то это их проблемы. :-)
Nast
19 November 2007
Лех-ха
... в силу своего автотехнического образования (КПИ АТФ -автомобили а иавтомобильное хоз во, а до этого в техникуме обучался электрооборудованию промышленных пр. и установок), немного разбираюсь в устройстве автомобиля и одной из его составляющих - электрической, так что сам крестись, когда врачевать будешь. Что штатный иммобилайзер именно на фф тяжелее обойти чем любую сигнализацию сигнализацию проводились исследования какого то автожурнала, то ли авторевю, то ли за рублем, так вот там был и фф и про его иммобилайзер сказали, что он защищает автомобиль даже лучше, чем в олее дорогих автомобилях (мерс 300 или 500, какое то пыжо и т д) много марок было. Поэтому, когда выбираете, где установить сигнализацию (именно "где", а не "какую"), поговорите с установщиками. И если вам предложат заблокировать стартер, бензонасос и т. п. - не возлагайте на это больших надежд, что 99,9 % случаев и стоит на машине.
Лех-ха
19 November 2007
Nast:
|
Лех-ха Что штатный иммобилайзер именно на фф тяжелее обойти чем любую сигнализацию сигнализацию проводились исследования какого то автожурнала, то ли авторевю, то ли за рублем, так вот там был и фф и про его иммобилайзер сказали, что он защищает автомобиль даже лучше, чем в олее дорогих автомобилях (мерс 300 или 500, какое то пыжо и т д) много марок было. |
Nast
А ты никогда не слышал про "заказные статьи"?
BAPBAPсистемы, которыю разные дилеры называют противоугонной, обычные люди зовут "сигнализацией". Вопли, моргания фар по поводу и без повода - это и есть сигнализация. Противоугонные функции это размыкание нескольких цепей. В сервисных центрах по установке этого хозяйства обычно размыкают цепи стартера, зажигания и... все. Надежный иммобилайзер - черный ящик, от которого идут шесть черных проводов без маркировок, что должно навсегда запутать и лишить сна самых изощренных ворюг? Для борьбы с иммобилайзером нада найти блок по проводам, идущим от замка кодового ключа. отрезать все шесть ужасно секретных проводов и найти среди них постоянный "минус". Остальные можно просто скрутить в жгут. Тут тебе и стартер, и зажигание, и бензонасос. Вот тебе угонщик.
Лех-ха
19 November 2007
BAPBAP
Умные люди придумали такую штуку: блок обхода иммобилайзера.
И ставят ее в автомобили во всем мире.
Все прекрасно работает.
Подробности тебе обьяснят по тел. 238627 (автосервис "Автоспец")
Nast
это-то понятно!
я имел в виду как обходится иммобилайзер при установке "сигнализации с прогревом"?...
Лех-ха что из себя представляет такой блок?
BAPBAPЕсли бы я был электроником, я тебе махом бы схему начертил. Я же телефончик указал, позвони, тебе расскажут
Блок обхода иммобилайзера его умертвляет, совсем, навсегда, пока он стоит в машине, тем самым машина получает возможность заводиться без ключа (дистанционный запуск - прогрев), иммобилайзер Н Е Р А Б О Т А Е Т и машина теряет одно из штатных противоугонных устройств.
il900+1
Абсолютно верно
Въебасто рулит... Хотя дорого...
У самого старлайн 8
BAPBAP:
|
Nast я имел в виду как обходится иммобилайзер при установке "сигнализации с прогревом"?... Лех-ха что из себя представляет такой блок? |
Nast:
|
... Надежный иммобилайзер - черный ящик, от которого идут шесть черных проводов без маркировок... Для борьбы с иммобилайзером нада найти ... отрезать все шесть ужасно секретных проводов и найти среди них постоянный "минус". Остальные можно просто скрутить в жгут. Тут тебе и стартер, и зажигание, и бензонасос. ... |
По сути блок обхода представляет из себя штуку, которая выполняет функцию скручивания в жгут пяти проводов и шести.
Штатный иммобилайзер не работает. Совсем.
ДВА
согласен. но только когда эта штука находится в машине а том месте где она должна быть...
Обходчик иммо активируется только на время дистанционного запуска!
Спор бесконечный. Необходимо мнение компетентного лица.
Зоятогда такой вопрос - посредствам чего он активируется?
Штатный иммобилайзер активируется с помощью чипа, находящегося в ключе зажигания. Если даже попытаться завести другим скопированным ключом, ничего не получится, т.к. иммобилайзер не получит сигнала чипа.
Некоторые недобросовестные установщики сигнализаций для обхода иммобилайзера просто прячут под пластиковый кожух рулевой колонки отпиленный ключ.
У системы дистанционного запуска система активации блока обхода иммобилайзера очевидно находится в машине. По сути это тот же ключ с чипом под кожухом, только чуть лучше спрятанный.
ДВА
И из этого следует, что иммобилайзер ВСЕГДА отключен. Правильно?
BAPBAP:
|
ДВА И из этого следует, что иммобилайзер ВСЕГДА отключен. Правильно? |
Да, да, да и это дает возможность манипулировать с системой зажигания без нахождения ключа в замке
BAPBAP:
|
ДВА И из этого следует, что иммобилайзер ВСЕГДА отключен. Правильно? |
Из этого следует, что некоторые недобросовестные установщики не заморачиваются устанавливать обходчик, а вшивают один чип в прошивку машины.
Система такова, что для обхода штатного иммобилайзера необходимо наличие ключа или запрограммированной болванки ключа, даже достаточно извлечь личинку из штатного ключа (чип). И если этот ключ находится в явной близости к замку зажигания при автозапуске автомобиль считывает информацию с чипа и поблема устранения иммобилайзера исчерпана. Скажу больше, МЦ Маршал, просто выдает эту болванку ключа, чтобы ее при использовании автозапуска оставлять в замке зажигания!!! Это прошлый век просто! Стыдно должно быть
При качественной и современной установки такого рода сигнализаций используется обходчик в который помещается личинка (чип) и все это прячется в обшивку. Во время дистанционного запуска обходчик отключает иммо и дает машине завестись.
Зоя:
|
При качественной и современной установки такого рода сигнализаций используется обходчик в который помещается личинка (чип) и все это прячется в обшивку. Во время дистанционного запуска обходчик отключает иммо и дает машине завестись. |
В обходчик никакие чипы от ключа не помещаются.
При дистанционном запуске ШТАТНЫЙ иммобилайзер в любом случае не работает. Причем не только в момент запуска, а ВООБЩЕ не работает.
Его либо отключают с помощью оставления в замке зажигания болванки ключа, или помещения ее под обшивку руля. В этом случае штатный иммобилайзер считывает метку с чипа ключа и отключается, и никакой блок обхода вообще не нужен. Причем считывание метки происходит по радиоканалу, и иммобилайзеру пофиг, где находится ключ - он его либо видит, либо не видит.
Блок обхода нужен в том случае, если штатный иммобилайзер не отключается, т.к. не считывает метки с чипа ключа из-за его отсутствия поблизости. В этом случае с помощью блока обхода - штуки, которая выполняет функцию скручивания в жгут пяти проводов из шести, он вообще исключается из системы электропитания и защиты автомобиля. У нормальных противоугонных систем используется свой иммобилайзер. Насколько он хорошо защищает автомобиль - вопрос науке не известный, учитывая что он позволяет запустить автомобиль дистанционно, т.е в отсутствие хозяина с чипом.
il900+стопитсот!
ЗояВы так и не ответили КАК работает обходчик... Что заставляет его послать/принять сигнал для отключения иммо??
ДВАлюбой обходчик это большая наеба?
просто выключает иммо и все? А как работает свой иммо в противоугонной системе?
Что и куда нужно прислонить для этого?
Можно сделать вывод что
цитата: |
а такова, что для обхода штатного иммобилайзера необходимо наличие ключа или запрограммированной болванки ключа, даже достаточно извлечь личинку из штатного ключа (чип). И если этот ключ находится в явной близости к замку зажигания при автозапуске автомобиль считывает информацию с чипа и поблема устранения иммобилайзера исчерпана. Это прошлый век просто! Стыдно должно быть |
является наиболее эффективным способом защиты аффто?
Если машина где-то рядом оставил болванку там, а если нет, или уезжаешь куда, болванку забираешь и хрен кто заведет?
Или я что-то неправильно понимаю???
Лех-ха
19 November 2007
Короче, я сегодня постараюсь позвонить челам, которые ставили мне всю эту ситему, и получиь у них телефонную консультацию, на предмет того, как это работает.
Вечером доложу результат.
ИМХО. В специализированных СЦ по установке чего-либо конкретного (напр. музыки или сигналок), это должны делать лучше, чем в сервисе, где делают все, от буры до бокса.
Информация к размышлению: если в форде такой волшебный иммобилайзер, почему страховые компании требую установки доп. охранной системы для оформления КАСКО, как было в моём случае?
il900:
|
BAPBAP:
| ДВА И из этого следует, что иммобилайзер ВСЕГДА отключен. Правильно? |
Да, да, да и это дает возможность манипулировать с системой зажигания без нахождения ключа в замке |
Нет, нет и нет!
Тогда какой получается смысл в этом приборе?
Проще болванку на скотч под панелью приклепить!
Зоя:
|
Скажу больше, МЦ Маршал, просто выдает эту болванку ключа, чтобы ее при использовании автозапуска оставлять в замке зажигания!!! Это прошлый век просто! Стыдно должно быть |
Скажу еще больше, СЦ Редут делает тоже самое!
При этом слупливая за МОНТАЖ системы по 12 тыр!