Охлаждающая жидкость на капоте

19 years ago




В общем ситуация такова: несколько раз замечал следы охлаждающей жидкости на капоте в виде полосы 55х2 см. След этот находится как раз в проекции ремня, т.е., насколько я понимаю это именно он накидал. Проверил все места соединений - ничего. У кого какие мысли?
PS: двигатель 1,8. Пробег - 14500. Один раз долил "охлаждайку" (300 мл, но до максимального уровня).
PPS: в четверг поеду на диагностику в Мажор. Чего ждать?

avatar
nicko
7 August 2005

Охлаждающая жидкость на капоте
4,3K
views
9
members
35
posts

avatar
Poker
7 August 2005


У моего ФФ 1.8 на 15 тыков лопнул шланг, жидкость уходила по децилу! Думаю дела в шланге(трещина)!Уходить жидкость не должна, сто пудов трещина шланга!Замена шланга 30 минут вместе с диагностикой.
Водила Шумахера
7 August 2005


Вполне могла потечь помпа. Стоит пальчиком проверить ее сапун- он снизу, за колесом. Если мокрый- только замена
avatar
nicko
8 August 2005


Слазил, посмотрел. Шланги целые. А что касается сапуна, то я его не смог найти
Насколько я понимаю - если накрывается помпа, то тосол улетает в момент.
PS: Придется ждать четверга
Водила Шумахера
8 August 2005


цитата:
Слазил, посмотрел. Шланги целые. А что касается сапуна, то я его не смог найти
Насколько я понимаю - если накрывается помпа, то тосол улетает в момент.
PS: Придется ждать четверга

Сапун находится на оси помпы за приводным роликом. Доступ облегчается при снятом колесе. Вначале- достаточно долго капает, пока не сдохнет второй сальник (их там два), потом- кипящая пенистая струя
avatar
nicko
8 August 2005


Водила Шумахера

Да-а-а-а. Хорошо, что еще есть гарантия
avatar
nicko
12 August 2005


Ну что, отчитаюсь за поездку в Мажор 47.
Во-первых хочу оговориться, что подобное за прошедший период не повторялось.
Во-вторых в Мажоре целый час опресовывали ситему, лазили со всех сторон - течи не нашли (предположили, что при стравливании через клапан крышки расширительного бачка (учитывая, что у меня на холодном последний на уровне МАХ) образуется такая штука)
В-третьих - не в тему - кто бы что ни говорил про Мажор, но вот например вчера приемщик Станислав сам несколько раз подходил ко мне в процессе ремонта и информировал о процессе.
AVPunyaev
26 August 2005


У меня тоже такая проблемка была. Приехал в Рольф, оставил машинку, вечером позвонили и сказали, что потекла помпа и тройник. Через день забрал машинку, всё поменяли по гарантии!! Единственное, что насторожило это прбег у моей машины 6200км.
avatar
nicko
26 August 2005


AVPunyaev

Как быстро у тебя утекал тосол?
А то вот я думаю - может меня того - кинули в Мажоре
С другой стороны - прошло 2 недели - подобное не повторялось
AVPunyaev
26 August 2005


На сколько быстро не знаю, сначало обратил внимание, что на холодную антифриза в бочке чють меньше минимума, до этого смотрел неделю назат было по середине!. Может я, вовремя просёк след на капоте. Как мне сказали, если течёт из помпы и разбрызгивается ремнём то ремешок долго не проходит, в составе антифриза кислота.
avatar
nicko
26 August 2005


AVPunyaev

Не-е-е. У меня за год и 10 тыс пробега ушло 200 мл (сгоряча долил 300 - до мах). И то, насколько я понимаю, антифриз имеет свойство испаряться.
ds78
24 January 2006


Блин, охлаждайка уходит все куда-то...вроде под капотом сухо, под машиной тоже следов не замечал...подливал уже до МАХ раза 3 за последние 2 месяца...кто реально добавляет и за какой промежуток времени???
avatar
Burton
24 January 2006


Я за 12 тык пробега доливал только на ТО1. А из выхлопной трубы пар не идет? Если парит, то туда она родная и уходит.
969
24 January 2006


1) зимой охлаждайка уходит, причем по поллитра за полтора месяца. ничего нигде не течет, из трубы не парит (кстати, если она уходила бы в масло, то на пробке маслозаливной был бы странный налет)
2) на капоте, над ремнем есть следы. НО - следы эти от воды, которая попадает с дороги на ремень - может у вас такая же фигня?
Иногда даже такая канитель происходит - едешь по глубокой луже - ремень намокает - и хоп - ГУР отключается на секунд пять
ds78
26 January 2006


Кстати, кто какую охлаждайку заливает? фирменную это понятно, а может еще какую юзает?
avatar
PVE
27 January 2006


ds78
А лучше фирменную заливай если не хочешь помпу потом менять по пречине разьеденных сальников.
avatar
Gravity
31 January 2006


Блин и у меня такая же проблема.Грешу на пробку расширительного бачка...Антифриз уходит через через верхний патрубок в месте его соединения с пластмассовым патрубком.Причем уходит только тогда когда я доливаю его до нормы.Потом все приходит в норму.Может виноват паровой клапан в крышке расширительного бачка? Достала уже эта проблема.
avatar
nicko
31 January 2006


Alyigor

цитата:
Может виноват паровой клапан в крышке расширительного бачка?


Цитирую сам себя
цитата:
в Мажоре целый час опресовывали ситему, лазили со всех сторон - течи не нашли (предположили, что при стравливании через клапан крышки расширительного бачка (учитывая, что у меня на холодном последний на уровне МАХ) образуется такая штука)


Такое же мнение и у сервисменов
avatar
Gravity
31 January 2006


Да похоже что действительно этот чертов клапан виноват...Пошел заказывать новую крышку...Или в старой клапан сломать?Короче постараюсь отписаться о результате.
ЗЫ А какая рабочая температура антифриза у мотора 1.8?
avatar
nicko
31 January 2006


Alyigor

Если честно, то рабочую температуру ОЖ не знаю
Что касается извечного русского вопроса: "Что делать?" - отвечаю: "Держать уровень ОЖ на уровне, чуть выше MIN"
avatar
Gravity
31 January 2006


2 nicko Вся проблемма в том что именно при уровне МИН и начинается течь антифриза.А когда ЕГО в бачке нет то и проблеммы нет...
avatar
nicko
31 January 2006


Alyigor

Ой, я невнимательно прочитал это :

цитата:
Антифриз уходит через через верхний патрубок в месте его соединения с пластмассовым патрубком


В этом случае либо патрубок треснул, либо хомут не выполняет своего функционального назначения.

А может бачок треснул?
avatar
Gravity
31 January 2006


Да нет...Все в порядке и шланг и пластмассовый патрубок.Проверял(визуально)и не раз...И расширительный бак тоже цел.
avatar
nicko
31 January 2006


Визуально - это не то. Я бы проверил так: залить ОЖ, завести машинку и ждать до полного прогрева (желательно до включения вентилятора) - только зимой на улице , поэтому лучше в теплом гараже, кстати, когда машина прогреется - не надо просто стоять и глазеть - не появится ли течь , а следует руками помять шланги, подергать места сочленений (особенно уделить внимание пластиковому носику, отходящему от расширительного бачка (это на который надет патрубок) - так вот после прогрева машины аккуратно подергать этот носик в разные стороны - возможна трещина).

PS И самое главное: при горячей ОЖ никогда не открываем крышку расширительного бачка
avatar
Gravity
31 January 2006


Не обижайся но я 25 лет за рулем и все это знаю.Потому и запостил что в первый раз столкнулся с такой проблеммой...Бывало всякое и радиаторы рвало и шланги.У меня только один вопрос.Почему это происходит ТОЛЬКО при заполненном на половину и выше расширительном бачке.Причем температура ОЖ на ЭТО ни как не влияет!
avatar
nicko
31 January 2006


Но ведь ты твердо уверен, что утечка идет через патрубок в месте соединения с резиновым патрубком. Значит видно подтеки? Или я чего-то опять пропустил.

Вот, еще чего придумалось. Если не работает клапан в крышке расширительного бачка (не стравливает избыточное давление), то, теоретически, возможно, что это давление стравливаеся где-нибудь в месте наименьшего сопротивления (опять же любое сочленение системы охлаждения)
avatar
Gravity
31 January 2006


Вот! Наверно я правильно всю суть изложил а ты меня правильно понял!Да потеки видны невооруженным глазом!Вот поэтому я и грешу на ПАРОВОЙ клапан в крышке.Т.к других причин утечки более на ум не приходит.Или...Черт может быть прокладка головки блока дурит?Т.е гонит газы в систему охлаждения?А клапан с НИМИ не справляется?Не не может быть...я просто удавлюсь тогда...
avatar
nicko
31 January 2006


цитата:
Или...Черт может быть прокладка головки блока дурит?Т.е гонит газы в систему охлаждения?А клапан с НИМИ не справляется?

О таком не слыхивал Обычно наоборот ОЖ вылетает в трубу, но тогда дым и запах видны невооруженным взглядом.
Так что удавиться не удастся
avatar
Gravity
31 January 2006


Я два раза сталкивался с такой проблемой как пропуск газов из-за "дырки" в прокладке головки блока.Но это было на моторе ЗМЗ 402 на Волге.Проявляется это как постепенное завоздушивание системы охлаждения мотора.Первый признак-начинает плохо "греть" печка.
avatar
nicko
31 January 2006


А из глушителя в таком случае ничего постороннего не вылетает?
Еще вариант, если есть подтеки, то на патрубки в местах проекции подтеков навернуть салфетки и погонять двигатель в холостую (чтобы салфетки не намокли от дождя, снега, луж)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up