В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.
В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить?
)
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки?
была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
SEREGA F.
22 April 2008
Одноклубники на мотоциклах
IgorynRна двух мотоциклах.
резина стояла не такая злая как на первой фотке.
IgorynR
14 June 2015mobile
А по размеру какая должна быть и какую ставили? Сам просто ищу себе резину, не могу определится с размерами, должна стоять 3,00-21 и 4,60-18, такую не найти а в миллиметрах не знаю какая должна быть?
olex07:
|
IgorynR на двух мотоциклах. резина стояла не такая злая как на первой фотке.
|
Та как раз не особо злая, а то что надо для путешествий на подобных мопедках.
Вот злая эндурячья
dica
я сравнивал на фото где рядом с машиной стоит...
там внедорожная резина.
IgorynR
15 June 2015mobile
Короче поставил геомакс 52 на перед 80/100-21 и 51 геомакс 120/90-18 на зад, перед в идеале, зад на пределе размера по диаметру...:-)
dica
У всех разное мнение, по переду от 80/100 до 90/90 и на зад от 100/100 до 120/90...:-)
IgorynR:
|
Короче поставил геомакс 52 на перед 80/100-21 и 51 геомакс 120/90-18 на зад, перед в идеале, зад на пределе размера по диаметру...:-) dica У всех разное мнение, по переду от 80/100 до 90/90 и на зад от 100/100 до 120/90...:-) |
80/90 и 100/100 на китайцах и дохликах типа Серова. На ентих 90/90 и 120/90 по заводу. У меня на KLX тоже 120 стоит, но 140 точно влезть должна
IgorynR
16 June 2015mobile
dica:
|
80/90 и 100/100 на китайцах и дохликах типа Серова. На ентих 90/90 и 120/90 по заводу. У меня на KLX тоже 120 стоит, но 140 точно влезть должна |
По мануалу(американскому к ТТРу)80/100 и 100/100 а у меня рейд, там 3.00/21 и 4.60/18 что примерно и равно 90/90 и 120/90 но на рейд идет эндурная резина(не шипастая) а на обычном ТТРе маятник вроде чуть длиннее, плюс у каждого производителя размеры фактические не много <гуляют> у того же данлопа 120я резина идет на диск 2.16 как у меня но фактический размер заявляют 5.4/18 и индекс нагрузки больше моего... Я по этому и спрашивал, но как показала практика 120е влезло но в притирку( трет защиту аморта, правда оно ещё не ^побрито^ и защита не плотно прилегает к оси маятника, да к тому же у меня новая цепь со звездами) :-):-):-):-)
Вот я зануда? :-):-):-):-)
На ТТР Опен 120 точно встает. Многие на 120.ю как и на рейде впрочем.
Зы. Защита и у меня неплотно прилегает. Маятник то ходит тудысюды
IgorynR
16 June 2015mobile
Так у меня тоже встала... Защиту маленько уже потерло, резину тоже (побрито), будем посмотреть... :-)
dica
16 June 2015
IgorynR:
|
Так у меня тоже встала... Защиту маленько уже потерло, резину тоже (побрито), будем посмотреть... :-) |
А у тебя меньше маятник, чем у моего? У меня 120х90 R18 стоит кроссовая. Просто подрезав фартук люди 150 запихивают на мой
какой то странный мотик сегодня увидел. у него задняя вилка или как она там называется, короче колесо держится только с одной стороны, слева. а справа ничего нет. и видно центральную заглушку на колесе. а фара похожа на значок "Рено". чо за зверь?
canon3000 с таким маятником не мало мотоциклов..
не его?
olex07
похож. только белый был и фара вроде цельная, не из двух половинок. а может и такая же
просто удивился, такое решение на складных великах видел, и то вроде ненадежно как то выглядит. а тут скорости другие. но видать только далекому от мототехники такое в диковинку
dica
17 June 2015
canon3000:
|
olex07 похож. только белый был и фара вроде цельная, не из двух половинок. а может и такая же просто удивился, такое решение на складных великах видел, и то вроде ненадежно как то выглядит. а тут скорости другие. но видать только далекому от мототехники такое в диковинку |
Выфер наверное, если белый
а так да, мотов с односторонним маятником полно
canon3000
Красота требует жертв?
Всем нам очень нравятся маятники с консольным креплением заднего колеса, т.е. когда колесо крепится только к одному рычагу. Преимущества такой конструкции были обнаружены во время гонок на выносливость, в которых предусмотрены пит-стопы для дозаправки и смены покрышек. Однорычажная подвеска гораздо лучше именно в плане удобства и скорости обслуживания: колесо крепится к ступице, на которой установлена задняя звезда и тормозной диск. Поэтому нет необходимости снимать цепь со звездочки, а диск можно оставить в суппорте. Плюс, конечно же - прекрасный эстетический вид на "корму" байка.
Задняя подвеска мотоцикла
Недостаток состоит в том, что для обеспечения нужной жесткости консольные маятники нужно делать гораздо более крупными, потому что один рычаг изгибается сильнее, чем два. У "консоли" также есть тенденция к скручиванию, что может вызывать гироскопические моменты, ухудшающие управляемость.
Интересно, что изгиб и кручение могут быть как вредными и досаждающими, так и полезными. Например, однорычажная подвеска легче скручивается в повороте, обеспечивая больший угол к продольной оси машины. По-простому - байк сам подруливает задним колесом в направлении заданной траектории. Теоретически конечно, такое вмешательство - это плохо, но на деле "автопилот" способствует стабилизации аппарата в повороте.
цитата: |
Всем нам очень нравятся маятники с консольным креплением заднего колеса |
А вот мне совсем не нравится такое крепление колеса
цитата: |
Друзья, владеющие Мотиками, будьте аккуратнее, чего-то брата нашего выкашивать стала старуха, еще интенсивнее чем в прошлом году, сейчас мотобратан, ужас просто, что творится |
http://www.motobratan.ru/35478/64727.htmlУже 24 человека погибли в это году, ужас...
Ну да, у меня там несколько см. расстояние
Отступать уже поздно:-) Протерло только у оси маятника, так что амморт прикрыт в принципе ,следующий раз буду брать 100/100 :-)
Пы. Сы. А вообще на кросовой резине это круто...
Принимайте в свои ряды, хоть я еще и на малокубатуре, но вроде не тошним)))
ПолежаевскийЭкип не забудь, а то почему-то на водителям скутеров кажется асфальт сахарной ватой
А так удачи на дорогах
Odin AS
Спасибо! Куртка, шлем, колени, перчатки обязательны во время движения!