А расскажите подробнее про эту опцию?
Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?
И как идёт "общение" с компом? По радиоканалу какому-нибудь?
Как я понимаю, фишка довольно нужная - если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?
Кто такое юзает - расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого
Да и перебортировке небось "обнулять" у дилера что-то нужно будет?
Остановило при заказе данной опции то, что датчики стоят на конкретном диске, то есть при замене дисков с резиной на зимнюю, функция будет выключена. То есть либо перебортироваться, либо зимой без информации. Вообщем, по старинке смотрю, спущено колесо или нет.
тогда по идее, этой функцией можно будет легко дооснастить машину в будущем у дилера.
Можно то, наверное, и можно, только деньги уже другие будут
Эти датчики ставятся на диск изнутри.У меня еще не отлетали (15 т.км), думаю и не отлетят.
как идет общение с компом не знаю, но согласен фишка нужная.Несколько раз выручали. Показывают давление на каждое колесо и если оно ниже нормы предупреждают по компу с указанием давления на данный момент.
А вот перебортовываться лучше у дилера т.к " у дяди Васи" могут запросто свернуть им бошку.
Обнулять ничего не нужно.Глюков тоже не замечал.
Smerch:
|
тогда по идее, этой функцией можно будет легко дооснастить машину в будущем у дилера. |
Мне сказали, что это нереально.
Объяснили так: помимо датчиков в дисках, которые передают информацию, нужна еще ответная часть, которая эту информацию умеет считывать и передавать в компьютер. И вроде как установка этой ответной части - страшный геморрой, за который они даже браться не будут. Ну и плюс, по их словам, прошивка с поддержкой этой функции тоже отличается от прошивки без оной (хотя в этом я сомневаюсь).
Metrix:
|
Мне сказали, что это нереально. |
Ну вот , даже почти десяточку не дадут сэкономить
Вроде как в разделе S-max'оводов люди сами устанавливали датчики и на зимних дисках...
(датчики для второго комплекта колёс покупали через экзист)
У некоторых людей после ТО появлялось меню с датчиками, хотя не заказывали. Прошивается функция элементарно, но вот про ответную часть не знаю...
А вот если от удара сам этот датчик сломается и порвет колесо?
Карбонофф:
|
А вот если от удара сам этот датчик сломается и порвет колесо? |
Датчик не сломается и колесо не порвет, только если этим колесом куда нибудь не влететь как седует. А на колхозном шиномонтаже бывает датчики отрывают ( при установке новых требуется их калибровка).
Если устанавливать эту стстему контроля давления в шинах, то не на всех комплектациях это возможно. Обычно производитель (Форд) устанавливает на дорогие комплектации с дисплеем и парктроником. нужны 4 колесных датчика,4 антенны, 2 передних кронштейна антенн, 2 задних кронштейна (лев прав)антенн, жгут задней проводки ( на датчики парктроника и на антенны) бампера, проводка под передние антенны, IDS для перепрограмирования ,устройство для калибровки колесных датчиков.
Специально рассказываю в общих чертах и без подробностей!
Для желающих проще и дешевле установить нештатный контроль давления в колесах или по старинке перед выездом осматривать авто -что безусловно самое полезное.
Так ребятки! Я что-то не уловил!!!
Если я планирую зимний комплект колес, мне нужно заказывать диски с датчиками, или сами датчики? Если можно, выложите фото что это за зверь! Заказал Моню GhiaX 2,3 Auto с данной опцией, поэтому вопрос беспокоит.
PS: Машину в июльскую сборку обещали...
-Maverick-
По всей видмости датчики приобретаются и ставятся отдельно. Другое дело, что их надо будет прописывать в мозгах...
Vasily71 В стандарте опцию "Датчики давления в шинах" заказал. Машина придет с летней резиной т.е. датчики на колесах и соответственно электроника для контроля давления уже будет. Я не хочу перебортовывать резину и поэтому хочу купить зимний комплект колес. Вопрос звучит так: Мне нужно будет купить только датчики на обычные колеса (для зимнего комплекта колес) или это должны бить специальные колесные диски с местом для крепления датчиков и собственно датчиками?
PS: Что значит "прописывать в мозгах"? "Мозги" должны запомнить новые датчики а старые (летние) забыть?
-Maverick-Я прекрасно тебя понял, что у тебя всё уже будет и что ты хочеш дополнительно. Сам сбраюсь так же поступить.
Чтоб какой либо электронный элемент системы работал его надо зарегестрировать в управляющем устройстве (чтоб мозги знали, что стоит такой то датчик с внутренним номером таким то и что появился от тут не случайно и с него нужно считывать информацию
).
Самое печальное, что система может знать только 4 датчика и поэтому при прописки новых датчиков информация о старых стирается...
Посему, если имеется 2 комплекта колёс лето и зима, с установленными датчиками давления, каждый раз, переставляя диски, придётся прописывать (регестрировать) датчики по новой...
Вариантов два - либо к диллеру, либо самому (при наличии данной функции в твоём авто и знания мат. части. Это должно быть прописано в мануале к авто)
Да, а ещё диски у официалов могут быть уже с установленными датчиками
Vasily71 Осталось уточнить насколько сложна процедура прописывания датчиков в "мозгах"... Будем учить мат.часть!!!
-Maverick-:
|
Vasily71 Осталось уточнить насколько сложна процедура прописывания датчиков в "мозгах"... Будем учить мат.часть!!! |
Процедура не сложная, датчики идут отдельно от дисков. "Дилер"-пишется с одной буквой "Л"
[QUOTE=профессор,Сегодня в 20:38] [QUOTE=-Maverick-,Сегодня в 11:12] Vasily71
"Дилер"-пишется с одной буквой "Л" [/QUOTE]
Согласен
профессор
Добрый день! Вы не подскажете, можно ли гарантированно реализовать доустановку необходимого оборудования, чтобы получить полноценную штатную систему контроля давления в колесах и что в этом случае необходимо докупить для установки на Титаниум. С благодарностью...
Привет всем!!!
стоят датчики
пробег около 10 т.км
менял резину летняяя -зимняя- летняя
все нормально
показания радуют
всегда видно что одно колоесо ерундит
Опиция стоит того
особенно хорошо зимой т.к. давление постоянно скачет
А летом чтобы перекачки не было
Замечательная опция, особенно при поездках на дальние расстояния и на высоких скоростях
Guide
Менял зимой именно резину?
Диски (с датчиками) те же оставались?
Или в зимние диски ставил датчики?
Andron78:
|
профессор Добрый день! Вы не подскажете, можно ли гарантированно реализовать доустановку необходимого оборудования, чтобы получить полноценную штатную систему контроля давления в колесах и что в этом случае необходимо докупить для установки на Титаниум. С благодарностью... |
штатную систему устанавливать , если она не установленна на заводе, бесмысленно и финансово не оправдано. Цена нештатной системы порядка 5 Т.Руб, без установки,точнее в интернете или в Кунцево на автомолле.
Не считал, да и не хочу, может и дороже, но при этом не будет колхоза и будет задействован конверс, а вся информация в одном месте - это очень удобно. В остальном, дилеры про БТ говоря, что ставить нелья, про круз то же говорят, а народ ставит и получает удовольствие.
TRENING-SERVICE MAX
10 June 2008
Smerch:
|
А расскажите подробнее про эту опцию?
Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?
И как идёт "общение" с компом? По радиоканалу какому-нибудь?
Как я понимаю, фишка довольно нужная - если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?
Кто такое юзает - расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого
Да и перебортировке небось "обнулять" у дилера что-то нужно будет? |
Привет датчик TPMS стоит с внутреней стороны колесного диска , частота передачи этих датчиков бывает 2 видов 315 и 433(Россия ) Прописать датчики легко кто умеет )) штука удобная не спорю , но раньше и так обходились вопрос опыта вождения , колесо спустит машину поведет полюбому , и так поймешь что надо проверить
На 17 резине машину на на наших дорогах водит так, что иногда страшно становиться!
TRENING-SERVICE MAX:
|
штука удобная не спорю , но раньше и так обходились вопрос опыта вождения , колесо спустит машину поведет полюбому , и так поймешь что надо проверить |
Ну если начнёт спускать в процессе - то да, может и замечу.
У меня просто однажды была ситуация, пробил шину, за ночь спустила. Утром сел и поехал. Стало в сторону тянуть, но на БМВ сильный гидрач, я просто руль покрепче в руку взял.. еду.. думаю, что всё-таки что-то не так. Выхожу - а там переднее правое в уже и порвалось всё. На одном ободе ехал
Alexx
не менял только резину Диски родные
Советую
того стоит
Так дооснастил кто-то или нет?
-Maverick-
16 September 2008
Не подскажете как узнать какие датчики заказать?! У меня штатно все стоит и замечательно работает, прихожу к диллеру и задаю вопрос: ХОЧУ для зимнего комплекта! Они что-то там пошуршали в компьютерах и говорят, вашу машину еще не внесли в базу Форда (???!!!)
Не можем сказать! Как можно узнать какие у меня датчики, желательно с номером по каталогу!