Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
офигеть за 36 можно взять тот же Кайрон в почти полном фарше с дизелем и автоматом (5 ступ) на раме и с пониженной.
неее Куга Х-трейлы и Какашкаи это балавство какое то. До 30К$ еще интересно, дальше всё перебор...
Tim_
А откуда инфа, что Х-трейл разработан французами? Вроде в Авторевю писали, что они тока над моторами работали.
Звонил дилеру Ниссана, народ там вообще не в курсе.
А мне Х-трейл нравится, м.б. даже больше Куги, вопрос в цене.
Garik_spb
Вы аналиризовали рынок паркетников/внедорожников? Если да, то вам должно быть известно, что в ценовом дипазаоне ниже 30 к$ находятся только те авто, в которые садиться то страшно, не то что ездить на них. Китай и иже с ними. Исключение Туссон и Спортидж, и то если они только в переднем приводе. А ФМК бренд более статусный чем корейцы, все таки история, качество, объемы продаж и т.п.
Так что если хотите дешево, то придется сердится за рулем Адмирала и других шедевров.
А про Кайрон вы серьезно? Ну страшный же до безобразия, смотреть даже неприятно.
Если во главу ставите раму, понижающий ряд и т.п., то у вас еще есть шанс успеть купить действительно блюджетный внедорожник, Митсу Паджеро Спорт, хотя конечно покупать авто прошлого века я бы не решился.
smir77Ну как откуда? От Карлоса Гона.
Други, ну забудьте уже про Ниссан, Рено давно поглатил его, и не потому что он (Ниссан) такой выгодный и распрекрасный кусочек счастья, просто опять же собственный менеджмент засунул Ниссан в такое место, о котором на людях говорить неприлично. К тому же, не видел пока у Нисанов современых движков например, 2.0 - 140 лс, с малым крутящим моментом.
цитата: |
А мне Х-трейл нравится, м.б. даже больше Куги, вопрос в цене. |
А вы уже видели/сидели, тестили Кугу?
Или просто по картинке так решили?
Пока не запишитесь на тест-драйв, не поймете что лучше. Никто ведь жену по картинке не выбирает.
Да вы близкий друг Карлоса!?!
Конечно по картинке.
Я говорил о внешности. И ессесно буду сравнивать машинки только в живую. Вы абсолютно правы.
voovius
Пикапы это совсем другое, они не для асфальта, в пробках не потолкаешься, и опять же багажника как такового нет, т.е. есть но за приличную доплату.
vooviusНу вы бы еще сюда Патриот приписали бы, или Дервейс какой нибудь.
Пикапы для лесников, авто абсолютно не предназначенное для городской эксплуатации, и в большинстве своем пикапы имеют
рессоры сзади. Пикапы это легкие грузовики, ну не как универсальные авто с повышенным клиренсом, которые именуются паркениками.
цитата: |
И клиренс, если колеса 32 дюйма поставить, будет 230+ мм... |
32 дюйма???
Вы представляете сколько такие колесики стоить будут, а главное смысл?
Tim_По внедорожным меркам 32 дюйма - это наружный диаметр колеса...
а диски обычно размером 15-16 дюймов
vooviusЯ думаю легко и 35 встанут
GRGПонял, я же не джипер, я только учись...
Tim_цитата: |
А про Кайрон вы серьезно? |
более чем уже накатал 5000км. По началу да дизайн так се... переплевались все. потом ниче привыкли
Насчет бренда ну может быть. Форд кстати тоже бренд так себе дешевка и совершенно не статусный по сравнению с БМВ, Мерсом и прочими
Так что все относительно.
А вот рама, понижайка, оч. качественные материалы отделки салона, лицензионный более современный мерсовский двигатель и коробка, LSD, + все опции и 4 подушки... все это бесспорно радует. Чего только стоят 2 передачи заднего хода
Короче если будет Куга с полным приводом за 24-26к$ это будет круто! Дальше уже не интересно, лично для меня. Т.к. уже не легковушка с ее маневренностью и управляемостью, но еще и не внедорожник. Если только так из любви к моде
Garik_spbцитата: |
Короче если будет Куга с полным приводом за 24-26к$ это будет круто! |
Это точно не будет, можете даже и не расчитывать. За 30ку будет и далее.
Опятьже немного вернемся на землю, Куга
паркетник , и этим все сказано, нечего от него ждать внедорожных возможностей и улучшайзеров проходимости не будет.
Vlad-FF2Маркетинг - лженаука
В левом верхнем квадрате надо нарисовать Рено Кангу и Ситроен Берлинго, а в правом верхнем - Форд Торнео Коннект.
"О размерах SUV увидеть можно на сайтах NIssan как первооткрывателя - Nissan Qashqai."
Ниссан первооткрыватель Кашкая, а не SUV
А Тушкана и Спортидж кто закрыл? Они давно выпускаются.
А вообще-то всё началось с НИВЫ ВАЗ-2121. Жаль денег не хватило на доводку - все в космос улетели...
Откуда дровишки?
Во всех виденных мной источниках указывается, что X-Trail собирается в Японии (в отличие от Кашкая, который в Англии).
Буду признателен за ссылку, где бы указывалось в явном виде, что X-Trail собирается в Европе.
Tim_Действительно судя по информации производителя Кашкай собирается в Англии, а X-Trail в Японии. Про сборку X-Trail в Европе тоже хотел бы почитать ссылки.
цитата: |
Nissan X-Trail производится на заводе Kyushu, Япония. |
цитата: |
Первый "Икс-Трэйл" пользуется немалой популярностью: в Европе уровень продаж вдвое превысил первоначально планируемый. В 2007 году стартуют продажи второй версии кроссовера, построенного на той же платформе, что и Nissan Qashqai. В новой версии мощность дизельного двигателя возросла до 150 - 173 л. с., для него предусмотрен новый шестиступенчатый автомат. Бензиновые моторы теперь могут комплектоваться вариатором. Объем багажника увеличился с 410 до 603 л. Панель приборов перекочевала с центра на более привычное место перед глазами водителя. Производиться новый Nissan X-Trail будет по-прежнему в Японии. |
Про Икс-Терйл мне сам ОД об этом говорил. Да и было интервью К.Гона об этом.
Про Кугу пока даже ОД ничего вразумительного сказать не могут. Официальная инфа после Нового Года.
Лишь бы не перемудрили. А то многие так ждали Тигуан. В последнем Авторевю есть статейка по него. У тигуана даже будут два вида переднего бампера, гражданский и офф-роад. Отличаются только уголом скоса. Маразм. Глядя на багажник, вообще можно плакать, спинки не раскладываются вровень с полом, получается даже не ступенька, а порог, для ночевки непригоден. Погрузочная высота багажника велика, короче так спешили за уходящиим кусочком рынка паркетников, что очень многое пропустили.
Tim_:
|
Про Икс-Терйл мне сам ОД об этом говорил. Да и было интервью К.Гона об этом. |
"Сам" ОД говорил?
Опыт приобретения моего первого Фокуса и нового X-Trail отца говорит о том, что ОД при продаже автомобиля более-менее хорошо принимает только деньги. Остальные процессы (в том числе и донесения точной проверенной информации) - вторичны.
Прошу прощения, а кто такой человек с говорящей фамилией Гон и где можно прочитать его интервью?
Tim_:
|
... А то многие так ждали Тигуан. В последнем Авторевю есть статейка по него. У тигуана даже будут два вида переднего бампера, гражданский и офф-роад. Отличаются только уголом скоса. Маразм. ... |
Правды ради, в том же Авторевю сказано, что у Тигуана постоянный полный привод: 90% момента на переднюю ось и 10% на заднюю. Момент может перераспределяться.
DiaSanцитата: |
Прошу прощения, а кто такой человек с говорящей фамилией Гон и где можно прочитать его интервью? |
Президент альянса Nissan-Renault сэр Карлос Гон.
Blade Runner
29 October 2007
Летом в России начнутся продажи кроссовера Ford Kuga. Новинка построена на платформе Ford C-Max, причем от последнего позаимствованы не только двигатели, трансмиссии, элементы подвески и рулевого управления, но даже интерьер! За исключением незначительных деталей, таких, к примеру, как «козырьки», появившиеся над шкалами спидометра и тахометра, салон Kuga в точности копирует салон C-Max.
В отличие от дизайна внутреннего пространства, в «кинетическом» экстерьере Kuga нет ничего общего c Ford C-Max. Но при этом в некоторых ракурсах новинка похожа на... своего главного конкурента — Nissan Qashqai! Как и Qashqai, Kuga будет предлагаться не только с полноприводной трансмиссией (аналогичной той, что ставится на Volvo S40), но и в «бюджетном» варианте с приводом на переднюю ось.
Стоимость новинки тоже, скорее всего, будет близка к «кашкаевской». Базовая модель обойдется примерно в $23–24 тыс., а хорошо укомплектованный автомобиль, с полным приводом, автоматом, навигатором, кожаным салоном и панорамной стеклянной крышей будет стоить $30–35 тыс.
http://journal.vz.ru/auto/2007/10/23/1119.html
Vlad-FF2
Авто весом 1.6тону для хорошей динамики должны иметь мощные движки, совр. коробки, R17/18, достойную начинку.Не может Куга меньше 30т. по причине конструктива-комплектующих, маркетинга! ФМК не будет работать в убыток.
А нужен ли авто за 30т. у которого размер багажника маленький и места для задних пассажиров как у FF2?
Сейчас столько стоит С-Макс 2.0 Титаниум. Ясно, что Куга в той же комлектации
(Титаниум) и моноприводом будет дороже. Думаю что вилка быдет $30-$40к.
Касаемо начинки - у ФМК есть _любая_ начинка. Вплоть до двигателя 2.5Т 300лс и
полный привод с АКПП. Вы готовы отдать за такое авто в кузове Куга $60 тыс.?
Ну заслужил или нет не знаю, но вот то, что он СЭР-это точно)))
И теперь английская королева Елизавета Вторая присвоила президенту Nissan титул рыцаря. Карлос Гон был удостоен этого почетного звания за вклад в развитие отношений между Великобританией и Японией. Британский посол в Японии г-н Грэхэм Фрай передал лично главе Nissan королевский указ о присвоении ему звания рыцаря. При этом Карлос Гон сказал, что жест королевы «является признанием для 5 600 рабочих на заводах Nissan в Англии», а он сам чувствует себя "преисполненным гордости и смущения".
Источник:http://news.drom.ru/20070222/8744/
Tim_:
|
Про Икс-Терйл мне сам ОД об этом говорил. Да и было интервью К.Гона об этом. |
Неужели нет более серьезных аргументов, кроме безымянных ссылок на дилера? VIN номер то у X-Trail какой, японский или европейский? ИМХО не так сложно разобраться, если действительно интересно.
А Гон не мог про какую-то другую модель говорить - в Европе всякие Ниссаны делают...
цитата (Vlad-FF2 @ Oct 29 2007, 23:41) |
Земля, электричество, льготы,дешевая рабочая сила. |
Вы это не про Англию, надеюсь.
А в России автопроизводителей интересует прежде всего близость к очень перспективному рынку сбыта, а не "дешевизна".
ИМХО если бы не проблемы с логистикой и политикой то все машины давно делали бы в Китае, вместе со всем остальным.
Vlad-FF2цитата: |
И здесь каждый покупатель видит свои интересы: - размеры авто - перечень движков и КПП - спортдрайв (100км за 7-9 сек) - за мин. деньги быть полноценным приличным компактным кроссовером - хорошее обслуживание и доступные запчасти |
Прям сказку описали, особенно динамику 7-9 сек.
Для этого совсем другие движки нужны.
цитата: |
Так что у кого не вопрос 60т$ тот давно на Х5 жарит. |
Неа, не правы, максимум на Х3 можно поглядеть, Х5 заметно более сотни.
Tim_
А нет все-таки более достоверной информации о европейском производстве X-Trail?
Vlad-FF2
Интересная машинка у VW получилась. В Европе уже продают?
В посте, мне кажется, что-то не так с углами въезда, наверное 18 и 28 град?
Тигуан надо будет смотреть в реале. Но судя по фоткам, мне очень не понравилась трансформация салона, т.е. к ночевке он вообще не предназначен. Я конечено, не любитель сна в машине в походных условиях, но пару раз ездил на природу с ночевкой с семьей, и прекрасно высыпался на ровной поверхности. И опять же надо тетстить машину, двигатели 1.4 150 л.с ( даже поговаривают о 200 л.с.) мне доверия не внушают, очень форсировано получается, и требовательны к качеству топлива будут.
И уж позволю себе нескромность, но все наверное обратили внимание с чем сравнивают Тигуан в той статейке.
Так сказать на что ориентируются, и мне это греет душу.
З.Ы. Завтра постраюсь выбрать время, поеду на тест Х-Трейла, потом расскажу что да как.
Vlad-FF2
Для Tiguan была выбрана схема, в которой передняя ось ведущая всегда, а задняя получает крутящий момент при необходимости через управляемую компьютером муфту Haldex, именуемую 4MOTION. Принципиально трансмиссия такая же, что и у маленьких Audi с поперечными моторами, только настройки поменялись с учетом расширения дорожного меню. Имитация блокировки межколесных дифференциалов организована традиционно — подтормаживанием буксующих колес.
Ясно, полный привод как у Вольво. 1 в 1 будет и на Куге (тоже Haldex).
Garik_spbтоесть его Симметричного Полного привода не будет получается? в ацтойА он нужен, симметричный? Это же не внедорожник, шоб механический 4х4 был...
Вполне достаточно, когда в "нормальных" условиях работает лишь передок.
Когда "ненормальные" условия - назад часть кидается. У Субару c АКПП (не турбо) -
так же (там оно как "Active AWD"). Хотя маркетологи грят "бла-бла как симметричный".
Поглядели бы технические спеки своих же машин
Vlad-FF2цитата: |
Да VW не спит среди Ford & Japan. |
Как неприскорбно, но все европейские производители уже проспали. Этот кусок давно уже рынка полностью за японцами и корейцами, даже китайцы опередили Европу (Черри Тиго, смешно говорить, но тоже паркетник и даже его покуают). Так что европейцам трудно будет вырвать свой кусочек.