Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Alex318i
Может и был. Фрил2 свежая модель. А как вариант если на него не хватит денег - смотрю Хонду, как у Вас. :-) Но это бюджетный вариант :-)
JASE
Щаз за Хонду тут мечтатели разные затопчут.
Я тоже одно время подумывал о Хонде CRV, но уж больно клиренс мал для паркетника и внешность ...
esnУвеличение длины можно добитья за счет багажника или
бампера (Пример: Лансер и Спектра).
Видел фото Куги внутри под "названием" наиди 5 отличий от моего Титаниума. Помню нашел два: тахометр и спидометр в колодцах и новая панель климата и музыки (Сонька таже) на центральной консоле. В остальном... Даже сетка на бороде с ручкой МКПП со стороны пассажира та же.
Если формат Куги -полу-недо-паркетник: Кашкай, Додж Калибер (в Америках он есть и 4х4) в том числе и по бабосам , ему все лавры и почет.
Залезит в нишу повыше к Рафику, СРВ, ГрандВитаре, да хоть Тушкану не видать ему удачи. Будет ещё один Маверик - дорогой и бестолковый (по сравнению с однокласниками).
Lefon
Да они там все с маленьким клиренсом. А внешность ... это индивидуально. Интерьер видели ?
aaa52Кстати У Маверика длина 4441, почти также как У Си-Макса и Куги, смотриться вполне нормально.
цитата: |
Если формат Куги -полу-недо-паркетник: Кашкай, Додж Калибер (в Америках он есть и 4х4) в том числе и по бабосам , ему все лавры и почет. Залезит в нишу повыше к Рафику, СРВ, ГрандВитаре, да хоть Тушкану не видать ему удачи. Будет ещё один Маверик - дорогой и бестолковый (по сравнению с однокласниками). |
Маверик в Америке пользуется хорошим спросом, за шесть лет продано больше миллиона машин. По данным на январь 2007 года это был лучший результат в своём классе. В России несколько по другому подходят к выбору машины, поэтому у нас он не имел успеха. Надо помнить что Маверик разрабатывался для Америки, а Куга для Европы.
aaa52МИХО он в этой нише и будет конкурировать +, конечно vw тигуан, reno колеоs, он же Samsung QM5, с натяжкой из-за цены volvo XC60, RLFeel2 ,mazda CX7
esn
Что Мы ждем от КУГИ?
Вот вопрос на который необходимо ответить каждому, кто готов пересесть на Кугу.
Выбор кроссоверов более чем достаточен и, ИМХО, ФМК вряд ли создаст авто лучше, чем Рафик - лучший по всем сравнительным тестам журналов ЗР, Авторевю и Купи авто, либо Ленд-Ровера-ФрилендераII - одного из самых талантливых паркетников современности.
Что то чуть ниже их, но лучше Кашки, но и по бабосам он должен быть здесь - до лимона.
Еще один вопрос, на кот я не могу получить ответ- коакой двигун будет у Куги. 2,0л/145л.с. бензинки и 2,0л/136л.с. солярки для С-мах сверх достаточны - для Куги можно считать начальным, что далее 2,5л./220л.с.от Вольво -многовато, значит. что то новое. Хонда на СРВ к двиглу 150л.с. добавила 166л.с. и вся прибавка ушла в "паровозный гудок". Как была СРВешка ватная, так и осталась.
РыСы
kugsmen
Считаете Куги поднимется выше, до vw тигуан, reno колеоs, он же Samsung QM5, с натяжкой из-за цены volvo XC60, RLFeel2 ,mazda CX7
честно спрос на него явно будет не ажиотажный, ну не конкурент Куга volvo с их XC60 если только по цене и mazda с CX7 с супер двиглом в 236 л.с.
BoltecЖдём фоток из Женевы, багажник там и всё такое чего не было ещё.
valentinцитата: |
Куга конечно интересно снаружи смотрится но внутри как то вяло |
Побывайте на ветке С-максоводов, сами присядте в С-макс, выходить после поездки не хочется - так пишут. С-мах -Куга внутри. Или Вам космический дизайн Хонды Сивика хеч?
BoltecИ клиренс померь
И сфотай снизу сзади и спереди
aaa52 C-max такая редкая машина что посидеть там не каждому удается ?
центарльная консоль смотрится вяло, да и кусочки фокуса никак не красят интерьер куги
салон форестера ничуть не хуже, по дизайну на мой взгляд даже лучше
Forester 2009учитыва что там еще оппозитный двигатель и управляемость которая не снилась конкурентам
il-2:
|
Тем временем
Поставки в Россию автомобиля Ford Kuga начнутся в июне этого года, а стоимость модели в России составит - от 880 000 рублей в комплектации Trend и от 960 000 рублей в комплектации Titanium, сообщает пресс-служба Ford Russia.
Об этом заявил на автосалоне в Женеве Найджел Брэкенбери, президент Ford в России. Официальные дилеры Ford в России начинают принимать заказы на модель Kuga. // "Газета.Ru" |
ссылку в студию
что-то на газете.вру нет похожего материала...
Сейчас есть уже и вот такая ссылка. Думаю, что это похоже на официальную информацию
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/03/04/1336365
Сузучья витара пятидверная начинаецца от 755 кРуб, да...
Фокус по цене до 15 к$ был атуален и востребован, а нынче Форда начинает штырить
После этого не удивлюсь если на Фиесту под двадцатник зарядят
Понятно, что американское отделение нужно вытаскивать, но вот так
r34:
|
пс забыл про качество сказать форда!
|
Чем Вам качество Форда не угодило. Я два года езжу и радуюсь.
так сказать негласный договор у покупателя и фмк:
1. фмк продаёт авто дешевле аналогов
2. мы закрываем глаза на качество и наплевательское отношение к нам
задрав цену на кугу, фмк расторгнул негласный договор в одностороннем порядке
что остаётся делать другой стороне?
nizam
Странные представления у Вас о радости, хоть бы смайлик поставили (удобная вещь).
Я проехал намного меньше Вас, 38 - один раз чистил дроссельную заслонку в сервисе, ну и всё дальше опять радовался, в привычном понимании этого слова.
Да за такие денги лучше рафик (правда он мне не нравится), но в последствии он очень ликвидный. Да не повезет кто будет брать новый КУГА. Кто то выше ужу сказал кота в мешке или грабли. ПРАВ на 100процентов. Вспомните о КАШКАЕ. бум какой был вокруг него до его появления в натуре. Все оплевались. НО НИССАН ВСЕ НЕДОСТАТКИ ИСПРАВИЛ, ПОЧТИ. Молодцы. Не спорю я тоже очень, ну оченнь ждал КУГУ. Но после такого, Извините. Мы не настолько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи. Форд купил нас фокусомII 3 года назад дешевой ценой и все купились. А сайчас развод конкретный. Этот судзуки понятно что есть НО! Но это судзуки и японской сборки. Да не знаю что еще сказать. Вот так мечты рушатся на глазах.
r34
Вы тоже, смотрю, везучий. По гарантии хоть меняли или Ваша вина поломок?
Dr.Ford
Ну и молодец что береш фрилендер 2. Он во много раз лучше. (но чаще ломается извени говорят)
lawyer®
про магнитолу там тоже такоеже как у всех фокусов звук как из ведра.
Тему не забыли??? "Цены и запись, Когда уже?"
дорогое корыто получилось... очень дорогое: мы тут расчитывали на другой ценник вообще то..
ну тут без особых альтернатив - рафик и црв надо мутить
если бы тигуан стоить будет стока, то это как то еще объяснимо: фольц это все таки фольц..
к слову говоря ни факт что все будет так уж и плохо: пипл хавает кроссоверы на ура и ФМК пользуется ситуацией. предполжить что в маркетинговой службе форда сидят только одни тупые соски невозможно.. знают, что делают, рынок наверняка изучили. плюс ориентируются на взрывной спрос в европе и у нас, на рафики ведь очередь.. не пролетели ведь с мондео, хотя тачка дорогая (хоть и огромная) - говорят даже очереди есть
так что можно сказать фмк спасибо, за то что оставил нам огромный выбор в виде других более (или не менее) достойных японских и "неяпоснких" авто.. а не как поганец кашкай: хоть не хочешь, а купишь
Хожу сейчас по разным куговским форумам - везде популярная тема, наряду с обсуждением новостей о рос. цене, обсуждение конкурентов, т.е. не кто хороший-плохой, а "на что я теперь меняю мечту о Куге".
Еще в туже тему:
Outlander XL 33000$
Alex318i:
|
Муфта Haldex да, перегревается. А вот у той же CR-V привод устроен по-другому |
Весь инет облазил, и что-то наверное плохо искал, но не нашёл где жалуются на перегрев Халдекса.
цитата: |
А вот у той же CR-V привод устроен по-другому |
Именно поэтому
цитата: |
Даже демо-бездорожье может быть серьезным испытанием для кроссоверов — отсюда Хонду пришлось вытаскивать |
esnВообще-то плохо искали или лукавите, вот например наверху есть ссылка на Mitsubishi Outlander XL.
цитата: |
Еще после двух попыток из-под задних арок повалил дым. Муфта окончательно забастовала. Меньше чем за пять минут работы. Это далеко не жесткая блокировка! Диски внутри муфты проскальзывают и перегреваются, чем грешат и другие кроссоверы. |
Но я и раньше об этом читал. Сделайте на сайте Авторевю бесхитростный поиск по фразе "муфта перегрелась" и вылезет несколько ссылок на разные машины, где такое явление присутствует.
А CR-V это не кроссовер, а универсал полноприводный, я же писал.
Но в снегу с перегревшейся муфтой не застрянет.
nizam
А я за 16 месяцев проехал 190 тыс, причем за первый год 100 тысяч- собрал все ямы по всей европейской части России и саме неприятное - на 160 замена каитализатора, помпы ГУРа и трубки ГУРа причем неприятность в том что все совпало и пришлось в течении недели 2000 долларов выложить, а так все ОК. Ну и еще стартер умер на 150000, замена - 12000 ремонт встал в 3000, еще на 100000 амортизаторы передние менял, сейчас чувствую все 4 надо поменять, а так только ТО и все... Отличная рабочая лошадь!