Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,2K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Cosmet
24 August 2010


avatar
E_g_o_r:

Что-то уже второй год эту самую "несуразность" обсуждают и обсуждают.

значит повод есть? и я не первый?

покупать как раз собрался, что-нибудь из кроссоверов хотел подобрать. Кугу тестил, тут читал и в прочих местах... не впечатлился. Не очень показательный пример? ну как знать... бюджет себе определил до 1.500 максимум, с желанием сэкономить при возможности. Но что на 1.200, что на 1.500 - есть варианты лучше. Все выбирающие СЕЙЧАС себе кроссовер подскажите, что вас в куге привлекает? разубедите дурака...

начал опять на пузотёрки из класса Д смотреть, за лям двести есть приемлемые по мне варианты. Пусть пониже, но дешевле, просторнее и с равной динамикой.

Всех решившихся на покупку куги поздравляю.

вот пару страниц назад давал сцылу на собственноручно составленную табличку Цены и конкуренты Куги (сообщение #8018586)
ну не просто так же я всё внимательно изучал и сводил данные...
avatar
E_g_o_r
24 August 2010


avatar
Cosmet:

ну не просто так же я всё внимательно изучал и сводил данные...

Тогда непонятно, зачем приводить пример о Куге за 1480т.р ???
avatar
skyrat
24 August 2010


1. Нравится дизайн.
2. Хочется попробовать мощный дизель с новым PS.
3. Не угоняемость.
4. Наверно дешевле конкурентов в обслуживании.
5. Лояльность к Форду.

Альтернатива есть вот сижу голову ломаю, а нужен ли этот кроссовер за такие деньги.
avatar
Cosmet
24 August 2010


E_g_o_r
патамушта приехал к мажорам на маздотест, и пока ждал очереди (хоть и записывался, но у них ажиотаж ) прошёл в соседний отсек. А было выше в теме про то, зачем в конфигураторе выбирать все опции на 1.400? не буду уже искать пост... оказалось, что 1.400 не предел, есть 1.480 и живьём, а не в компьютере.
Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь надо (с) Вопрос - кому?
avatar
Cosmet
24 August 2010


avatar
skyrat:

сижу голову ломаю, а нужен ли этот кроссовер за такие деньги.

+1, точно так же возвращаюсь к изучению предложений по Д-классу.
avatar
E_g_o_r
24 August 2010


avatar
skyrat:

1. Нравится дизайн.
2. Хочется попробовать мощный дизель с новым PS.
3. Не угоняемость.
4. Наверно дешевле конкурентов в обслуживании.
5. Лояльность к Форду.

Альтернатива есть вот сижу голову ломаю, а нужен ли этот кроссовер за такие деньги.

Поддержу.
Дизайн явно хорош - машинка явно более ладная, чем конкуренты.
В повседневной эксплуатации обслуживание на уровне Фокуса, а если принять во внимание расход солярки (меньше 10л/100км на круг), то и выгоднее будет.

avatar
Cosmet:

патамушта приехал к мажорам на маздотест, и пока ждал очереди (хоть и записывался, но у них ажиотаж ) прошёл в соседний отсек. А было выше в теме про то, зачем в конфигураторе выбирать все опции на 1.400? не буду уже искать пост... оказалось, что 1.400 не предел, есть 1.480 и живьём, а не в компьютере.
Ну так все ж знают, что с дуру-то...
Похоже, если заряжают такую цену, то думают, что купят-то машину, т.е. найдется желающий-то?

avatar
Cosmet:

+1, точно так же возвращаюсь к изучению предложений по Д-классу.
Поездив на кроссовере, я, к примеру, на Мондео уже не смотрю, хотя сначала и рассматривал. В кроссовере человеком себя чувствуешь в плане зайти/выйти и посадки/обзорности. Но это надо на своем опыте прочувствовать!
avatar
E_g_o_r
24 August 2010


avatar
Cosmet:

E_g_o_r
патамушта приехал к мажорам на маздотест, и пока ждал очереди (хоть и записывался, но у них ажиотаж )

Кстати, интересно услышать отзыв о Маздатесте
avatar
Cosmet
24 August 2010


avatar
E_g_o_r:

Кстати, интересно услышать отзыв о Маздатесте

ну там шестёра была, а не cx-7
но в обмен на описание работы павершифта - если у тебя он, а не ручка , пожалуйста -
Мазда6 New как вам? (сообщение #8249315)
avatar
Aspid_UA
24 August 2010


Cosmet
цитата:
есть 1.480 и живьём

Ага! И стоЯт эти экземпляры в шоу-румах по году, а потом уходят с немалыми скидками по акции как авто прошлого года. Тут надо понимать продавца: он показывает всё, что только может быть, а покупатель решает -надо ли ему именно такая опция. Но самое главное - любую опцию покупатель может реально пощупать-посмотреть.
avatar
E_g_o_r
24 August 2010

1

avatar
Cosmet:

avatar
E_g_o_r:

Кстати, интересно услышать отзыв о Маздатесте

ну там шестёра была, а не cx-7
но в обмен на описание работы павершифта - если у тебя он, а не ручка

У меня ручка (Куге уже почти 2 года).
С повершифтом катался на тестдрайве в Независимости.
Вкратце: Как автомат повершифт неплох, передачки подтыкает достаточно плавно и расторопно, раскручивает двигатель практически до максимума при необходимости. С места едет весьма плавно. Мое мнение - это связано с тем, что внизу дизель достаточно вял, а коробка не может раскрутить его при трогании. По достижению 2000об едет нормально.
Динамику ожидал лучше, на уровне своей чипованной, однако моя разгоняется явно лучше, но более дерганей - чувствуется крутой пик момента и переключаться плавно на ручке при интенсивном разгоне не получается.
avatar
E_g_o_r
24 August 2010

1

avatar
Aspid_UA:

Cosmet
цитата:
есть 1.480 и живьём

Ага! И стоЯт эти экземпляры в шоу-румах по году, а потом уходят с немалыми скидками по акции как авто прошлого года. Тут надо понимать продавца: он показывает всё, что только может быть, а покупатель решает -надо ли ему именно такая опция. Но самое главное - любую опцию покупатель может реально пощупать-посмотреть.

Да и дилера понять можно - если все машины продать. что показывать будешь, если живых машин нет??? Потому, вероятно, и ставят их в шоу рум для демонстрации, формально как продающиеся, а на самом деле машина стоит исключительно как образец. Ну а если и купит кто - ну и слава богу...
avatar
Aspid_UA
24 August 2010


E_g_o_r
Сегодня удачный день:
1. Меня поняли
2. Плюсы кончаются
avatar
Megabass
24 August 2010

1

А мне в машине нужен был ППП и кроме Форда его никто предложить не смог. Биксенон уже почти все предлагают, правда за другие деньги, а вот подогрев лобового стекла предлагают не многие. Панорамная крыша очень понравилась, а за 24000 грех было не взять. Понимаю, что это по большей части баловство и понты, но очень понравилась она мне - не смог устоять. Внешний вид Куги понравился больше всех остальных конкурентов. Внутри всё очень привычно и на тех же местах, что и на фокусе. Очень удобные кресла - сел с первого раза. Очень нравится подрулевой пульт - имхо он гораздо удобней кнопок на руле, т.к. в любой момент времени он находится в одном и том же месте - ни у кого такого не встретил. Очень понравилось положение задних сидений по уровню чуть выше передних. Нравится двойная задняя дверь, задняя полочка удобная, места в полу на заднем ряду сидений.
По выгодности кредита и страховых условий Форд предлагает уже не самые лучшие условия, но и не самые худшие По стоимости содержания думаю будет не намного дороже фокуса.
Ну вот как-то так
avatar
MAR
24 August 2010


avatar
Megabass:


По выгодности кредита и страховых условий Форд предлагает уже не самые лучшие условия, но и не самые худшие По стоимости содержания думаю будет не намного дороже фокуса.
Ну вот как-то так

стесняюсь спросить,- речь про Ниссан финанс с 4,9% на один год?
avatar
Megabass
24 August 2010


MAR
Ну вот например Тигуан http://www.volkswagen.ru/ru/ru/purchase_fi...y/tiguan_0.html
У Ниссана на три года те же 9,9%, зато первый взнос 20%, а не 30%. К тому же на 5 лет 11,9% с первым взносом 10%.
У Митсу тоже вроде сравнимые условия
avatar
Sanches
24 August 2010


Cosmet
я так понимаю, что ценник в таблице - это базовые цены? А если попытаться добавить опций, то таблицу можно координально менять.
Да и кто из конкурентов может похвастаться бюджетными ценами при тех же характеристиках, что у Куги? Я ее не защищию, самому многое не нравится, но тем не менее...
avatar
Cosmet
24 August 2010


Sanches
цены базовые конечно, пытался как-то отметить возможности конструкторов, ставить диапазон возможный, но с сортировкой начинались проблемы... там ещё попытался сделать удобные возможности по отбору - по цене, по двигу...
в принципе все и так знают, у кого эти допы возможны, прибавить полтинник минимум - и будет боле-мене реал (не мадрид )
avatar
MAR
24 August 2010


avatar
Cosmet:



обновил сводную табличку http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0An...lYTWc&hl=ru

Егор!

Г-н Cosmet провел титаническую работу и, помимо наших плюсов, предлагаю закрепить ссылку в корневом сообщении, реально инфа полезная и удобная. (вопрос об обновлении остается открытым, но это решаемо)
Shiva
24 August 2010

1

MAR
Работа титаническая, но бесполезная. Сравнивать имеет смысл то, что нравиться уже со всеми опциями и с личными предпочтениями. А так это просто циферки.

З.Ы. Поколение у Куги 2009.5
avatar
MAR
24 August 2010

2

avatar
Megabass:

А мне в машине нужен был ППП и кроме Форда его никто предложить не смог. Биксенон уже почти все предлагают, правда за другие деньги, а вот подогрев лобового стекла предлагают не многие. Панорамная крыша очень понравилась, а за 24000 грех было не взять. Понимаю, что это по большей части баловство и понты, но очень понравилась она мне - не смог устоять. Внешний вид Куги понравился больше всех остальных конкурентов. Внутри всё очень привычно и на тех же местах, что и на фокусе. Очень удобные кресла - сел с первого раза. Очень нравится подрулевой пульт - имхо он гораздо удобней кнопок на руле, т.к. в любой момент времени он находится в одном и том же месте - ни у кого такого не встретил. Очень понравилось положение задних сидений по уровню чуть выше передних. Нравится двойная задняя дверь, задняя полочка удобная, места в полу на заднем ряду сидений.
По выгодности кредита и страховых условий Форд предлагает уже не самые лучшие условия, но и не самые худшие По стоимости содержания думаю будет не намного дороже фокуса.
Ну вот как-то так

всё справедливо на 100%,
НО,
меня в Куге не устраивают (после 5 лет владения ФФ2) следующие вещи:
1. Цена. Фокус был ощутимо выгодней конкурентов. Win-Win, тсзать.
2. Имидж Форда, к сожалению, ниже плинтуса и меня это подутомило...
3. Млин, ну почему передняя панель один в один с Симакса... ну почему не от Мондео??? За такие деньги получить в салоне то же самое, что я вижу с 2005 года я никак не могу себе позволить,- хочется чего-то нового.
4. Фокус я считаю очень практичной машиной- сейчас вожу в багажнике коляску в разобранном виде+ все вещи для семьи из двоих взрослых + ребенок. (это при условии, замены запаски на докатку и выкинутом пенопласте.), при сложенном на 2/3 заднем сидении, у меня влазит 2 горных велика, либо зимой складываю на 1/3 и едем с инвентарем в Сорочаны в четвером. У Куги багажное отделение не впечатляет ни разу.
5. Нет копки режимов трансмиссии и блокировки межосевого дифа
6. Продать б/у Кугу будет ИМХО не просто...
avatar
MAR
24 August 2010


Shiva

Всё и сразу не бывает, берешь за отправную точку инфу из таблица, ну а потом надо немного и самому руки приложить.
писал предложение исходя из этого, ни на чем не настаиваю.
avatar
E_g_o_r
24 August 2010


S
Shiva:

Работа титаническая, но бесполезная. Сравнивать имеет смысл то, что нравиться уже со всеми опциями и с личными предпочтениями. А так это просто циферки.

Тут я поддержу на 100%.
Хотя при покупке авто всех разные мотивы движут, но выбир авто в первую очередь по цене отдает скорее желанием пристроить денюжки, а не желанием купить авто, на коротом будешь ездить.
Естественно, что цена немаловажный факт, но при наличии выбора на рынке авто далеко не первостепенный, цена скорее выступает в роли ограничивающего "сверху" условия.
Shiva
24 August 2010


MAR
В том-то и дело, что нету там инфы. Форд опциями берёт, другие пакетами, у третьих вагон комплектаций. Без глубокого рытья не разобраться, а после эта таблица не нужна. Считаю оптимальным собрать просто ссылки на кофигуратор, а там сохранить машинки.

Я отбирал машины не столько по цене (так как она одинакова) а по комплектации и удобствам, ну ещё по бзикам своим. А далее уже смотрел, на какие опции хватит денег, а чем можно поступиться.

Например Тига есть с камерой заднего вида и навигацией. Всё супер, но навигация не нужна такая ниразу. А в Форд я посчитал Фантом и сложил с суммой машины.

То же самое по музыке, блютузу, ДУ к ППП, DRL и тпх. В итоге я получил то, что хочется, изначально не имея этого в опциях.
avatar
E_g_o_r
24 August 2010


avatar
MAR:

avatar
Cosmet:



обновил сводную табличку http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0An...lYTWc&hl=ru

Егор!

Г-н Cosmet провел титаническую работу и, помимо наших плюсов, предлагаю закрепить ссылку в корневом сообщении, реально инфа полезная и удобная. (вопрос об обновлении остается открытым, но это решаемо)

Я думаю, г-ну Cosmet'у надо начать новую тему, где первым постом будет ссылка на его таблицу красоваться для того, чтобы он мог обновлять и редактировать свой пост. К сожалению, если я прикреплю сообщение. оно будет недоступно для его правок
avatar
Megabass
24 August 2010

2

MAR
1. Цена Была конкурентной - щас заметно выросла.
2. Имидж меня не сильно заботит, т.к. я покупаю машину для себя, а не для кого-то. А проездив без проблем на фокусе за 4 года 100Ккм я изменил свое предвзятое отношение к марке. Конечно Форд это не Ауди Ку5, которую я куплю себе после Куги, но на данном этапе жизни она меня устраивает. Меня и фокус устраивал, но вот не сидится мне на месте долго Хочется и сидеть повыше, и привод иметь полный, и дизель очень давно себе хотел.
3. Мне нравится панель. Скромно, но со вкусом и все привычно под рукой. Лучшее враг хорошего. Или - от добра добра не ищут
4. Багажник поменьше чем у фокуса бесспорно, но я редко езжу с полным салоном, а если что-то перестанет помещаться в багажник, то и сиденья можно разложить. Я понимаю, что звучит это возможно как оправдание правильности своего выбора, но меня это не беспокоит.
5. Здесь соглашусь отчасти. Зачем Вам кнопки выбора режима трансмиссии? В обычном режиме машина и так фактически переднеприводная - на зад передается вроде 10% момента, да и то по большей части для того, чтобы не было задержек при необходимости передачи на него большего момента. Что касается блокировки центрального дифа - если она Вам так необходима, то купите машину с таковой . Имхо Куга это не вездеход и даже добавив ему эту блокировку он вездеходом не станет. Я думаю тут больше настройки электронной системы блокировок влияют на проходимость - не даром же её советуют отключать перед форсированием бездорожья. Вот то, что выключать эту систему приходится через меню, а не кнопкой, это косяк.
6. Любую машину можно продать - вопрос цены. А вот насколько сильно эта цена будет падать - покажет время.
Shiva
25 August 2010


Megabass
Захламлять приборку ещё одной кнопкой, я туда уже присмотрел другой кнопарь Не надо мне отключать ESP постоянно, 10 раз за год я и по меню пробегусь.
avatar
E_g_o_r
25 August 2010


avatar
Megabass:

4. Багажник поменьше чем у фокуса бесспорно, но я редко езжу с полным салоном, а если что-то перестанет помещаться в багажник, то и сиденья можно разложить. Я понимаю, что звучит это возможно как оправдание правильности своего выбора, но меня это не беспокоит.
В повседневной жизни он удобнее Чего только стоит сворачивающаяся шторка, открывающееся стекло и более высокий пол - реально удобно!
avatar
Megabass:

5. Здесь соглашусь отчасти. Зачем Вам кнопки выбора режима трансмиссии? В обычном режиме машина и так фактически переднеприводная - на зад передается вроде 10% момента, да и то по большей части для того, чтобы не было задержек при необходимости передачи на него большего момента. Что касается блокировки центрального дифа - если она Вам так необходима, то купите машину с таковой . Имхо Куга это не вездеход и даже добавив ему эту блокировку он вездеходом не станет. Я думаю тут больше настройки электронной системы блокировок влияют на проходимость - не даром же её советуют отключать перед форсированием бездорожья.
100% правды.
avatar
Megabass:

Вот то, что выключать эту систему приходится через меню, а не кнопкой, это косяк.
Ребяты, вы тут пытаетесь рассуждать и умничать на пустом месте. Реально за 2 года и более 50т.км НИ РАЗУ не возникала потребность ничего включать/выключать. Просто поверьте, что те, кто создавал машину, достаточно умны и предусмотрительны.
avatar
Megabass
25 August 2010


Shiva
Про кнопку это я в контексте MARa написал - меня и самого не напряжет в меню залезть. Тем более, что реальное бездорожье покорять не собираюсь - так, до дачи по проселку проехать, да во дворе зимой поудобней запарковаться
E_g_o_r
Про багажник Вы как будто дописали мои мысли, которые я забыл озвучить А про кнопку написал выше Полностью согласен.
avatar
MAR
25 August 2010

1

avatar
E_g_o_r:


avatar
Megabass:

Вот то, что выключать эту систему приходится через меню, а не кнопкой, это косяк.
Ребяты, вы тут пытаетесь рассуждать и умничать на пустом месте. Реально за 2 года и более 50т.км НИ РАЗУ не возникала потребность ничего включать/выключать. Просто поверьте, что те, кто создавал машину, достаточно умны и предусмотрительны.

Рассуждать и умничать на ФФКлубе пока администрация не запрещала, нет?

Я на фокусе эту кнопку жму гораздо чаще Вас
,- либо с места хочется рвануть, а 2 литра серьезно теряют в разгоне с включенной противобуксовочной системой, либо при движении по грязи, чтоб не встать навечно, когда не хватит наката.
На ходу в меню копаться это опрометчивый шаг, который может иметь плачевные для вас последствия, это всё равно, что смски писать, глупость, не иначе.
Ладно, кнопку вроде можно доставить после.
Про режимы трансмиссии я написал, так как у таких конкурентов куги, как Кашак, Икстрейл Аутлендер, Фрил Витара, теперь вот Саан Ёнг, эти функции, в той или иной степени присутствуют и , лично я, нашел бы как ими пользоваться, во всяком случае на Фриле, всё это реально помогает штурмовать бездорожье на безопасной скорости и получать удовольствие ,- проверено на Ленд Ровер Экспириенс.
Такие "фишки" всегда добавляют автомобилю харизмы, Вы сейчас пытаетесь обосновать почему можно и без них, да конечно можно, только нужно ли мне это за такие деньги?
У Куги харизма только во внешнем виде, дизайн мне очень нра, и на этом, к сожалению, ВСЁ!
avatar
perepel
25 August 2010


Так на то и выпускаются разные авто. В одной кнопочки есть. Можно понажимать. Типа повышается проходимость на бездорожье. На другой их нет, да и не нужны они тем, кто покупает авто без кнопочек. В другой есть дизайн. Втретьей вроде есть всё, но по факту достаточно старое. И т.д.
Но наличие/отсутствие кнопочек никак не означает, что авто переходит в разряд некудышных. Каждому нужно то, что он покупает. А если ты купил без кнопочек, а жить без них не можешь, то не надо хаять авто, лучше подумай о раздвоении мозга - хочешь одно, а покупаешь другое (не медик, диагноз не поставлю, но ...).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up