Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
-Григорий-
ОК! Кто по-вашему имеет лучший экстерьер и лучший по проходимости?
Лично для меня экстерьер Куги лучший, а Фрил я по проходимости оцениваю по тестам и инете и по углам въезда/съезда, для примера.
эээээээ, да просто первое и второе цитированное никоим образом к RX не относится
-Григорий-Ну про проходимость - согласен, а вот экстерьер по моему мнению один из самых удачных (не забываем, что сколько людей, столько и мнений).
Наверно, я просто хочу в одной машине соединить то, что мне нужно, но это вещи практически не совместимые
Sanches:
|
Вчера задумался о конкурентах Куги и вообще о идеальной машинев данном классе и получилось вот что: 1. Хотелось бы салон как у CR-V 2. Хотелось бы экстерьер, как у Куги 3. Хотелось бы багажник, как у Outlander 4. Хотелось бы проходимости, как у Freelander or GrandVitara 5. Хотелось бы драйвовый движок, как у Куги 2,5AT 6. Хотелось бы ценник, как у Vitara 7. Хотелось бы объем салона, как у нового Sorento 8. Хотелось бы немецкого качества, как у Tiguan |
Короче нужно S-Max ставить на шасси от Фрила.
цитата: |
нужно S-Max ставить на шасси от Фрила |
Стас, есть связи в Форд-Европа?
tired_pilot
4 January 2010
esn-Григорий-Да в том шасси от Фрила только муфта управления да клиренс
когда понял, что платформу перепутал с трансмиссией - изменить уже не было возможности...
Стас, поговори в Форд Европе, чтобы на Эску трансмиссию и упругие элементы от Фрила применили
-Григорий-Ведь шасси это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Есесно в основе лежит платформа.
Ну... есть определённые знакомства
придётся ещё людей кое-каких подключить
tired_pilotА колёса?
CDG
5 January 2010
Всех с наступившим ... и наступающими ... !!!
Как по вашему мнению, может ли Куга быть конкурентов у самой Куги?
Судя по всему может и так статься. Читал я тут свой любимый autoblog.com (не сочтите за рекламу) и наткнулся на занимательную статейку. В скором времени (2011г) В США начнется производство Ф.Куга (Луисвилл, Кентуки), которая должна составить конкуренцию в CUVишном сегменте - Сервантам, Тушканам и Рафикам. Помимо изменения в названии (тамошние автомейкеры задумались над тем, как обозвать авто - оставить "Куга", продвигать как "Эскейп" или еще как), слухи и об изменении внешнего вида этого авто. По допущению ресурса, в качестве инспирации был выбран вот этот концепт (на фото). Значит ли это, что с 11г. на рынке будут существовать и конкурировать 2 Куги или эту инфу можно интерпретировать как планирующееся обновление "внешности" той Куги, которую мы сегодня знаем?
http://img696.imageshack.us/img696/4121/28fordkugadsc1079.jpg
http://img32.imageshack.us/img32/8436/29fordkugadsc1089.jpg
CDG
Этот концепт и есть тот прототип, на основе которого был вылеплен Куга! И ему около 3-ёх лет уже, если не больше... Праздники видимо действуют..
CDG
Этот Iosis я еще году в 2007-08 на выставке в Москве видел и именно из этого прототипа появился Куга.
Скорее эта фотка говорит о том, как в реалии выглядит машина, собранная на основе какого-то прототипа.
Sanches:
|
CDG Этот Iosis я еще году в 2007-08 на выставке в Москве видел и именно из этого прототипа появился Куга. Скорее эта фотка говорит о том, как в реалии выглядит машина, собранная на основе какого-то прототипа. |
...очень может быть. Я сам думаю, что автор имел ввиду то, что из одного и того же концепта возможно будет лепиться авто отличное от той Куги, которую мы сегодня знаем, т.е. отправная точка одна, а вектор не факт, что пойдет в одну и ту же сторону.
... а что до праздников, то это только Россия "празднует"
...весь остальной мир со вчерашнего дня в трудовых буднях
.
CDG
Поправь фотки, или спрячь под cut, а то вся страница поехала.
tired_pilot
5 January 2010
esn
Колеса от Мондео и Куги встают. Там ступицы одни и те же на всех 3-х машинах.
Я поентому на форуме для свого танка диски от Мондео/Куги и искал оригинал подешевле, если что.
Sanches:
|
... 8. Хотелось бы немецкого качества, как у Tiguan И в итоге это получается Lexus RX3**, но конечно ценник у него нереальный |
Это шутка такой? Про качество?!?!?! На форуме Тигуановодов бывал???
Лексус в суд подаст за оскорбление личности.
esn
Сами почитайте. Впрочем, не хуже и не лучше, чем у Туарега.
Посмотрел на дня seat altea freetrack, на мой взгляд это ближайший по цене и динамике авто, все таки 200 л/с TFSI с DSG 1.2 млн, комплектация довольно богатая, опять же объем багажника немаленький, все таки тигуан рядом не валялся, даром что VAG, а сейчас и вовсе за freetrack просят 1 млн и 50 тыс. Так что есть о чем задуматься.
цитата: |
Посмотрел на дня seat altea freetrack |
а я на нем (дорестайловом 200лс+МКПП) проехался. как раз когда у нас сначала навалило снега, потом потеплело, а потом пошел ледяной дождь...
NB: по совокупности качеств НИ ОДИН соразмерный кросс и рядом не валялся!
в нем отлично почти все: динамика, эластичность, клиренс, руль, передние кресла, задний диван, высота потолка, багажник, вход/выход...
правда есть пара неудачных мелочей, таких как: оч легкое сцепление (но это дело привычки и, со временем может перейти в плюс) и способ открывания багажника...
и
1 НО: какое-то странное ощущение оставило сочетание шоколадных цветов интерьера, глубокой тонировки и большого числа округлостей в интерьере (и сильно закругленных нижних углов лобового стекла), а может просто погода..., но, когда я вернулся в почти черный и светлый
, такой прямоугольный
, салон Семена - чуть ли не чувство облегчения испытал
2 НО: экстерьер - не всякому
-- Добавлено: [mergetime]1262726224[/mergetime] цитата: |
сейчас и вовсе за freetrack просят 1 млн и 50 тыс |
на сайте немного другие цены обозначены, да и МКПП нет теперь
-- Добавлено: [mergetime]1262726643[/mergetime] да, он еще и белого цвета!
ave123:
|
esn
Сами почитайте. Впрочем, не хуже и не лучше, чем у Туарега. |
Если Вас не затруднит, соблаговолите кинуть ссылки
Dar
Качество не прямом его понимании я имел ввиду, а в переносном, т.к. у нас широкие массы до сих пор верят в немецкое качество.
Sanches:
|
Dar Качество не прямом его понимании я имел ввиду, а в переносном, т.к. у нас широкие массы до сих пор верят в немецкое качество. |
Тут надо разделить, качество отделочных материалов, качество сборки, надёжность. По двум последним пунктам японцы таки не уступают (а во многом и выигрывают), а в новом Прадо и по первому пункту тоже наверное почти догнали.
esn:
|
Если Вас не затруднит, соблаговолите кинуть ссылки |
Я кину ссылочку...
ТигуанКлабПро Туарег верно Аве подметил...с надёжностью и у Тигуана на все СТО! (в смысле ездим от СТО до СТО). Воистину: Младший брат!
Читаю с педалью акселератора и Тигуана проблемы...аналогичная фигня ещё на первых Пассатах Б6 была...воистину дас ист постоянное немецкое качество!.
Таких ссылок можно кинуть на любой автомобиль, представленный на рынке числом более 1%. И на Тойтоту (кстати, самая отзываемая марка за прошлый год), и на VW, и на Форд, и на Субару, и на ... все что угодно. Это техника - с огромным количеством деталей + разные условия эксплуатации (и не всегда правильные со стороны владельцев) + сервис (зачастую тоже не исправляющий, а привносящий дефекты).
И чем больше авто представлено на рынке, тем более количество владельцев, обсуждающих это на форумах.
Вывод можно сделать только один - лломается (при желании и не только) почти всё.
Для меня же вопрос стоит только в том вписываются ли эти поломки в график сервисного обслуживания или нет.
Если да (по крайней мере первые сто тыс.), то авто достойный, если нет, то уже беда.
perepelВсё верно! Тока всему есть разумный предел...одно дело раза три-четыре за год по гарантии к дилеру смотаться, и другое дело тоже кол-во раз, но уже в месяц... Тут не столько уже речь о потерянном времени, сколько об имеющемся терпении.
А я взял корейца (см. подпись) в максималке и доволен, как слон
Ну покритикуйте моего коня
цитата: |
Таких ссылок можно кинуть на любой автомобиль |
а сколько Тигуанов было продано?
цитата: |
покритикуйте моего коня |
ты бы лучше здесь:
Sportage/Tucson или Kuga рассказал о самом авто и мотивации
Dr.FeelGood
21 January 2010
Liberty Limited 2.4L CVT 1 219 890
JEEP LIBERTY
НАСТОЯЩИЙ JEEP. Унаследовав аутентичные особенности Jeep® 4x4, этот современный внедорожник вновь доказывает приверженность свободе, приключениям и классическому стилю бренда Jeep. Уже с первого взгляда на современный силуэт Patriot, переднюю решетку с семью прорезями и круглые передние фары узнаются традиции Jeep.
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА. Liberty оснащен активной системой самостоятельного полного привода (4WD) Freedom-Drive I™, предусматривающей использование блокировочной системы LOCK, обеспечивая надежное управление в любое время года и практически при любых погодных условиях. Режим LOCK обеспечивает отличное сцепление при глубоком снеге, на песке и при других сложных дорожных условиях. Независимая передняя и задняя подвеска, позволяет максимально использовать возможности полного привода и обеспечить безупречное управление.
АУДИО СИСТЕМА. Продуманное оснащение и аудиосистема Liberty разработаны так, чтобы позволить вам окунуться в свой мир звучания. Предлагаем потрясающую 458-ваттную систему из 9 динамиков Boston Acoustics® Premium Sound Group, в которую входят откидные динамики на задних дверях. При открытых дверях можно развернуть панель динамиков и насладиться мощным и качественным звучанием.
САЛОН. Практичный и продуманный салон Liberty доставит множество приятных сюрпризов. Кожаная отделка интерьера, обогреваемые сидения, а также складываемые в пропорции 60/40 задние сидения позволяют перевозить особо длинные предметы.К тому же, стойкое, декорированное ромбовидной текстурой виниловое покрытие пола багажного отделения UltraFloor™ легко снимается и чистится.
БЕЗОПАСНОСТЬ. Защитная рама кузова с встроенными буферными зонами переднего и заднего удара, абсорбирует энергию удара при столкновении. Передние и задние двери оснащены поперечными стойками, защищающими пассажиров в случае бокового удара. Трехрежимная Электронная Программа Стабилизации (ESP)* поможет водителю поддержать контроль автомобиля во время экстремальных маневров. ESP констатирует занос или боковой занос и помогает сохранить траекторию автомобиля, автоматически контролируя ускорение и активизируя тормоза отдельно для каждого колеса.
ДВИГАТЕЛИ. В стандартном 16-клапановой двигателе Liberty 2.4 L DOHC использованы новейшие технологии. Двигатель обеспечивает мощность 170 л.с. (DIN) при 6000 об./мин. и крутящий момент 220 Нм при 4500 об./мин. Вы так же можете выбрать 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2.0 L, CRD DOHC, обеспечивающий мощность 140 л.с. (DIN) при 4000 об./мин. и крутящий момент 310 Нм при 1750-2500 об./мин
Dr.FeelGood
21 January 2010
Цена 2009 года , новых нет , про скидки не знаю , дилеру не звонил
Dr.FeelGood:
|
Liberty Limited 2.4L CVT 1 219 890 |
ИМХО стоило бы просто дать ссылку на это чудо. А то слов много, а даже какая ось ведущая не написали. Небось задний привод то, классический.