Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Maro
24 November 2009
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:48) |
цитата: | Но ведь покупает кто-то... дороже, чем BMW X3 | какого ..., с какими допами? без упоминания что это, мол, БМВ |
Если это те спешл эдишен, которые раньше стоили 1,4 ляма, то там очень бедная комплектация
А покупать бмв без подлоготника, попогреек, климата и пр. - это как-то смешно
PS Самому очень нравится Х3, но в нормальной комплектации цена уходит ближе к 2 лямам.
Maro:
|
Если это те спешл эдишен, которые раньше стоили 1,4 ляма, то там очень бедная комплектация А покупать бмв без подлоготника, попогреек, климата и пр. - это как-то смешно |
Но ведь кто-то покупает равно как и Кугу за нынешнюю цену... Типа спрос-предложение и все такое.
Alex318i
есть экстремалы, которые купят что угодно, невзирая на цену и т.п., главное - чтобы чем-то отличаться от других.
ave123:
|
Alex318i
есть экстремалы, которые купят что угодно, невзирая на цену и т.п., главное - чтобы чем-то отличаться от других. |
Например Кугу на дизеле с ручкой.
Vados
25 November 2009
Alex318i, а вы ездили на дизели с ручкой? Нет..., а тогда понятно... Современный дизель + ручка, мало отличается от бензин + ручка.
А учитывая диапазон, на котором двигатель начинает тащить, то там где на бензинке едешь на второй, на дизеле можно и на третьей.
А что касается верха, то я мало когда раскручивал бензинку до передельных оборотов, так что...
VadosЕздил, не волнуйтесь так.
Мне в принципе ручка не нравится независимо от мотора.
PS На смайлики смотрим.
Bulya
25 November 2009
Я Был в Евросибе
Там стоит в наличии БМВ Х3 в компл. Лайв стайл на него акция стит 1,52 руб
Двигло 2,5 автомат кожа ксенон криз ит.д.
Так что форд со своими ценами курит
в стороне
Bulyaцитата: |
BMW X3 xDrive2,5i 2009 года выпуска Комплектация LifeStyle * АКПП * Бортовой компьютер * Обивка салона - кожа * Спортивный кожаный мультируль с обогревом * Подогрев передних сидений * Парктроники * Датчик дождя * Биксенон * Климат-контроль * Система полного привода xDrive Цена – 1 580 000 рублей |
Очень хорошее предложение
Maro
Не, бензин это не интересный вариант. Дизель не предлагают?
Alex318i, тогда Ваш пост не совсем понятен дизель, де еще + ручка...
Может я его не правильно понимаю...
И это закостенелое мнение, что дизель должен быть на автомате... ПОЧЕМУ???
VadosОткуда ручка то???
Дизель + АКПП, вот что надо. Мне лично.
Alex318i, вот у меня и вопрос... Зачем вам именно дизель и автомат. Разницы нет дизель это или бензин.
Если Вам нравится автомат, то Вам он нужен и для дизеля и для бензина.
Я вот лично не готов переплачивать за автомат, а потом еще и за топливо (расход с автоматом всегда выше).
Езжу и радуюсь, что у меня дизель + ручка. Для меня так.
Vados:
|
Я вот лично не готов переплачивать за автомат, а потом еще и за топливо (расход с автоматом всегда выше). |
Имею мнение, что ближе к трем литрам нужен таки дизель. Причем не столько из-за расхода, сколько из-за запаса хода. Хотя и расход дизеля тоже радует - у сестры на 3 литра битурбо 286 сил расход по городу так в пределах 15 литров и держится.
цитата: |
Я вот лично не готов переплачивать за автомат |
Опять убеждаюсь, что основная причина выбора ручки все таки нехватка средств. Если бы автомат стоил столько же, сколько ручка, то ручку выбирали бы считанные энтузиасты.
Alex318i:
|
Vados:
| Я вот лично не готов переплачивать за автомат, а потом еще и за топливо (расход с автоматом всегда выше). |
Имею мнение, что ближе к трем литрам нужен таки дизель. Причем не столько из-за расхода, сколько из-за запаса хода. Хотя и расход дизеля тоже радует - у сестры на 3 литра битурбо 286 сил расход по городу так в пределах 15 литров и держится.
цитата: | Я вот лично не готов переплачивать за автомат |
Опять убеждаюсь, что основная причина выбора ручки все таки нехватка средств. Если бы автомат стоил столько же, сколько ручка, то ручку выбирали бы считанные энтузиасты. |
Полностью согласен. Отплюсил.
Alex318i
Лично для себя могу ответить один плюс механики, который для меня практически всегда становится решающим: при прочих равных механика всегда резвее разгоняется на всем диапазоне скоростей.
А я полностью не согласен с "Alex318i". Я считаю что выбор ручки обусловлен не только первоначальной ценой.
У МКПП есть куча плюсов: Динамика, расход, возможность вылезти в раскачку когда застрял и т.д. Но мне кажется что большинство людей, которые хвалят МКПП просто никогда не ездили на автомате, и большинство из них, поездив на АКПП своё мнение изменят.
Я например, ездил на "своём" а/м с автоматом, но остался большим поклонников МКПП и главная причина, то что с автоматом я машину не чувствую. Хотя и расход и динамика тоже маленькие но плюсы.
Sanches:
|
Alex318i Лично для себя могу ответить один плюс механики, который для меня практически всегда становится решающим: при прочих равных механика всегда резвее разгоняется на всем диапазоне скоростей. |
Это при одинаковых двигателях. А вот например на CR-V механику ставят только на 2 литра.
PS А на BMW X5 механику вообще не ставят.
-Григорий-Аргументировать не надо.
PS Я знаю про динамику, про контроль над машиной, про экономию топлива. И даже про разные ассоциации при работе рычагом тоже.
DDS:
|
А я полностью не согласен с "Alex318i". Я считаю что выбор ручки обусловлен не только первоначальной ценой. У МКПП есть куча плюсов: Динамика, расход, возможность вылезти в раскачку когда застрял и т.д. Но мне кажется что большинство людей, которые хвалят МКПП просто никогда не ездили на автомате, и большинство из них, поездив на АКПП своё мнение изменят. |
Вот, все правильно! А почему они не ездили? Потому что изначально дорого. Экономичность, кстати, это тоже аргумент экономического порядка.
Я же и имел в виду, что если бы на той же Куге автомат стоил столько же, сколько ручка то на него обратили внимание гораздо больше покупателей.
perepel
25 November 2009
Alex318i:
|
Я же и имел в виду, что если бы на той же Куге автомат стоил столько же, сколько ручка то на него обратили внимание гораздо больше покупателей. |
Я думаю, что гораздо больше бы внимания уделили автомату, если бы он был на 2л дизеле. И не гидравлика (гасящая динамику и увеличивающая расход), а давно обещанный FORDом Powershift.
perepelИ где Вы увидели, что я писал только про бензин?
ДА, автомат с дизелем сделали бы Кугу гораздо привлекательнее - не у всех основных конкурентов есть такое сочетание.
DDS
26 November 2009
perepel:
|
давно обещанный FORDом Powershift. |
Это робот с двумя сцеплениями? А что кстати все так им восхищаются? Прям предел мечтаний у всех. Я только на обычном роботе ездил на тест-драйве на Цивике 5D, понравилось только "чувство машины", оно такое же как на простой мкпп, а всё остальное ужасно. Переключается рывками, с огромным запаздаванием и т.д. Надо на каждом светофоре на нейтралку ставить (так в мануале пишут) и долговечность сцепления 15-40тыс км. судя по отзывам... У powerShiftа всё по другому ? Кто ездил, расскажите !
Alex318iПолностью согласен с тобой, но лучше не начинать холивар
-Евгенич-
26 November 2009
DDS, хотел дать ссылку на Шкода-форум (я туда по поводу Йети заглядываю), тему, где обсуждают DSG, да он на ремонте до 27.11.09
есть недовольные аккуратными: переходными режимами, троганием на подъем
оч красивая машина - Куга. да и Форд
но что-то электронность ee AWD начинает настораживать
...почитываю Куга-форум
DDSPowerShift еще не пользовал, а DSG намного лучше обычных "роботов", т.к. сцепления управляются гидравликой
для меня DSG больше автомат, чем робот
хотя для Куги сделана новая АКПП, так шо не думаю что с мотором 200л.с. будет плохо... только расход большой
PowerShift если будут ставить на Кугу, то только 2WD
sankey:
|
PowerShift если будут ставить на Кугу, то только 2WD |
Брать кроссовер с 2WD ИМХО в некотором роде извращение.
Alex318i,
+1
Хотя судя по отзывам, многие думают иначе. Особенно если на 2WD можно сэкономить 70-90тыс.руб.
Господа! Мы увлеклись: трансмиссию обсуждают в другой теме! Тут все-таки про конкурентов разговор.
Sanches
Дайте, плииз, ссылку где обсуждаются трансмиссии конкурентов.