Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,6K
views
428
members
5,1K
posts

Maro
24 November 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:48)
цитата:
Но ведь покупает кто-то... дороже, чем BMW X3
какого ..., с какими допами? без упоминания что это, мол, БМВ

Если это те спешл эдишен, которые раньше стоили 1,4 ляма, то там очень бедная комплектация
А покупать бмв без подлоготника, попогреек, климата и пр. - это как-то смешно

PS Самому очень нравится Х3, но в нормальной комплектации цена уходит ближе к 2 лямам.
avatar
Alex318i
24 November 2009


M
Maro:

Если это те спешл эдишен, которые раньше стоили 1,4 ляма, то там очень бедная комплектация
А покупать бмв без подлоготника, попогреек, климата и пр. - это как-то смешно

Но ведь кто-то покупает равно как и Кугу за нынешнюю цену... Типа спрос-предложение и все такое.
avatar
ave123
25 November 2009

-2

Alex318i

есть экстремалы, которые купят что угодно, невзирая на цену и т.п., главное - чтобы чем-то отличаться от других.
avatar
Alex318i
25 November 2009

2

avatar
ave123:

Alex318i

есть экстремалы, которые купят что угодно, невзирая на цену и т.п., главное - чтобы чем-то отличаться от других.

Например Кугу на дизеле с ручкой.
avatar
Vados
25 November 2009


Alex318i, а вы ездили на дизели с ручкой? Нет..., а тогда понятно... Современный дизель + ручка, мало отличается от бензин + ручка.

А учитывая диапазон, на котором двигатель начинает тащить, то там где на бензинке едешь на второй, на дизеле можно и на третьей.

А что касается верха, то я мало когда раскручивал бензинку до передельных оборотов, так что...
avatar
Alex318i
25 November 2009


Vados
Ездил, не волнуйтесь так. Мне в принципе ручка не нравится независимо от мотора.

PS На смайлики смотрим.
avatar
Bulya
25 November 2009


Я Был в Евросибе
Там стоит в наличии БМВ Х3 в компл. Лайв стайл на него акция стит 1,52 руб
Двигло 2,5 автомат кожа ксенон криз ит.д.
Так что форд со своими ценами курит в стороне
Maro
25 November 2009

1

Bulya
цитата:
BMW X3 xDrive2,5i 2009 года выпуска
Комплектация LifeStyle
    * АКПП
    * Бортовой компьютер
    * Обивка салона - кожа
    * Спортивный кожаный мультируль с обогревом
    * Подогрев передних сидений
    * Парктроники
    * Датчик дождя
    * Биксенон
    * Климат-контроль
    * Система полного привода xDrive
Цена – 1 580 000 рублей

Очень хорошее предложение
avatar
Alex318i
25 November 2009


Maro
Не, бензин это не интересный вариант. Дизель не предлагают?
avatar
Vados
25 November 2009


Alex318i, тогда Ваш пост не совсем понятен дизель, де еще + ручка...
Может я его не правильно понимаю...
И это закостенелое мнение, что дизель должен быть на автомате... ПОЧЕМУ???
avatar
Alex318i
25 November 2009

1

Vados
Откуда ручка то??? Дизель + АКПП, вот что надо. Мне лично.
avatar
Vados
25 November 2009

1

Alex318i, вот у меня и вопрос... Зачем вам именно дизель и автомат. Разницы нет дизель это или бензин.
Если Вам нравится автомат, то Вам он нужен и для дизеля и для бензина.
Я вот лично не готов переплачивать за автомат, а потом еще и за топливо (расход с автоматом всегда выше).

Езжу и радуюсь, что у меня дизель + ручка. Для меня так.
avatar
Alex318i
25 November 2009

2

avatar
Vados:

Я вот лично не готов переплачивать за автомат, а потом еще и за топливо (расход с автоматом всегда выше).

Имею мнение, что ближе к трем литрам нужен таки дизель. Причем не столько из-за расхода, сколько из-за запаса хода. Хотя и расход дизеля тоже радует - у сестры на 3 литра битурбо 286 сил расход по городу так в пределах 15 литров и держится.
цитата:
Я вот лично не готов переплачивать за автомат

Опять убеждаюсь, что основная причина выбора ручки все таки нехватка средств. Если бы автомат стоил столько же, сколько ручка, то ручку выбирали бы считанные энтузиасты.
avatar
Vados
25 November 2009


avatar
Alex318i:

avatar
Vados:

Я вот лично не готов переплачивать за автомат, а потом еще и за топливо (расход с автоматом всегда выше).

Имею мнение, что ближе к трем литрам нужен таки дизель. Причем не столько из-за расхода, сколько из-за запаса хода. Хотя и расход дизеля тоже радует - у сестры на 3 литра битурбо 286 сил расход по городу так в пределах 15 литров и держится.
цитата:
Я вот лично не готов переплачивать за автомат

Опять убеждаюсь, что основная причина выбора ручки все таки нехватка средств. Если бы автомат стоил столько же, сколько ручка, то ручку выбирали бы считанные энтузиасты.

Полностью согласен. Отплюсил.
avatar
Sanches
25 November 2009


Alex318i
Лично для себя могу ответить один плюс механики, который для меня практически всегда становится решающим: при прочих равных механика всегда резвее разгоняется на всем диапазоне скоростей.
avatar
-Евгенич-
25 November 2009


цитата:
основная причина выбора ручки все таки нехватка средств

полностью несогласен
avatar
DDS
25 November 2009


А я полностью не согласен с "Alex318i". Я считаю что выбор ручки обусловлен не только первоначальной ценой.
У МКПП есть куча плюсов: Динамика, расход, возможность вылезти в раскачку когда застрял и т.д. Но мне кажется что большинство людей, которые хвалят МКПП просто никогда не ездили на автомате, и большинство из них, поездив на АКПП своё мнение изменят.

Я например, ездил на "своём" а/м с автоматом, но остался большим поклонников МКПП и главная причина, то что с автоматом я машину не чувствую. Хотя и расход и динамика тоже маленькие но плюсы.
avatar
Alex318i
25 November 2009


avatar
Sanches:

Alex318i
Лично для себя могу ответить один плюс механики, который для меня практически всегда становится решающим: при прочих равных механика всегда резвее разгоняется на всем диапазоне скоростей.

Это при одинаковых двигателях. А вот например на CR-V механику ставят только на 2 литра.

PS А на BMW X5 механику вообще не ставят.

-Григорий-
Аргументировать не надо.

PS Я знаю про динамику, про контроль над машиной, про экономию топлива. И даже про разные ассоциации при работе рычагом тоже.

avatar
DDS:

А я полностью не согласен с "Alex318i". Я считаю что выбор ручки обусловлен не только первоначальной ценой.
У МКПП есть куча плюсов: Динамика, расход, возможность вылезти в раскачку когда застрял и т.д. Но мне кажется что большинство людей, которые хвалят МКПП просто никогда не ездили на автомате, и большинство из них, поездив на АКПП своё мнение изменят.

Вот, все правильно! А почему они не ездили? Потому что изначально дорого. Экономичность, кстати, это тоже аргумент экономического порядка.
Я же и имел в виду, что если бы на той же Куге автомат стоил столько же, сколько ручка то на него обратили внимание гораздо больше покупателей.
avatar
perepel
25 November 2009


avatar
Alex318i:



Я же и имел в виду, что если бы на той же Куге автомат стоил столько же, сколько ручка то на него обратили внимание гораздо больше покупателей.

Я думаю, что гораздо больше бы внимания уделили автомату, если бы он был на 2л дизеле. И не гидравлика (гасящая динамику и увеличивающая расход), а давно обещанный FORDом Powershift.
avatar
Alex318i
25 November 2009


perepel
И где Вы увидели, что я писал только про бензин? ДА, автомат с дизелем сделали бы Кугу гораздо привлекательнее - не у всех основных конкурентов есть такое сочетание.
avatar
DDS
26 November 2009


avatar
perepel:

avatar
Alex318i:



.

давно обещанный FORDом Powershift.


Это робот с двумя сцеплениями? А что кстати все так им восхищаются? Прям предел мечтаний у всех. Я только на обычном роботе ездил на тест-драйве на Цивике 5D, понравилось только "чувство машины", оно такое же как на простой мкпп, а всё остальное ужасно. Переключается рывками, с огромным запаздаванием и т.д. Надо на каждом светофоре на нейтралку ставить (так в мануале пишут) и долговечность сцепления 15-40тыс км. судя по отзывам... У powerShiftа всё по другому ? Кто ездил, расскажите !
=9xwHVKe
26 November 2009


Alex318i
Полностью согласен с тобой, но лучше не начинать холивар
avatar
-Евгенич-
26 November 2009


DDS, хотел дать ссылку на Шкода-форум (я туда по поводу Йети заглядываю), тему, где обсуждают DSG, да он на ремонте до 27.11.09
есть недовольные аккуратными: переходными режимами, троганием на подъем


оч красивая машина - Куга. да и Форд
но что-то электронность ee AWD начинает настораживать
...почитываю Куга-форум
avatar
Dima777
26 November 2009


DDS
PowerShift еще не пользовал, а DSG намного лучше обычных "роботов", т.к. сцепления управляются гидравликой
для меня DSG больше автомат, чем робот

хотя для Куги сделана новая АКПП, так шо не думаю что с мотором 200л.с. будет плохо... только расход большой
sankey
26 November 2009


PowerShift если будут ставить на Кугу, то только 2WD
avatar
Alex318i
26 November 2009


S
sankey:

PowerShift если будут ставить на Кугу, то только 2WD

Брать кроссовер с 2WD ИМХО в некотором роде извращение.
avatar
DDS
26 November 2009


Alex318i,

+1

Хотя судя по отзывам, многие думают иначе. Особенно если на 2WD можно сэкономить 70-90тыс.руб.
avatar
Sanches
26 November 2009


Господа! Мы увлеклись: трансмиссию обсуждают в другой теме! Тут все-таки про конкурентов разговор.
avatar
Alex318i
26 November 2009


Sanches
Дайте, плииз, ссылку где обсуждаются трансмиссии конкурентов.
avatar
Sanches
26 November 2009


Alex318i
Ну хотя бы здесь можно сравнивать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up