Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Alex318i
14 September 2009
DarЯ не боюсь, мне, точнее моим женщинам, нужна такая фича.
Ну любят они делать себе потеплее, причем независимо от того рулят или пассажирами едут.
Alex318i
Согласен, раздельный климат - это вещь!
ave123
14 September 2009
а по-моему, раздельный климат, или моно - это примерно одинаково. Гораздо актуальнее - есть ли воздуховоды к задним пассажирам, или нет.
Alex318i
14 September 2009
ave123:
|
а по-моему, раздельный климат, или моно - это примерно одинаково. Гораздо актуальнее - есть ли воздуховоды к задним пассажирам, или нет. |
По какому критерию одинакоые? У меня можно сделать не 4 градуса разницы как на форде а хоть 16 и 28.
А воздуховоды назад у кого есть? В Хонде только в ноги сзади дует.
Alex318iЯ ведь предупреждал
...опять начинается - раздельный vs нераздельный.
Alex318i
думаю, с этой темой надо "закругляться". Но на мой взгляд, с одним датчиком температуры в салоне сделать раздельный климат - это маразм, особенно без доставки воздуха к задним пассажирам. В этом смысле ФМК сделали честнее - датчик посредине, сильно менять температуру потоков относительно друг друга запретили.
Добавление: неделю назад я обещал выложить статью про сравнение Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester и Chevrolet Captiva в максимальных комплектациях.
Так вот, статью выложили в Интернете, читайте:
Сравнительный тест Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester и Chevrolet Captiva
Alex318i
15 September 2009
ave123Маразм не маразм, а работает хорошо.
Причем именно с одним датчиком посередине. Да и в целом климат в Хонде адекватнее того, что на Фокусе.
PS Насчет задних пассажиров тоже поспорю - у меня там в основном только велосипед катается.
-Евгенич-
17 September 2009
да, кто-то писАл уже: не понравилась начальная рекация на поворот руля и вход на задние сиденья
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:21) |
да, кто-то писАл уже: не понравилась начальная рекация на поворот руля и вход на задние сиденья |
Если он только во Франкфурте появился, когд же уже успели реакцию на поворот руля проверить??? Оперативно!
-Евгенич-
17 September 2009
каков вопрос таков и ответ
...детальные "живые" фотки Хундея с Франкфуртского а-салона:
http://www.autoblog.com/gallery/frankfurt-...ai-tucson-ix35/ Не на парвах рекламы
- неплохой ресурс, очень оперативно выдает все авто-новости (почти в режиме реального времени).
ИМХО, если эти парни еще не пощупали это чудо техники, то за исключением узкого круга людей на заводе этого сделать скорее всего никто не мог.
Согласен, попахивает ФордОм и внутри тоже, но Корейская "раскосость" налицо, хотя пока не сядишь и не проедишь рано что-то говорить.
-Евгенич-
29 September 2009
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/09/29/1494107Российские дилеры Skoda начали прием заказов на Octavia RS и Octavia Scout. Как сообщает российское представительство автопроизводителя, на Octavia RS устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды. Octavia RS с этим мотором потребляет в смешанном цикле лишь 7,5 литра топлива на 100 км, а выбросы СО2 в атмосферу составляют 175 г/км. Максимальный крутящий момент в 280 Нм достигается в диапазоне 1700-5000 об/мин. Самая быстрая серийная Skoda появится в продаже в середине октября по цене от 989 000 рублейУниверсал Skoda Octavia Scout также был обновлен и усовершенствован. Дорожный просвет, равный 179 мм, и усиленная защита днища делают Octavia Scout хорошо подготовленной для езды по бездорожью. 160-сильный бензиновый двигатель 1,8 TSI (соответствует стандарту "Евро-5") идет в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Octavia Scout привезут в Россию в ноябре; универсал будет стоить от 969 000 рублей.
седни видел
вот эту машину в кузове с 5 дверями!!!
внешне - оч хорошо!
-Григорий-Tager - просто убийца для Куги!
А если серьезно, то это скорее конкурент для Патриота.
...а я бы даже дальше пошел - нахожу "стилистические" сходства между УАЗиком и Тойотовским ФДжей Крузаком (первое - шутка, второе - скорее правда
).
В питере вот эту отдают
http://auto.drom.ru/?id=3071020вот с таким ценником вполне нормуль
CDG:
|
...а я бы даже дальше пошел - нахожу "стилистические" сходства между УАЗиком и Тойотовским ФДжей Крузаком (первое - шутка, второе - скорее правда ). |
Да не...какая Тойота?!?! Это же Джип Рэнглер. А Тойота тоже с Виллиса (читай Ранглера) срисована...
Сей Ссанг-Янг появился в середине (помоему) 90-х прошлого века...ИМХО Патриот тут более уместем как конкурент. Авторевю их кста и сравнивал в пробеге...
...тут недавно упоминали Шкодовский Йети... . Сегодня проезжал мимо Шкодовского дилера...завезли первые партии этих "снежных человеков" в коричневой и серебристой металликовой гамме; салоны из черной тряпки, спереди декоративная накладка из дерева. Осмотрел одного, посидел внутри...после чего желание тестить даже не возбудилось. Общее впечатление от экстерьера - приплюснутая Шкода Румстер...с профилем, попахивающим ЛР Фрилендером. Интерьер "дышит" Октавией, по крайней мере спереди. Клиренс показался низким для паркетника. Места сзади, если передние сиденья отодвинуты чуть больше среднего положения, то мягко говоря недостаточно...так что сзади не только 3й лишний, но я бы даже скала, что и 1й и 2й
. Багажник малюсенький. Зато цена за среднюю верию...этакий аналог Куговского Тренда...28500 евро . Видать в конец сдурели "товарищчи". ИМХО - за эти барабульки лучше на СГВ в максе или Куге в Тренд ездить. Интересно, в какую ценовую категорию "воткнут" ее в России. ИМХО 2 -
... .
Вчера "тест-драйвил" Кугу. 2л дизель. Просто пора уже менять Фокус, вот и задумался на что.
Впечатления очень двойственные. Из явных минусов:
- передачи короткие, особенно это ощущуается при разгоне (явно для дизеля нужен автомат и, вероятно, современный, чтобы не потерять в динамике),
- сзади посадка очень высокая, как следствие, при выезде на грунтовку (отдельный респект мнеджеру Рольфа Окт. - согласился выехать на разбитую грунтовку) жена, сидевшая сзади, поймала все по полной (потолок, стойку), включая шишку (я потом тоже )
- существенные крены в поворотах (понятно, что машина не для гонок, но все-таки),
- салон тот же фокус - не впечатлил, особенно в машине почти за 50 к$
, а в этеой цене уже много конкурентов появляется.
Если раньше думал, что уговорю супругу (ей Куга сразу не понравился), то теперь сильно задумался. И, скорее всего, сам задумаюсь о конкурентах. Желания обладать таким авто за такую сумму не появилось.
Увы!
perepel:
|
Из явных минусов: - передачи короткие, особенно это ощущуается при разгоне (явно для дизеля нужен автомат и, вероятно, современный, чтобы не потерять в динамике), |
К этому быстро привыкаешь, а дальше кажется, что лучше и быть не может.
perepel:
|
- сзади посадка очень высокая, как следствие, при выезде на грунтовку (отдельный респект мнеджеру Рольфа Окт. - согласился выехать на разбитую грунтовку) жена, сидевшая сзади, поймала все по полной (потолок, стойку), включая шишку (я потом тоже ) - существенные крены в поворотах (понятно, что машина не для гонок, но все-таки), |
Если хочется рассекать по грунтовке не набивая шишек - надо брать тот же Форик, но!!! там крены еще больше. Судя по всему вы просто еще не определились с машиной и к Куге вы примерялись как к обычной легковой машине, а не высокому кроссоверу
Я бы еще понял, если бы было добавлено что-то типа "на этой же грунтовке я на фокусе летел куда быстрее и жена не получила ни одной шишки"
perepel:
|
- салон тот же фокус - не впечатлил, особенно в машине почти за 50 к$ , а в этой цене уже много конкурентов появляется. |
Ждем рассказа о вашем тесте конкурентов
цитата: |
при выезде на грунтовку жена, сидевшая сзади, поймала все по полной (потолок, стойку), включая шишку |
может и не плохо купить Кугу - так и приучите задних пассажиров пристегиваться
perepel:
|
- сзади посадка очень высокая, как следствие, при выезде на грунтовку (отдельный респект мнеджеру Рольфа Окт. - согласился выехать на разбитую грунтовку) жена, сидевшая сзади, поймала все по полной (потолок, стойку), включая шишку (я потом тоже ) |
Да, у меня тоже была пара таких моментов, скажем влетать на лежачго полицейского на 70 км\ч крайне не рекомендуется. С другой стороны при езде по трассе, пассажиры, сидящие сзади и выше Вас очень довольны что могут смотреть не только в сторону в окошко, но и вперёд.
perepel:
|
- существенные крены в поворотах (понятно, что машина не для гонок, но все-таки), |
Наверное следует потестдрайвить конкурентов, чтобы судить о кренах. Я (впрочем не обладая опытом вождения по году на каждом) вот так сходу не назову SUV c меньшими кренами, чем на куге. В СУВах посадка выше, так что по салону все равно больше болтать будет в любом. Но крены - это другое.
-Myxa-У CR-V с кренами все OK - посадка то достаточно низкая.
Поэтому и купил.
Да и у куги с кренами все отлично (или это имхо?). Я за последний год мало внедорожников тестил, а при выборе насколько я помню из тестируемых SUV кренов у куги , как сейчас помнится, по отношению к другим не нашёл. Я совсем плохо крены на CR-V помню, запомнилось, что управлять ей очень приятно, больше смахивает на компьютеную игру, это неплохо. У фрила (неделю назад ездил) крены в разы больше, хотя по салону мотает также.
В куге по городу мотает из стороны в сторону на поворотах, так агрессивно как на седане ездить не получается из-за элементарного ощущения дискамфорта. Но если опустить городские 90-то градусные повороты, то в остальном высокая посадка очень радует, особенно на трассе.
P.S. Уже второй раз проскальзывает тема кренов у куги на форуме. Я удивлён. Не пора ли освежить тест-драйвовские ощущения от других кроссоверов?