Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Русланб:
|
А есть в каких нибудь салонах Куги по ценам 2008 года? в районе 1100тыров? |
По тырдынам надо пошукать, либо тестовые...
Probe 1:
|
Русланб Я последнюю купил. В Брянске вроде одна чёрная есть.
|
это знаю) ехать за ней далековато
Есть в Ярославле серебристая за 980 000 по акции, стоит в салоне Автомир.
Русланб:
|
А есть в каких нибудь салонах Куги по ценам 2008 года? в районе 1100тыров? |
Есть, титаниум дизель, пиши в личку если нужно
вот, просто интересно: а сколько градусов эти углы въезда/съезда?
-Григорий-
ИМХО, не намного больше, чем у Фокуса. Что за тачило? БМВ Х1?
Tim_
У а чем цены смущают? На Кугу ценник под 1500тыс.!!!
Sanches:
|
Tim_ У а чем цены смущают? На Кугу ценник под 1500тыс.!!! |
Ну про ценник Куги давайте не будем...Тут и так все ясно... А, помнится, люди были уверованы ценником в 700-800 тыщ.
А на БМВ Х1 цены ... ну несуразные что ли...За эти деньги есть Х3. И учитывая, что база БМВ бедновата, и если добить её нужными опциями, то как раз в 2 млн. можно уложиться. Но тут, как не кстати Q5 нарисовывается, ИМХО лучший премиум - паркетник средней размерности.
Tim_Че-то ценник на Х1 неадекватный
Я полагал, что это ТОП будет за эти деньги а не база
По поводу Q5 - на 100% согласен
Лучший авто из класса
Rusloz
Руслан, ты ЕХ35 внутри смотрел? Или его из-за легкового клиренса зачмырили?
Там в базе почти всё , что только бывает, а в Q5 это опции и опции по ценам далеко не скромные. А ваще за такие деньги щас туарег надо искать.
-Григорий-
Я тестил Паджеро Спорт, если вкраце, то оставляет впечатление машины, которую будет не жалко там, где остановятся на Дискавери.
Йети - сзади третий - лишний?
У приятеля на СХ-7 турбина полетела, в гарантии отказали, т.к. предыдущий хозяин одно ТО пропустил...Сейчас думает, как быть, цена вопроса 150-170 т.р. с работой...
ОД винит самого владельца, типа вы слишком медленно ездите и не крутите двигатель...
Tim_а турботаймер был ? Может, глушил двигатель когда попало, вот и полетела турбина. Не думаю, что это показатель. Кстати, цены на CX7 сейчас упали просто ниже "плинтуса": Touring 2.3 6AT идёт за 1198000 pуб.
Да, провал Куги на нашем рынке - следствие неадекватной цены в немалой мере.
Недавно смотрел спецпредложение на Мерседес GLK - 1.800.000 примерно. Да, дороже. Но 1. Не кардинально 2. Это все же Мерседес. При всей моей любви к Форду они играют не совсем на одном поле.
-Doc-1.800 уже другая ценовая категория!
Свою машину купил за 1.050 - 2008 г.в. (titanium)
Ездил в другие города искал...
Нашёл в итоге, +добился скидки 61300 р.
-Doc-Ну и чего в нём имеется на 1800 крупиев? Q5 тоже с этой циферки начинается...тока комплектуха не айс. Я по минимуму добавил и легко вылетел за 2 ляма с хвостом.
Ща не интересовался, но ещё совсем недавно Х3 вообще можно было за 1300 купить, вот тока нафик он нужон такой. Пустой как барабан. Так чисто для распальцовки - типа смотрите у мну БМВ.
-Doc-цитата: |
Недавно смотрел спецпредложение на Мерседес GLK - 1.800.000 примерно. Да, дороже. Но 1. Не кардинально 2. Это все же Мерседес. При всей моей любви к Форду они играют не совсем на одном поле. |
А что собственно такого в МБ кроме звезды? Лично меня ни один МБ не вдохновляет как потенциальная покупка, хотя очень нравится ML, особенно с пакетом Оф-Роад, но надежность там - это просто абзац. А ОД так вообще видимо метит в лидеры номинации - самый неадекватный ОД.
Darцитата: |
Q5 тоже с этой циферки начинается...тока комплектуха не айс. Я по минимуму добавил и легко вылетел за 2 ляма с хвостом. |
Зря ты так, Игорь. Базовая комплектация там очень богата, даже эл. привод передних сидений на тряпке в базе. Что бы добавил для себя так это: эл. привод складывания зеркал, и возможно кожу.
БМВ Х3 ( 2.0/МКПП) - 1366700 р.БМВ Х3 (2.0Д/АКПП) - 1444400 р.Второй вариант мне нравится больше. Слегка дороже чем РАВ4 2.4л., что уже давет весомые основания усомниться в адекватности ТМС.
Tim_в принципе, по поводу надёжности GLK вы правы, к сожалению. Вот приведу с форума форестер-клуба, где обсуждали GLK, такое мнение:
Господа! Очень хочется поучаствовать в обсуждении авто, на котором я зарабатываю деньги. Скажу прямо-работаю на оф. станции и занимаюсь ремонтом этих "чудесных" авто, которые называют в народе меринами... Так вот мерин-кастрированный конь, а "мерин" авто-изнеженная повозка для мажоров, покупаемая исключительно для подтверждения социального статуса владельца! Это пока про всех "меринов", а теперь про GLK. Продаются они в целом пока хорошо, народ еще не наелся ими, но думаю что идея инженерам из Штудгарта о создании GLK пришла в голову когда они увидели Форестер. GLK создан на базе С класса 4matic и соответственно унаследовал все проблемы С-шки. Напишу только про самые позорные... Через полгода, год все хромированные детали покроются пятнами или вздуется покрытие, как минимум 1 раз за гарантийный период придется заменить радио(ну не могут фашисты сделать приемник, что б его не глючило), скорее всего сгниет хотя бы 1 блок управления ПП или ПЛ дверью(вода попадает по жгуту проводов наружнего зеркала, кстати на S классе то же самое), часто отказывает эл.привод крышки багажника, этот перечень могу и дальше продолжить. Едет лучше стокового турбофоря?, не думаю! Катался на GLK 350 и могу сказать что он едет не лучше чем мой форестер 2.0 турбо(руль справа) а 2.5 турбофорь быстрее. Ходовая и тормоза, особенно последние не плохие, но уж очень низкий ресурс деталей!!! И это при том, что никому не приходит свернуть с асфальта в грязь и оттянуться по полной как на форестере... Интерьер лучше чем на форике? эт не надолго, хорош и удобен пока новый... поездят до первого ТО и начинается панель приборов гремит, сиденья скрипят покрытия на деталях интерьера вздувается, обивка(кожа) сидений вытягивается и висит пузырями, то же могу продолжить, но не буду! GLK-не самый плохой мерседес. Все пошел спать, а то могу до утра писать. Кому нравится-покупайте, ждем вас на ремонт!если это хотя бы наполовину так, то очень прискорбно
а Q5 очень понравился, но ... с надёжностью... как ??? Рычаги у него точно из лёгких сплавов, да и другие элементы подвески не лучше. А менять потом за свои деньги - дороговато будет.
-Doc-к сожалению, меркантильным дебилизмом страдает не только ФМК, но и Субару например. Цена на новые Легаси и Аутбэк, которые официально представят в РФ осенью, в топе примерно будет 1700000 - 2000000. На базовые модели цена тоже не будет сильно ниже. Кто же по таким ценам
это будет покупать ???
Так что ФМК тут не одиноки, к сожалению ...
Tim_
X3 за 1444 тысяч - это какая-то специальная серия, в прайсе на такую комплектацию ценник от 1700 тыс. Спрашивается: что убрали из "богатой" базовой комплектации немцы? И что там осталось?
ave123
хорошая цитата с форуму форестороводов, но кажется мне, что это скорее защита "клевого" Форика, нежели реальная картина дел у Меринов...
Да, они тоже ломаются, но и Форестеры наверно в сервисах бывают. Если бы не бывали, то форум Субаровский просто умер бы!
SanchesНе не умер-бы. Не умирает же легенда про Импрезу WRС, хотя эта самая Импреза в мировом табеле чемпионата по ралли уже давно далеко не на первом месте.
Sanches
по поводу надёжности: ломается всё, вопрос насколько часто и по каким поводам ? А вот то, что кожа у Меринов обвисает, обивка ползёт - это в чистом виде применение дешёвых комплектующих в машине премиум-класса. Так за что деньги платятся ? Если в Ладе-Калине в салоне проблемы возникают - то это одно, но если аналогичное возникает в машине ценой раз в 6 выше, то появляются закономерные вопросы.
И, к слову: у моего знакомого (сейчас только что продал) была Легаси 3.0. Покупал новой из автосалона в максимальной комплектации. Эксплуатировал он её не жалеючи, пробежала у него машина 185 тысяч км. БЕЗ проблем и ремонтов: ездил только на ТО (обслуживался, правда, регулярно и только у оф. дилера) и по направлениям страховой компании (притёрся, камень в лобовую, какую-то гадость на торпедо вылил и т.д.). Очень был машиной в этом смысле доволен. Замену перегоревших лампочек и т.п. я не считаю. А Легаси считается из субаровских самой проблемной машиной.
ave123:
|
Sanches
Так за что деньги платятся ? |
ИМХО:
То что качество Мерсов постоянно падает, это плачевно. Сначала народ начал причитать что Мерс выпущеный после 90-го года уже не Мерс, а потом эта цифра отодвинулась на 2000год. Факт что чем дальше, тем хуже. НО ! Вся проблема в мифе про то что Мерседес не должен ломаться, вот народ и шокируется потом совершенно нелепым поломкам.
Я езжу на Форде в первую очередь именно потому, что он мне напоминает именно Мерседес ! Только за меньшие деньги ( А на Мерс пока средств не хватает). А деньги платятся не за то, чтобы он не ломался (как многие думают), и не за раскрученность марки ! Просто на разработку Мерседесов тратят совсем другие деньги и в итоге мы получаем более безопасную, менее шумную и т.д. машину. Когда я на Мерсе первый раз разогнался 200км/ч -чувство незабываемое ! По ощущениям как будто меньше ста ! И это по нашим-то дорогам. И даже ветра не слышно и можно разговаривать в полголоса. В том-то и фишка, правильно продуть аэродинамику, настроить подвеску так, чтоб кочки глотала, как будто их и нет.
Вобщем я Мерседес уважаю, и хоть качество не радует, но я знаю за что плататся деньги.
Tim_
10 September 2009
DDSцитата: |
Вся проблема в мифе про то что Мерседес не должен ломаться |
Это что это за миф такой?
Если для вас законное желание иметь надежный товар для собственные деньги является мифом, то лично для меня потребность.
цитата: |
Я езжу на Форде в первую очередь именно потому, что он мне напоминает именно Мерседес ! Только за меньшие деньги |
Спасибо, давно так не смеялся. Т.е. кроме цены по вашему, между МБ и Фордом разницы нет. Шикарно, слов нет.
цитата: |
А деньги платятся не за то, чтобы он не ломался (как многие думают), и не за раскрученность марки ! |
А собственно за что еще платятся деньги? Надежность - одно из главных факторов при выборе авто, по крайней мере для меня точно.
цитата: |
Просто на разработку Мерседесов тратят совсем другие деньги и в итоге мы получаем более безопасную, менее шумную и т.д. машину |
Комфорту действительно МБ не занимать, все остальное, в том числе и безопасность, имеют и другие бренды, ФМК в том числе. Так что цену МБ вы не обосновали.
DDS
смысл понятен, но кол-во "глюков" в данном случае напрягает. Согласитесь, что, может быть и приятно (иногда) разогнаться до 200 км/ч, осознавая, что деньги были уплачены не зря, только вот ГДЕ ? ПДД в РФ вроде бы ещё не отменили и движение с подобной скоростью = лишение прав. И для этого в Мячково или на Дмитровский полигон каждый день ездить не будешь. И именно тут на первый план будут выступать обыкновенные, житейские проблемы вроде гремящего салона (за такие-то деньги !) или пузырящейся кожи на сиденьях. И крутую аэродинамику, малый коэффициент лобового сопротивления, движение на максимальной скорости и т.д. в данном случае будут вспоминать в последнюю очередь.
Tim_ Вы как-то между строк читаете, я сказал "НАПОМИНАЕТ", а Вы цитируете моё высказывание как "РАЗНИЦЫ НЕТ". Всё остальное в таком же стиле, даже цитировать не буду.
1. Потребность иметь надёжный товар за собственные деньги ? Wellcome to Lexus/Tayota, значит МБ не для Вас !
2. Почему МБ столько стоит, я понял когда на нём поездил (2 года), как мог попытался объяснить это словами. Есть ещё примеры, но если не понятны основные, то думаю продолжать уже смысла нет.