Фордист:
|
на Куге я покадался дизель всзет супер даже манагер разрешил 180 зажечь. |
Странно... в статье писали, что Kuga реально более 170 не разгоняется... мож облажались они... а ты где так зажигал? реально 180? 180 вроде как официально максималка, т.е. на грани... ???
Фордистцитата: |
А на Куге я покадался дизель всзет супер даже манагер разрешил 180 зажечь. |
Или магер был пьян, или он уже заявление на увольнение подал.
У нас манагеры при 80км/ч уже благим матом кричат.
А Опиль Антара не рассматривается ?
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=680 - готовится к выходу на рынок модель с 3.2АТ (227 л.с.) за мильён сто тыщ.. По обычаю опиля в базе будет все, кроме ксенона.
Сегодня в очередной раз катался у приятеля на ХЛ 3.0.
Хороший такой Хундай.
Есть конечно минусы, но фиг знает мириться с ними или нет.
1. Прожорлив, но тут никуда не деться, 3л кормить надо.
2. Пластик дубовый, не просто жесткий как у меня, а именно дубовый. Не лечиться. Даже может и не сам пластик напрягает, а дезигн интерьера, или я отвык, или не мой стиль, короче не очень мне нравится внутри.
3. Шумка, точнее её полное отсутствие. Я думал что только РАВ4 такой шумный по бюджетному, оказывается нифига, экономисты есть везде. Я думаю в пределах не очень больших денех можно вылечить.
4. Подвеска жестче моей, а я думал только РАВ4 такой жесткач. Как многие пишут и тешат свою душу - подвеска
упругая Да ни фига не упругая, жесткая и все, как у меня жесткая и даже жестче.
5.Яркость дисплея магнитолы в солнечный день. Не хватает.
6. Борт комп не русский. Я не привык уже англицике буквы читать, у меня Рафик русскому обучен.
Вот вроде все из главных минусов Хундая.
Плюсы тоже есть. АКПП адекватный, похоже адаптивный, чуток порезче понажимал, погонял, и глядишь обороты держит, на повышенную не сразу перескакивает. Двигатель хорош, едешь как хочешь, зачет. Места в салоне поболее моего, и спереди и сзади.
-Alexx-только хотел вопрос задать.
Еще есть Шевроле Каптива.
Tim_а это кто???
Tim_:
|
3. Шумка, точнее её полное отсутствие. Я думал что только РАВ4 такой шумный по бюджетному, оказывается нифига, экономисты есть везде. Я думаю в пределах не очень больших денех можно вылечить. |
Вот это как раз не факт
На ФФ2 даже за очень большие деньги шум от колес не вылечить
ADV1977Это Митсу XL 3.0л.
Alex318iПо поводу климата, я бы с большим удовольствием заменил свой двухзонный лево-право, на двухзонный перед-зад. Когда зимой багажник открывает, салон сзади быстро выстужается. У меня, кстати тоже, двухзонный от мин. до мах.
цитата: |
Поезди на CR-V - в свою очередь обещаю поездить на Рафике. smile.gif |
Договорились, постараюсь.
ЮГ®цитата: |
На ФФ2 даже за очень большие деньги шум от колес не вылечить |
Не знаю как на Фф2, но на РАВ4 шумка лечится дополнительными 30 т.р. У знакомого тестил его Рафик, небо и земля. Но сам денех зажал.
И еще про ХЛ 3.0 вспомнил: подогревы сидений включаются я бы сказал из очень специфического места. Зимой туда рука в перчатке не пролезет.
kugsmenЭто перекупщики-спекулянты , ИМХО. За такую комплектацию, такие деньги только полный де.. очень большой ценитель Форда может заплатить.
Продолжаем разговор. (с) м/ф "Карлсон, который живет на крыше".
Сегодня проходил ТО2. Кстати был очень удивлен что передние колодки пришли в негодность, быстренько чего то. Ну да ладно, за то скрип а-ля УАЗ прошел.
По соседству имеется ОД Митсу. Пошел еще раз поглядел ХЛ 3.0л. Тестовый авто на ТО, прокатиться не удалось. Посидел, потрогал дубовый пластик. . Интерьер очень своеобразный, штатная музыка какая то по внешнему виду несуразная. Короче пока думаю, но все меньше и меньше.
Далее по соседству ОД БМВ. Заглянул. Сразу предложили в новом Х6 посидеть. ну спорт-кроссовер-купе. Спереди 2 места, сзади 2 места. Ценник впечатляет. Практичности - ноль. Короче даже если буду способен купить данный девайс, нафиг он не нужен. Но речь то о другом.
Его сиятельство Х3.
Посидел, потрогал, полазил по салону.
Продолжу по пунктам:
1. Экстерьер. Нравится, тем более после рестайла. Понравились пластиковые подкрылки, что спереди, что сзади, полностью закрывают колесную нишу. На базовом 2.0 диски нелепого дизайна, страшные я бы сказал. Зеркала меньше моих.
2. Интерьер. Может я конечно чего то не понимаю, типа не проникся идеей БМВского классического дизайна и т.п. Приборы хороши, читаемы и удобны. Но Пластик на центральной консоли, где управление климатом и музыкой - ну ващеееее...я после этого так свой Рафик зауважал, короче пластик черного цвета простецкий до безобразия... рукой прикрыть все остальное - скажешь Киа, или Хундай, или кетай какой нибудь. Короче очень не понравился, в общий дезигн не вписывается. Все остальное вроде приличный мягкий пластик, намек на премиум и т.п. В базовом салоне - тряпка, именно тряпка в самом гнусном понимании этого слова, какая то черная ткань, неприятная на ощупь, короче опять - все закрыть, оставить ткань - потрогаешь, погладишь - Киа, или кетай. Бррррр...Опять загордился своим Рафиком, моя тряпка по сравнению с тряпкой Х3 ну прям парча царская. Хоть на ощупь приятная, фрикционные свойства, рисунок узора и т.п. Далее шок!!! Очешника нет!!! Нет и все, хоть тресни. Руль в базовым авто был базовый, каламбур получился, но так и есть. Кожа грубая, вроде приливы под пальцы есть, но как то несуразно, неудобно. Опять же мой руль как то роднее, кожа тоньше, приятнее. Спереди места больше, но настолько что надо быть внимательным чтобы разглядеть разницу. Выше, шире, не спорю. Но очередной каламбур: правая нога, коленка упирается в панель, даже как то странно. Ручка открытия двери меньше моей, удобства меньше, карманы меньше. Верхний бордачек - этот же китайский пластик. И на самом видном месте. Да и вообще функциональность его непонятна. Мелочек\вка там будет громыхать как раз на уровне лица, сотовый по мнению манагера - может и хорошо, если он отключен и его никогда оттуда не доставать. Бумаги и т.п. - ну разве что сложить все раз в 5, или скомкать. Короче пока нашел одно ему применение - антиполицай хранить, всегда под рукой и достать можно быстро. Laughing Бокс между сиденьями: открывается на фиксированные углы, т.е. как бы ступенчато, но усилия надо прикладывать такие, что сначала подумал что он сломан. В РАВ4 бокс больше. В боксе есть верхний плоский отсек - настолько плоский, что возить или опять блистер антиполицая, или дисконтные/визитные карточки. Попробовал как у себя ключи от квартиры положить - неа, не получилось, не влезли, не захлопывается.
Задняя часть салона. Задний ряд имеет намного меньше практичности чем мой. Не сдвигается, и не меняет угол наклона. Спинка завалена назад, сидишь с намеком на полулежачее состояние, поэтому и места от коленок до передних сидений больше. Хотя места в действительности больше. Выше, шире, дальше. Сидеть удобно если нет интереса смотреть как дела впереди обстоят. Или полулежать/полусидя, или просто сидеть не облакачиваясь на спинку. Очередной шок!!! Нет карманов в передних сиденьях. Даже в кожанном салоне, задняя часть передних спинок обшита, опять же... грубым кетайским пластиком, так он еще и лоснящийся, ваще Логан...блин, как так можно, толи пофиг до клиентов, толи все дизайнерские способности ушли на экстерьер. Ну может я конечно ожидал чета там заоблачного премиум-суперкачество, но слегка салон обескуражил.
Багажник. Поболее моего, в первую очередь длиннее. Обшит приятный материалом. Под полом -аккумулятор, инструментарий и т.п. Даже отвертки есть, типа бюргеры народ рукастый. Very Happy
Ну и самая важная часть эпоса о Х3. Собственно сам тест-драйв.
Тестовый авто был 3.0 дизель. 6АКПП. Не самый упакованный, но все необходимое было. Кресло и зеркала настроил быстро, удобно. Наружние зеркала меньше моих, и они диоптрийные, искажают. В салонное зеркало обзор значительно хуже, это факт. Но в целом, все в норме, можно ехать. Руль уже был не базовый страшилка, а мульти-спорт, толстенький бублик меньшего диаметра, овт это уже хорошо. Кнопки на руле есть, и много, поэтому пользоваться я думаю не очень будет удобно, и весь тест ни разу к ним не прикоснулся. Хотя тому есть другие причины: все внимание приковали тандем 3.0Д+6АКПП. Салон кожанный, так себе кожа, жесткая и грубая.
Едет. Едет хорошо, управляемость здоровская. АКПП шустрый, но смутил тот факт, что при резком нажатии до кик-дауна, при переходе с на 1ую и вторую передачу есть ощутимая задержка. Зато потом вжимает в кресло хорошо, что собственно и неудивительно при крутящем моменте в 500 Нм. Динамика по паспорту около 7 сек до сотни, верю!!! В потоке держаться одно удовольствие, увидел окошко - топнул и уже там. Тормоза -хороши, эффективность выше моих, и значительно, но педаль мягкая, нежная, надо быть аккуратней. В зимней обуви могут быть проблемы с дозированием усилия. Короче еду и кайфую, ни лажовый пластик, ни отсутствие очешника, ни еще какие то траблы уже не режут глаз. Газ, тормоз газ до упора, вот он удовольствие за рулем. Вот чего ждут и получают от БМВ, за это многое можно простить. Т.к. ТО довольно продолжительное, катался около часа. Наслаждался.
Подвеска упругая, не бухает как у меня. Жесткая как я люблю, никакой раскачки, толчки и т.п. от ям конечно есть, но лучше так чем как на водяном матрасе. Вообще подвеска мне в масть, понравилась. Шумоизоляция. Вот какая должна быть шумоизоляция!!! Дизельного тарахтения абсолютно нет, ни на каких оборотах. Только по стрелке тахометра делаю вывод о смене передач. Двигатель конечно слышно, особенно на верхах, но намного меньше моего, и слышно только двигатель. Арки вообще молчат. Колеса немые. Нет такого моего шлепанья шинами по асфальту. Едешь, быстро едешь, только двигатель об этом говорит, шумка замечательная, ну после РАВ4 конечно. Короче такой дизель мне подходит, хорош. Специально обнулил борт.комп, за весь пробег, а ехал как мог ехать, разгонялся до 170 км/ч, разгоны с тапкой в пол, и расход показал среднее значение 13.6л/100 км, т.е. меньше моего на РАВ4 2.0 МКПП.
Вот такие двоякие чувства. Интерьер подкачал, ходовые качества порадовали.
Теперь самое главное: цены.
Интересовал сначала 2.5л. Базовый стоит 1.508 млн. Но ужасная тряпка и МКПП, сразу просят прибавить деньжат. Вот че забыл указать: 2.5л и 3.0 л бензиновые есть Калининградской сборки, в пакетных опциях, причем скомпонованы они грамотно. И выходят дешевле немецких при одинаковых комплектациях на 120- 150 т.р.
Хороший кланиградский 2.5л и 6АКПП, кожей, биксеноном, обогревом мульти-спорт руля, парктрониками спереди и сзади стоит 1749 т.р. А 3.0л в такой же одежке стоит 1884 т.р. Разница только в 54 л.с. Ну и расход на 3.0л будет явно выше. Так что 2.5л оптимал.
А теперь дизель. Он бывает только немецким. Собирается как конструктор, типа изделий ФМК, из опций. И стоит в той же комплектации что и 2.5л в пакетной калининградской версии, 1996 т.р. Чета уже дороговато, до LC200 уже недалеко. Авто больше, мощнее, проходимец, качественнее, салон так вообще суперский. Хотя габариты такие не нужны.
З.Ы. Но дизель хорош...эххххх, через недельку еще на тест-драйв разок запишусь, прям влюбился почти.
Tim_Эхх, душевно написал
Теперь уважаемый
Tim_ просто обязан прокатиться на Куге и дать развернутый сравнительный анализ
Tim_
Эка ты загнул!!! Х3 хорош, но ценовая категория уже соовсем не та. Скорее всего, надо будет еще Q5 посмотреть, прежде, чем Х3 покупать (все таки модель уже старая, а вот Q5 - свежачок). ИМХО.
sfu
Tim_
Дал знакомый менеджер так за городом прокатиться, до 160 вообще быстор набирает скорость, дальше уже неохотно, не скрою 180 разогнал уже под не большой уклончик. До 180 разгоняется уже очень неохотно.
Dim2004цитата: |
еперь уважаемый Tim_ просто обязан прокатиться на Куге и дать развернутый сравнительный анализ wink.gif yes.gif |
Как только у нас тест-драйв начнут, то сразу к ОД. Самому интересно, как Куга себя поведет.
Alex318iцитата: |
жду отчета по Куге (можно даже до CR-V). smile.gif |
Надо записываться на тест Хонды, в течении след. недели постараюсь.
Lefonцитата: |
Х3 хорош, но ценовая категория уже соовсем не та. Скорее всего, надо будет еще Q5 посмотреть, прежде, чем Х3 покупать (все таки модель уже старая, а вот Q5 - свежачок) |
Поглядим и на Кью5. Его пока нет даже выставочного образца. Еще очень ожидаю RX350 2009г, буду его пристально смотреть, тем более на следующий год у нас открывается ОД Лексус.
Tim_
Надо подождать Кугу 2.5Т АКПП. Будет подешевле и динамичней РАВа. :-)
JASEцитата: |
Будет подешевле и динамичней РАВа. :-) |
Динамичнее согласен, дешевле - нет. ИМХО. Гадания и фантазии о цене Куги в 700тыщ в начале форума, сами знаете к чему привели.
Мне динамичнее, но менее практичнее, менее вместимее не нужно.
Tim_
Alex318i
Прошу читать как
... подешевле Х3 и динамичнее РАВ4 ...
Упустил слово, зачитался тестдрайвом Х3 :-)
Что касается цены на Рафик 2,4 и Куги 2,5 АТ ИМХО они будут одинаковыми +/- 5-10тр.
Взять допустим конфигуратор фордовский S-Max 2.0дизель АТ по цене как 2,5 мех коробка тыс. 40-45 + кож.салон, металлик, рейлинги, музыка МР3/6СД итого где-то те же 1100 всё остальное опции, которых нет в Рафике.
sankeyцитата: |
Что касается цены на Рафик 2,4 и Куги 2,5 АТ ИМХО они будут одинаковыми +/- 5-10тр. |
Фантазии конечно приятные...ИМХО. Цениик в 1.1-1.2 млн. руб. уже заставляет задуматься, причем серьезно. Рафик то этих денег не стоит, ну аж Куга... Разве что 200 л.с. как самый главный аргумент...
Объявлен ценник на Volvo XC60:
-дизель D5 185лс - 1,4млн.р.
-бензин Т6 285лс - 1,7млн.р.
http://www.drive.ru/volvo/shortnews/2008/07/04/1483964.htmlИсходя из цены, Куге он не конкурент.
Да, шведу с таким прайсом туговато будет. ИМХО..
цитата: |
-бензин Т6 285лс - 1,7млн.р. |
Ни за что не куплю маленький Вольво за такие денежки. Совсем радом Х3 и RХ350.
Tim_
хм а я бы наверное как раз купил...
мне например рх великоват, а х3 вообще не нравится
так Volvo и есть конкурент тому же ХЗ ... Тоже премиум-класс.
ave123цитата: |
Тоже премиум-класс. |
Неа, слишком... Конкуренты только Ауди и Мерс. Это есть премиум. Остальным расти, в том числе и Инфинити.
Alex318iцитата: |
Мне BMW ближе, но я бы присмотрелся к Туарегу. yes.gif |
Тут ценовой диапазон серьезный. Есть много приличных авто, и надо в первую очередь определиться, какие качества авто приоритетные. Если смотреть в сторону внедорожности, то тоже альтернативы Туарегу не вижу, а если надо комфорт и управляемость, то Х3 и RX350 рулят. Хотя я болше уже смотрю в сторону последнего, Х3 хорош, но качество пластика убило, и жор масла настораживает.
Alex318i:
|
kugsmen Почему туговато? В своем сегменте вполне себе конкурент ИМХО. А Куга тут действительно непричем. |
Какой по вашему сегмент? Он сейчас, достаточно размыт и какой-то плавущий. Если, взять прайс, который предлагают за шведа, то для меня вырисовывается народный авто, т.е. туарег.
kugsmen:
|
Alex318i:
| kugsmen Почему туговато? В своем сегменте вполне себе конкурент ИМХО. А Куга тут действительно непричем. |
Какой по вашему сегмент? Он сейчас, достаточно размыт и какой-то плавущий. Если, взять прайс, который предлагают за шведа, то для меня вырисовывается народный авто, т.е. туарег. А Куга, становится намного привлекательным по стоимости, по сравнению со шведом. Идаже очень причем. |
Dominik
8 July 2008
Приехал сегодня с Украины.
Купил там журнальчик УКРАИНСКИЙ - АВТОМИР.
Так вот, что там про цены на КУГУ :
КУРС ( "грубый" ) - 1 гривна = 5 рублей.Фото № 1http://img.pixs.ru/images/33jpg_1711350_64160.jpg
Фото № 2ЦЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ
ОТ 1 030 000 рублей !!!Так что у нас еще и НЕ ТАК ДОРОГО...
И вполне приемлемо.
| Просьба ко всем! Господа, давайте не забывать, что многие читают форум не на 19" мониторах. Из-за огромных размеров фотографий перекашивается весь форум. Поэтому, просьба - изменяйте размер фотографий.
Спасибо за понимание. |