Saalonen testkugaДа мне хоть реактивный двигатель внутри. Я смотрю на авто, перевожу взгляд на ценник и понимаю, что машина переоценена, раз за меньшие деньги есть то же самое (Кашкай) или еще лучше (Каптива, Антара) и мне гдубоко наплевать чем там руководствовались маркетологи. При нынешней цене солярки турбодизель уже не сомнительная радость, а на мешалке вместо АКПП - вдвойне.
sankeyНе надо сравнивать только лошадиные силы. Уверяю, что мой нынешний ФФ2 со 125 л.с. проигрывает моему предыдущему Мондео3 145 л.с. не только 20 лошадей, но и еще 100 очков по разным параметрам.
Съезди в салон, посиди в Антаре, да даже в Каптиве; потом в Куге. Потом посмотри на ценник. Уверен, что выбор будет не за Кугой, которая мне тоже, в общем-то, нравится. А еще больше нравилась бы, будь она и ценовым конкурентом Кашкая, который распродается как горячие пирожки, ибо попали и по цене, и по размеру, и по внешности.
Ко всем: в вфорумах привык на "ты"
З.Ы. по причине обладания ФВ Гольф5 участвую в Гольф-Клубе. Так вот, там есть один полоумный с 1.4TSI который готов порвать каждого, кто усомнится в Гольфе, т.к. 1.4. это суперультрамегатехнологичныйнепревзойденносовершенныйсамыйлучшйнасветедвиг, а не какая-нибудь фордовская поделка типа Дюратека. Это я к тому, что да - дизель, в общем-то, рулез; ну и хрен с ним
Мне лучше АКПП в паре с тем агрегатом, который позволит держать нормальную цену. Это я к тому, что если здесь есть фанаты Куги, ее ждуны и т.п. то спорить с ними не буду - это бесполезно. Они ее уже выбрали.
Зачем переплачивать 200.000 за неизвестно что, если за эти деньги можно взять Кашкая, будь он неладен? Это не 2.000, не 20.000, это ДВЕСТИ! Это еще одна машина, почти что не в кредит!