Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,8K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
kugsmen
7 June 2008


-Doc-
Очень сомневаюсь, что Форд провалит продажи. Очереди уже выросли на февраль(поставка). И это еще без автомата! Что касается антары, каптивы, трейла-это ИМХО некомпактные SUV-ы для города+расходик нехилый. С кашкаем соглашусь-конкурент, НО пока цена низкая.
sankey
7 June 2008


Антара-Каптива 2,4 это 140 лыс. 2,0 фордовский бензин 145 лыс. т.е. если такой движок появится будет стоить с автоматом тыс. на 50-60 дешевле дизеля. ИМХО из вышеназванного только Хитрила может представлять интерес - много автомобиля за свои деньги.
Кашкай вообще какой-то недоделанный.
avatar
testkuga
7 June 2008


-Doc-

Сочувствуем, что Куга вызвала столь большой объем эмоций по поводу цены. Видимо это не Ваша машина. Вообще вопрос цены достаточно интересный. Что является большой ценой, а что нет. По сравнению с конкурентами нужно отдельно конфигурации сравнивать и учесть, что все-таки Куга - это турбодизель, а не бенз.

С другой стороны, возможно, Вы хотели получить классный автомобиль за относительно небольшие деньги. (Не буду пространно утверждать насколько Куга - классный). Но, видимо, таковы были Ваши ожидания. И так как они не оправдались, то отсюда и есть буря негодования. Очень сожалеем по этому поводу. Но что делать.

P.S. меня, например, не радуют цены на недвижимость. В Питере уже под 100 т.р. за кв.м.(для неплохой квартиры) Но ничего с этим не сделать, жизнь дорожает, цены растут. И никто не кричит что строительные компании провалят продажи. И никто не проваливает. С Кугой тоже самое. У нее есть своя ниша. И брать ее будут. И, сдается мне, маркетологи в Форде работают грамотные. Они сделали расчет на людей, которым машина может понравится внешне (по отделке Куга внутри тоже не подкачала) и, которые могут выложить денег больше, чем в среднем на рынке. Видимо такой тренд в России вышел. Вы этот тренд можете либо обогнать, либо в него вписаться, либо остаться на обочине, а можете проголосовать рублем, купив другую машину. Однако, в России увеличивается количество людей с толстыми кошельками, готовые купить машину за чуть дороже, чем в среднем по округе. Такова селяви.

Все выше изложенное, исключительно, мои пространные рассуждения. Прошу прощения, если отнял у кого-либо время, потраченное на прочтение данного материала.
avatar
KOM
7 June 2008


avatar
-Doc-:

Х-трейл 891-1.006

891 200 - 1 162 200
Если точнее.
Alex-005
7 June 2008


цитата:
P.S. меня, например, не радуют цены на недвижимость. В Питере уже под 100 т.р. за кв.м.(для неплохой квартиры) Но ничего с этим не сделать, жизнь дорожает, цены растут. И никто не кричит что строительные компании провалят продажи. И никто не проваливает. С Кугой тоже самое. У нее есть своя ниша.


Извините, но некорректно сравнивать с недвижимостью. На нее цены растут, а на машинку падают сразу же после выезда из салона.

цитата:
И, сдается мне, маркетологи в Форде работают грамотные. Они сделали расчет на людей, которым машина может понравится внешне (по отделке Куга внутри тоже не подкачала) и, которые могут выложить денег больше, чем в среднем на рынке.


Еще раз не соглашусь. Не такие уж грамотные маркетологи, если например сейчас висит спецпредложение на Мондео 2007 года с автоматом - предлагается в подарок на 80.000 опций. Из этого следует что при данной цене продажи были провалены, раз полгода спустя никак не могут распродать машинки прошлого года. http://www.ford.ru/ie/spec_offers/-/spec_mond/-/-/-/-
bsg
7 June 2008


Посмотрел я в прошлое воскресенье на Кугу.
Вобщем основное впечатление -
вид сзади - Кашкай кашкаем.
Многие неспециалисты уверен будут путать эти машины на дороге. (моя жена точно не отличит).

Я вот вычитал такую особеность в кашкае там есть система ALL MODE 4*4.
Так вот она имеет 3 режима 2WD, AUTO, LOCK
Получается кашкай более внедорожный чем Куга.
Кроме того он дешевле. Правда немного короче.
Чем не конкурент?

Может в чем то повторился, но мне кажется о внедорожных качествах кашкая никто ранее не писал.

Извиняюсь. Кажется не в ту тему написал.
Может модератор перенесет?
avatar
testkuga
7 June 2008


цитата:
Извините, но некорректно сравнивать с недвижимостью. На нее цены растут, а на машинку падают сразу же после выезда из салона.


Ну почему же некорректно? Каждая новая машина выходит с увеличением цены. Так и недвижимость тоже растет в цене. Да недвижимость более ликвидный продукт. И нет смысла это оспаривать. Другое дело, за сколько и как она(недвижимость и машина) продается на вторичном рынке - это вопрос второй.

цитата:
если например сейчас висит спецпредложение на Мондео 2007

ну если это машинка 2.5 литра - не каждый будет брать такую. ибо налоги - раз, жрет много - два. А в пробках в мощном движке ну уж совсем необходимости нет. Поэтому такое счастье(2.5Т) не всем нужно.



bsg

цитата:
вид сзади - Кашкай кашкаем.

а спереди?
bsg
7 June 2008


testkuga
Спереди - нет конечно.
avatar
Saalonen
7 June 2008


bsg
спереди фокус
avatar
testkuga
7 June 2008


Saalonen

вот, блин, попалсо
bsg
7 June 2008


Вот собственно что в Кашкае есть. и чего нет в Куге
posted image
avatar
-Doc-
7 June 2008


Saalonen


testkuga

Да мне хоть реактивный двигатель внутри. Я смотрю на авто, перевожу взгляд на ценник и понимаю, что машина переоценена, раз за меньшие деньги есть то же самое (Кашкай) или еще лучше (Каптива, Антара) и мне гдубоко наплевать чем там руководствовались маркетологи. При нынешней цене солярки турбодизель уже не сомнительная радость, а на мешалке вместо АКПП - вдвойне.

sankey
Не надо сравнивать только лошадиные силы. Уверяю, что мой нынешний ФФ2 со 125 л.с. проигрывает моему предыдущему Мондео3 145 л.с. не только 20 лошадей, но и еще 100 очков по разным параметрам.
Съезди в салон, посиди в Антаре, да даже в Каптиве; потом в Куге. Потом посмотри на ценник. Уверен, что выбор будет не за Кугой, которая мне тоже, в общем-то, нравится. А еще больше нравилась бы, будь она и ценовым конкурентом Кашкая, который распродается как горячие пирожки, ибо попали и по цене, и по размеру, и по внешности.

Ко всем: в вфорумах привык на "ты"

З.Ы. по причине обладания ФВ Гольф5 участвую в Гольф-Клубе. Так вот, там есть один полоумный с 1.4TSI который готов порвать каждого, кто усомнится в Гольфе, т.к. 1.4. это суперультрамегатехнологичныйнепревзойденносовершенныйсамыйлучшйнасветедвиг, а не какая-нибудь фордовская поделка типа Дюратека. Это я к тому, что да - дизель, в общем-то, рулез; ну и хрен с ним Мне лучше АКПП в паре с тем агрегатом, который позволит держать нормальную цену. Это я к тому, что если здесь есть фанаты Куги, ее ждуны и т.п. то спорить с ними не буду - это бесполезно. Они ее уже выбрали.

Зачем переплачивать 200.000 за неизвестно что, если за эти деньги можно взять Кашкая, будь он неладен? Это не 2.000, не 20.000, это ДВЕСТИ! Это еще одна машина, почти что не в кредит!
avatar
Saalonen
7 June 2008


bsg
Оооо , у меня такаяже крутилко есть
http://www.testauto.ru/files/image/mitsubishi_outlander_xl_5.jpg
avatar
testkuga
7 June 2008


-Doc-

цитата:
Съезди в салон, посиди в Антаре, да даже в Каптиве; потом в Куге. Потом посмотри на ценник. Уверен, что выбор будет не за Кугой,

Съездил, посидел - не понравилось. Выбрал Кугу

цитата:
Не надо сравнивать только лошадиные силы.

а также не надо сравнивать клиренс, габариты, расход топлива, налоги, я уже не говорю про экстерьер, ну и интерьер тоже не будем.
Вообще не нужно сравнивать, нужно бежать покупать Антару. Угу... уже.
bsg
7 June 2008


Saalonen
У тебя режим 4WD вместо AUTO
Как я понял на Х-трейле такая же система но с добавкой i. как пишут это означает присутствие системы помощи при спуске.
avatar
testkuga
7 June 2008


цитата:
Зачем переплачивать 200.000


а почему 200 - то штук переплачивать? С кашаком сравниваете? РЕАЛЬНЫЙ клиренс у Куги больше Кашака.
avatar
-Doc-
7 June 2008


testkuga
avatar
-Doc-:

Это я к тому, что если здесь есть фанаты Куги, ее ждуны и т.п. то спорить с ними не буду - это бесполезно. Они ее уже выбрали.




З.Ы. Клиренс для паркетника - это определяющий параметр
Без обид.
avatar
testkuga
7 June 2008


цитата:
Это я к тому, что если здесь есть фанаты Куги, ее ждуны и т.п. то спорить с ними не буду - это бесполезно. Они ее уже выбрали.


ааа.. ну это правильная позиция. Так сказать кондовая. А с кем спорить собрались? с теми кто не выбрал Кугу? Так они с вами спорить не будут.

цитата:
З.Ы. Клиренс для паркетника - это определяющий параметр

Не только. Кстати я написал, что цена выше, чем в среднем по округе. И по этому поводу нет противоречия. Но насчет 200 тыщ. не согласен. По поводу кашкана уже был большой продолжительный спор в этой ветке. Действительно, по цене он вполне адекватен, если брать со всеми наваротами. А вот по безопасности еще большой вопрос.

Так что конкретно Вас не устраивает? Цена? Цена завышена. Что еще?
bsg
7 June 2008


testkuga
цитата:
РЕАЛЬНЫЙ клиренс у Куги больше Кашака.


Во всяком случае заявленный клиренс у Кашака - 200 (больше чем у Куги)
avatar
testkuga
7 June 2008


цитата:
Во всяком случае заявленный клиренс у Кашака - 200 (больше чем у Куги)

заявленный - да. Реальный - нет. Лично проверял
bsg
7 June 2008


testkuga
Если не секрет в каком месте замеряли?
avatar
testkuga
7 June 2008


bsg

Посередине и спереди листком А4.
Сбоку Кашак на высоте, спереди клиренс у Кашака меньше, чем у Куги на несколько сантиметров.
bsg
7 June 2008


testkuga
Спасибо за информацию.
А в районе задних рычагов не сравнивали?
sankey
7 June 2008


-Doc-
И в Антаре и Каптиве сидел Каптива -это качество Авео, Антара внутри поинтересней, но объективно не лучше Куги. А потом не стоит забывать, что Куга спроектирована и производится в Германии, в отличие от корейских Каптивы-Антары.
avatar
testkuga
7 June 2008


в районе задних рычагов - нет. Клиренс идет равномерно у Куги - по одной высоте.

img
Есть фота и спереди. только проводок от телефона дома. не перелить фотку
niv
7 June 2008


B
bsg:

Вот собственно что в Кашкае есть. и чего нет в Куге

Наличие шайбы управления AWD в салоне, конечно сразу говорит что это "ДЖИП",
а не какая-нибудь легковушка . Вот только, когда начнешь изучать как все это хозяйство работает , сразу возникает мысь , а она (шайба) нужна.

Несколько выдержек из мануала Кашкая

posted image

Блокировка до 10 км - сильный ход. Включил "LOCK" - следи за скоростью , а то чуть превысил и все блокировки как небывало. Правда машина все равно будет показывать "LOCK"

posted image

Опять , зачем шайба если система сама примет решение

posted image

А как мне определить, что в Ниссане считают твердым и сухим. Вдруг ошибусь , кранты AWD

posted image


Опять заморочки, туда нельзя сюда нельзя

Имхо В случае с кроссовером лучше как у КУГИ - AWD полностью автономна, меньше заморочек , да и лишний раз в "говна" не полезешь , мега блокировок то нет
avatar
Saalonen
7 June 2008


niv
в ауте всё по-другому... Первые два пункта аналогичны, а вот 4ВД Лок работает до 40 км/час. Переключать режимы можно на юбой скорости. Хотя Аут всё равно не джЫп
avatar
Злой Пионер
7 June 2008


avatar
testkuga:

По поводу кашкана уже был большой продолжительный спор в этой ветке. Действительно, по цене он вполне адекватен, если брать со всеми наваротами. А вот по безопасности еще большой вопрос.



http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3135431

КУГА
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5094/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5095/100px.gif

Кашкай
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4758/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4759/100px.gif
avatar
testkuga
7 June 2008


ЮГ®
угум. но это не значит, что Кашкай лучше Куги. Как пишется на сайте Евронкап. Разные нагрузки используются при проверке машин на прочность. То есть когда тестируют Кашкан, то сопоставляют ему идентичную машину. То же самое и для Куги. То есть Куга выдерживает большие нагрузки. И по результатам Евронкап, насколько я понял, Куга - лучший в своем сегменте.
avatar
borisspb
7 June 2008


-Doc-
Если Вы не видите разницу между откровенной Табуреткой Кашкаем и Кугой, тогда конечно надо брать Кашкай...
Кстати, если Вы не в курсе, то при краш-тестах эти Автомобили находятся в разных категориях, так как размеры у них разные(еси чё, то Куга больше) , а авторитетные автомобильные издания Кугу сравнивают уж никак не с Кашкаем, а с Рав4, Тигуаном, ЦРВ... Вот взгляните: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=305.
В общем исключительно моё ИМХО Вам надо изучать Мат. часть...
И совет, если позволите: возьмите тест-драйв Куги, Кашкая, Антары и сравните объективно, а потом уже можно будет подискутировать, а так это всё пустой звон... Хотя с тем, что цена тысяч на 100 руб. завышена абсолютно согласен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up