Некоторое время отсутствовал по причине поездки на местную автовыстаку.
Впечатления о кроссоверах без привязки к ценам и езде, чисто визуально-тактильные:
АУТ, 4007, Ситро - есть и размер и внешний вид, но как же убого внутри... (вычеркиваю)
Какашка - ничего кроме цены в нем и не было изначально (даже не записывал)
РАВ4 (как и все Тойоты и Митсубиши) - ни снаружи, ни внутри не понравился абсолютно (вычеркиваю)
Рено Колеос - сделан на базе Какашки, но сделан со вкусом и качественно, ни Какашкой ни Рено там не пахнет (увидел первый раз, записываю, ставлю маленький плюсик)
Форестер - самый легковой якобы кроссовер, посадка, компоновка как в качественном большом универсале. Единственный минус - панель приборов, не понял ни дизайна, ни цвета (привык к "высокой" посадке, вычеркиваю пунктиром, а вдруг)
ФВ Тигуан - мини-туарег (!!!), супер красиво и качественно, цена за 2.0ТД всего на 3-4 шт.уёв выше конкурентов, что терпимо ввиду богатой и пока уникальной комплектации (ParkAssist, DSG). Внимание: кто будет заказывать, обратите внимание на докатку и складывание задних сидений. Если докатка есть, то складывается в почти ровный пол, если нет - ступенька (ставлю плюс, задумался о возвращении к ФВ когда-нибудь)
Куга - очень красиво, очень качественно, очень привычно, очень много автомобиля снаружи и С-Мах
внутри (оставляю в списке, жду адекватной цены)
СРВ - очень неожиданно (!!!), достаточно стильно и очень удобно. Много и снаружи и внутри. Реальная на сегодня машина, пока Куга и Тигуан разродятся. Брать надо в топе с кожей и стеклокрышей (ставлю большой плюс) Признаю выбор
Alex318i очень удачным и с опозданием поздравляю.
Ни в одной машине мне не показалось, что места мало, или багажника мало. Всё в пределах плюс-минус 5-10 см.
И еще. Возможно не всем нужен полный привод, а нужен типа поднятый минивэн. Рекомендую посмотреть на ФВ CrossTouran.