Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,7K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Dar
29 May 2008


araleng

Поздравляю!

Отличный пепелац!

Alex318i
ОК недоглядел... выровняем шансы.

Возьмём параметры "до крыши" 2 ездока:

С-Макс = 1620 л.
Универсал = 1525 л.

ПыСы: В АР фигуррируют минимальные цифры по багажнику С-Макса от 460, 473 л...Так что если я был и не прав, то не намного...
avatar
Dar
29 May 2008


avatar
Alex318i:

Dar
И что? Часто так загружаетесь?

Че не понятно-то? Глазки чуть повыше...пИсано-же - велек детский без разбора стоя...
avatar
Lefon
29 May 2008


Alex318i
Dar
Зачем сравнивать багажники разноклассных автомобилей? Ни как не пойму! К примеру, у Нексии багажник 510 литров, так что, значит Нексия лучше Фокуса?
avatar
j_walker
29 May 2008


avatar
araleng:

SE TD4 Auto добитая опциями до уровня HSE. Специально так заказал, чтобы низ был некрашеный



а в куге всё ж сзади тесно , (хотя другого особо и не ждал),
да и диванчик, в отличие от си-макса, не прикалывает
avatar
araleng
29 May 2008


Dar
цитата:
Поздравляю!

Спасибо, хотя заказ - еще не покупка. Вот получу - тогда...
Alex318i
цитата:
Для большинства ситуаций площадь гораздо более важна, чем высота.

Если брать в расчет только этот параметр (площадь), то победит еврофура;) . У С-Маха , на мой взгляд, есть другие достоинства - более удобная посадка, лучшая обзорность, компактность, "воздушность" салона. А площадь багажника... Для большинства ситуаций площади более чем достаточно.
JASE
30 May 2008


Dar
И что ? У меня в семье ДВА ФОКУСА - 3d и 5w. О вкусе устриц не стоить спорить, с теми кто их ел. Багажник у универсала БОЛЬШЕ, чем у цемакса. Точка. И как правильно говорит Alex318i площадь нужна гораздо чаще, чем высота. И я это подтверждаю. Мы были готовы купить цемакс, но нас с женой совершенно не устроил багажник. В результате мы купили фаршированный универсал и ещё потратили меньше денег. Про остальные особенности цемакса речи не шло. А кстати в 3d вообще багажник отсутствует, туда только пакеты из магазина помещаются, не больше (в варианте с запаской).
avatar
voovius
30 May 2008


JASE
А кстати в 3d вообще багажник отсутствует, туда только пакеты из магазина помещаются, не больше (в варианте с запаской).
Больше помещается... у меня фокус 5д, в авто влазят трое и вся
экипировка и снаряга на троих:
- полный комплект парапланов (крыло, подвесная система, запасной парашют,
полетная экипировка) 3шт
- водный кайт и доска для него - 1шт
- шмотки на 2 недели автонома
- прочая сопутствующая "мелочевка".
Все енто в варианте с запаской и пр. автомобильными причендалами,
могущими пригодится при 6000 км автонома (вода в омыватель, свечи, компрессор)

Понятно, что в универсал влезет вдвое больше, но и 3/5д тоже неплохо...
avatar
Swoi
30 May 2008


Знакомый позавчера пригнал(Саратов как всегда впереди России всей). Сегодня посмотрел бегло-нормально,но тыщ на 150 завышена цена(имхо).
ЗЫ но обалдел сперва нешутейно,когда он возле меня проехал)))
avatar
Sanches
30 May 2008


araleng
Это же смешно! Да у меня практически все опции Фрила есть в Гии! И стоит в 2 раза больше!
Курам на смех эти паркетники.
avatar
borisspb
30 May 2008


Sanches
Не пойму к чему этот пост... У Вашей Гии наверное и внедорожные качества не хуже...
avatar
Злой Пионер
30 May 2008


avatar
araleng:


Комплектация

Чето помоему сынок развел папу на мороженое Одни и те же опции по 3 раза прописаны
avatar
araleng
30 May 2008


ЮГ®
цитата:
Одни и те же опции по 3 раза прописаны

Обычное дело. Базовая комплектация и доп. опции вперемешку прописаны. Поэтому некоторые функции вроде как дублируются. Если почитаешь повнимательнее, то найдешь "10 отличий" . На самом деле доп. опций совсем немного- колеса 18", биксенон, кожанный салон, автоматическоя рециркуляция, складывающиеся зеркала, тонировка, молдинги, коврики, АКПП, балалайка с 9-ю динамиками.
Sanches
цитата:
Да у меня практически все опции Фрила есть в Гии!

У меня тоже. Мало того, некоторые у Форда лучше, например 5-ти ступенчатая регулировка жопогреек (у Фрила только три позиции). Очень мало у Фрила емкостей для хранения мелочевки, в отличии от моего С-Маха. Но у фокуса нет полного привода, ТАКОГО турбодизеля, дорожного просвета в 210 мм и 6-ти ступенчатой АКПП. Ну и еще по мелочи .
И вообще, мне мой С-Мах очень нравится, продавать его не собираюсь, остается в семье. Но к сожалению его область обитания - только хорошие асфальтовые дороги.
avatar
Tim_
31 May 2008


А ТО на Кугу? Так же через 20 т.км? Просто учитывая дизельный двигатель, и не совсем европейское качество нашего топлива, хотелось бы уточнить, ФМК так же предполагает замену масла раз в 20 т.км?
avatar
borisspb
31 May 2008


Tim_
Вроде где-то был разговор про ТО через 20 тык. на Куге.
avatar
Tim_
31 May 2008


borisspb
ИМХО 20 т.км очень много для дизеля, это же не дальнобойщик десятки тыщ гонять без замены масла. Максимум 10 т.км.
avatar
borisspb
31 May 2008


Tim_
я буду менять через 10 тык, на фокусе так-же меняю...
avatar
Sanches
31 May 2008


borisspb
да я к тому, что платить в 2 раза больше или 500-700 тысяч руб. за:
- лишние 5-8 см клиренса,
- полный привод
- кожу
- тонировку
- подушку безопасности для колен водителя
- зеркала с электроскадыванием
- парктроник передний
- управление мужыкой для задних пассажиров,
я морально пока не готов!
avatar
borisspb
31 May 2008


avatar
Sanches:

borisspb
я морально пока не готов!

sanches
Вот это уже вполне аргументированно, вопросов больше нет.
avatar
araleng
1 June 2008


Sanches
цитата:
- лишние 5-8 см клиренса,

цитата:
- полный привод

1. Если принимать во внимание только цифры и буквы, то вроде бы действительно оно того не стоит. Но следует понимать, что этот клиренс и полный привод (а также система Террайн Респонз) дает возможность проехать там, куда Фокус даже приблизиться не сможет. И это в комплекте со всеми свойствами комфортабельного, динамичного, экономичного, легкового автомобиля. В конечном итоге такая цена- это плата за универсальность и сбалансированность свойств. А это дорогого стоит.
2. По большому счету и МВ 500-600 и Бентли с РР не слишком отличаются по набору опций от Фокуса Гии. Но тем не менее люди их покупают и с гораздо большей переплатой чем 700 тыр. Снобизм? Возможно. Но такая уж человеческая природа.
3. Вы еще кое-что забыли упомянуть, но не будем мелочиться.
цитата:
я морально пока не готов!

Ничего личного, но зачастую моральная готовность определяется материальной возможностью. У меня, в настоящий момент, такая возможность есть и, как следствие, появилась моральная готовность. Транжирство? Возможно. Но мы очень часто покупаем не очень нужные вещи, только потому, что они нам нравятся.
цитата:
Курам на смех эти паркетники.

По большому гамбугскому счету Вы конечно правы. "Если нет разницы - зачем платить больше?" (с). А может быть разница все же есть?
avatar
Сергей 1986
1 June 2008


Вчера была презентация Куги в Липецке. Вот стоит, красуется. Посидел, проехал спереди, сзади. Сзади за самим сабой тесно(178см), спереди удобно почти как в фокусе. Внешне нормально. Цена: стоял Титаниум +опции 1100000, я в шоке еще 150 000 и мазда Cx7 в полном фарше, там и двиган 238лс и опций почти как в майбахе)))., короче куга даже рядом не стоит. Очень я люблю форды, но это перебор, если и будут кугу брать то только первое время, ради интереса и новизны. ИМХО цена завышена "ТЫЩ" на 150 минимум.
avatar
Aspid_UA
1 June 2008


Некоторое время отсутствовал по причине поездки на местную автовыстаку.
Впечатления о кроссоверах без привязки к ценам и езде, чисто визуально-тактильные:

АУТ, 4007, Ситро - есть и размер и внешний вид, но как же убого внутри... (вычеркиваю)

Какашка - ничего кроме цены в нем и не было изначально (даже не записывал)

РАВ4 (как и все Тойоты и Митсубиши) - ни снаружи, ни внутри не понравился абсолютно (вычеркиваю)

Рено Колеос - сделан на базе Какашки, но сделан со вкусом и качественно, ни Какашкой ни Рено там не пахнет (увидел первый раз, записываю, ставлю маленький плюсик)

Форестер - самый легковой якобы кроссовер, посадка, компоновка как в качественном большом универсале. Единственный минус - панель приборов, не понял ни дизайна, ни цвета (привык к "высокой" посадке, вычеркиваю пунктиром, а вдруг)

ФВ Тигуан - мини-туарег (!!!), супер красиво и качественно, цена за 2.0ТД всего на 3-4 шт.уёв выше конкурентов, что терпимо ввиду богатой и пока уникальной комплектации (ParkAssist, DSG). Внимание: кто будет заказывать, обратите внимание на докатку и складывание задних сидений. Если докатка есть, то складывается в почти ровный пол, если нет - ступенька (ставлю плюс, задумался о возвращении к ФВ когда-нибудь)

Куга - очень красиво, очень качественно, очень привычно, очень много автомобиля снаружи и С-Мах внутри (оставляю в списке, жду адекватной цены)

СРВ - очень неожиданно (!!!), достаточно стильно и очень удобно. Много и снаружи и внутри. Реальная на сегодня машина, пока Куга и Тигуан разродятся. Брать надо в топе с кожей и стеклокрышей (ставлю большой плюс) Признаю выбор Alex318i очень удачным и с опозданием поздравляю.

Ни в одной машине мне не показалось, что места мало, или багажника мало. Всё в пределах плюс-минус 5-10 см.

И еще. Возможно не всем нужен полный привод, а нужен типа поднятый минивэн. Рекомендую посмотреть на ФВ CrossTouran.
avatar
kugsmen
1 June 2008


Aspid_UA
Спасибо за интересный и ненавязчивый отчет!
avatar
borisspb
1 June 2008


Рядом с моим домом находится салон Mitsubishi, ну думаю надо Тест-Драйв на XL замутить... Захожу в салон, у входа стоит 3 литровый XL со светлой кожей, смотрится неплохо. Посидел спереди, под себя всё удобно настроить не смог. Я был в шоке от того, что рулевая колонка регулируется только по высоте, по вылету НЕТ. Потом сел за собой на задние места, был снова в шоке, там столько места! Это просто не реально, как в лимузине каком-то сидишь, до водительского сиденья сантиметров 15(ну или около того, мой рост 183 см.) и ещё задние сиденья раздельно могут двигаться вперёд-назад и спинка по наклону регулируется! Супер! в общем сзади XL вне конкуренции!!! Багажник тоже вроде норм, но он не открывался, аккум. был севшим...
Пока я лазил по машине, ко мне подошёл менеджер, спросил чем может помочь... Я говорю давайте прокатимся на этом чудо Пепелаце, менеджер: тест-драйвная машина(она тоже 3 литра) сейчас не на ходу, на клиентской машине крякнула коробка-автомат, пришлось снять с тестовой машины и клиенту поставить... В обещем не сложился мой тест-драйв.
В целом авто наверное неплохое, своих денег наверное стоит, но мне не очень понятно почему в Авто стоимостью 1.250.000 руб. фары без линз... хотя этот минус кто-то расценит как очередную придирку...

Спасибо за внимание.
JASE
1 June 2008


borisspb
Номер три, после фрила, срв :-) Дизайн ничего внутрях прикольно, место наличествует, но комплектация явно бедновата для меня. Ну и конфигурации комплектаций сильно зажатые.
avatar
Beztuzev
1 June 2008


Сегодня случайно увидел в салоне и решил хорошенько осмотреть авто (стоял Titanium). В общем авто добротное, правда очень много деталей и элементов от FF в салоне, да и вообще от других моделей Ford (имеется ввиду, что модель новая, а элементы и рычажки разные в салоне аж от моделей Ford 2004г.). Но главный и существенный недостаток в моём видении и понимании - это цена за Titanium т.е. это цена не автомобиля марки Ford, а более престижного и добротного бренда. Не хочу приводить примеры цен других брендов или даже цен на Mondeo, ибо имеющий ум сам это видит и понимает. Короче цена явно завышена и не адекватная, а кому нужен клиренс для рыбалки или за грибами в лес и т.д. то для этих целей можно держать типа Нивы-Шевроле - дёшего и сердито
avatar
Lefon
1 June 2008


Во прикол - сегодня взял Фрил-2 на тест-драйв, проехали с менеджером 2-а квартала и этот чудо-пепелац заглох по средине улицы, попытки реанимировать двигун успеха не имели (благо уехали не далеко)!!!
Кстати, судя по реакции менеджера (правда, сам он мне в этом не прзнался, по этому - это тольок догадки), а вернее по её отсутсвии, это происходит достаточно регулярно. Хотя подтверждение этого факта, я уже получал от знакомого автомастера их сервисного центра.
JASE
1 June 2008


Lefon
Сижу на форуме фрил2. Проблемы есть, но серьёзных почти нет. Так что меня такие сообщения не смущают, тем более, что покупка планируется весной следующего года и есть надежда, что к тому времени всё вылечат. Не зря же индийцы столько денег вложили :-)
p.s. на фокус тут многие жалуются - а у меня их в семье два, пока никаких сомнений в своём выборе не появилось. Кстати.
avatar
Lefon
1 June 2008


JASE
Да я и не пытался ни кого отговаривать или уговаривать, просто сам долго хохотал, вот и решил поделится (кучу машин в своей жизни протестил - такое впервые).
JASE
2 June 2008


Lefon
Моему знакомому, что приехал тестдрайвить тойоту крузер прадо, заявили что машина не завелась, езжайте домой. Случай вроде ничуть не хуже :-)

Alex318i
Что, сильно плохая кожа ? Меня только её практичность интересует, больше ничего.
avatar
Tim_
2 June 2008


Lefon
Про тест-драйв Фрил 2 прикольно. Сам раза 2-3 записывался на тест, но т.к. и не удалось, то авто на ТО, то резину меняют (только не понятно поему целый день), то профилактика. Короче только посидеть удавалось и все. А потом уже знакомый сотрудник ОД объяснил.

JASE
цитата:
Не зря же индийцы столько денег вложили :-)

А индийцы пока и не цента на вложили. Только купили Ягуар и Ленд Ровер. И еще не понятно как дальнейшая судьба этих брендов сложится. Если уж умы ФМК не смогли вытащить их из болота, то надежда на индийские умы мягко говоря опрометчивая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up