Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Я сильно извиняюся у администрации, но в связи с объединением веток адресат (возможно) не увидел моего сообщения и, соответственно, не ответил на него. Поэтому повторяю это сообщение и очень жду ответа.
LefonLefon:
|
Aspid_UA Про Форестер я пока ни чего не могу сказать, т.к. в отличае от Куги, я еще живьем его не видел - как потестю его, так и буду делать выводы (боюсь разочароваться как в Куге, хотя, судя по отзывам с Украины, шансов на разочарование меньше). |
Тут как-то кто-то говорил, что я ленюсь пользоваться поиском. Так вот Ваше первое сообщение в ветке "Куга":
цитата: |
Отправлено: Feb 18 2008, 02:36 Да, при такой цена конкуретноспособность Куги будет стремиться к нулю! За такую цену Хонду, Тойоту или Фолькс еще возьмут, а вот Форд - фигушки! Такое ощущение, что фордовские маркетологи просто хотят сгнобить Европейское отделение своей фирмы, вот только для чего - не понятно!?... |
Поделитесь сектретом: где Вы "живьем увидели" Кугу 18 февраля 2008 года, что написали именно то, что написали.
Напишите что-нибудь "хорошее" про Форестер исходя из того, что цена его (в Украине согласно www.subaru.ua ) за 2.0 бензин МКПП составляет:
- комплектация 4R - 186000 грн.
- комплектация 1N - 203300 грн.
Курс подсказать?
В конце 2008г. Куга станет недвижимостью, т.к. Москва встанет в пробках!
Больше миллиона за 8кв.м - это удачное вложение денег!
Сорри за оффтоп, но 1060 за мою комплектацию мне отдавать не охота!
Lefon
Я Вас агитировать не собираюсь, у меня после отсмотра всех конкурентов в ценовом диапазоне 1-1.5 лимона рублей остались два кандидата, согласованных с эстетическими взглядами супруги. Это Фрил подороже и ЦРВ подешевле. Мне лично Фрил более импонирует как по комплектации, так по своим ходовым качествам, а уходить в размер повыше супруга не хочет, сильно большую машину не желает, а так как ребёнок пока один, то и вчетвером мы в любую машину поместимся, 5 мест достаточно. Да и стоят такие машинки подороже.
А что касается надежности LR - ну это большой вопрос, рекомендую изучить раздатки у Туарегов ранних выпусков.
Была бы Куга с дизельком на автомате тысяч на 150 дешевле - попала бы в шорт лист вероятно. А так - нафиг-нафиг.
Ребят на сайте Форда, заработала страничка Куги
Тынц
вчераже во время футбола увидел новую рекламу, по первому аккорду стало понятно что это форд потом понял что куга
вторую машину форд брать точно не буду больше склоняюсь к мазде 5
помнится когото упрекали что делают одноликие автомобили в кругу одной марки, вот форд стал делать тоже самое, садишься в новую модель и нечего нового не видиш
я вот думаю уже которую неделю. стоит ли продавать свой эс макс и купить кугу.
в эске ну всё идеально и размер и двигатель, но блин не счастливая машина реально, что-то постоянно случается не по моей вине, то камень в лобовое то машина проедет и поцарапает. я уже устал в ингос ходить.
Большой205
Продавай. У меня та же хрень с Фокусом была - как выехал за ворота дилера 2-а года назад, так и пошло0поехало. Закончилось тем, что всю морду, в конечном итоге, один кадр раздолбал (на встречку вылетел и затормозил об морду моего Фокуса).
по цене практически тоже самое выйдет тоже самое но так люблю машинку свою, жалко как то
Большой205LefonЗаканчиваем оффтопить, потрепаться можно
Здесь!
Aspid_UA:
|
Напишите что-нибудь "хорошее" про Форестер исходя из того, что цена его (в Украине согласно www.subaru.ua ) за 2.0 бензин МКПП составляет: - комплектация 4R - 186000 грн. - комплектация 1N - 203300 грн. Курс подсказать? |
не понял в чем прикол ?
курс 5,15 соответственно цены если в рубли пересчитать в точности такие же как у нас
Большой205а ты сидел в куге ? судя по всему она в 2 раза меньше эски внутри
ЮГ®
При таком курсе, у них даже подороже выходит (у нас с 927000 начинается, а в Украине (по такому курсу) с 958000).
Lefon
да примерно одинаково , плюс-минус копейки на разнице курса
Вот что я подумал, парни.
Если наш Куго в комплектации "барабан" .. ну ладно Тренд стоит 881 000 рублей.
Это 2.0 TD 140 л.с. М6 (двухлитровый дизель на ручке).
Мондео с точно таким же дрыгателем и коробкой 2.0 TD 140 л.с. М6 стоит на 116 000 рублей дешевле, чем Мондео 2.5 T 220 л.с. M6.
Мондео с точно таким же дрыгателем и коробкой 2.0 TD 140 л.с. М6 стоит на 72 000 рублей дешевле, чем Мондео 2.3 161 л.с. А6 или 2.0 TD 140 л.с. А6 (тот же дизель, но на автомате).
Таким образом путем нехитрых вычислений можно прикинуть, сколько будет Куго после того как на нее начнут ставить 2.5Т МТ и 2.3 АТ. А уж сколько будет стоить 2.5Т АТ
Короче вот.
Куга Тренд
(1) 2,0 л дизель (136 л.с.), 6-ступ. МКПП ------- 881 000 ру.
(2) 2,0 л дизель (136 л.с.), 6-ступ. АКПП ------- 953 000 ру.
(3) 2,3 л бянзин (161 л.с.), 6-ступ. АКПП ------- 953 000 ру.
(4) 2,5Т л бянзин (220 л.с.), 6-ступ. МКПП ------- 997 000 ру.
Сколько будет стоить 2.5Т на автомате воообще не известно
Вот такая вот арифметика
TenochМожно считать проще. Берем и пересчитываем цену на КУГУ 2.5 T в Швейцарии ( посмотреть цену можно здесь
_http://www.de.ford.ch/ns7/pkw_news/kuga_pkw_news/kuga_preise/-/-/-/-)
получаем КУГА 2.5T МКПП Trend от 930 000 рублей / 2.5 АКПП Trend от 970 000 рублей
Ну все равно это пальцем в небо
niv:
|
Tenoch
Можно считать проще. Берем и пересчитываем цену на КУГУ 2.5 T в Швейцарии ( посмотреть цену можно здесь _http://www.de.ford.ch/ns7/pkw_news/kuga_pkw_news/kuga_preise/-/-/-/-)
получаем КУГА 2.5T МКПП Trend от 930 000 рублей / 2.5 АКПП Trend от 970 000 рублей
Ну все равно это пальцем в небо |
Хм, а в какой валюте вы считали и по какому курсу? У меня что евро, что бакс - меньше 1 ляма АКПП не получается
1 034 000 р это как минимум в комплектации Trend если считать по курсу бакса..
IvanS77:
|
Хм, а в какой валюте вы считали и по какому курсу? |
В валюте прайса - CHF
1 швейцарский франк (CHF) = 22.9780106 российских рубля
Tenoch
1. 2,3 пока не планируется на Куге.
2. 2,5Т будет не 220 а 200лс.
3. Автомат на дизель тоже пока не планируется.
[QUOTE=ЮГ®,Сегодня в 11:37] [QUOTE=Aspid_UA,Вчера в 20:17]
не понял в чем прикол ?
курс 5,15 соответственно цены если в рубли пересчитать в точности такие же как у нас [/QUOTE]
1. Так прикол, что я указал на базовые комплектации бензин на ручке. Получается, что Форестер вроде как даже дороже. Вас (как я понял) и Lefona У Куги в основном не устраивает цена. Цена на Форестер Вас устраивает?
2. Lefon 18 февраля описал светлое будущее автомобиля исходя только из заявленной приблизительной цены в другой стране. Вот я бы хотел, чтобы он описал светлое будущее Форестера в России, исходя из цены в Украине. Причем не видя автомобиля вживую.
Aspid_UAПри чем тут цена на украине ?
Давным-давно цены в России объявлены на Форестер .
http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/20xsИ не надо Субару с Фордом смешивать , форик с 1997 года производится и зарекомендовал себя самым лучшим образом а не вылезал на рынок с машиной-франкенштейном слепленной из частей того что было по ломовой цене , выше даже чем у лидера - тоеты
niv
а растаможку учитывали?
ЮГ®
Извини, но до Форда я 9.5 лет ездил на ФВ и про репутацию Субару мне ничего не известно. Репутацию ФВ Гольф подтверждаю, не подвела ни разу, а вот выручила не раз. И вот про репутацию Форд С-Мах за 1.5 года и 27 тыс.км. уже могу поспорить. Но я отвлекся. Мне вот интересно, что можно знать про автомобиль Форд Куга 18 февраля за неделю до начала его производства, чтобы живописать? А вот на основании таких же данных про Субару Форестер можно писать совсем противоположное. При том что 203000 грн. * 5.15 = 1 045 450 руб. за 2.0 бензин на ручке. Это объективно?
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 20:47) |
А не вылезал на рынок с машиной-франкенштейном слепленной из частей того что было по ломовой цене , выше даже чем у лидера - тоеты |
Чем Вам так Форд насолил уважаемый? Вы хотите ,чтобы Кугу продавали по цене калины? И, если не секрет, что у Вас за авто?
Aspid_UA
А я и до сих пор не пишу, что новый Форь очень достойный аппарат. Я уже многократно говорил, что пока не пощупаю его вживую, то ни какого окончательного мнения о нем не сложу. А старый Форь (который совершенствуется фирмой в течение 11 лет) я "щупал" многократно, вот по нему и составляю первичное (еще раз повторяю - первичное мнение, что бы Вы потом фразы из предложений не выдергивали) мнение о качестве этого авто, т.к. двигатель, подвеска и схема полного привода на новом Форе с небольшими усовершенствованиями перенесена со старого. А вот Кугу предыдущей модификации что-то мне не удалось у дилеров найти (может Вам это удалось, тогда поделитесь впечатлениями), что бы составить о нем хотя бы какое-то положительное мнение. За Субару (если мне автомобиль понравится) я готов выложить 950тыс.руб. (столько стоит заказанная мною комплектация, от которой я могув любое время отказаться, ни чего не потеряв в деньгах), а за Форд (ни кому пока не известный) 1млн. - нет, вот и вся арифметика!
А вносить предоплату в 100тыс. и более за "темную лошадку" (за приподнятый полноприводной гибрид Фокуса и Си-Макса за 1млн. рублей) - это, извиняюсь, могут только либо откровенные фанатики Форда, либо люди, которым купить автомобиль за 1млн. рублей, это как в магазин за хлебом сходить, а потом (после осмотра его вживую) еще и утверждать, видимо, пытаясь самому себе доказать, что деньги потрачены не впустую, что Куга это вместительный автомобиль со спортивным имиджем и цена на него "только немного завышена" или что-то типа этого, еще и с пеной у рта пытаться уговаривать в этом остальных! ИМХО.
Alex318i:
|
Aspid_UA При чем тут цена на Украине? Вы либо со своими ценами на Кугу сравнивайте, либо и там, и там рубли считайте. |
Lefon уже должен Вам и ЮГ® за адвокатство.
Исправляю (удаляю) написанное, т.к. писал одновременно с отвечавшим.
Aspid_UA
А я Вам в предыдущем топике уже ответил, только Вы, как всегда, обращаете внимание только на то, что Вам выгодно, по этому общение с Вами и не доставляет мне никакого удовольствия. Вот и все!
Aspid_UA
Вы тут уже многим за адвокатство должны, но я об этом не кричу ведь!
Lefon
Наконец то Вы изложили свою позицию более внятно. Т.е. Вы лично, из-за исторически сложившихся обстоятельств, не доверяете Форду в его возможностях изготовить автомобиль обсуждаемого класса ценой в 1 млн. ВЕРЮ! А Субару доверяете. Тоже верю. Мне только непонятно зачем Вы свою личную позицию подкрепляете характеристиками в уничижительной форме людей, которые в отличие от Вас доверяют Форду и готовы купить Кугу. Вы там поаккуратнее, не зарежьте кого на операционном столе, если вдруг "фанатом Форда" окажется.
А вот, пожалуйста, просветите меня относительно истории поколений автомобилей Порш Кайен и ФВ Туарег.
Aspid_UA
Я сам на Форде езжу и он мне очень нравится. На столе ни кого зарезать я не способен (видимо, в отличае от Вас - раз вы такое можете предположить, то значит сами на это способны), т.к. даже такой мысли в голову придти не может! Очень интересно узнать о Вашей профессии! А то Вы так много распространяетесь о моей, что приходит мысль, что своей Вы, видимо, стыдитесь? Может перестанем переходить на личности, или Вам это доставляет удовольствие???
Я доверяю форду, если это касается тех автомобилей, которые он уже производит не один год и о которых уже сложилось определенное мнение в обществе и на автосервисах, то же самое касается и всех остальных автопроизводителей (будь то Субару, Тойота, Ниссан и т.д.). И не доверяю (как и любому другому производителю), пока не будет конкретных отзывов от владельцев и автосервисов, если это касается тех автомобилей, которые они производят впервые. И мало того, мне совершенно не понятно, почему производитель (в данном случае - Форд) задирает цены на свой первый автомобиль (в этом классе) выше, чем у конкурентов, которые имеют не сравнимо более высокий опыт в производстве подобного класса автомобилей и устоявшийся имидж. ИМХО - любой производитель любого товара в мире, выходя на рынок со своим первым, в таком роде, "произведением", старается сдеать цену как можно ниже конкурентов, а Форд поступил совершенно не адекватно.
По моему, сугубо личному мнению, в любом деле нужен опыт, которого у Форда, касаемо проектирования Куги, пока нет вот и все. Для примера, если у Вас (не дай бог, конечно) случится аппендицит, Вы ляжете на стол к достаточно уважаемому хирургу, но который до этого аппендициты ни когда не оперировал (к примеру, занимался только нерохирургией, или кардиохирургией, или урологией)? Я, на пример, нет - здоровье дороже.
По поводу Кайена и Туарега ни чего сказать вообще не могу, т.к. это совсем другая ценовая категория и мне она не интересна. Как только решу купить автомобиль из этой ценовой категории, так и буду собирать информацию о них и Вам об этом обязательно сообщу!
LefonНу вот опять в первом же абзаце Вы отзываетесь об оппоненте в уничижительной форме. Зачем? Профессия - математик-программист, о чем я писал ранее при обсуждении тесноты салона Куги. Вашу профессию я упомянул второй раз, это "много распространяюсь"? Больше не буду. И опять же Вам "приходит мысль" и далее опять об оппоненте в уничижительной форме. Зачем? Я не пойму кому из нас "это доставляет удовольствие"?
Второй абзац понятен и я Вас поддерживаю в Вашем мнении, хотя наверное ФМК имеет право иметь по этому поводу свое мнение. По крайней мере логика ценообразования ФМК мне лично не кажется абсурдной.
Конечно к гинекологу никто не пойдет лечить зубы.
Про некий опыт Форда (как я его вижу), касаемо проектирования Куги, я писал ранее вот здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3080248 , у Вас свое мнение на этот счет. Каждый остается при своем и ладненько.
Про Кайен и Туарег я спрашивал, чтобы показать: в автомобилестроении имеются прецеденты создания успешных автомобилей без поиска "предыдущей модификации у дилеров" и совершенствовании их на протяжении многих лет. (Не наезд
) Почему Вы отказываете Форду в возможности повторения такого прецедента, пусть и в другом классе, непонятно, тем более, что отдельный экземпляр отдельной модели Форда Вам нравится.
esnцитата: |
2. 2,5Т будет не 220 а 200лс. |
Во многих автоизданиях говорилось о 225-сильных пятицилиндровых турбомоторах от Volvo.
Где закралась ошибка?