Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
1jeny1-1.5 миллиона написано.
поясню 1.5 миллиона=1.500.000 рублей.
так понятней?
за 1.500.000 рублей можно купить X3, правда не с 3-х литровым дизелем и не в самом фарше, но всёже это будет Х3...
borisspbх3 потерял свою актуальность ещё год-полтора назад. Нужен фейслифтинг!
KrokУгу
Маленький Куга че-то получился
Я расстроен.
До миллиона взял бы (поооолный комплект) Выше - не вижу смысла
borisspb
За 1500000 нельзя купить Х3 :-) За такие дньги можно только Фрил2 в топе взять, а Х3 за такие деньги будет хуже фокуса :-)
Sanches:
|
P.S. Все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что после ФФ2 тяжело мне выбрать более идеальную тачку в диапазоне 500-1500 тыс.руб. |
блин, +100
тоже сх-7 смотрел, тестил - те же мысли... как-то ничего не находится в бюджете из кроссоверов. Правда понравился новый ситро с5, д-класс правда, но с изменяемым клиренсом (до 230 мм) уже почти кроссовер, хоть и без полного привода. За 1.5 ляма можно взять суперический экземпляр с V6 дизельным, но... все ж таки как-то французам не доверяю, да и стока денег за ситро как-то морально сложно отдать. Жду тест-драйва, может покатаюсь и жаба отпустит
f.fox:
|
ну за 500 идеальную Вы ни где не возьмете а от 1 до 1.5мл/руб подыскать можно и довольно хорошенькую машинку. |
посоветуйте, плиз, а то я уж прям извелся
Появился конфигуратор на кугу на офиц сайте форда. Правда видимо он в процессе доработки
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=K...l=...ngine=1
Alex318i
Предлагаю быть реалистом :-) Тема Х3 за 1500 на форуме уже обсуждалась многократно. Реальная цена Х3 - от 1800 и выше. Два литра на ручке это не Х3, это машина похожая на Х3. Равно как и брать голую 2.5 версию - тоже не БМВ.
Андрей1
21 May 2008
На Фордовом сайте появился раздел (надеюсь не баян)
http://www.ford.ru/Kuga/Там же нашёл типа промо-сайта для Куги
Куга
Промо-сайт кстати очень нарядный. Сорри за оффтоп
Alex318i
Ну там нет выбора между Трендом и Титаниумом
и почему то итоговую сумму не показывает.
Во всяком случае с утра
Нормально конфиг работает. У меня получилось 1млн.112тыс.
ЮГ®Alex318iLefonЧего-то как то у Вас, товарищи, мало получилось. Надо было все возможные опции набрать. Тогда глядишь и в 1 300 000 конечная сумма вышла
testkugaвполне возможно
я не считал ксенон , крыши всякие стеклянные и прочую лабуду , только по минимуму , обогревы нужные , литые диски и проч.
Парктроник перед + зад - 20 000
А мне вот даже и считать не хочется, знаю что меньше лимона хорошей машины не получится.
У меня на 1 020 100
М-да... Есть над чем задуматься... Если цена на бензиновый вариант не будет существенно ниже .. Буду забывать про Кугу..
цитата: |
А мне вот даже и считать не хочется, знаю что меньше лимона хорошей машины не получится. |
Да это так.
Моя машинка выходит в 1 040 000.
IvanS77Ты действительно веришь, что 2,5 литровый 225-сильный турбированный бенз. двигатель будет стоить дешевле 2 литрового 140 сильного дизеля???
Еще и о налогах забывать не стоит!
testkuga:
|
Да это так.
Моя машинка выходит в 1 040 000. |
на железяках ?
Не плачешь , глядя на цены Хонды например ?
http://www.flightauto.ru/auto/Honda_CR-V/6/Кожа , парктроники , автомат , мотор 2,4 , ксенон , литые диски 18 дюймов- 1079
Какая в жопу Куга
Lefon:
|
IvanS77 Ты действительно веришь, что 2,5 литровый 225-сильный турбированный бенз. двигатель будет стоить дешевле 2 литрового 140 сильного дизеля??? Еще и о налогах забывать не стоит! |
Хе
Не такой зверь точно дешевле не будет... Вообщем нужно ждать официального объявления их бензиновой линейки!
Хотя странно! Вот Outlander XL за 1 100 000 дает гораздо лучший фарш.. 220 лошадей с автоматом:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...29&model29=1202Кстати там в комплекте идет полноразмерная запаска 18 радиуса
IvanS77Да все дают лучший фарш , сыграй в игру найди тухляк дороже форда куги
ЮГ®цитата: |
Не плачешь , глядя на цены Хонды например |
Нет.
Во-первых, CR-V изначально не нравится.
Во-вторых, я машину выбирую для себя(и цена не является абсолютным приоритетом). То есть выбираю машину, которая мне лично больше подходит.
В-третьих за 1 079 000 в Куге будет практически такая же комплектация как и в CR-V(за исключением, пожалуй автомата)
В-четвертых автомат мне нафиг не сдался, также как и 18-дюймовые диски
В-пятых, смешно но тем не менее расход у Куги меньше, да и налог на лошади тоже поменьше... да и в урагане лошадей в городе совершенно нет необходимости. по сути дела, ураган лошадей - это процесс просаживания денег в пробках.
Так что как вы там говорите. какая в ... CR-V?
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:44) |
IvanS77
Да все дают лучший фарш , сыграй в игру найди тухляк дороже форда куги |
Согласен
Шансов нет! Вот токма в Форде считают видимо иначе!
IvanS77:
|
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:44) | IvanS77
Да все дают лучший фарш , сыграй в игру найди тухляк дороже форда куги |
Согласен Шансов нет! Вот токма в Форде считают видимо иначе! |
а никто о нас и не думал
эту "железяку" затачивали под Европу
и объемы производства планировались тоже под Европу
по Куге наш рынок вторичен
и какую-то тысячу машин они продадут не напрягаясь
глупо...но это их право
вот тыщ за 35-40 с "предселектом" и мотором 2.5 Куга бы продавалась в России лучше Фокуса
...мечты однако
цитата: |
Куга хороша тем, что можно набрать опций "под себя". Но базовая цена завышена ИМХО. Но покупать будут. |
да, вполне аргументированный довод. согласен. действительно здравая мысль.
Моя цена - 1164600 руб. Есть только самое необходимое конечно :-) Но я лучше наэкономлю тысяч 100 и возьму CRV. Или подкоплю до Фрила 2 в HSE за 1400000.
JASEНеее, до Фрила придется в 2-а раза больше копить - их, что бы каждый день можно было ездить, надо 2-е штуки покупать - одна в сервисе стоит, на другой катаешься
Цена на Кугу, конечно. сильно гипертрофированная, но если сделают нормальный кредит (как у Фокуса, а лучше, как у Фиесты) - процентов 4-5 годовых, то продаваться будет. ИМХО
Lefon:
|
JASE Неее, до Фрила придется в 2-а раза больше копить - их, что бы каждый день можно было ездить, надо 2-е штуки покупать - одна в сервисе стоит, на другой катаешься |
Распространенное заблуждение. Не надо путать Диско и Фрила. Фрил, как не раз было отмечено в достаточно авторитетных источниках, цитирую, "самый талантливый на сегодня внедорожник в своем классе"
PlastusGMцитата: |
Фрил, как не раз было отмечено в достаточно авторитетных источниках, цитирую, "самый талантливый на сегодня внедорожник в своем классе" |
А можно поинтересоваться где именно это написано, или ссылку. И если уж выбирать самый талантливый, то им будет явно не Фрил2, тот же Туарег, LC200 будут явно лучше на говолине.
У меня на памяти тест ФРила2 в Авторевю, там бензиновая версия, и я прекрасно помню цену, чуть-чуть не дотянулись до RX350 или Х3. Я считаю, что маразм, лезть в премиум, там где есть такие достойные авто. Тем более Ленд продан индусам, не знаю что они еще с ним сотворят и как это отразиться на качестве. И так убедительно утверждать, что Диско3 намного хуже по качеству чем Фрил2 я бы тоже не стал. Бренд один, производство одно и т.п. Огромного разброса по качеству быть не должно, так +- небольшие проценты.
PlastusGM
Спорить не буду. Просто, выбирая автомобиль, почитал разные форумы - про такое количества поломок я не читал ни на одном другом форуме конкурентов (самое распространенное - постоянные глюки в электронике, текут задние стойки буквально через несколько тыс. км. и т.п. - вот один из отзывов с Фриловского форума: "В районе Калача на Дону заглох двигатель прямо на трассе при обгоне. Еле успел уйти вправо на обочину. Доставку автомобиля эвакуатором до автосервиса в Москву проделал за свой счет. Уже две недели механики "морщат лоб". Двигатель так и не заводится. К сожалению всех вышеописанных прелестей езды на Фриле 2 так и не ощутил.") и поговорил со знакомым мастером с сервиса - посоветовал тихо обойти этот "лучший внедорожник" стороной (рассказывал, что у них то же были случаи, что двигатель по непонятны причинам глох на ходу) и поговорил с парой человек-владельцев сего аппарата. В итоге стало очень стремно покупать сей агрегат.