Lefon: |
Rusloz Я бы был рад, если бы инженеры Вольво или Мазды были причасны к разработке Куги, но по утверждениям представителей Форда, Куга разработан собственными инженерами (кроме муфты Халдекс, да и та не последнего поколения) - т.е. подвеска переделанная от ФФ и Си-Макса. |
Мне понятны Ваши сомнения. А если посмотреть, например, с такой стороны:
1. ФФ и С-Мах по ездовым характеристикам входят в лидеры в своих классах, а по соотношению деньги/езда, ИМХО, вообще первые. Опыт европейского подразделения ФМК показывает, что слабых авто они пока еще не делали.
2. Опыт создания и доводки СХ-7, ХС70, ХС90 - это всё-таки опыт всего концерна. Техническая информация обычно доступна в пределах концернов.
3. Мы не можем знать, что там с Халдексом именно последнего поколения. Может там все еще в процессе доводки. Поэтому ФМК взял более проверенный вариант: типа надежнее и дешевле, даже с учетом возможных потерь по ходовым качествам. Ведь если узел просто не работает, то и о ходовых качествах говорить не придется.
4. ФМК имеет богатый и, главное, успешный опыт в WRC. Это, конечно, не совсем то, но все же.
Я полагаю, что таких составляющих должно хватить для создания серьезного конкурента в заявляемый класс. Ведь не все производители имели такие начальные условия. Например, ни Порше, ни WV не имели вот таких вот условий, вынуждены были объединить усилия для создания, как оказалось весьма успешных Кайена и Туарега. Правда и у них имеются некоторые "нюансы". У Куги тоже могут оказаться "нюансы". Однако почему Куга не может стать успешным автомобилем?
ЗЫ. Многие недовольны дизелем, а дай бензин, будут недовольны даблом?
ЗЗЫ. Меня лично очень устраивает С-Макс. Но "ничто не вечно под луной". Пока я могу ждать и оценивать. На данный момент готов ждать два-три года Кугу в комплектации 2.2ТД, передний привод, КПП PowerShift, Титаниум. С допами определяться буду "по месту". К тому времени и детские болезни полечат, и цена устаканится.