Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
MrGreen
16 May 2008


avatar
perepel:

А еще, мне кажется, в стоимости Куги надо принять еще и то, что:

намедни подсчитал стоимость комплектации Фокуса, который я брал 1,5 года назад за 22,5 т.$
и порадовался за себя. Теперь он стоит 30 с лишним т.$.

Итоговая мысль: За последнее время просто цены в России на авто вырасли очччень даже существенно. И при этом не только в $, но и в рублях.

Хорошая мысль сравнить цены с прошлогодними..
Я свой Фокус покупал за 20 700, сейчас 27 100.
avatar
borisspb
16 May 2008


По поводу выбора Авто за 1-1.5 миллиона ИМХО надо брать X3 и не париться...

Aspid_UA
тебе респект и уважуха! Пишешь всё логично и аргументированно.

и немного ОФФ-ТОП, ну не могу удержаться...:
valentin
зря вы рассказали про Куга-клуб Lefon'у , он сейчас и там всем расскажет, что Куга Ацтойная машина...
avatar
Lefon
16 May 2008


borisspb
Вы, видимо, всех людей по себе судите! Выпейте валерианки. Форум Кугы я с начала года читаю, просто там нет таких ярых фанов - люди, в основном, вменяемые и признающие недостатки автомобиля. А у Вас Куга получается идеальнейшим автомобилем всех времен и народов, при чем безаппеляционно.
Извините, но дискуссию с Вами я прекращаю.
avatar
Aspid_UA
16 May 2008


avatar
valentin:

Aspid_UA
ну тогда в кугаклуб сходите, если не верите - там Lefon нету
а про салон написано

Извини, но... Зашел, сразу поиском "тесно" по всему форуму.
Итог:
4 сообщения о кашаке,
1 (ОДНО) сообщение о Куге от человека ростом 190 см (СТО ДЕВЯНОСТО). В моей семье пока таких нет, у сына 184 и ему не тесно, может внуки-правнуки.
На всякий случай почитал близкие темы, посмотрел сводную таблицу размеров (около 10 авто). Больше про тесно не нашел. Ткните носом, пжалста.
avatar
borisspb
16 May 2008


Lefon
Недостатки Куги я вообще-то тоже признаю, во первых действительно тысяч на 100, может чуть больше завышенная цена, но я готов с этим мириться, потом отсутствие отдельной кнопки отключения ESP(ИМХО не удобно отключать через меню борт. компьютера), ещё говорят, что Haldex на Куге стоит третьего, а не четрёртого поколения, так-же минусом считаю отсутствие качественного Диз-топлива в регионах. Есть конечно ещё минусы, но сходу не могу вспомнить(смотрю сейчас Игру сборной России vs Suomi).

Валерианку не пью.

а дискуссию с Вами я вроде закончил ещё несколько страниц назад, там даже написано почему именно...

Спасибо за внимание.
avatar
Злой Пионер
16 May 2008


avatar
Rusloz:

avatar
Tim_:


А на кой она нужна за такие деньги?  Уже можно на Q7 поглядеть.   
Неа, внутренней конкуренции допустить не должны.

Вот и Я прикинул, что внутренняя конкуренция ни к чему Ауди, отсюда и озвучил цифру в 1500. Вполне адекватная цена для этой марки в этом сегменте.

Ачо бывают ку 7 за 2 лимона ? у меня приятель взял недавно она ему в 3 обошлась , я не силен в ценах на ауди но вряд ли он на лимон наворотил тачку , ку 7 и в базе почти фулл .

Хотя даже если и бывают за 2 то почему нет ? Пустая ку 7 равна по цене навороченной ку 5 , не вижу внутренней конкуренции , за навороченный фокус можно купить пустой мондео , да и у многих марок так , взять бмв например
avatar
Rusloz
17 May 2008


ЮГ®
Бывают, бывают
Причем её в базе язык не поворачивается назвать пустой
avatar
Tim_
17 May 2008


Вообще очень смущает отсутствие запаски, или даже докатки. Ремкомплект и все. Не очень удачное решение для РФ. Тем более для авто претендующее на использование и вне асфальта. Хотя можно как опцию докатку прикупить, но и без того небольшой багажник, становится еще меньше вероятнее всего.
Оппоненты сейчас могут выдвинуть мысль, что мол есть полно авто с ремкомплектами и все в порядке, никто не жалуется. Соглашусь, но с той оговоркой, что эти самые авто вообще не способны съезжать с асфальта, а Куга вообще то с претензией на внедорожность, пусть и в легкой весовой категории, и сидеть в поле с проколом или боковым порезом чета не очень заманчивая перспектива.
avatar
Lefon
17 May 2008


Tim_
Тут и без съезда с асфальта можно боковину покрышки прорезать (к примеру, об наши не вмеру высокие паребрики) - и что делать? Тут точно ни какой рем. комплект не поможет и ехать нельзя! Докатка эта обязательная в России опция, за которую заставляют платить (и не только Форд).
avatar
Tim_
17 May 2008


Lefon
Вот и я о том же. Такое впечатление что ФМК вообще не в курсе состояния наших дорог. Полноценной запаски вообще не предусмотрено, только докатка, и то за отдельную денежку. Очередной показатель вменяемости и отношения к клиенту.
avatar
esn
17 May 2008


Tim_
Успокойтесь уже.
Как сказал Lefon
цитата:
Докатка эта обязательная в России опция, за которую заставляют платить (и не только Форд).

У Х3 докатка опция, у Мерса S класса тоже опция. Таковы тенденции мирового автомобилестроения
avatar
Tim_
17 May 2008


esn
цитата:
Успокойтесь уже.

Да я вообщем то и не волнуюсь.

цитата:
У Х3 докатка опция

Не вводите людей в заблуждение.
У БМВ Х3 докатка 135/90 R17 в базе, никакая не опция. У БМВ Х5, да опция. Но и у того и у другого в базе индикатор повреждения шин, чего у Куги нет. Да и на Х5 ни у кого появится мысль съезжать с асфальта. А Куга позиционируется как более универсальный авто, нежели только по асфальту гоняться.

цитата:
у Мерса S класса тоже опция

Повторю:
цитата:
Оппоненты сейчас могут выдвинуть мысль, что мол есть полно авто с ремкомплектами и все в порядке, никто не жалуется. Соглашусь, но с той оговоркой, что эти самые авто вообще не способны съезжать с асфальта, а Куга вообще то с претензией на внедорожность
Так же не мешайте все в одну кашу. S-класс - чисто городской легковой авто.

цитата:
Таковы тенденции мирового автомобилестроения

Тенденции - это когда все производители придерживаются какого принципа. Так что тут никакой тенденции не прослеживается. Могу сходу назвать несколько авто имеющих полноразмерные запаски: ГрандВитара, Хонда СРВ, РАВ4, Митсу ХЛ, Фрил 2, RX350 и т.п. Не говоря уже о полноценных внедорожниках: Прадо, Диско3, Туарег, LC200 и т.п.
И даже уточню, многие легковые авто до сих пор комплектуются нормальными запасками, а если уж нет, то докатками большинство из оставшихся. Так что о тенденции, это Вы явно погорячились.
avatar
Lefon
17 May 2008


На мой взгляд, всем SUV и внедорожникам и иже с ними, полноразмерная запаска необходима, а остальным и докатки будет достаточно. Но рем. комплект, для наших дорог, это большой гемор для владельцев любых авто. К примеру, тесть мой в прошлом году боковину покрышки какой-то железякой прорезал в лесу (в траве торчала - хрен увидишь) и что бы он делал, интересно, с рем. комплектом?
avatar
esn
17 May 2008


Tim_
Извиняюсь очепятался с Х5.

цитата:
А Куга позиционируется как более универсальный авто, нежели только по асфальту гоняться.

А теперь представьте.
Я молодой бюргер, мы с моей супругой стараемся поддерживать здоровый образ жизни и свою спортивную форму, следим за своим имиджем. Живём в пригороде Кёльна. Езжу я по хорошим немецким дорогам и автобанам из дома на работу, изредка выбираемся на природу но не лезу в болотную топь. Мне не нужна докатка, за свою жизнь у меня не было случаев что я остался без техпомощи на дороге. Поэтому я не хочу переплачивать лишние деньги за докатку в базе, я ведь очень прижимистый в плане финансов и поэтотому выбираю ещё и дизель.

цитата:
Такое впечатление что ФМК вообще не в курсе состояния наших дорог. Полноценной запаски вообще не предусмотрено, только докатка, и то за отдельную денежку.

Оставляют право выбора клиенту, гибкость в комплектациях и есть отношение клиенту. А не как у других, вот тебе 3 комлектации из них и выбирай. Получается что производитель собирает машины так как ему удобно, а не клиенту. Мне кажется тему вменяемости можно закрыть.

цитата:
Тенденции - это когда все производители придерживаются какого принципа. Так что тут никакой тенденции не прослеживается.

У хороших производителей тенденция что каждый клиент может собрать машину под себя.

avatar
Lefon:

К примеру, тесть мой в прошлом году боковину покрышки какой-то железякой прорезал в лесу

У меня знакомый лет семь назад в полях на своей шестёрке три колеса порезал... и чтобы он делал с одно запаской?

Случай бывает разный...
avatar
Tim_
17 May 2008


esn
цитата:
А теперь представьте.
Я молодой бюргер, мы с моей супругой стараемся поддерживать здоровый образ жизни и свою спортивную форму, следим за своим имиджем. Живём в пригороде Кёльна. Езжу я по хорошим немецким дорогам и автобанам из дома на работу, изредка выбираемся на природу но не лезу в болотную топь. Мне не нужна докатка, за свою жизнь у меня не было случаев что я остался без техпомощи на дороге. Поэтому я не хочу переплачивать лишние деньги за докатку в базе, я ведь очень прижимистый в плане финансов и поэтотому выбираю ещё и дизель.

Представил. И ежели, Вы как молодой и прижимистый бюргер, решили сэкономить какие то 45-50 евро на докатку, т.к. она Вам не нужна и ездите только исключительно по асфальту, то спрашивается зачем вам вообще Куга? Купите ФФ2 или С-Мах. И потешьте себя мыслью, что вот какой я молодец, все равно по автобанам езжу, нафига мне паркетник, и на этом сэкономлю еще 15-20 тыщ евро.
Логика как раз в подтверждение Ваших слов. Только тут закрадывается совсем другая мысль: вообще нафига, нам прижимистым и асфальтопользующим бюргерам Куга? ФМК совсем нас обдурить хотят, это тот же ФФ2/С-мах, но слегка приподнятый ( что вообщем то нам абсолютно не нужно) и еще за это просят меня раскошелиться на лишние десятки тыщ. евро. Тогда вопрос: нафига Куга европейцам? Берите ФФ2 СТ, получите намного больше удовольствия от вождения, багажник все равно и там и там примерный, салон тоже, пассажировместимость одинакова, но ездить по автобану на СТ намного приятнее, а цена примерная. Но если, жмем средства и жаба душит, то берем ФФ2/С-Мах дизель.
Короче, если следовать Вашей логике, то Куга это ошибка маркетологов, покупать не будут. И дело тут абсолютно не в докатке, или её наличии.
ИМХО, я Вашу логику ни разу поддерживаю, и скажу более выглядит она утопичной.

Но абстрагируясь, от Европы, задумаемся, а ФМК почему на рассматривают жизненные потребности российского авторынка? Зажали докатку, значит им пофиг до нас? Или это просто завуалированная возможность вырвать дополнительные денежки за опцию, которая для РФ будет являться обязательным минимумом, типа ковриков.

цитата:
У хороших производителей тенденция что каждый клиент может собрать машину под себя.

Давайте уж не выдавать желаемое за действительное. А то получается, что принцип конструирования комплектации под себя из набора опций - это хороший производитель, и тут ФМК ваще лидер, а все остальные - лузеры, предлагают фиксированные комплектации, и они плохие производители - в список плохих входит: Тойота, Лексус, Хонда, Митсу, Инфинити.. да почти все, даже условно БМВ, Ауди, МБ. Вы просто нашли хороший предлог обосновать что ФМК и тут впереди планеты всей. Хотя одного Вашего мнения для этого маловато.

цитата:
Оставляют право выбора клиенту, гибкость в комплектациях и есть отношение клиенту

Ага, ну ну. Дабл-старт и это и есть отношение к клиенту. И моё кидалово с моим ФФ2 - это тоже отношение к клиенту. И борьба с ОД ФМК поповоду гарантийных случаев - это отношение к клиенту. Вы лучше скажите, ск-ко ФМК производило сервисных компаний что бы пофиксить траблы? Про дабл даже повторяться не буду, по рейку тоже наверное слышали, про конструкцию воздухозаборника приводящего к гидроудару и т.п. Объективности ради скажу, что и Тойота имеет косяки, и ОД тоже надо внушение проводить, но я не убеждаю людей в том что Тойота это супер, лидер и т.п. Просто с надежностью там явно получше, ликвидность на вторичным рынке повыше, да хоть запаску в РАВ4 примастрячили. Вот это и есть отношение к клиенту, абсолютно адекватное восприятие действительности, к примеру, РАВ4 поставляется тем же прижимистым бюргерам, и запаска там есть, и кнопка LOCK есть, и омыватели и подогревы в базе. Так что давайте уж не заниматься очковтирательством.

цитата:
У меня знакомый лет семь назад в полях на своей шестёрке три колеса порезал... и чтобы он делал с одно запаской? smile.gif
Случай бывает разный...

Утрировать не нужно. А то что с докаткой или запаской спокойней ездить я думаю, кроме Вас никто оспаривать не будет.
avatar
esn
17 May 2008


avatar
Tim_:

И ежели, Вы как молодой и прижимистый бюргер, решили сэкономить какие то 45-50 евро на докатку, т.к. она Вам не нужна и ездите только исключительно по асфальту, то спрашивается зачем вам вообще Куга?

Невнимательно читаете... ИМИДЖ!

цитата:
Короче, если следовать Вашей логике, то Куга это ошибка маркетологов, покупать не будут.

Странное умозаключение... какое-то извращённое.

цитата:
Но абстрагируясь, от Европы, задумаемся, а ФМК почему на рассматривают жизненные потребности российского авторынка? Зажали докатку, значит им пофиг до нас?

До покупателей Тойоты наверное действительно пофиг. Уже говорил, каждому предоставлено право выбора! Т.е. человек осознанно выбирает себе комлектацию, по своим деньгам.

цитата:
Давайте уж не выдавать желаемое за действительное. А то получается, что принцип конструирования комплектации под себя из набора опций - это хороший производитель, и тут ФМК ваще лидер, а все остальные - лузеры, предлагают фиксированные комплектации, и они плохие производители - в список плохих входит: Тойота, Лексус, Хонда, Митсу, Инфинити.. да почти все, даже условно БМВ, Ауди, МБ. Вы просто нашли хороший предлог обосновать что ФМК и тут впереди планеты всей. Хотя одного Вашего мнения для этого маловато.


Всё же европейцы то в этом плане выделяются в лучшую сторону... забота о каждом покупателе.

цитата:
Ага, ну ну...

Да про Тойту уже давно всё ясно, можете не повторяться
Кстати по надёжности
1 Mazda 3 1,2% поломок
2 Mazda 2 1,4
3 VW Golf 2,2
3 Ford Fusion 2,2
5 Honda Jazz 2,3
6 Porsche Boxster 2,4
6 Porsche Cayenne 2,4
6 Mazda MX-5 2,4
9 Opel Meriva 2,5
9 Mercedes A-Klasse 2,5
9 Toyota RAV4 2,5
9 Ford C-Max 2,5

из цифр ниразу не разглядел что Тойота надёжней.
Насколько я знаю, недавно вышла новая калибровка для двигателей 2,0 и 1,8. Надеюсь вас это обрадует.

цитата:
Утрировать не нужно.  А то что с докаткой или запаской спокойней ездить я думаю, кроме Вас никто оспаривать не будет.

А ну-как покажите ка, где я это оспариваю?
Relo
17 May 2008


а еще говорят евреи жадные.
avatar
Tim_
17 May 2008


esn
цитата:
Невнимательно читаете... ИМИДЖ!

Самому то не смешно? Какой имижд? Бюргер зажал 50евро на докатку, и отдаст 15-20 тыщ . евро за повышенный клиренс?
И вообще о каком имижде у Куги идет речь? В чем заключается имидж Куги? Объясните мне, я лично пока не совсем понял Вашу мысль.

цитата:
Странное умозаключение... какое-то извращённое.

А Вы сами то верите в то что напридумывали про прижимистого бюргера?

цитата:
Всё же европейцы то в этом плане выделяются в лучшую сторону... забота о каждом покупателе.

Аха, я на своем примере ощутил заботу ФМК обо мне. Несколько месяцев бесцельного ждунства и констатация факта что мол авто ваш мы не привезем с сроки. В топку такую заботу.

цитата:
из цифр ниразу не разглядел что Тойота надёжней.

Конечно, если учитывая что в рейтинге из паркетников выше РАВ4 только Каен. И учитывая что ФФ2 на 44 месте, Х3 на 42ом, Мондео на 64ом, Авенсиси на 16ом, Королла на 22ом. Не выдергивайте слова из песни.

цитата:
Насколько я знаю, недавно вышла новая калибровка для двигателей 2,0 и 1,8. Надеюсь вас это обрадует.

Радует, но желательно не ждать 2-3 года с начала выпуска авто, тем более это скорее всего не конструктивная недоработка, а софт, и его то изменить проще всего. И на это ушло годы, оперативность блин.

цитата:
А ну-как покажите ка, где я это оспариваю?

Так вы же сами оспаривали что докатка в базе не нужна, и пусть сам клиент решает докупать её или нет. Проведите голосовалку, кто из покупателей Куги, да вообще любого паркетника будет ездить только с ремкомплектом.

цитата:
же говорил, каждому предоставлено право выбора! Т.е. человек осознанно выбирает себе комлектацию, по своим деньгам.

Аха, и поэтому докатку продавать за деньги, хорошее право выбора и хорошая забота о покупателе, тем более запаска будет чуть ли не самой главной опцией и клиента.
avatar
Lefon
17 May 2008


Мне кажется, что стремление Форда включить все, что только возможно в опции - это с одной стороны хорошо, но но сдругой стороны, для нашей страны, не есть гуд. На мой взгляд, для нашей страны должен быть минимальный обязательный набор функция, от которых нельзя будет отказаться - весь список пакетов безопасности (подушки, АБС, IVD и т.п.), противотуманные фары, запаска. Дело в том, что, в отличае от европейцев, наши люди покупают авто не по доходу, а по имиджу, а т.к. денег не хватает, то берут голую машину и тем самым становятся опасными (по современным понятиям) не только для себя, но и для окружающих - т.е. доверять выбору большинству наших людей нельзя. т.к. их желания бегут далеко впереди их возможностей. Даже в цивилизованной Евпропе в базовых комплектациях обязательно болжны быть АБС (а в некоторых странах и EBD), подушки безопасности и т.п. ИМХО.
avatar
esn
17 May 2008


avatar
Tim_:

esn
цитата:
Невнимательно читаете... ИМИДЖ!

Самому то не смешно? Какой имижд? Бюргер зажал 50евро на докатку, и отдаст 15-20 тыщ . евро за повышенный клиренс?
И вообще о каком имижде у Куги идет речь? В чем заключается имидж Куги? Объясните мне, я лично пока не совсем понял Вашу мысль.

Думаю что вы её и не поймёте если не будете вникать. Уже вам же говорил, не надо все машины мерить своими утилитарными потребностями.

цитата:
Аха, я на своем примере ощутил заботу ФМК обо мне. Несколько месяцев бесцельного ждунства и констатация факта что мол авто ваш мы не привезем с сроки. В топку такую заботу.

Такое бывает только у ФМК? Не надо лукавить, надо честно ответить.

цитата:
Конечно, если учитывая что в рейтинге из паркетников выше РАВ4 только Каен. И учитывая что ФФ2 на 44 месте, Х3 на 42ом, Мондео на 64ом, Авенсиси на 16ом, Королла на 22ом. Не выдергивайте слова из песни.

Ага, а Фьюжик на 3, а Си-Макс делит место с Рав4. Не будем забывать кто лёг в основу Куги. К тому же Мазда занимает лидирующие позиции.

цитата:
и его то изменить проще всего.

Вы умнее сотен инженеров ФМК? Может пора собственный автомобильный завод открыть?

цитата:
Так вы же сами оспаривали что докатка в базе не нужна, и пусть сам клиент решает докупать её или нет.

Так что я оспаривал? Опять виновато ваше неправильное понимание, наверное мне пора уже привыкнуть к этому... Где я написал что спокойно можно обойтись без докатки???

цитата:
тем более запаска будет чуть ли не самой главной опцией и клиента.
Позвольте это решать покупателю что ему нужно, думаю что он обойдётся без ваших предвзятых консультаций.
avatar
Tim_
17 May 2008


esn
цитата:
Думаю что вы её и не поймёте если не будете вникать. Уже вам же говорил, не надо все машины мерить своими утилитарными потребностями.

Не надо думать за меня. Объясните в чем имидж Куги, и все будет понятно. А причем тут мои утилитарные потребности? И с чего Вы взяли что они утилитарные... Я вроде свои потребности тут вообще не обсуждаю. Короче жду доходчивых доводов по поводу имиджа Куги.

цитата:
Такое бывает только у ФМК? Не надо лукавить, надо честно ответить.

Извините, а кто лукавит? Я привел факт отношения ко мне со стороны ФМК. В чем лукавство? А то что косяки бывают и других ОД, так это факт, и я не раз говорил что у м меня были траблы с Тойотой и ОД Тойоты, так что я тут честен и объективен.

цитата:
К тому же Мазда занимает лидирующие позиции.

Аха, только причем тут Мазда, только с той точки зрения что она одноплатформенник с ФФ2 и имеет отношение к ФМК? А где тогда Вольво и Ленд Ровер? Не мешайте в кучу.

цитата:
Вы умнее сотен инженеров ФМК?

И чё ж эти сотни тогда 2 года на дабл старт глаза закрывали?

цитата:
Может пора собственный автомобильный завод открыть?

Ваш ход мыслей не понятен. Я такого желания не изъявлял, ваша фантазия.

цитата:
Опять виновато ваше неправильное понимание, наверное мне пора уже привыкнуть к этому...

Мое понимание основывается на Ваших доводах, какое понимание, такое и толкование.

цитата:
Позвольте это решать покупателю что ему нужно, думаю что он обойдётся без ваших предвзятых консультаций.

Позволяю. Я просто допустил мысль, что здравомыслящий покупатель даже без докатки не сунется дальше 50 км от дома. А то что она необходима, ну как бы Вам объяснить, ну нужна она, шиномонтажи не всегда рядом, а от бокового пореза и он даже временами не спасает. И с чего вы взяли что тут кого консультирую? Я рассуждаю о необходимости докатки, привожу доводы, и не более. У каждого своя голова на плечах, пусть решает что ему нужнее, и стоит ли уподобляться прижимистым бюргерам.
avatar
esn
17 May 2008


Tim_
Я же написал уже

цитата:
стараемся поддерживать здоровый образ жизни и свою спортивную форму, следим за своим имиджем.


Если текст был невнимательно прочтён это не мои проблемы, или надо разжевать и в рот положить?

Причём Мазда? А при том что вобщем-то в сумме ФМК лидирует по количеству машин входящих десятку.

цитата:
И чё ж эти сотни тогда 2 года на дабл старт глаза закрывали?

Наверное потому что в Европе с их бензином таких проблем не было.

цитата:
Ваш ход мыслей не понятен. Я такого желания не изъявлял, ваша фантазия

Не фантазия, просто я уверен что под вашим руководством будет построен лучший автомобиль в мире

цитата:
Мое понимание основывается на Ваших доводах, какое понимание, такое и толкование.

Да, если доводы постоянно переворачивать то и понимание извращается.

цитата:
А то что она необходима, ну как бы Вам объяснить, ну нужна она, шиномонтажи не всегда рядом, а от бокового пореза и он даже временами не спасает.

А зачем мне объяснять? Вы меня удивляете. Где я сказал что она не нужна??? Опять как-то переворачиваете всё...
avatar
Lefon
17 May 2008


esn
Имидж есть у любого автомобиля, весь вопрос - на сколько он высок. У Куги пока нет ни какого собственного имиджа, т.к. на нем еще и не ездил толком ни кто - есть только имидж марки Форд, а вот он (я думаю, со мной многие согласятся) пока не может тягаться ни с Тойотой, ни с Хондой, ни с Маздой, ни с Субару, ни тем более с БМВ или Фольксом. Куге еще только предстоит завоевывать свой собственный имидж, но (благодаря маркетологам Форда) с такой ценой это ему будет очень трудно сдеелать, особенног в нашей стране. ИМХО.
avatar
esn
17 May 2008


Lefon
Не надо у ФМК в европе имидж вполне достойный, иначе иначе не было бы таких продаж. Мощности Форда загружены, для расширения производства приобретён завод в Румынии.
avatar
Злой Пионер
17 May 2008


esn

Стас , это не имидж , это цена Поставь фф2 по цене гольфа , как думаешь какую машину возьмут в европе , да и у нас
avatar
Lefon
17 May 2008


esn
Продажи, в основном, из-за ФФ (как раз, из-за хорошей ценовой политики, т.к. в США всё наоборот - Форд в ауте, а уж ни как не из-за имидджа). Имидж к колическтву продаж автомобилей нижнего ценового диапазона не имеет ни какого отоношения. Вот вам для сравнения - у какого автомобиля выше имидж: у Форда Фоокуса, или у Ауди А4, а у кого из них продажи выше???
Но мы говорим про SUV, который Форд НИКОГДА не делал - Куга это первый блин, по этому и имиджа у Куги пока нет и быть не может (в отличае от RAV, CRV, Foorester и иже с ними), а вот каким это блин окажется - пока очень большой вопрос, так что Tiim_, на мой взгляд, ближе к истине, чем Вы, т.к. большинство покупателей судят о новом автомобиле по отзывам о предыдущем поколении этого авто у друзей, коллег и т.д., а у Куги (тут, я думаю, Вы спорить не будете) нет ни предков ни истории, в отличае от тех автомобилей, которых маркетологи Форда пророчат в Куге в конкуренты. И не стоит говорить про известность платформы Куги, на которой он сделан, т.к. еще ни кто не знает, как поведет себя эта платфрма (изначально разработанная для шоссейных авто) в условиях увеличенного клиренса, поднятого центра тяжести и подключаемого полного привода - может оказаться, что как раз такая платформа окажется не плюсом, а минусом.
avatar
esn
18 May 2008


ЮГ®
Про ФМК я неправильно выразился, у ФМК репутация. Репутация машины стоЯщей своих денег.

Lefon
В Америки у Форд уже сократил убытки на очень приличную сумму. Выкарабкивается...

цитата:
Вот вам для сравнения - у какого автомобиля выше имидж: у Форда Фоокуса, или у Ауди А4, а у кого из них продажи выше???

Выше уже не имиджа, статус

цитата:
Но мы говорим про SUV,
Вот именно

цитата:
т.к. большинство покупателей судят о новом автомобиле по отзывам о предыдущем поколении этого авто у друзей, коллег и т.д.,

Некоторые покупают именно новинки, разве не так?

цитата:
И не стоит говорить про известность платформы Куги, на которой он сделан, т.к. еще ни кто не знает, как поведет себя эта платфрма (изначально разработанная для шоссейных авто) в условиях увеличенного клиренса, поднятого центра тяжести и подключаемого полного привода - может оказаться, что как раз такая платформа окажется не плюсом, а минусом.

Платформа полность переработаннная, а опыта, познаний и умений инженеров ФМК вполне достаточно.
avatar
Lefon
18 May 2008


esn
Потрясающая способность перевернуть все с ног на голову. Давайте теперь спорить о разнице терминов "имидж" и "статус". Не надо уж утрировать и пытаться "залезть в бутылку" - все о чем мы говорили и есть ИМИДЖ (если не верите, то откройте словарь Даля).
Новинки покупают тех производителей, которые уже добились определенного опыта в разработке автомобилей такого типа, а у Форда этого опыта НЕТ! И "познаний и умений инженеров ФМК" пока нет, т.к. Куга их первый блин!
avatar
Rusloz
18 May 2008


Lefon
Ну давай не будем забывать про выдающиеся американские внедорожники Форд Ну или как минимум Эскейп. Т.е. есть что почерпнуть у своих американских коллег (немного, но всё же).
Ну а главный козырь моей защиты ФМК и опротестования Твоих, друг, утверждений - не забываем про Вольво и Мазда. Эти бренды входят в группу Форд, а у них уже есть опыт работы с высоким центром тяжести и с Халдексом 4-го поколения. Информация и технический опыт общедоступны в группе и успешно применяются на разных брендах. Мазда СХ7, Вольво ХС90, ХС70.
avatar
Lefon
18 May 2008


Rusloz
1) При чем тут внедорожники??? Мы говорим о SUV - это совершенно другой автомобиль!
2) Я бы был рад, если бы инженеры Вольво или Мазды были причасны к разработке Куги, но по утверждениям представителей Форда, Куга разработан собственными инженерами - т.е. подвеска переделанная от ФФ и Си-Макса, двигун от Мондео, интерьер от тех же ФФ и Си-Макса. А от Вольво только муфта Халдекс, да и та не последнего поколения. А от Мазды вообще, как я понимаю (если не прав - исправьте), нет ни чего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up