esnцитата: |
А теперь представьте. Я молодой бюргер, мы с моей супругой стараемся поддерживать здоровый образ жизни и свою спортивную форму, следим за своим имиджем. Живём в пригороде Кёльна. Езжу я по хорошим немецким дорогам и автобанам из дома на работу, изредка выбираемся на природу но не лезу в болотную топь. Мне не нужна докатка, за свою жизнь у меня не было случаев что я остался без техпомощи на дороге. Поэтому я не хочу переплачивать лишние деньги за докатку в базе, я ведь очень прижимистый в плане финансов и поэтотому выбираю ещё и дизель. |
Представил.
И ежели, Вы как молодой и прижимистый бюргер, решили сэкономить какие то 45-50 евро на докатку, т.к. она Вам не нужна и ездите только исключительно по асфальту, то спрашивается зачем вам вообще Куга? Купите ФФ2 или С-Мах. И потешьте себя мыслью, что вот какой я молодец, все равно по автобанам езжу, нафига мне паркетник, и на этом сэкономлю еще 15-20 тыщ евро.
Логика как раз в подтверждение Ваших слов. Только тут закрадывается совсем другая мысль: вообще нафига, нам прижимистым и асфальтопользующим бюргерам Куга? ФМК совсем нас обдурить хотят, это тот же ФФ2/С-мах, но слегка приподнятый ( что вообщем то нам абсолютно не нужно) и еще за это просят меня раскошелиться на лишние десятки тыщ. евро. Тогда вопрос: нафига Куга европейцам? Берите ФФ2 СТ, получите намного больше удовольствия от вождения, багажник все равно и там и там примерный, салон тоже, пассажировместимость одинакова, но ездить по автобану на СТ намного приятнее, а цена примерная. Но если, жмем средства и жаба душит, то берем ФФ2/С-Мах дизель.
Короче, если следовать Вашей логике, то Куга это ошибка маркетологов, покупать не будут. И дело тут абсолютно не в докатке, или её наличии.
ИМХО, я Вашу логику ни разу поддерживаю, и скажу более выглядит она утопичной.
Но абстрагируясь, от Европы, задумаемся, а ФМК почему на рассматривают жизненные потребности российского авторынка? Зажали докатку, значит им пофиг до нас? Или это просто завуалированная возможность вырвать дополнительные денежки за опцию, которая для РФ будет являться обязательным минимумом, типа ковриков.
цитата: |
У хороших производителей тенденция что каждый клиент может собрать машину под себя. |
Давайте уж не выдавать желаемое за действительное. А то получается, что принцип конструирования комплектации под себя из набора опций - это хороший производитель, и тут ФМК ваще лидер, а все остальные - лузеры, предлагают фиксированные комплектации, и они плохие производители - в список плохих входит: Тойота, Лексус, Хонда, Митсу, Инфинити.. да почти все, даже условно БМВ, Ауди, МБ. Вы просто нашли хороший предлог обосновать что ФМК и тут впереди планеты всей. Хотя одного Вашего мнения для этого маловато.
цитата: |
Оставляют право выбора клиенту, гибкость в комплектациях и есть отношение клиенту |
Ага, ну ну. Дабл-старт и это и есть отношение к клиенту.
И моё кидалово с моим ФФ2 - это тоже отношение к клиенту. И борьба с ОД ФМК поповоду гарантийных случаев - это отношение к клиенту. Вы лучше скажите, ск-ко ФМК производило сервисных компаний что бы пофиксить траблы? Про дабл даже повторяться не буду, по рейку тоже наверное слышали, про конструкцию воздухозаборника приводящего к гидроудару и т.п. Объективности ради скажу, что и Тойота имеет косяки, и ОД тоже надо внушение проводить, но я не убеждаю людей в том что Тойота это супер, лидер и т.п. Просто с надежностью там явно получше, ликвидность на вторичным рынке повыше, да хоть запаску в РАВ4 примастрячили. Вот это и есть отношение к клиенту, абсолютно адекватное восприятие действительности, к примеру, РАВ4 поставляется тем же прижимистым бюргерам, и запаска там есть, и кнопка LOCK есть, и омыватели и подогревы в базе. Так что давайте уж не заниматься очковтирательством.
цитата: |
У меня знакомый лет семь назад в полях на своей шестёрке три колеса порезал... и чтобы он делал с одно запаской? smile.gif Случай бывает разный... |
Утрировать не нужно.
А то что с докаткой или запаской спокойней ездить я думаю, кроме Вас никто оспаривать не будет.