Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,8K
views
428
members
5,1K
posts

rex13
14 May 2008


Ситроент еще один клон Outlender XL, но есть дизель 2,2 в максималке сравним с кугой и по цене и по комплектации

Ситроен C-Crosser
Citroen C-Crosser – событие в мире легких внедорожников и важная веха в автомобильной истории Citroen.

Мощный и элегантный, этот автомобиль класса SUV готов вместе с Вами покорять просторы планеты. Какое направление бы Вы не выбрали, C-Crosser легко справится со стоящими перед ним задачами.

4 главных аспекта, которые придают автомобилю C-Crosser его неповторимую индивидуальность, это – стиль, технологии, безопасность, удовольствие.

Внешность C-Crosser несет в себе характерные черты марки Citroen, сочетая при этом солидность внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана высокого класса.

Интеллектуальная система переключения трансмиссии обеспечивает разнообразные режимы вождения: 2WD, 4WD, режим Lock (в зависимости от скорости движения и уровня сцепления с дорогой большая часть крутящего момента передается на задние колеса).

К этому следует добавить улучшенные экологические характеристики, достигнутые за счет использования нового дизельного двигателя Hdi объёмом 2,2 л с сажевым фильтром (FAP). Он развивает мощность в 160 л.с. при 4000 об./мин и потребляет 7,3 л/100 км в смешанном цикле. Доступна также версия с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с. при 6000 об./мин).

Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена за счет модульной компоновки внутреннего пространства (количество посадочных мест 5+2, регулировка положения сидений второго ряда).

К Вашим услугам и просторный багажный отсек, двухсекционная дверь которого существенно облегчает загрузку багажа. Его объём при сложенных задних сиденьях может достигать 1691 л!

Динамичный характер C-Crosser отражается и в исполнении салона. Каждая функция на приборной доске чётко видна и может использоваться интуитивно. Богатая отделка внутренних поверхностей, высококачественная аудиосистема, климат-контроль, 22 вещевых места – очевидная продуманность интерьера дополняет впечатление гармонии и исключительного комфорта.

Соблюдение самых высоких стандартов безопасности гарантируют функции ABS, ESP, противобуксовочная система, усиленная конструкция кузова, 6 подушек безопасности и 3-х-точечные ремни безопасности для всех сидений.

C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. В нём приятно ехать в одиночестве и путешествовать с семьёй. Он приветливо распахнет свои двери для Ваших друзей, а также перевезет разнообразный багаж. C-Crosser предназначен для тех, кто ищет для себя по-настоящему многофункциональный автомобиль, способный удовлетворить стремление к свободе и комфорту.
avatar
esn
14 May 2008


rex13
Может хорош уже перепечатки из рекламок давать?
rex13
14 May 2008


esn
почитай, тебе полезно будет
avatar
esn
14 May 2008


Почитал. На 75% рекламная фигня. В инете такого полно, достаточно дать ссылку.
=9xwHVKe
14 May 2008


esn
Ты ж модератор, не мешало бы немного объективности
Если тебе, что то нравиться - это не фигня, в противном случае - фигня
Сбавьте тон.
avatar
testkuga
14 May 2008


Tim_

цитата:
Блажен кто верует. yes.gif yes.gif
Ну ежели гарантия не нужна, то и ТО проходите у дяди Васи, у него дешевле.

Гарантия нужна на время владения автомобилем. А это время примерно укладывается в 2.5-3 года.
Да и больших поломок на Куге думаю не будет. Поэтому пункт о том, что Тойота рулезз.. потому как у них
такая крутая гарантия, а у Форда машины на ходу рассыпаются, выглядит как-то исключительно эмоциональным.
По поводу того, что машина будет сыпаться на ходу, и из-за этого нужно покупать исключительно Тойоту, абсолютно надуман.
У меня сейчас машина не Тойота, за два года ни одной механической поломки. И продам я эту машину практически в идеальном
состоянии(есть ЛКП повреждения). И что? боготворить теперь ТМК? Полный бред.

цитата:
Единственное что осталось. Ленд/Реннж и Ягуар уже индийские машинки.

Это не умоляет того, что используемая полноприводная муфта должна быть надежной с точки зрения эксплуатации.

цитата:
Да пускай позиционирует как хочет, хоть в младшие браться к Х5 сватают.

То, что маркетологи позиционируют машину в качестве конкурента Тигуану или РАВ означает только одно, что при выборе
среди машин одноклассников, представленный вариант может попасть в список потенциальных вариантов. А купить или не купить машину, и если купить - какую, каждый будет решать самостоятельно.

Бензиновый вариант Куги 2.5 будет стоить примерно в стоимость дизеля 2.0 и даже вполне возможно, что и подороже.
Rick
14 May 2008


Tim_
цитата:
Вам бы альтернативную логику преподавать. yes.gif
Любой производитель старается выпускать авто по максимуму возможного спроса, а специально делать из авто эксклюзив, сдерживаю объемы выпуска - это маразм, тем более маразматична эта мысль для Куги. Ха-ха-ха : рекламный слоган: "Куга выпускает такими малыми дозами, что у только Вас после многомесячного ждунства есть возможность стать одним из немногих обладателей данного эксклюзива" !!! Сами то в это верите?

Недавно было заявление от Ауди о том, что наблюдается проблема с поставками R8, т.к. заказов слишком много и очереди растянулись на месяцы... В заявлении они сообщили, что не собираются увеличивать производство, чтобы оставить некую эксклюзивность для данной модели...
От себя добавлю, что ТАКУЮ (Audi R8) машину можно подождать и год... а вот Кугу (и тут я с Вами согласен), которая не обладает ни одним элементом эксклюзивности (интерьер и экстерьер почти полностью копирует Форд Фокус)... не знаю, я очень сильно на нее надеялся, из-за чего уже сейчас очень сильно разочаровался
avatar
Tim_
14 May 2008


testkuga
цитата:
По поводу того, что машина будет сыпаться на ходу, и из-за этого нужно покупать исключительно Тойоту, абсолютно надуман.

А вы купите для интереса Туарег с пневмоподвеской, или Диско3, все тогда и поймете. Месяцами будете ждать заказанной детали и наизусть выучите телефоны служб эвакуации. Сдается мне, вы любитель все проверять на собственной шкуре. Ну тогда грабли именно для Вас.
Объективности ради, я не пиарую Тойоту, просто по факту с надежностью там получше, честная гарантия на 3 года на все, более вменяемый ОД у нас, ликвидность на вторичном рынке.
Просто ради примера, такой баг как дабл-старт покупатели "съели" и промолчали, а ОД отнекивается типа особенностью модели, все ОК. Это типа фича такая, входит в стоимость авто. И никто, что самое безобразное, даже и не думает этот трабл фиксить. Это называется - " и так съедят". Вот это показатель вменяемости ОД и отношения к клиенту.

цитата:
То, что маркетологи позиционируют машину в качестве конкурента Тигуану или РАВ означает только одно, что при выборе
среди машин одноклассников, представленный вариант может попасть в список потенциальных вариантов. А купить или не купить машину, и если купить - какую, каждый будет решать самостоятельно.

Вроде каждое слово по отдельности ясно, а в целом смысл теряется.
Если следовать Вашей логике, то ежели маркетологи позиционируют Кугу как конкурента РАВ4 или Тигуана, то она попадает в список, а если не позиционируют - то что? не попадает в список потенциальных покупок? И её абсолютно перестанут покупать? Бред какой то... К примеру, теже маркетологи ФМК позиционируют бензиновый топовый Фрил2 как конкурент RX350 и БМВХ3. Ну и пускай позиционируют, лично я так не считаю, и потенциальные покупатели тоже, т.к. с точки зрения паркетника - Х3 и RX350 на голову выше ФРила2, а с точки зрения внедорожных свойств тот же Прадо или Туарег посерьезнее будут.
avatar
Tim_
14 May 2008


RickDrummer
цитата:
а вот Кугу (и тут я с Вами согласен), которая не обладает ни одним элементом эксклюзивности (интерьер и экстерьер почти полностью копирует Форд Фокус)... не знаю, я очень сильно на нее надеялся, из-за чего уже сейчас очень сильно разочаровался sad.gif

А я наоборот надеялся на адекватность восприятия реальности маркетологами ФМК, и то что цена будет на уровне потенциальных возможностей Куги, и будет паркетник за нормальные адекватные денежки. А тут... Короче, в лидеры явно не выбьется, про смешные квоты даже говорить нечего, клонирование (а не унификация) отталкивает даже владельцев Фордов, не говоря уж про обладателей других марок.
avatar
testkuga
14 May 2008


цитата:
А вы купите для интереса Туарег с пневмоподвеской, или Диско3, все тогда и поймете. Месяцами будете ждать заказанной детали и наизусть выучите телефоны служб эвакуации. biggrin2.gif


Не нужно сливать все в одну большу массу и передергивать. Разговор шел именно про Куга, которая построена как уже раз 20 говорилось на базе Фокуса и C -Makca. Что с высокой долей вероятности говорит о том, что машина будет достаточно надежная и Тойоте уступать прямо в миллионы раз никак не будет. Ни Туарег, ни Диско3 покупать не собирался.

цитата:
Сдается мне, вы любитель все проверять на собственной шкуре. Ну тогда грабли именно для Вас.

Посмотрим, что будут за грабли или нет. Что-то не складывается такое впечатление, что там будут именно грабли...

цитата:
Если следовать Вашей логике, то ежели маркетологи позиционируют Кугу как конкурента РАВ4 или Тигуана, то она попадает в список

Спасибо за то, что следуете за моей логикой. Польщен - польщен.
Это означает только то, что Куга была разработана с прицелом быть конкурентом этих машин(по размерам, экстерьеру, внутреннему пространству, комплектации и т.д.). И по размерам она действительный конкурент. По гарантии вроде как уже выяснили отношения. По дизайну Куга выглядит складнее и, наверное, агрессивнее РАВА. Соотвтетственно Куга и попадает в шорт лист при выборе будущего автомобиля. По факту, я один из потенциальных покупателей Тойоты, который выбрал не РАВ4,а именно Куга.

leonbn
в последней статье Авторевю написано про квоту в размере 1000 автомобилей для поставки в Россию.
так, что то, что я вижу явное задирание фактов в сторону собственного мнения со стороны leonbn и предоставления в форум
непроверенной(недостоверной) информации, по крайней мере по поводу квоты в 120 автомобилей точно.
Я думаю всем форумчанам будет неприятно, когда люди оперируя информацией основанной на слухах, выпячивают
свое мнение в столь экстремисткой форме.

-1 к доверию leonbn
=9xwHVKe
14 May 2008


testkuga
Ты чего, с дуба рухнул
Где я про квоты писал. Жду прилюдных извинений
avatar
testkuga
14 May 2008


ОЙЙЙ... перепутал тебя с Lefonом
Прошу пардону

Коррекция: то что было написано по поводу квот относилось не к leonbn, а к Lefon
avatar
Tim_
14 May 2008


j_walker
Спасибо.

Почитал, интересно. Вот что напрягло:
цитата:
клиренс при полной разгрузке не превышает 157 мм

Это серьезно? Если так, то извините, от ФФ2 отличий почти нет. С асфальта съезжать запрещено!!!

цитата:
принудительной блокировки здесь нет

Это чё, если застрял или видишь впереди каша, то нельзя самостоятельно нажать кнопочку и стать полноприводным?
Ну тогда вообще Это кто такой умный в ФМК такую конструкцию придумал?
avatar
testkuga
14 May 2008


не при разгрузке, а при загрузке - 157 мм.
в разгруженном состоянии клиренс - 188 мм.
avatar
kugsmen
14 May 2008


avatar
j_walker:

avatar
borisspb:

Завтра 13 мая в свежем номере выходит статья Авторевю о Куге.
http://www.autoreview.ru/anons/

здесь выложил пдф-ку скана статьи (1,5 мегов)

Спасибо!
Dim2004
14 May 2008


Нуу, те же авторевюшники в одном из тестов Рафику тоже 155мм намеряли

А то, что у Куги нет принудительной блокировки задка - так это не сюрприз, известный, вобщем, факт.. Вполне ширококо распространенная фича (отсутствие блокировки) в этом классе машин. Ее например нету у широко обсуждаемого тут CR-V... RAV4 тут конечно отличился, самый проходимый проходимецв классе... Но много ли Рафоводов эту фичу юзают??...
avatar
Злой Пионер
14 May 2008


avatar
Rusloz:

Только точной инфы про цену на Q5 нет. Если в нормальной комплектации в 1500 уложусь, то скорее всего это будет Ауди.

Чето сомневаюсь я что ку5 будет стоить как туарег Я думаю она начнется пустая от 1500 и более-менее нормальная комплектуха будет в районе 2000
avatar
perepel
14 May 2008


А еще, мне кажется, в стоимости Куги надо принять еще и то, что:

намедни подсчитал стоимость комплектации Фокуса, который я брал 1,5 года назад за 22,5 т.$
и порадовался за себя. Теперь он стоит 30 с лишним т.$.

Итоговая мысль: За последнее время просто цены в России на авто вырасли очччень даже существенно. И при этом не только в $, но и в рублях.
Avery
14 May 2008


avatar
perepel:

намедни подсчитал стоимость комплектации Фокуса, который я брал 1,5 года назад за 22,5 т.$
и порадовался за себя. Теперь он стоит 30 с лишним т.$.

720 000 Форд фокус??? Это Titanium-Gold c 3 литрами автоматом?
Где вы такой нашли?
avatar
perepel
14 May 2008


A
Avery:

avatar
perepel:

намедни подсчитал стоимость комплектации Фокуса, который я брал 1,5 года назад за 22,5 т.$
и порадовался за себя. Теперь он стоит 30 с лишним т.$.

720 000 Форд фокус??? Это Titanium-Gold c 3 литрами автоматом?
Где вы такой нашли?

Заходим в фордовский конфигуратор и набираем в Фокус Гиа всего лишь следующие опции:
- металлик
- седан
- 2л МКПП
- 16" диски
- двухзонный климат
- IVD
- автоматическое включ.гол.осв.
- ППП
- би-ксенон
- зимний пакет
- радио2
- кожа + электрорегилировка вод.сид.
- пакет Style
- задний парктроник
- ПБ5
уже более 700 тыс.
про мелочи (типа пакета курильщика, круиз...) просто не говорю.

И что?! О каких 3Л речь?!
Avery
14 May 2008


avatar
perepel:

Заходим в фордовский конфигуратор и набираем в Фокус Гиа всего лишь следующие опции:
- металлик
- седан
- 2л МКПП
- 16" диски
- двухзонный климат
- IVD
- автоматическое включ.гол.осв.
- ППП
- би-ксенон
- зимний пакет
- радио2
- кожа + электрорегилировка вод.сид.
- пакет Style
- задний парктроник
- ПБ5
уже более 700 тыс.
про мелочи (типа пакета курильщика, круиз...) просто не говорю.

И что?! О каких 3Л речь?!

Это всё из-за металлика, я понял

Если вы так неосторожно будете тыкать при выборе Куги.. сколько же выйдет?
Вам бы лучше обратить внимание на Кайен

Форд это по определению бюджетный автомобиль, и платить за значёк форд больше лимона.. ну, хозяин-барин, умолкаю..
avatar
Probe 1
14 May 2008


В Уфу на той неделе привезли три Kuga,
Две уже продали, одну готовят под тест-драйв.
Цена - 1100000 р.
avatar
Lefon
14 May 2008


testkuga
Я основывался не на слухах, а на информации, данной по НТВ и Драйв-ТВ (обе передачи были посвещены Автосалону, где впервые показали Кугу)! А если Форд решил увеличить квоту, о чем, видимо, и написали в Авторевю, то я тут не при чем. Попридержите свой язык и не обвиняйте людей во всех грехах, в которых Вам бы очень хотелось их обвинить! К примеру, в позапрошлом году Форд трижды увеличивал квоты на производство Фокусов, и что - все Вас обманывали до этого?
avatar
FocusOFF
14 May 2008


Заехал сегодня в Дженсер Ясенево к своему менеджеру (брал ФФ месяц назад) он "по дружбе"сводил на стоянку(напротив которая) там стоят 2 "КУГИ" черная и зеленоватая.Обе в комплектации Тitanium по цене 100099т.р.Мне понравилось все кроме "цены"Буду начинать копить.
Roma960
14 May 2008


цитата (Slava1971 @ Сегодня в 21:32)
Заехал сегодня в Дженсер Ясенево к своему менеджеру (брал ФФ месяц назад) он "по дружбе"сводил на стоянку(напротив которая) там стоят 2 "КУГИ" черная и зеленоватая.Обе в комплектации Тitanium по цене 100099т.р.Мне понравилось все кроме "цены"Буду начинать копить.

Внутрь пустили? Салончик пощупал?
sankey
14 May 2008


Avery
Фольксваген тоже когда-то бюджетным был и Форд теперь туда же
avatar
esn
14 May 2008


Статья в АР мне показалась правдивой. Отмечены минусы которые никогда нигде не замечались.
avatar
Lefon
14 May 2008


esn
В АР, видимо, кореспондент-лилипут, у него на заднем диване места перед коленями 15см. осталось!!! Это полный аут, если только он, конечно, переднее сиденье до конца вперед не сдвинул!!! При моем росте (178см.), когда я садился "сам за собой", то коленки упирались в спинку переднего сиденья (на Фокусе у меня при такой же посадке сантиметра 3-4 еще остается до спинки), а форумчанин, который ростом за 180см. вообще за мной только наискосок уселся! Может им какую другую Кугу давали на тестирование?
avatar
korolev76
14 May 2008


Я вчера видел КУГУ у бассейна в "Лужниках", в живую прикольно выглядит, лучше чем на фото... Она еще с какими-то надписями типа "Offroad Vechicle", спортивными логотипами или типа того, а сама... Постеснялся сфоткать, там водила сидел...
avatar
testkuga
14 May 2008


цитата:
Я основывался не на слухах, а на информации, данной по НТВ и Драйв-ТВ

Вероятно дали недостоверную информацию.

цитата:
Попридержите свой язык и не обвиняйте людей во всех грехах, в которых Вам бы очень хотелось их обвинить!

Никого не хотел обвинять. Но я достаточно много писал о том, что данную информацию нужно перепроверить. Но Вы и слушать об этом не хотели. От Вас реакция была очень эмоциональная, а именно пост -
Пост: 3050131 May 11 2008, 01:13
цитата:
К сожалению, совсем не смешно - это заявление представителя Форд в нашей стране, что подтверждают и дилеры - квота на Россию на 2008г. 120 автомобилей! Об этом говорилось уже неоднократно.


Значит вы это слышали неоднократно, да и дилеры об этом Вам уже донесли. Весьма удивительно. Оказывается за месяц Форд изменил количество машин для поставки в Россию. Может спрос большой для такой плохой машины.

А язык придерживать не нужно. Все же я говорю основываясь на реальных фактах и засланных постах.

Поэтому прошу впредь относиться повнимательнее к получаемой информации. Спасибо. Все что я хотел сказать.

P.S. прошу прощения за возможный оффтоп.



Log in to leave a message or Sign up


up