Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Ситроент еще один клон Outlender XL, но есть дизель 2,2 в максималке сравним с кугой и по цене и по комплектации
Ситроен C-Crosser
Citroen C-Crosser – событие в мире легких внедорожников и важная веха в автомобильной истории Citroen.
Мощный и элегантный, этот автомобиль класса SUV готов вместе с Вами покорять просторы планеты. Какое направление бы Вы не выбрали, C-Crosser легко справится со стоящими перед ним задачами.
4 главных аспекта, которые придают автомобилю C-Crosser его неповторимую индивидуальность, это – стиль, технологии, безопасность, удовольствие.
Внешность C-Crosser несет в себе характерные черты марки Citroen, сочетая при этом солидность внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана высокого класса.
Интеллектуальная система переключения трансмиссии обеспечивает разнообразные режимы вождения: 2WD, 4WD, режим Lock (в зависимости от скорости движения и уровня сцепления с дорогой большая часть крутящего момента передается на задние колеса).
К этому следует добавить улучшенные экологические характеристики, достигнутые за счет использования нового дизельного двигателя Hdi объёмом 2,2 л с сажевым фильтром (FAP). Он развивает мощность в 160 л.с. при 4000 об./мин и потребляет 7,3 л/100 км в смешанном цикле. Доступна также версия с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с. при 6000 об./мин).
Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена за счет модульной компоновки внутреннего пространства (количество посадочных мест 5+2, регулировка положения сидений второго ряда).
К Вашим услугам и просторный багажный отсек, двухсекционная дверь которого существенно облегчает загрузку багажа. Его объём при сложенных задних сиденьях может достигать 1691 л!
Динамичный характер C-Crosser отражается и в исполнении салона. Каждая функция на приборной доске чётко видна и может использоваться интуитивно. Богатая отделка внутренних поверхностей, высококачественная аудиосистема, климат-контроль, 22 вещевых места – очевидная продуманность интерьера дополняет впечатление гармонии и исключительного комфорта.
Соблюдение самых высоких стандартов безопасности гарантируют функции ABS, ESP, противобуксовочная система, усиленная конструкция кузова, 6 подушек безопасности и 3-х-точечные ремни безопасности для всех сидений.
C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. В нём приятно ехать в одиночестве и путешествовать с семьёй. Он приветливо распахнет свои двери для Ваших друзей, а также перевезет разнообразный багаж. C-Crosser предназначен для тех, кто ищет для себя по-настоящему многофункциональный автомобиль, способный удовлетворить стремление к свободе и комфорту.
rex13
Может хорош уже перепечатки из рекламок давать?
esn
почитай, тебе полезно будет
Почитал. На 75% рекламная фигня. В инете такого полно, достаточно дать ссылку.
=9xwHVKe
14 May 2008
esnТы ж модератор, не мешало бы немного объективности
Если тебе, что то нравиться - это не фигня, в противном случае - фигня
Tim_цитата: |
Блажен кто верует. yes.gif yes.gif Ну ежели гарантия не нужна, то и ТО проходите у дяди Васи, у него дешевле. |
Гарантия нужна на время владения автомобилем. А это время примерно укладывается в 2.5-3 года.
Да и больших поломок на Куге думаю не будет. Поэтому пункт о том, что Тойота рулезз.. потому как у них
такая крутая гарантия, а у Форда машины на ходу рассыпаются, выглядит как-то исключительно эмоциональным.
По поводу того, что машина будет сыпаться на ходу, и из-за этого нужно покупать исключительно Тойоту, абсолютно надуман.
У меня сейчас машина не Тойота, за два года ни одной механической поломки. И продам я эту машину практически в идеальном
состоянии(есть ЛКП повреждения). И что? боготворить теперь ТМК? Полный бред.
цитата: |
Единственное что осталось. Ленд/Реннж и Ягуар уже индийские машинки. |
Это не умоляет того, что используемая полноприводная муфта должна быть надежной с точки зрения эксплуатации.
цитата: |
Да пускай позиционирует как хочет, хоть в младшие браться к Х5 сватают. |
То, что маркетологи позиционируют машину в качестве конкурента Тигуану или РАВ означает только одно, что при выборе
среди машин одноклассников, представленный вариант может попасть в список потенциальных вариантов. А купить или не купить машину, и если купить - какую, каждый будет решать самостоятельно.
Бензиновый вариант Куги 2.5 будет стоить примерно в стоимость дизеля 2.0 и даже вполне возможно, что и подороже.
Tim_цитата: |
Вам бы альтернативную логику преподавать. yes.gif Любой производитель старается выпускать авто по максимуму возможного спроса, а специально делать из авто эксклюзив, сдерживаю объемы выпуска - это маразм, тем более маразматична эта мысль для Куги. Ха-ха-ха : рекламный слоган: "Куга выпускает такими малыми дозами, что у только Вас после многомесячного ждунства есть возможность стать одним из немногих обладателей данного эксклюзива" !!! Сами то в это верите? |
Недавно было заявление от Ауди о том, что наблюдается проблема с поставками R8, т.к. заказов слишком много и очереди растянулись на месяцы... В заявлении они сообщили, что не собираются увеличивать производство, чтобы оставить некую эксклюзивность для данной модели...
От себя добавлю, что ТАКУЮ (Audi R8) машину можно подождать и год... а вот Кугу (и тут я с Вами согласен), которая не обладает ни одним элементом эксклюзивности (интерьер и экстерьер почти полностью копирует Форд Фокус)... не знаю, я очень сильно на нее надеялся, из-за чего уже сейчас очень сильно разочаровался
testkugaцитата: |
По поводу того, что машина будет сыпаться на ходу, и из-за этого нужно покупать исключительно Тойоту, абсолютно надуман. |
А вы купите для интереса Туарег с пневмоподвеской, или Диско3, все тогда и поймете. Месяцами будете ждать заказанной детали и наизусть выучите телефоны служб эвакуации.
Сдается мне, вы любитель все проверять на собственной шкуре. Ну тогда грабли именно для Вас.
Объективности ради, я не пиарую Тойоту, просто по факту с надежностью там получше, честная гарантия на 3 года на все, более вменяемый ОД у нас, ликвидность на вторичном рынке.
Просто ради примера, такой баг как дабл-старт покупатели "съели" и промолчали, а ОД отнекивается типа особенностью модели, все ОК. Это типа фича такая, входит в стоимость авто. И никто, что самое безобразное, даже и не думает этот трабл фиксить. Это называется - " и так съедят". Вот это показатель вменяемости ОД и отношения к клиенту.
цитата: |
То, что маркетологи позиционируют машину в качестве конкурента Тигуану или РАВ означает только одно, что при выборе среди машин одноклассников, представленный вариант может попасть в список потенциальных вариантов. А купить или не купить машину, и если купить - какую, каждый будет решать самостоятельно. |
Вроде каждое слово по отдельности ясно, а в целом смысл теряется.
Если следовать Вашей логике, то ежели маркетологи позиционируют Кугу как конкурента РАВ4 или Тигуана, то она попадает в список, а если не позиционируют - то что? не попадает в список потенциальных покупок? И её абсолютно перестанут покупать? Бред какой то... К примеру, теже маркетологи ФМК позиционируют бензиновый топовый Фрил2 как конкурент RX350 и БМВХ3. Ну и пускай позиционируют, лично я так не считаю, и потенциальные покупатели тоже, т.к. с точки зрения паркетника - Х3 и RX350 на голову выше ФРила2, а с точки зрения внедорожных свойств тот же Прадо или Туарег посерьезнее будут.
RickDrummerцитата: |
а вот Кугу (и тут я с Вами согласен), которая не обладает ни одним элементом эксклюзивности (интерьер и экстерьер почти полностью копирует Форд Фокус)... не знаю, я очень сильно на нее надеялся, из-за чего уже сейчас очень сильно разочаровался sad.gif |
А я наоборот надеялся на адекватность восприятия реальности маркетологами ФМК, и то что цена будет на уровне потенциальных возможностей Куги, и будет паркетник за нормальные адекватные денежки. А тут... Короче, в лидеры явно не выбьется, про смешные квоты даже говорить нечего, клонирование (а не унификация) отталкивает даже владельцев Фордов, не говоря уж про обладателей других марок.
цитата: |
А вы купите для интереса Туарег с пневмоподвеской, или Диско3, все тогда и поймете. Месяцами будете ждать заказанной детали и наизусть выучите телефоны служб эвакуации. biggrin2.gif |
Не нужно сливать все в одну большу массу и передергивать. Разговор шел именно про Куга, которая построена как уже раз 20 говорилось на базе Фокуса и C -Makca. Что с высокой долей вероятности говорит о том, что машина будет достаточно надежная и Тойоте уступать прямо в миллионы раз никак не будет. Ни Туарег, ни Диско3 покупать не собирался.
цитата: |
Сдается мне, вы любитель все проверять на собственной шкуре. Ну тогда грабли именно для Вас. |
Посмотрим, что будут за грабли или нет. Что-то не складывается такое впечатление, что там будут именно грабли...
цитата: |
Если следовать Вашей логике, то ежели маркетологи позиционируют Кугу как конкурента РАВ4 или Тигуана, то она попадает в список |
Спасибо за то, что следуете за моей логикой. Польщен - польщен.
Это означает только то, что Куга была разработана с прицелом быть конкурентом этих машин(по размерам, экстерьеру, внутреннему пространству, комплектации и т.д.). И по размерам она действительный конкурент. По гарантии вроде как уже выяснили отношения. По дизайну Куга выглядит складнее и, наверное, агрессивнее РАВА. Соотвтетственно Куга и попадает в шорт лист при выборе будущего автомобиля. По факту, я один из потенциальных покупателей Тойоты, который выбрал не РАВ4,а именно Куга.
leonbnв последней статье Авторевю написано про квоту в размере 1000 автомобилей для поставки в Россию.
так, что то, что я вижу явное задирание фактов в сторону собственного мнения со стороны leonbn и предоставления в форум
непроверенной(недостоверной) информации, по крайней мере по поводу квоты в 120 автомобилей точно.
Я думаю всем форумчанам будет неприятно, когда люди оперируя информацией основанной на слухах, выпячивают
свое мнение в столь экстремисткой форме.
-1 к доверию leonbn
testkugaТы чего, с дуба рухнул
Где я про квоты писал. Жду прилюдных извинений
ОЙЙЙ... перепутал тебя с Lefonом
Прошу пардону
Коррекция: то что было написано по поводу квот относилось не к leonbn, а к Lefon
j_walkerСпасибо.
Почитал, интересно. Вот что напрягло:
цитата: |
клиренс при полной разгрузке не превышает 157 мм |
Это серьезно? Если так, то извините, от ФФ2 отличий почти нет. С асфальта съезжать запрещено!!!
цитата: |
принудительной блокировки здесь нет |
Это чё, если застрял или видишь впереди каша, то нельзя самостоятельно нажать кнопочку и стать полноприводным?
Ну тогда вообще
Это кто такой умный в ФМК такую конструкцию придумал?
не при разгрузке, а при загрузке - 157 мм.
в разгруженном состоянии клиренс - 188 мм.
Нуу, те же авторевюшники в одном из тестов Рафику тоже 155мм намеряли
А то, что у Куги нет принудительной блокировки задка - так это не сюрприз, известный, вобщем, факт.. Вполне ширококо распространенная фича (отсутствие блокировки) в этом классе машин. Ее например нету у широко обсуждаемого тут CR-V... RAV4 тут конечно отличился, самый проходимый проходимецв классе... Но много ли Рафоводов эту фичу юзают??...
Rusloz:
|
Только точной инфы про цену на Q5 нет. Если в нормальной комплектации в 1500 уложусь, то скорее всего это будет Ауди. |
Чето сомневаюсь я что ку5 будет стоить как туарег
Я думаю она начнется пустая от 1500 и более-менее нормальная комплектуха будет в районе 2000
А еще, мне кажется, в стоимости Куги надо принять еще и то, что:
намедни подсчитал стоимость комплектации Фокуса, который я брал 1,5 года назад за 22,5 т.$
и порадовался за себя. Теперь он стоит 30 с лишним т.$.
Итоговая мысль: За последнее время просто цены в России на авто вырасли очччень даже существенно. И при этом не только в $, но и в рублях.
perepel:
|
намедни подсчитал стоимость комплектации Фокуса, который я брал 1,5 года назад за 22,5 т.$ и порадовался за себя. Теперь он стоит 30 с лишним т.$. |
720 000 Форд фокус??? Это Titanium-Gold c 3 литрами автоматом?
Где вы такой нашли?
Avery:
|
perepel:
| намедни подсчитал стоимость комплектации Фокуса, который я брал 1,5 года назад за 22,5 т.$ и порадовался за себя. Теперь он стоит 30 с лишним т.$. |
720 000 Форд фокус??? Это Titanium-Gold c 3 литрами автоматом? Где вы такой нашли? |
Заходим в фордовский конфигуратор и набираем в Фокус Гиа всего лишь следующие опции:
- металлик
- седан
- 2л МКПП
- 16" диски
- двухзонный климат
- IVD
- автоматическое включ.гол.осв.
- ППП
- би-ксенон
- зимний пакет
- радио2
- кожа + электрорегилировка вод.сид.
- пакет Style
- задний парктроник
- ПБ5
уже более 700 тыс.
про мелочи (типа пакета курильщика, круиз...) просто не говорю.
И что?! О каких 3Л речь?!
perepel:
|
Заходим в фордовский конфигуратор и набираем в Фокус Гиа всего лишь следующие опции: - металлик - седан - 2л МКПП - 16" диски - двухзонный климат - IVD - автоматическое включ.гол.осв. - ППП - би-ксенон - зимний пакет - радио2 - кожа + электрорегилировка вод.сид. - пакет Style - задний парктроник - ПБ5 уже более 700 тыс. про мелочи (типа пакета курильщика, круиз...) просто не говорю.
И что?! О каких 3Л речь?! |
Это всё из-за металлика, я понял
Если вы так неосторожно будете тыкать при выборе Куги.. сколько же выйдет?
Вам бы лучше обратить внимание на Кайен
Форд это по определению бюджетный автомобиль, и платить за значёк форд больше лимона.. ну, хозяин-барин, умолкаю..
В Уфу на той неделе привезли три Kuga,
Две уже продали, одну готовят под тест-драйв.
Цена - 1100000 р.
testkuga
Я основывался не на слухах, а на информации, данной по НТВ и Драйв-ТВ (обе передачи были посвещены Автосалону, где впервые показали Кугу)! А если Форд решил увеличить квоту, о чем, видимо, и написали в Авторевю, то я тут не при чем. Попридержите свой язык и не обвиняйте людей во всех грехах, в которых Вам бы очень хотелось их обвинить! К примеру, в позапрошлом году Форд трижды увеличивал квоты на производство Фокусов, и что - все Вас обманывали до этого?
Заехал сегодня в Дженсер Ясенево к своему менеджеру (брал ФФ месяц назад) он "по дружбе"сводил на стоянку(напротив которая) там стоят 2 "КУГИ" черная и зеленоватая.Обе в комплектации Тitanium по цене 100099т.р.Мне понравилось все кроме "цены"Буду начинать копить.
цитата (Slava1971 @ Сегодня в 21:32) |
Заехал сегодня в Дженсер Ясенево к своему менеджеру (брал ФФ месяц назад) он "по дружбе"сводил на стоянку(напротив которая) там стоят 2 "КУГИ" черная и зеленоватая.Обе в комплектации Тitanium по цене 100099т.р.Мне понравилось все кроме "цены"Буду начинать копить. |
Внутрь пустили? Салончик пощупал?
AveryФольксваген тоже когда-то бюджетным был и Форд теперь туда же
Статья в АР мне показалась правдивой. Отмечены минусы которые никогда нигде не замечались.
esnВ АР, видимо, кореспондент-лилипут, у него на заднем диване места перед коленями 15см. осталось!!!
Это полный аут, если только он, конечно, переднее сиденье до конца вперед не сдвинул!!! При моем росте (178см.), когда я садился "сам за собой", то коленки упирались в спинку переднего сиденья (на Фокусе у меня при такой же посадке сантиметра 3-4 еще остается до спинки), а форумчанин, который ростом за 180см. вообще за мной только наискосок уселся! Может им какую другую Кугу давали на тестирование?
Я вчера видел КУГУ у бассейна в "Лужниках", в живую прикольно выглядит, лучше чем на фото...
Она еще с какими-то надписями типа "Offroad Vechicle", спортивными логотипами или типа того, а сама... Постеснялся сфоткать, там водила сидел...
цитата: |
Я основывался не на слухах, а на информации, данной по НТВ и Драйв-ТВ |
Вероятно дали недостоверную информацию.
цитата: |
Попридержите свой язык и не обвиняйте людей во всех грехах, в которых Вам бы очень хотелось их обвинить! |
Никого не хотел обвинять. Но я достаточно много писал о том, что данную информацию нужно перепроверить. Но Вы и слушать об этом не хотели. От Вас реакция была очень эмоциональная, а именно пост -
Пост: 3050131 May 11 2008, 01:13
цитата: |
К сожалению, совсем не смешно - это заявление представителя Форд в нашей стране, что подтверждают и дилеры - квота на Россию на 2008г. 120 автомобилей! Об этом говорилось уже неоднократно. |
Значит вы это слышали неоднократно, да и дилеры об этом Вам уже донесли. Весьма удивительно. Оказывается за месяц Форд изменил количество машин для поставки в Россию. Может спрос большой для такой плохой машины.
А язык придерживать не нужно. Все же я говорю основываясь на реальных фактах и засланных постах.
Поэтому прошу впредь относиться повнимательнее к получаемой информации. Спасибо. Все что я хотел сказать.
P.S. прошу прощения за возможный оффтоп.