Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Lefon
13 April 2008


Alex318i
Шумку я с RAV-4 сравнивал, а управляемость со старым Форестером (опечатался). Это лично мое ИМХО, никому свои ощущения навязывать не хотел, по этому и написал, что выбирать нужно только самостоятельно, потестив все авто, что бы потом ни на кого не пенять!
avatar
borisspb
13 April 2008


Так, заканчиваем обсирать Кугу. )
Предоплата уже внесена...
avatar
Alex318i
13 April 2008


Lefon
Понятно. Надо будет на новом Форестере поездить.
avatar
Lefon
13 April 2008


borisspb
А ее никто и не обсирал. Просто, по мнению многих форумчан, цена абсолютно не соотвествует имиджу и туманное будущее этого автомобиля не только в ближайшее время, но и на вторичном рынке пока отпугивает от него большинство покупателей. Видимо это и предполагали менеджеры Форда, выделив такую смехотворную квоту на Россию. Просто все ждали конкурента Кашкаю (каким Куга, в действительности, на взгляд многих потенциальных покупателей, по настоящему и является), а по цене получили конкурента Рафику, ЦРВ, Форестеру и иже с ними, а в этом сегменте и так конкуренция среди именитых фирм очень высокая и Куга просто потеряется на их фоне достаточно быстро (как только ажиотаж, подогреваемый Фордовцами через несколько месяцев спадет). А если Фордовцы попытаются в ближайшем будущем для увеличения продаж начать играть с ценами (на понижение), то первые покупатели сего автомобиля окажуться в достаточно не завидном положении. ИМХО.

Alex318i
Вот и я этого жду. Если управляемость останется на том же уровне, а шумоизоляцию они улучшили + посадку сделали более вертикальной по сравнению с предшественником (как обо всем об этом пишут в тестах), то я свой выбор сделал. В общем, заказал авто на июнь-июль (благо предоплата всего 10 тыс.) и жду тест-драйва в конце мая.
avatar
borisspb
13 April 2008


Lefon
Логика в размышлениях есть, спорить с этим не буду, но есть так-же много плюсов и у Куги. И потом, я собираюсь держать её не год, а хотябы 3-4 года... Хотя фокус тоже когда покупал думал лет на 5, а прошло всего 9 месяцев...)
avatar
Lefon
13 April 2008


Вот тут есть отзыв человека (из Киева), который уже купил новый Форик:
http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=1140712&page=1
avatar
KOM
13 April 2008

1

за 1 млн. я бы взял Х-Треил. Там в базе уже больше чем в фокусе гия.
2.5 л. на автомате прёт как танк. 2,0 по отзывам владельцев, причём и с форума и моих знакомых тоже хватает.
avatar
Lefon
13 April 2008


KOM
Я о нем тоже подумывал, но жена как увидела, так сказала, что только через ее труп. Даже внутри посидеть не захотела!!!
Да и мне, честно говоря, внешность не очень - что то отталкивающее в ней есть.
avatar
trolly
14 April 2008


ЦЕНЫ НА FORD KUGA 2008г.: Две комплектации (только дизели 2L) - Trend и Ghia.
Trend - 880.000 руб.
Ghia - 960.000 руб.

Надеюсь появяться и бензиновые двигатели, хотя кто знает...
Скачайте брошюру по Куге, чтобы не боянить.
Официальный прайс + буклет.
avatar
Lefon
13 April 2008


trolly
А откуда еще ГИЯ то взялась??? Может с Титаниумом попутал?
avatar
KOM
13 April 2008


Lefon

ЕСН сорри за офф.

Про женщин это точно, сами не знают чего хотят, а по мне "аэродинамика кирпича":) самое то.
моя упёрлась и хочет, чтобы у меня было авто чёрного цвета вчера скандал был.
avatar
Lefon
13 April 2008


Alex318i
Во-во На очень большого любителя.
атлон
13 April 2008


Нет никакой ГИИ, Тренд и Титаниум.И это базовые цены,доп опции стоимость такая же как у Фокуса, т.е.допустим металик 7800 и.т.д.,в Питерском аларм-моторс есть прайс,и записывают на ноябрь,но предоплату прося 100000 рубл.
avatar
Lefon
13 April 2008


атлон
Не знаю, как в Питере, а у нас принимают заказы на две комплектации Тренд и Титаниум по ценам 880 и 960 тыс. + доп. опции. На наш город было выделены квоты на 10 авто на этот год, которые уже давным давно выбраны!
avatar
KOM
13 April 2008

1

ИМХО про заднюю часть
если уж брать "универсал повышенной проходимости" то задний скос должен быть прямым, чтоп багажа больше влезло, а если кроссовер, то задний скос показывает динамичность машины.
CRV по драйверским характеристикам на кроссовер не тянет, всё-таки это "универсал повышенной проходимости" (с) (с сайта хонды), но это опять таки имхо и детские воспоминания 80-х, когда видел патролей во всей красе внедорожья ))

ЗЫ опять офф, а чо всё скатилось к задней части? ))
avatar
Sanches
14 April 2008


Я наверно буду рассматривать возможность покупки Куги только после того, как начнут принимать заказы на тачки с движками 2,3л бенз или 2,2TD.
А в брошюре к сожалению обещают только 2,5T

Хочется чего-то с нормальным клиренсом, не сильно огромными габаритами, но при этом с хорошей динамикой!
avatar
KOM
14 April 2008

1

Alex318i
Да я не спорю про внедорожные качества, яж сказал "кроссовер", а это другое, это грубо говоря жип для асфальта, скоростной, типа МХ-7, Х3 и Х5 и пр., а тип кузова у СРВи - универсал.

ЗЫ ответь на вопросы, а...
avatar
Gulliver
14 April 2008


Вчера в салоне оф.дилера предложили Кугу из майского транзита. Комплектации только тренд и титаниум. Двигатель 2,0 TDCi МКПП-6 ступ. Цены:
Тренд в базе 881 000 р. + металлик 7800 + опции (музыка, релинги, попогрей, запаска, брызговики, электросидения, подогрев лобового, биксенон с омывателями, задний парктроник, доп.обогрев салона, двухзонный климат, сигнализация, шторки безопасности, 17" литые диски) = 1 025 000 руб.
Титаниум в базе 961 000 р. + то, что было в опциях у тренда только без климата (он видимо в базе) + ХэндсФри = 1 093 000 руб.
Valeri_
14 April 2008


avatar
Alex318i:

А
Анатолий Г.:

вычли какой то там немецкий налог 20 %(за вывоз авто из Германии) в Италию.

Для обшего инфо: Етот налог (или Steuer по немецки) не взимают на вывозимые из страны веши. Сейчас он состовляет 19% (два года назад 16%). С другой стороны на ввозимые автомобили в Росси взымаются пошлины/налоги. Разницы почти нет. ;(
В Германии набирает оборот ввоза Ре-Импорта из Америки. Завозят в конейнерах машины в основном немецких производителей. Выгода до 17-20 % (в основном люкусыные модели).
avatar
Sanches
14 April 2008


Alex318i
Если будет только 2,0л, то это будет просто курам на смех! У всех основных конкурентов есть двигатели 2,4л!
pro-ff
14 April 2008


Опель Антара , например, в самой-самой простой комплектации Enjoy за 890 и там есть все! А сам я пока еще на форде и на первом был и на втором, но почитал цены...ууу извините ИМХО
Спокойный Фрукт
14 April 2008


P
pro-ff:

Опель Антара , например, в самой-самой простой комплектации Enjoy за 890 и там есть все!


Тока это не самя простая, самая простая эсенция , но она в России не продаётся. Та, что продаётся - энджой, типа фордовского тренда.

Кугу если собирать под себя уж очень дорого получается
avatar
Sanches
15 April 2008


pro-ff
не нужно придумывать! за 897 тысяч там нет и половины того, что есть в базе Куга Тренд!
А нормальная комплектация начинается от 1095 тысяч!
Кстати, Опель с 2,4л снял только 140 лошадок. Значит движек задушен по полной программе! Динамики никакой не будет, а бенз будет жрать по полной!
Антара ничем не лучше существующих лидеров (ИМХО): РАВ4, CRV, Outlander XL, New Grand Vitara
sankey
15 April 2008


Sanches
полностью согласен, к тому же машинка та ДЭУ, как ни крути
Dim2004
15 April 2008


S
sankey:

Sanches
полностью согласен, к тому же машинка та ДЭУ, как ни крути

И, смею напомнить, в авторевюшном тесте Антара проиграла всем, даже Каптиве Хотя авто конечно симпатичное...
pro-ff
15 April 2008


Раньше бытовало в Европе мнение: "Если бы не было Опеля, то Форд был бы худшей машиной!" После осмотра Антары 2,4 в салоне на Новоясеневском и тест-драйва на таком же частном авто и с учетом, что живу не в Европе- мнение об Опеле поменялось. Что характерно- ВСЕ что есть в Антаре, в Каптиве нужно или можно дозаказывать и мне кажется, что в тренде Куга так же? Вот есть в базе Куга авторегулировка задней подвески и "помошник спуска с уклона"? - в Антаре есть! Кому мало 2,4 на ручке - тот возмет 3,2 на авто, но расход по городу впечатляет!
По поводу задушенности движка 2,4/140 лошадей - максимальный момент на оборотах ок. 3000 - тяга чувствуеся. Вроде как у Куги бенз.движок не будет задушен (Евро IV)! На японских движках обороты повыше будут.
Зазор между коллектором и протектором что у Куги, что Антары с Равиком практически одинаков да и не для бескрайних полей эти машины.
Каптива собирается в Питере, а Опель где?

И напоследок Антара в базе за 890 сразу 4х4, а Куга только за +71 тр, а так он как мой фокус-вагон, только клиренс как у Фьюжика!
Dim2004
15 April 2008


P
pro-ff:

Каптива собирается в Питере, а Опель где?


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/09/25/1301364
avatar
Злой Пионер
15 April 2008


P
pro-ff:



И напоследок Антара в базе за 890 сразу 4х4, а Куга только за +71 тр, а так он как мой фокус-вагон, только клиренс как у Фьюжика!

Это че такое ? Афтару приснился кошмар ?
avatar
Sanches
15 April 2008


Alex318i
2,5Т бенз все-таки для авто такого класса - это экстрим.
Ну на S-Max я могу его понять, ну на Лексусе RX400 с пневмоподвеской, но на паркетнике с центром тяжести выше, чем у обычного ФФ, иметь более 200 лошадей - это и экстрим, и пижонство.

Вообще для машин со снаряженной массой ~1550-1650кг вполне должно хватать именно 160-170л.с.
К сожалению наверно пока нет идеальной машины класса SUV, в которой будет сочетаться:
- динамичный дизайн
- хороший клиренс и 4WD
- нормальный расход топлива (до 13-15 литров в городе)
- достойная динамика (до 10 сек)
- приемлемая цена (до 900-1000тыс.руб)
Хотя наверно больше всего под эти показатели подходит Outlander XL 2.4, но что-то не верится в его 9,7сек до сотни и в 12,6л на 100км.
avatar
esn
15 April 2008


avatar
Sanches:

Alex318i
иметь более 200 лошадей - это и экстрим, и пижонство.

Там будет как раз таки 200 лс.

Мощность - это не только экстрим, это ещё и безопасность ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up