от всех остальных, а про 1.4 120 пони почти ничего плохого
1,4 посмотрите форум тигианов и голфов, сколько моторов было поменяно по гарантии и сколько капиталок сделано. лучше уж 1,2 или 1,6 ну или 1,8 и 2,0. это не мое мнение а знакомого человека который в них капается в сервисе.
Buts
я смотрю по Шкоде и Тигуанам
120 пони - самый беспроблемный
Beneton
30 March 2015
-Евгенич-
122 не такой уж и беспроблемный, но по характеристикам самый интересный, и не дохлый и не особо мощный.
Ребят, рестайлинг Q5 с обновленным двухлитровым мотором и автоматом с какого года и месяца производится?
Дизели 2.0 идут с автоматом или с Эс-Троником?
Coach™
про рейсталинг не скажу не заморачивался, а коробка идет Эс-Троник 7 ступка. автомат насколько помню ставят на бензинку только
коробка кстати настроена хорошо для дизеля, и по-тошнить можно и пульнуть если надо.
Beneton:
|
коробка кстати настроена хорошо для дизеля, и по-тошнить можно и пульнуть если надо. |
Одна маленькая проблема только нарисовалась у ку5. Сейчас в Россию запретили поставки дизельного двигателя. Заказы не принимаются в принципе. Поговаривают что связано с проблемной трансмиссией stronic.
Push
а в чём суть проблемы-то?
запрет поставки дизелей - не проблема, а хорошая новость
-Евгенич-
А почему хорошая новость?
Вроде все больше покупателей выбирает дизель, имею ввиду среди кроссоверов.
потому что чем меньше дизелей в эксплуатации (в свете недавних новостей особенно ВАГовских) - тем лучше всем
Да, если мы конкретно говорим про ВАГ, то конечно попали они на деньги со своими махинациями, но одни ли они жульничают?
И только ли на дизелях?
Вадимыч_®
это всё отступления. основное - крайняя вредность дизельных моторов
-Евгенич-Да, но наши "эксперты" не нашли никаких нарушений у данного производителя
цитата: |
Росстандарт не обнаружил проблем с выхлопами у дизельных Volkswagen |
Но это уже лирика.
-Евгенич-:
|
Push а в чём суть проблемы-то? запрет поставки дизелей - не проблема, а хорошая новость |
А проблема в том что паркетник или авто повышенной проходимости по-любому должно быть дизельным. Брать например ку7 на бензине это бред ещё тот. Ку5 аналогично. Большая полноприводная машина на бензине это только для блондинок))
Push
то есть не хватает денег сначала купить, а потом заправлять правильный мотор
а выглядить круто хочется
дизель, особенно когда есть отличные отто моторы, - это от нищеты
-Евгенич-
Вы алигарх? Посмотрел машинки в подписи. Улыбнуло. Для меня это уже пройденный вариант.
Или вы сказать хотите вся Европа нищеброды? То то они на дизелях все ездят а потом месяцами в Турции и Египте отдыхают.
Проще надо быть в словах или хотябы думать что пишите.
Если что 2х литровый Тигуан был ездил чуть больше года. И правильного мотора ятам ниразу не видел.
-Евгенич-
15 October 2015
нет, просто не люблю когда машина звуками требует капиталки двигателя, мерзко воняет выхлопом (а тут, как выясняется, еще и усиленно травит всё вокруг) и на разгоне грозится выплюнуть коренные
Push:
|
они на дизелях все ездят |
откуда взялся этот, реально, миф?
кста, чем современнее дизельный мотор, тем он более ядовит
Звуками уже дизель давно не требует капиталки. Все бесшумно даже зимой. Откуда этот миф. Прокатитесь на той же q5 и все сами увидите. По динамике - та жа ку 5 на дизеле заткнет спокойно многие схожие по кубатуре бензомоиоры. 9 до сотки более чем достойно для такого авто с таким маленьким мотором. По поводу выхлопа, надо реально давать отчёт в том что это всего лишь политика. И если задаться целью такие проблемы будут у любого производителя. Америкосы любят строить из себя убогих. Достаточно вспомнить последний скандал с кнопкой старт-стоп. Видители по уму многих америкосов машина оснащенная такой системой должна сама глохнуть когда водитель покидает машину. Типа многие пострадали от выхлопов когда приезжали домой в гараже ставили машину и забывали её глушить надеясь что машина сама заглохнет. Так что с выхлопами у вага это просто политика кто-то хочет в очередной раз показать Европе кого надо слушать
По поводу европы- чаще надо там бывать. Я где не был бензин это максимум однатреть всех авто. Та жа Турция 50на 50.
И да. Посмотрите на линейку дизелей у производителей в Европе и у нас. Нас как всегда очень жёстко ужимают в этом плане. Потому как нефтяное давление в нашей стране как нигде велико - бензиновая нация, что тут поделать. Но кто поездил на дизелей и понял тот врядлм пересядет на бензин.
-Евгенич-
15 October 2015
-2
Push:
|
По поводу выхлопа, надо реально давать отчёт в том что это всего лишь политика |
это ты о чём?
то, что выхлоп дизеля гораздо опаснее бензинового известно еще с начала 80-х (я это в школе узнал), а с появлением и ужесточением Евронорм ситуация только усугубляется - это техника, а не политика
кста, о бОльшей вредности дизеля "с высокой трибуны" французы заговорили задолго до начала пендосовского давления на Германию
ладно зимой (не пробовал), а по теплу, когда окна-то открыты, а снаружи?
Push:
|
ку 5 на дизеле заткнет спокойно многие схожие по кубатуре бензомоиоры |
вот это - крайне потешная уловка дизелистов. уловка для профанов...
но мы же с тобой не профаны и знаем, что не объём или лошадиные силы толкают машину, а крутящий момент
насколько будет "ку5 на дизеле" быстрее бензинового 3.2 (с даже чуть мЕньшим крутящим моментом)?
Я сравниваю аналогичные моторы например тот же тигуан на 2,0 бензин 180кобыл и дизель на 2 литра на ку5 в 177 кобыл. Зачем сюда притягивать за уши другие заведомо более мощные моторы? Давайте 3,2 тогда сравним с 3мя литра дизелем в 245 лошадей и посмотрим. А дизельный ку5 всравнении с бензиновым тигуаном явно резвее и экономичнее. Если что на практике сравнивал.
-Евгенич-
13 September 2016
Pushты читать вообще умеешь, например это?:
-Евгенич-:
|
мы же с тобой не профаны и знаем, что не объём или лошадиные силы толкают машину, а крутящий момент |
вот у 3.2 как раз примерно такой же момент (может даже чуть меньше) как у 2.0D потому именно их и надо сравнивать