Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Санчита
17 March 2009


S
sup-17:

avatar
Лёхус88:

професионалы категоричекси не советуют тормозить двигателем.Кроме спуска с гоной дороги.

Какие профессионалы, и почему? Объясни.

Что??? Первый раз слышу такое, да и еще от профессионалов...
avatar
Лёхус88
17 March 2009


dica
Но она есть подача топлива Я имео ввиду про нейтраль или при выжатом сцепелнии Кстати не совсем с тобой ты отпускаешь педаль гдросель закрывается но в ресивере отсаётся воздух вообщем расход топлива падает но постпено иначе ты бы прсото заглох

Санчита
Прочитай книжку горбачёва.Самоучитель безопасного вождения.Томрозить надо одновреммено с включенной передачей хотя он пишет что на машинах с абс производители советуют тормозить с выключеным с сцеплением что бы не мешать электронике
avatar
dica
17 March 2009


Лёхус88
Есть, но гораздо меньше нейтрали.Двигателю не надо затрачивать энергии на потери при вращении колена, движение поршней и т. д. Это делает инерция движения, трансмиссия, колеса. Топливо потребляется только для того, что-бы он не заглох. Математика проста. На холостом расход равен 0.8-1.4 л/ч. Топливо требуется на движение вращательно-поступательных механизмов самого двигателя их минимальная работа и привода паразитов . На ходу расход растет, т.к. добавляются трансмиссия, колеса, сопротивление, выход на мощностные х-ки на высоких оборотах. При движении с отпущеным газом расход начинает стремится к нулю, т. к. никаких потерь нет и топливо требуется только для того, что-бы он не заглох. Может не очень понятно, но суть такова. Если перекрыть подачу топлива полностью, двигатель через какое-то время естественно заглохнет
Campan
17 March 2009


avatar
Лёхус88:

Прочитай книжку горбачёва.Самоучитель безопасного вождения.Томрозить надо одновреммено с включенной передачей хотя он пишет что на машинах с абс производители советуют тормозить с выключеным с сцеплением что бы не мешать электронике

Что за бред? На нейтрали ничего газом уже не сделать! Системы стабилизации очень хорошо работают с передачей. Пол зимы так проездил, когда газ в пол, IVD не даёт буксовать и заносить. Особенно полезно при объездах фур по каше.

Просто на переднем приводе нужно не ссать и не бросать газ! А при торможении двигателем в экстремальной ситуации мы не говорим, т.к. ещё раз - на переднем приводе в таких ситуациях надо побороть в себе ссаного мальчика и жать на газ.
baxx100
18 March 2009


Не ругайтесь Вы!! А лучше поучите матчасть...Есть такое понятие-принудительный холостой ход .Забейте поиск в инете,и поймете как это работает на инжекторе(и на ФФ2).Действительно на скорости,при сбросе газа есть интервалы когда в цилинры не поступает топливо.
Еще есть фишка при перегреве движка,это когда могут отрубаться внешние потребители энергии(кондей и т.п.) и влючаться режим ограничения мощьности,и в пару цилиндров бензин поступать не будет-тем самым происходит вентиляция башки и дополнительное охлаждение движка.
Campan
18 March 2009


B
baxx100:

лучше поучите матчасть...

Никто не ругается. Да и прогу не одну я на Чип-тюнере написал. Поэтому не в тот огород
avatar
-Geolog-
18 March 2009


avatar
Лёхус88:

Campan
комрад без обид но професионалы категоричекси не советуют тормозить двигателем.Кроме спуска с гоной дороги.Бензин расходуется но в режиме холостого хода .

а еще они советуют сразбегу об стенуголовой постучаться и не давать людям тупых советов... простите есличё...

avatar
Лёхус88:

Прочитай книжку горбачёва.Самоучитель безопасного вождения.Томрозить надо одновреммено с включенной передачей хотя он пишет что на машинах с абс производители советуют тормозить с выключеным с сцеплением что бы не мешать электронике

только в случае торможения "в пол"! и то, сцепление выжимается после удара в тормоз, только чтобы не заглохнуть!
avatar
dica
18 March 2009


B
baxx100:

Не ругайтесь Вы!! А лучше поучите матчасть...Есть такое понятие-принудительный холостой ход .Забейте поиск в инете,и поймете как это работает на инжекторе(и на ФФ2).Действительно на скорости,при сбросе газа есть интервалы когда в цилинры не поступает топливо.
Еще есть фишка при перегреве движка,это когда могут отрубаться внешние потребители энергии(кондей и т.п.) и влючаться режим ограничения мощьности,и в пару цилиндров бензин поступать не будет-тем самым происходит вентиляция башки и дополнительное охлаждение движка.

Афтар. Стремление к нулю(то есть почти 0) и работа на святом духе разные вещи
цитата:
Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.

И эта. В карбюраторе то-же не только канал холостого хода один. Ты прав в том, что при закрытой заслонке он перекрыт иглой ЭПХХ. Но только двигатель продолжает работать на обедненной смеси так-же , как и на инжекторе по каналу ПХХ. Карбюратор вообще сложное устройство. Попробуй выкатать весь бензин и поехат на передаче с отпущенным газом. Сразу разницу поймеш. При твоём раскладе каждое отпускание а потом нажимание педали газа сопровождалось бы постоянными ударами и предшествовало скорой кончине врашательно-поступательных механизмов
А отключение половины цилиндров при перегреве, или у многоцилиндровых двигателей в спокойном режиме вообще из другой оперы
Учи матчасть
avatar
ТерАн
18 March 2009


Ну вы блин даёте!!!
avatar
Elbeet
18 March 2009


B
Bloor:

Вот многие тут глаголят, что не надо на нейтралке ездить. Ну вот если отбросить соображения по безопасности (понятно, что на поворотах или при плохих погодных условиях это ни к чему), каким образом двигаться при включенной передаче более экономично?

Если я двигаюсь при включенной передаче допустим на 2000 об., а на нейтралке ~ 1000 об. то в первом случае топливная смесь в цилиндры попадает ~в два раза чаще.

Были тут рекомендации посмотреть на мгновенный расход при движении на включенной передаче... Ну да, БК и 0 л./100 км. показывает... но это бред... Такими темпами третьему фокусу  вечный двигатель грозит  [/I]

Даже в карбюраторных жигулях при торможении двигателем перекрывается подача топлива в камеру сгорания, тем самым экономия топлива происходит совсем не на нетралке. Весь мир уже лет 30 так живёт (или больше)!

PS. Под перекрытием подачи топлива уже не один десяток лет считается стремление расхода топлива к 0...
Campan
18 March 2009


avatar
dica:

И эта. В карбюраторе то-же не только канал холостого хода один. Ты прав в том, что при закрытой заслонке он перекрыт иглой ЭПХХ. Но только двигатель продолжает работать на обедненной смеси так-же , как и на инжекторе по каналу ПХХ...

Учи матчасть

Спецом сейчас залез в прогу по программированию контроллеров. Там есть 2 позиции: Граница отключения подачи топлива ххх об/мин и Граница включения подачи топлива ххх об/мин". Расскажи мне, зачем пишут слово отключение, если инжектор работает по каналу ПХХ?

В качестве пробы - подключи осциллограф к питанию форсунки и посмотри импульсы при торможении передачей. Дак вот, если импульсов не будет - это означает, что топливо ПОЛНОСТЬЮ отключено.

Поэтому, про матчасть не уверен кто должен учить

avatar
Frol83
18 March 2009


Campan
+1. А проверить можно не только осцилографом, а еще и обычным мультиметром, посадив его также на питание форсунки...
avatar
dica
18 March 2009


Campan
Frol83
Можно еще проще проверить. Во время движения на передаче с отпущеной педалью выключи зажигание а затем включи ( не включая стартер естественно) Движка не заведется с отпущеной педалью, т.к. смесь обедненная( по вашему подача перекрыта) Тобиш получаем отключение двигателя при движении на передаче. ([COLOR=red]НУ НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС. БЕЗ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДВС ЗАГЛОХНЕТ . ДВИГАТЕЛЬ НЕ СМОЖЕТ НА ОДНОМ ВОЗДУХЕ РАБОТАТЬ[COLOR]) Затем плавно, или не плавно, нажимаем на педаль газа и пятой точкой ощутив разницу размышляем о работе ДВС без топлива и о ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ


И это. Ни один нормальный производитель не будет делать так, что во время движения ДВС выключался из работы прекращением подачи питания и т. д. Бывают случаи, что движки очень неохотно заводятся на горячую, не говоря о полезных эффектах разряжения и т. д.
Согласитесь, что без горючей смеси ДВС заглохнет сразу
Campan
18 March 2009


avatar
dica:

И это. Ни один нормальный производитель не будет делать так, что во время движения ДВС выключался из работы прекращением подачи питания и т. д. Бывают случаи, что движки очень неохотно заводятся на горячую, не говоря о полезных эффектах разряжения и т. д.
Согласитесь, что без горючей смеси ДВС заглохнет сразу

Ещё раз повторяю алгоритм работы контроллера ЛЮБОГО ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ: При отпускании педали газа (полном закрытии дроссельной заслонки), даже на нейтрали!!!, например, с 6000 оборотов, контроллер не подаёт напряжение на форсунки. При достижении частоты вращения коленвала 1200(+-100-200) оборотов в минуту контроллер начинает подавать импульсы на форсунки и мотор не глохнет.
avatar
dica
18 March 2009


цитата:
Ещё раз повторяю алгоритм работы контроллера ЛЮБОГО ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ: При отпускании педали газа (полном закрытии дроссельной заслонки), даже на нейтрали!

И за счет чего он работает на нейтрали, если форсунки отключаются и топливо не поступает??? Пора за Нобелевской премией за создаение вечного двигателя обращатся
avatar
Зверъ
18 March 2009


Зря я удалил утренний пост.. повторю его смысл...
Найдите прямой участок дороги, на котором нет никого...
Разгонитесь, отпустите газ.. и когда БК покажет 0л/100км -выключите зажигание...
И сравните свои ощущения с вкл.зажиганием и с выкл...
Если топливо подается при закрытой ДЗ значит разница в ощущениях будет.. а нет - нет...
avatar
dica
18 March 2009


avatar
Зверъ:

Зря я удалил утренний пост.. повторю его смысл...
Найдите прямой участок дороги, на котором нет никого...
Разгонитесь, отпустите газ.. и когда БК покажет 0л/100км -выключите зажигание...
И сравните свои ощущения с вкл.зажиганием и с выкл...
Если топливо подается при закрытой ДЗ значит разница в ощущениях будет.. а нет - нет...

Я уже им это предложил
Я могу сказать что будет. При включении зажигания обратно(катимся на передаче не выключая), а затем нажатии педали и возобновлении работы ДВС будет ощутимый толчек
Campan
18 March 2009


avatar
dica:


И за счет чего он работает на нейтрали, если форсунки отключаются и топливо не поступает???

За счёт ИНЕРЦИИ.

Блин, как сложно спорить с людьми, которые ни разу не программировали контроллер автомобиля.

PS: Что до пуска на фокусе - двигатель не включится при выключении на ходу из-за электронной задержки в контроллере. Если бы Вы подождали 20 секунд, то двигатель включился бы совершенно незаметно. Попробуйте надосуге при спуске на 5й передаче с большой горки.

Удачи в изучении матчасти.

avatar
Зверъ:

И сравните свои ощущения с вкл.зажиганием и с выкл...
Если топливо подается при закрытой ДЗ значит разница в ощущениях будет.. а нет - нет...

Правильный пример - при выключении зажигания НИЧЕГО не изменится! Разве что приборка погаснет
avatar
dica
18 March 2009


C
Campan:

avatar
dica:


И за счет чего он работает на нейтрали, если форсунки отключаются и топливо не поступает???

За счёт ИНЕРЦИИ.

Блин, как сложно спорить с людьми, которые ни разу не программировали контроллер автомобиля.

1.Инерция чего на нейтрали, маховика? Её хватис на пару оборотов коленвала
цитата:
PS: Что до пуска на фокусе - двигатель не включится при выключении на ходу из-за электронной задержки в контроллере. Если бы Вы подождали 20 секунд, то двигатель включился бы совершенно незаметно. Попробуйте надосуге при спуске на 5й передаче с большой горки.

Удачи в изучении матчасти.

2.За счет чего он через 20 сек. включится при отсутствии ГС?На что задержка в контроллере? На возобновление зажигания? Как тогда машина заводится?

цитата:
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Зверъ:

И сравните свои ощущения с вкл.зажиганием и с выкл...
Если топливо подается при закрытой ДЗ значит разница в ощущениях будет.. а нет - нет...

Правильный пример - при выключении зажигания НИЧЕГО не изменится! Разве что приборка погаснет


3. При выключении ничего не изменится естественно, благодаря инерции. А вот при включении изменится
Campan
18 March 2009


avatar
dica:

1.Инерция чего на нейтрали, маховика? Её хватис на пару оборотов коленвала

С 6000 оборотов двигатель при выключении питания прокрутится около 3-4 СЕКУНД! Контроллер же обрабатывает информацию за доли миллисекунд.
avatar
dica
18 March 2009


C
Campan:

avatar
dica:

1.Инерция чего на нейтрали, маховика? Её хватис на пару оборотов коленвала

С 6000 оборотов двигатель при выключении питания прокрутится около 3-4 СЕКУНД! Контроллер же обрабатывает информацию за доли миллисекунд.

И...
Через доли миллисекунд питание возобновляется для потдержания работы двигателя? Осцилограф способен отобразить эти доли миллисекунд?Естественно для падения оборотов нужно уменьшение подачи топлива.Но следуя логике при полном прекращении двигатель тупо может заглохнуть
Campan
18 March 2009


avatar
dica:

2.За счет чего он через 20 сек. включится при отсутствии ГС?На что задержка в контроллере? На возобновление зажигания? Как тогда машина заводится?

Если ехать на передаче и выключить/включить зажигание, контроллер не подаёт питание на некоторые цепи в течении 20 секунд. Зачем это сделали инженеры форда - я не думал, но так есть. При выключении зажигания двигатель на передаче не глохнет, а продолжает крутиться в жесткой зацепке с КПП и колёсами.



avatar
dica:


И...
Через доли миллисекунд питание возобновляется для потдержания работы двигателя? Осцилограф способен отобразить эти доли миллисекунд?

Осциллограф способен отображать наносекунды
Campan
18 March 2009


Не поленился и привожу предложение из книги по диагностике двигателей:
цитата:
Прекращение подачи топлива на принудительном холостом ходу и при максимально допустимом скоростном режиме двигателя.

Когда дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2000 об/мин, управляющие импульсы перестают поступать на форсунки. Подача топлива к форсункам возобновляется либо при открытии дроссельной заслонки или при снижении частоты вращения коленчатого вала до менее 1100 об/мин. Подача топлива также прекращается, когда частота вращения коленчатого вала поднимается примерно до 6500 об/мин и более, чтобы не допустить работы двигателя на завышенном скоростном режиме.


Какие доводы ещё приводить? Или Вы знаете альтернативный способ попадания бензина в цилиндры в обход форсунок?
avatar
dica
18 March 2009


Campan
Про канал ПХХ
цитата:
При торможении двигателем (т.н. режим принудительного холостого хода, ПХХ) разрежение под дросселем вторичной камеры в канале 6 достигает величины, достаточной для открытия при помощи диафрагмы 2 клапана ПХХ 1. Бензин, поступающий через топливный жиклер ПХХ 3, смешивается с воздухом, отдозированным воздушным жиклером ПХХ 4 и образовавшаяся воздушно-топливная смесь через жиклер ПХХ 5 подается во впускной коллектор.

Естественно подача топлива через остальные каналы перекрыта.
Могу тебе скинуть описание Карбюратора. Помимо главного, дополнительного, ХХ жиклеров и т.д., есть там еще такой жиклерчик ПХХ, который работает при прекращении подачи топлива.
Как это реализовано програмно в инжекторе-понятия не имею. Я не програмист.
Вобщем сути начала спора не меняет. Накатом катится и тормозить лучше, экономичнее и безопаснее на передаче с отпущенным газом, нежели на нейтрали
Campan
18 March 2009


avatar
dica:


Как это реализовано програмно в инжекторе-понятия не имею. Я не програмист.

Учите матчасть
Campan
18 March 2009


avatar
dica:


Могу тебе скинуть описание Карбюратора.

Спасибо. Как человеку, занимавшемуся тюнингом, кап.ремонтом и турбированием двигателей это очень нужно
yaros2004
18 March 2009


мужики подскажите как посмотреть номер двигателя, где он находится 1.8 Рестайл .Спасибо
MODERN
18 March 2009


B
Bloor:



Если я двигаюсь при включенной передаче допустим на 2000 об., а на нейтралке ~ 1000 об. то в первом случае топливная смесь в цилиндры попадает ~в два раза чаще.

Были тут рекомендации посмотреть на мгновенный расход при движении на включенной передаче... Ну да, БК и 0 л./100 км. показывает... но это бред... Такими темпами третьему фокусу вечный двигатель грозит [/I]

Бред, это то что Вы написали.
Кампан всё верно разжевал - когда, как, на каких оборотах и при каких условия топливо подается, а когда нет.
avatar
dica
18 March 2009


C
Campan:

avatar
dica:


Могу тебе скинуть описание Карбюратора.

Спасибо. Как человеку, занимавшемуся тюнингом, кап.ремонтом и турбированием двигателей это очень нужно

Гы. Напишеш мне какие варианты Веберов и Питсбургов бывают и какие у них отличия? Можно попроще. Отличие Солекса от Озона и аналогам чего является к примеру Озон И какой тип карбюратора я тебе выкладкой дал, если все про них знаеш ? Про карбюраторы все не знают даже карбюраторщики
Не в обиду
Lelik2302
18 March 2009


Всем привет! В октябре прошел ТО пробег 7000.Машина ноябрь 2007 езжу очень мало,всю зиму стоит в гараже. Мне тут говорят,что якобы весной снова масло надо менять. Так ли это...Спасибо =

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up