Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

18 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
209,3K
views
161
members
1,3K
posts

avatar
saver
30 May 2011

8

Вчера пока мыл машину сделал небольшое видео
Vanniva
30 May 2011


Жаль долго не мониторил ветку иначе с вами съездил бы...Слышал что кто-то перезамеряться будет...я с вами!
зы. стенд от меня недалеко, давно пытался, но они говорили что замер только тем кто у них чипуется, кста сколько стоит?
ззы. судя по резалтам в топике на последней машинке турба побольше или валы...или и то и другое
avatar
Bris
31 May 2011


Vanniva
На последней машинке шилдик RS )))
Позвони им, пообщайся с Алексеем, скажи что с клуба, должны сделать скидос
avatar
#LiS#
31 May 2011


Господа, возник вопрос: а в ПТС мощность двигателя с маховика пишется?
avatar
Bris
31 May 2011


#LiS#
с маховика
avatar
The Pirate JACK
5 June 2011

2

сегодня ночью немного замерил разгон.
на улице +15с резина мишлен пилот спорт 3. полный выпуск, интеркуллер ЧИП МОД Б. Аи98 лукойл +1 пассажир (БРИС)

сразу скажу что я не любитель рвать с места и опыта не много.
стартовал с 2000 оборотов. много букса.

Так же были замерены мощность и 0-402м. Результаты этого у Бори, если конечно они сохранились.

avatar
Вадим aka ScooteR
5 June 2011


The Pirate JACK
В разгоне до сотки переключился на 3? Потенциально, если ехать на рекорд, не переключаясь на 3 и без пассажира, ты легко из 6с выйдешь)
Правда не пойму в чем дело, но после 140 у тебя разгон резко падает. Может, конечно, пассажир так лишний влияет, но у нас Саша Кулам до 170 разгонялся за 14.7с, правда без пассажира, но на очень никакой резине. И до 100км\ч у него было 6.7с. То есть даже хуже твоих. Странно как-то. Почему-то после 140, видимо перехода на 4 передачу, интенсивность разгон резко падает. Нет, все равно быстро, конечно, но как-то хуже должного. Опять-таки повторюсь, не замеряли с пассажиром, возможно в этом дело.

100-160км\ч
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 6.6с
The Pirate JACK+пассажир 7.1с.

100-170км\ч
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 8.1с
The Pirate JACK+пассажир 9.2с.

100-140км\ч
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3 передачи 4с
The Pirate JACK+пассажир 4с.

140-150км\ч
Кулам СТ300 +15 переход на 4 передачу 1.4с
The Pirate JACK+пассажир переход на 4 передачу 1.5с.

150-160км\ч
Кулам СТ300 1.35с
The Pirate JACK+пассажир 1.6с

160-170км\ч
Кулам СТ300 1.5с
The Pirate JACK+пассажир 2.1с (похоже есть переход на 5 передачу). Кулам тут не переключался.

Странно сильная разница на участке 160-170км\ч...
Весь проигрыш рисуется на 4 передаче, до 4 передачи вы едете один в один!!!, причем чем выше скорость, тем Пират почему-то хуже едет... Очень странно.

ПС Вы там в этот момент в гору не ехали?) Если Борис даст мне файлы, то все более-менее может проясниться...
У Кулама след. моды
стоит нулевик, интеркулер Red:Tec, и полный выпуск от турбины в 3, Мод В или С.

ПС2 У Кулама резина была - ушатанный Конти штатного 225\40 18. При этом он на 2 заехал за 100км\ч, на 3 за 140км\ч. На 4 за 170км\ч. А Пират 100-ку разменял на 3 передаче, потом сразу после 140км\ч переключился на 4, потом до 170 уже аж на 5. Либо я чего-то не знаю, либо Пират сильно не докручивал!
avatar
The Pirate JACK
5 June 2011


Вадим aka ScooteR
Тот участок дороги совсем немного в горку, но совсем немного. можно было поехать дальше там было бы круто с горки
Мне кажется на больших скоростях мешает штатный впуск. крутил все передачи до 6000об\мин
100км\ч было на 3ей передаче
avatar
Вадим aka ScooteR
5 June 2011


The Pirate JACK
Крутить нужно за 6000об\мин. Так что реально ты должен быстрее ехать. До 6700 ваш движок без проблем можно крутить, ускорение будет выше, нежели на 6000 переключаться. Но это дело твое. Сотню тоже спокойно можно на 2 передаче разменивать. Так что проблема не в горках-спусках, а в том, что ты передачи не докручивал...
avatar
VIKMIR
8 June 2011

3

Ещё один офф топ. Так поржать заезжал недавно слил корпуса 3-4. И так смотрим Ford Kuga vs Lamborghini Gallardo ТЫНЦ
avatar
The Pirate JACK
8 June 2011


VIKMIR
Молодец. Вот только водитель ламбо верил в победу. стартовал на ярко зеленый и с холостых, двабы не рвать машину лишний раз.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2011


VIKMIR
У вас на выходе разница в скорости поди что больше 20км\ч) Но все равно видео веселое. За сколько квотер едешь, напомни, пожалуйста?
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2011

1

цитата:

posted image
Красные графики - СТ300 из москвы (The Pirate JACK), синие - Вадим..

В общем сейчас по моим прикидкам, при температуре +25 там гденить кобыл 320.. Может 340.. Не известно сопротивление капота..
Померить ничего толком не удалось, трасса то в гору то под гору, в машине все время то два то три человека, но довольно показателен разгон когда в машине сидел Слава, и Вадим провафлил переключение на третью..

К концу второй, отрыв от СТ300 составил уже 10метров.. Правда это за счет резины, разогретого до 50гр асфальта и все такое.. Но во время переключения полный фолл, потеря своих 15кмч и отставание от СТ на 10кмч, дальше снова разгон, и наверстывание этих 10кмч относительно СТ300.. И это с пассажиром килограмм на 90 но без капота..

Судя по графикам разгоняется как то не равномерно..
После задержки переключения на секунду, начало валить просто как ужаленная, хотя на предыдущем заезде, такого рывка сроду не наблюдалось..

Как бы не оказалось что после нормального переключения какой то глюк в прошивке..
Логи не снял, ноут подключить не мог..
Или воздух успевает за секунду остыть на столько что потом просто пуляет, или Вадим бросил сцепу буквально с отсечки..
Очень, очень жаль что машина была сделана хрен знает как, пайпинг слетал раз пять, Слава довести прошивку до ума просто не мог.. Надо было длительные разгоны на полной мощности...




Подробнее
и на Драйве
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/337/2fb/88cdf67105894fcb-large.jpg
За файл с замером Пирата спасибо Bris
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2011


Результат заезда, где я включал 1.2с 3 передачу, был 14.1с и 168км\ч. В машине сидел пассажир и куча оборудования, не было накладок на днище, бампера, капота... Потенциально с тем стартом я мог ехать около 13.5с. Быстрее можно, но нужен старт. Две передачи в буксе - это плохо...
Ну и вообще есть приличное кол-во недоделок. Машину вообще только вчера запустили. Удивительно, что она сегодня могла так ехать. Давляк турбы и давляк насоса хорошо держатся. Потенциально можно было загнть углы пожестче, так как ща детон на полной нагрузке не был ни разу больше 0.3градусов. Плюс можно было несколько поправить октановое число нашего 98 бензина. Реально запас около 30л.с. еще есть, но прежде чем его искать, нужно с этими л.с. разобраться.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 June 2011


100-140км\ч
Кулам СТ300 тюн 2-3 передачи 4с +15гр.
The Pirate JACK+пассажир полностью на 3 передаче 4с +15гр.
Я + пассажир переход с 3 на 4 передачу 3.69с. +25гр.

В жарищу я ходом был быстрее, заметно быстрее. Это радует.
CCCB
11 June 2011


Хочешь сказать, что ты с переключением быстрее чем пират?
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2011


CCCB
У меня
км\ч---сек---метр дистанции
100,00 7,10 117,24
110,00 7,77 136,94
120,00 8,51 160,66
130,00 9,44 192,83
140,00 10,79 243,08
CCCB
11 June 2011


Вадим aka ScooteR
Да я спрашивал, да или нет. Просто нехочется вникать сильно.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2011


CCCB
Да, быстрее, это очевидно. Правда у меня из-за вылетающего патрубка похоже давляк гулял ближе к концу дистанции, так как два заезда и в первый раз на 155км\ч силикон пайпинга слетел, второй раз в конце дистанции, но по телеметрии видны завалы динамики.
Так что на данный момент ничего утверждать конкретного я бы не стал, нужно машину до ума довести. Но скажу лишь, что на 3 передаче тапка в пол машина просто прыжками разгоняется. За руль приходится двумя руками держаться изо всех сил...
CCCB
11 June 2011


Вадим aka ScooteR
Вот у меня сомнение насчет переключения. Провал в любом случае будет при переключении.
Сколько планировал снять лошадей?
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2011


CCCB
370+. Хотел под 400л.с., но это на 28 гаррете можно снять только поставив злые углы и всегда быть на грани детона. Плюс желательно не разжимать движок, а я разжал. Потому у меня давляк 1.5 в пике на 3700об\мин и потом до отсечки ниже 1.4 бара не опускается. Но при этом пиковая мощность имхо не больше 360л.с. сегодня была. Есть вариант залить присадки на 98 топливо, либо сразу 100-тый бенз. Тогда за 370л.с. сразу улечу.
Вообще Слава Пар сказал, что с давляком 1.5бара в пике у меня за 550н*м.

Я переключаюсь без сброса газа... Нет там провалов...
CCCB
11 June 2011


Ну если пару коробок в запасе, то можно и без сброса газа
Вот я снова не уверен, что за счет сотого бензина у тебя сразу 20лошадей прибавится.
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2011


CCCB
Да, с коробками все в порядке, есть еще в запасе)
Не хочу гадать, надо пайпинг приделать почеловечески и на стенд заглянуть.

цитата:
Кстати, твой визави вчера так и не приехал, а я вчера был.

Он больше не приедет. Если ты про Андрея на МПС 3. У него турбина неожиданно сдохла. Он поставил другой чужой бу гаррет 28 и похоже продает машину.
Очень странно сдохла практически новая турбина. Есть подозрение на брак.
CCCB
11 June 2011

3

Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
12 June 2011

2

CCCB
СТ и РС надежнее, все же проверенный годами двигатель Вольво, который еще и доработали в сторону укрепления.

ПС Не пойму, за что минусуют пост. Я не просто выложил свои замеры по МПС, я их выложил в сравнении с СТ всем известного Пирата. Причем замеры с того же прибора, сделанные вашим одноклубником Брисом. Слишком много о МПС? Я постарался подробно изложить инфу про МПС на 28 гаррете. ТО, что едет быстрее, так это логично, мне вот интересно с СССВ и Майкером сравниться. Было бы неплохо, если бы их замерили, а я на неделе доведу до ума машину и еще сделаю замеры...

Эта тема о замерах мощности, времени, скорости, кому неинтересно, те могут не читать. Между прочим нарисовать такой график, который многие даже не попытались понять, занимает определенное время. А график очень информативный...
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2011

5

ShortyEVO
цитата:
Вот, честно!
Твои графики замеров разгона и тд уже поднадоели!!! Давай факты с гонок! Ато порву мерса, эво, сти, и ст300 по графикам тебя удовлетворяет! Гораздо самому будет приятнее объехать достойного соперника, а не сверять графики, и сидеть перед монитором болдеть, что ты вложил 200штук и твой график на 1сотую круче! Заканчивай настраивать, и вперед! Гораздо приятнее смотреть реальное видео с покатушек, а не читать твои догадки авось!
Да пусть не преследует тебя злой дядя детон! 

У меня углы зажигания небольше 10градусов. На других МПС до 20 спокойно доходят. Мне до детона далеко. Если углы позлее сделать, то это еще лошадей 20 прискачет на верхах!
Для, примера, у СТ300 Кулама углы до 25гр. доходят!

Сразу скажу, что мощность сейчас больше 350л.с. 3 первых передачи на 888 в буксе!

Это я с ГТИ 5 30 едишн 230 кобыл + выпуск =260кобыл.


Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011

2

Спец. полигон: Трасса 74. Грязная, буксует ужасно. Салон на месте, полбака бенза и т.д. Финиш на отсечке 4 передачи. Измерительный прибор Racelogic, так же для контроля G-tech и диагностика.
Мазда 3 МПС 28 гаррет и похоже около 400л.с. За бортом +25, душно.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/004/545/88cdfa4b4650f3b3-large.jpg

Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2011


avatar
Predator10:

Посмотрел разгон по красной линии 100-170 получается за 7.4 сек. СТ300 это упражнение делает за 8.5 сек, СТ360 - за 6.7 сек. Это по расчетам.

100-170 - за 6.1с. У меня салон на месте, все в машине, кроме бампера и защиты двигателя. Еще и хлама всякого по машине разбросано. Мы ее еще настраиваем.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2011


Скрытый текст
одно фото на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011

1

Костя dkm
цитата:

Вот тупо вставленный в ту же таблицу заезд Кулама на СТ300, при практически той же температуре, поменял только мидель, он у фокуса больше, следовательно мощность получается больше.. Масса таже CX тотже..

Называется почувствуйте разницу.. Поведение мощности у Вадима еще кривее чем на атмотазиках.. Взрывные ускорения и сдувания..
Но тем не менее полка У СТ просто отличная.. Не надо мучать башку с оборотами переключения...
Впрочем также видно что какая бы не была ровная полка, она вся ниже чем мазды, как там не переключайся..
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up