У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
saver
26 May 2011
Bris
Буду обязательно, уже поскорее бы, надоело работать.
Все ещё раз обговорено и подтверждено, нас завтра ждут к 10. Прошу обратить внимание на то, что на территорию тех-центра въезжают только участники замеров, остальные паркуют машины за пределами территории.
Вадим aka ScooteR
27 May 2011
Bris
Крутая тема, с нетерпением ждем замеров разномодовых СТ) Очень интересно!
Графики красивые рисует этот стенд, прям вызывают доверие
#LiS#PS Я не понял а почему отсечка на 7500
Мотор реально так крутится?
Tomagafk
Похоже отсечка на 7500
#LiS#
28 May 2011
А вот график Бори:
моды:
холодный впуск дрим
куллер радтэк
полный выхлоп
модС
Итого сколес:
238 л.с.
385,9 Нм
с маховика:
278,7 л.с.
451,8 Нм
Похоже свечам у Бори кирдык
dkm
28 May 2011
#LiS#
Стенд выбег не измерял ? Судя по графикам мехпотери заданы коэффицентом..
У Бори 15% у двух остальных 10%, причем с точностью до четвертого знака..
Для стенда такая точность нереальна..
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
#LiS#
Крутяк, Брис - че-то разочаровал. Слабые данные, с полным выхлопом то. Ждем Джастбизнеса, у них конфиги похожие, должен выдать за 300л.с. Если правда мехпотери реально считаются, а не задаются коэффициентом, тип 10%. Тогда тут нужно ограничиться колесной мощностью и все.
Ну и интересно, что у СССВ будет, имхо не больше 360л.с. на движке)))
Если что у Лиса и Тарантула мехпотери 10%, а у Бриса аж 14.5%. Так что че-то тут не то. Очень сомнительные данные.
Вадим aka ScooteR
Потери задаются 10%.
У Бори что-то некомильфо. Он в Питер ездил - предполагаем, что свечи подубились.
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
#LiS#
О чем я собственно и говорил, нет у него там 370л.с. На другом стенде около 350 должно показать, на том, на котором Б-тюнинг замеряет, на котором замеряли МПс 3 на 28 гаррете, на котором настраивает Леша Капральчик. Но никаких 360-370л.с. нет в этой РС, это было изначально очевидно, как там Майкер и еще кто-то не пытались придумать, там чуть ли не 380+ писали...
Кстати, сразу видно, что на РС турбина побольше, нежели на СТ. Спулится не 2700 пик момента, а на 4000, как у 28 гаррета и момент держит почти до 7000. Полка л.с. не заваливается почти до самой отсечки)
Я изначально писал, что у РС нет чудовищной пиковой мощности, просто очень ровная полка л.с. Так и оказалось. Это отличительная черта 2.5Т, если заставить турбину дуть, то до 7000 ровная полка л.с. И пусть там нет 360л.с. с горбом, зато есть 340л.с. интегральной мощности с 5000 до 7000об\мин, а это очень прилично.
Выставлять автоматом потери 10% это профессионально ) Особенно если знать, что холодная и горячая коробка сама по себе может отнять или прибавить 10%. Даже если не знать, а просто спросить гугл, потери на передний привод в среднем для машин до 300 л.с. 14-15%, больше 300 л.с. 15-20%. То что у СССВ больше 350 л.с. на маховике сомнений не вызывает, а с лучшим обдувом (как на дороге в реальных условиях) возможно больше.
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
M1ker:
|
То что у СССВ больше 350 л.с. на маховике сомнений не вызывает, а с лучшим обдувом (как на дороге в реальных условиях) возможно больше. |
Я согласен, что у него слегка за 350л.с. на маховике на дороге. Но не больше 360 и уж тем более 380 там нет)
Проблема в том, что ты неверно определяешь вес авто, а так же упираешься в понятие пиковой мощности. С полкой л.с. 350 с 5000 до 7000 на каждой передаче, он способен легко проехать допустим МПС с горбатым пиком 370л.с., но завалами до 330л.с. на 5000 и 6700. Важна интегральная мощность и с ней у РС все просто отлично.
Если у него с таким графиком будет пиковая около 380л.с., то он тебя просто не заметит на Киевке. Уедет далеко и надолго... Это будет уже уровень 30 Гаррета и Алькаши...
dkm
28 May 2011
M1ker
У нас стенд измеряет потери.. На переднем приводе на четвертой при 150лс было максимум 13%, при этом потери там намного выше ввиду того что колесо зажимается между двумя валками..
При увеличении мощности без изменения трансмисии, потери должны уменьшаться а не увеличиваться.. Изрядная их часть зависит только от скорости вращения а не от крутящего момента
M1ker
28 May 2011
Мне в германии показали на примере меня как потери на одной и той же машине, автоматически вычисленные ессно, могут быть от 13 до 24%. В машине ничего не менялось, кроме карты, ее даже со стенда не снимали (там кстати тоже два вала). Машина на этом их стенде откатала два бака бензина, а не пол часа, так что замеров для статистики было достаточно. Может я плохо понял, что мне объяснили, английский не родной ни у них ни у нас ) но факт есть факт. Косвенно этот факт подтвердил моренди, где мои потери в разные замеры были от 14 до 23%. В общем, я открыт для дискуссий по этому поводу )
мне интересно а будет кто нибудь мерятся на:
впуск дрим
куллер редтек
выхлоп полный
модХ???
dkm
28 May 2011
M1ker
Что за стенд был в германии, ступичный-колесный, с тормозом/без, сколько валков, как измерялся выбег, и на какой скорости ?
При повышении передачи, потери растут, ввиду увеличения мощности рассеиваемой колесами при тех же оборотах двигателя..
По оборотам, на колесном стенде потери ессно не прямо пропорциональны, и степень отклонения от пропорциональности очень велика.. До двух раз..
Впрочем чтоб не парится по этому поводу, абсолютную проще смотреть мощность на колесах, если стенд не слишком их сминает.. Если валка два на колесо, то уже слишком..
Что самое поганое, так то что никакой стенд не измеряет фактические потери в трансмисси, даже если есть выбег. Основных потерь просто нет при отсутствии момента.. Измеряются потери на вращение не зависящие от момента...
dkmhttp://www.kraftwerk.cc/en/dyno-info вот инфа по их стенду, там же видео и картинки стенда, меню и т.п. Если надо что-то более конкретное, я спрошу, но нужна будет помощь перевести на английский или немецкий вопрос
#LiS#ну же, выложе График ДжастБизнесс!!!
M1ker
Двухвалковый там стенд.. Его потери огого и не имеют отношения к потерям на дороге..
валентин400
есть ответ на твой вопрос...чуть позже
#LiS#узнал ответ но ждем самого виновника
Вообще ИМХО рассуждать о мощности с маховика в нашем случае вообще не корректно - коэффициет 10% не говорит ни о чем.
Мерили с колес, так что кому как угодно можно хоть на 1,2 умножать и переваливать за 300 лс на СТ.
Для себя я получил самое главное: с тачкой всё ок - валит. И Получил ответ на вопрос : сколько дает задняя банка при остальных одинаковых модах.
dkm
28 May 2011
#LiS#Неожиданные относительные результаты надо проверить сразу на дороге..
А вообще потери на стенде будут отличатся от потерь на дороге, если разные колеса, возможно даже на 5% относительно общей мощности, это может перевернуть преимущества с ног на голову.
У Brisа и #LiS#а отсечка на 7500 у Тарантула и СССВ на 6500, видимо задается на стенде и сперва забыли про этот параметр потом поправили.
Подвожу итог. Победитель дино-дня- СашкО-saver, 311 сил. У меня скромнее, 298, буду перезамеряться. Когда выехал выяснилось, что у меня помер маф, горит есп, тачкой троит и дует 0.7 бара.