У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
Вадим aka ScooteR
18 November 2010
The Pirate JACK
Много плюсов, все разумно. В принципе то что я и писал) Будь я в Москве, давно бы уже собрал группу единомышленников и окупировал бы какой-нить добротный стенд)))
Ждем весны, а то ща на шипах даже на 3 по суху в букс уходит...
FocusDriver
18 November 2010
2
The Pirate JACK
Стенд такой предоставлю.
И спецов естессно.
валентин400
18 November 2010
1
FocusDriverи нам в самару спецов давай
justbusiness
18 November 2010
Вадим aka ScooteRПодобные замеры проводились, но не увенчались успехом.
Я поучаствую, если мы соберемся.
Скрытый текстP.s не в тему, но: у меня на 3 буксует без шипов на лете.
x
Вадим aka ScooteR
18 November 2010
1
justbusinessцитата: |
P.s не в тему, но: у меня на 3 буксует без шипов на лете. |
Ну тада тебе нельзя на стенд, сломаешь его нафиг...
У меня на 3 с шипами буксует временами по суху) Но ничего, еще есть время до лета чтоб сделать шлифмашинку)))
Вадим aka ScooteR
Скажи, а ты часто машины на стенде мерял ?
Listard
Инетерсно, откуда оно знает параметр AFR
Вадим aka ScooteR
19 November 2010
Yaro
Часто. Свой Форд Фокус 2.0 я 3 раза на наш стенд завозил. Мерил все подряд. У меня там ща скидка 50%)) Я и свою МПС туда завозил мерить, но было жарко и фенов на тот момент не было. На след. сезон поставлю тюняхи и поеду на стенд под фены... Еще замерюсь.
Опережаю твой вопрос.
Наш стенд показал мощность стокового 2.0 147л.с(без катализатора, правда), момент 192н*м. В разные дни. Мой Фокус в разные дни показывал немного разное, но я постоянно на разных модах был. От 143л.с. до 149л.с. без чипа. С чипом показал 153.5л.с. Все цифры на 4 передаче. На 5 момент был повыше, л.с. в стоке ни разу на пик не вышел, так как у нас ограничитель на 5500 на 5 передаче. На чипе вышел на 5 на пик - 158л.с, момент чуть выше 200н*м.
Короче главный вывод: обязательно быть на одинаковом бензе и желательно всем замеряться в один день, отследить погодные данные. Иначе в разные дни даже на одном стенде может быть определенный разброс. На нашем он был не больше 3,5%. Что в принципе достаточно хорошо.
YaroГипотетически высчитывается
Вадим aka ScooteR
19 November 2010
Ща только что приехал с замеров. Квотер я на шипах за 14.8 проехал... но это всего 2 раза ездил, до и после основных замеров и это без сброса и один раз со сбросом.. там 15.3... короче я полный сток с сабом и иной лабудой... главное не это было, мерили эластичность на 3 и на 4, чтобы с МПС из Магнитки сравнить.
За бортом сухо и 0 градусов.
neit
28 November 2010
Давно интересовался.
Как рассчитывают оптимальное переключение передач? Если просто разгоняться с места до предела.
Для новеньких
Тут наткнулся на обновленный акселерометр от G-tech (
http://www.gtechpro.com/rr_fanatic.html), как я понял, то теперь он обзавелся GPS с частотой 10 герц.
Кто что думает об этом приборчике? Я так понимаю теперь он работает примерно как рейслогик?
Ребят,всю тему не осилил прочитать,подскажите где есть хороший и не очень дорогой стенд для замера мощности в Москве/Подмосковье?
Квотер по телеметрии 14.31 для машины только с выхлопом, это как более менее?
мерялось телеметрией tag heuer что там с роллами и тд понятия не имею.
Stranger
Очень хорошее время для такого конфига. Поздравляю!
Не из Подмосковья
25 April 2011
Stranger
btw,воспользовался твоей программкой для айфона сегодня по дороге на работу.
Хорошо откалибровал и в итоге удалось один раз заехать.
Машина сток, ковка АГ-1,резина мишка, на улице градусов 12.
Итог: 0-100км/ч 6.8сек
0-400м 14.63сек
Predator10
VIP47
к сожалению терзают сомнения что она адекватно меряет... потому что по словам ГТИ6 у него 14.13 и это с пассажиром а он сток... Мож ошибся конечно...
Stranger
Правильно, что терзают. Я вчера 5 заездов сделал - разное время и разная скорость, айфон был откалиброван, но, похоже, хреново.
Потом померили другим способом, совсем другое время, нда.
Predator10
я про Tag Heuer на треке...
Bris
29 May 2011
3
Дино-день прошел.
Посмотреть результаты замеров.Результаты отсортированы по мощности
6.
Brisмоды:
холодный впуск дрим
куллер радтэк
полный выхлоп (мангус)
модС
Итого сколес:
238 л.с.
385,9 Нм
с маховика: (корректировка на графике выставлена неправильная, должно быть 10% вместо 15%)
278,7 л.с.
451,8 Нм
как показал разбор полетов после замера, э/м клапану турбины пришел пушной зверек
планируется перезамер
5.
tarantooolмоды:
холодный впуск дрим
куллер радтэк
полный выхлоп
Б-тюнинг прошивка
Итого сколес:
260,5 л.с.
429,9 Нм
с маховика:
288,5 л.с.
476 Нм
4.
#LiS#моды:
холодный впуск дрим
куллер радтэк
даунпайп+дэкат
модС
Итого сколес:
265,3 л.с.
428,4 Нм
с маховика:
293,8л.с.
474 Нм
3.
justbusinessмоды:
холодный впуск дрим
куллер дрим?
полный выпуск дрим
модХ
Итого сколес:
268,9 л.с.
430,9 Нм
с маховика:
298,3л.с.
474.3 Нм
Маф на машине выдал ошибку сразу после замеров, отсюда и показатели чуть ниже запланированных, планируется перезамер
2.
saverмоды:
холодный впуск дрим
куллер Radtec
полный выпуск дрим
модС
Итого сколес:
281,1 л.с.
435,8 Нм
с маховика:
311,2л.с.
482,3 Нм
1.
СССВмоды:
полный выпуск Supersprint
кулер Forge
форсунки 550
впуск и фильтр штатный
чип
Итого сколес:
305,9 л.с.
443,5 Нм
с маховика:
338,7л.с.
491.4 Нм
x
Адрес стенда на котором проходил замер:
Москва, ул.Академика Волгина, д.1, стр.1 (м.Калужская)
http://winde.ru/
пример замера бритов на таком же стенде, прошивка ModB+ со всеми модами
#LiS#
26 April 2011
Bris
я обеими руками ЗА
какова цена вопроса ориентировочно?
21 или 29 без разницы
...пардон цены на сайте есть.
#LiS#ну считай сам 3000руб - 30%
выше 310лс - 5500руб - 30%
ну тогда пишемся:
1.
Bris2.
#LiS#3.
CCCB4.
kvint23лучше немного переплатить, зато получить правильные адекватные результаты, в прошлый раз уже погнались за дешевизной, получили пшик
Стенд серьезный, ребята кучу машинок замерили уже на нем, так что качество гарантировано
justbusiness
26 April 2011
BrisА почему меня не вписали?
justbusinessа ты не говорил что поедешь
1.
Bris2.
#LiS#3.
CCCB4.
justbusiness5.