Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

18 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
209,1K
views
161
members
1,3K
posts

avatar
justbusiness
4 October 2010


Вадим aka ScooteR
Я и не парюсь. Зачем мне на драг на СТ?
Углядел в конце твоего поста адекватные строки. Все равно, как не дергай ручку, как не дави на газ, как не разбирай салон. Гражданская 335 ухреначит от тебя и от меня с места, не отрывая руку от головы девушки. Другое же дело та стихия, для которой изначально придумывали Горячие хэтчи - это город, быстрый ход по городу, веселые старты со светофора, а никак не разборки салона и сливы соляры до лампочки. Просто, Вадимчик, ну честно, не реальщину ты пишешь.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


justbusiness
цитата:
никак не разборки салона и сливы соляры до лампочки

Вот поэтому и реальщина, так как слив соляры до лампочки, разборы салона и так далее... Много таких в Москве встречал?))

Vanniva
Ниссан то был с выпуском? Стартовал с двух педалей?)))
Сток СТ, кстати, по разному ездят))) То валят как дикие, то не едут совсем. Может владельцы не в курсе, что у них чип какой завелся без их ведома?)) Или умышленно об этом забывают?)))
Мишаню на З50z не знаю, потому ничего утверждать не буду. А некоторые Тазики ездят так на квотере, что тебе их не догнать, как и мне. Так что нет ничего зазорного обгонять в классе Турбомонопривод Турбовые Тазы. Это не мажорские неедущие бмв дрюкать со светофора)))
avatar
Shtrossel
4 October 2010


Вадим aka ScooteR
Думаю тебе будет интересно. Возможно из-за этого утебя мощьность на стенде показала меньше
масло
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


Shtrossel
Вязкость масла и само масло влияют на мощность. Конкретно у меня залито обыкновенное дилерское масло Дексела. Хотел лить мотюль, но машина на гарантии, да и на зиму Мотюль точно не нужен. В след. сезоне точно на Мотюле буду ездить!
Я все же склоняюсь к тому, чтоу меня было +30 градусов, жарища иотсутствие какого-либообдува. Глупо было в таких условиях расчитывать на большие л.с. Там на ходу с рродным интеркулером в такуюжару на впуске +84 градуса. Если постараться то +54, а на месте в жарищу?)))
Те стендовые замеры мне нужны были для того, чтоб увидеть тенденцию. То как на разных передачах раздувается турбины и какова кривая момента.
У меня вышло, что раньше раздувается 5, потом 4, а 3тья вообще поздно подхватывает. Чуть ли не у 4000.
avatar
Listard
4 October 2010


Глянул у себя на всех железках и МОД Б турба выходит на буст на 6ой передаче при 2100 об.мин - 1.2бар, потом плавно сдувается до единицы. Интересно каково оно на Мод Х
avatar
Crazyik
4 October 2010


Вадим aka ScooteR
У мишани 350z с выпуском и мощностью около 330 сил Не знаю как можно вообще слить сток ст
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


Crazyik
Я не знаю. Знаю, только, что наша 350Z была с выпуском. Вот ссылкана нее на драйве.
И едет квотер он за 14.7 чистых секунд. СТ сток за столько не едет)))
avatar
-Умка-
4 October 2010


для меня тоже странно что сток ст быстрее ниссан 350з
avatar
Predator10
4 October 2010


Да и не быстрее он. В мечтах только %)
avatar
Predator10
4 October 2010


Shtrossel
Видео - навязчивая реклама мотыля.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


Ну вот и прокатился я с super103 Audi A6 3.0 TFSI (290 Hp) quattro tiptronic
Заезжались море раз.
1) Заезд 2 передача 40-160км\ч (скорость реальная).
Кто первым стартанет, тот на полкорпуса уедет к 80, а потом ровно))) Смотрим друг на друга))
2) Заезд 3 передача 80-160км\ч (скорость реальная).
Опять-таки кто первым стартанет, тот и отъезжает на максимум полкорпуса. И так до 160.
3) Заезд 0-160 (квотер).
Сразу уезжает на корпуса полтора к концу первой, на второй и третьей уезжает, но все меньше, на 4 визуально отрыв стабилизируется.
Проигрываю 4 корпуса вместе с моим. Имхо в идеале могу проиграть 3 корпуса, но выйграть или на равне? На данный момент НЕРЕАЛЬНО!

Ходом едем одинаково.
Вот так собственно.

Результаты этой Ауди на драге. Первым написан победитель.
1) srtpower (Chrysler 300C SRT8) vs super103 (Audi A6) - 1 корпус
2) srtpower (Chrysler 300C SRT8) vs super103 (Audi A6) - 1 корпус (еще один заезд)
3) super103 (Audi A6) vs BMW 550 - много
4) super103 (Audi A6) vs 4*8 (Chrysler 300C SRT8) — 1 корпус
5) super103 (Audi A6) vs 4*8 (Chrysler 300C SRT8) — ровно
6) super103 (Audi A6) vs 6*7 (Toyota Chaser Tourer V) - много
7) super103 (Audi A6) vs 0*4 (ВАЗ 21099) - много
avatar
Stranger
4 October 2010

1

Вадим aka ScooteR
классный пост... для МПСклуба
avatar
dkm
5 October 2010

1

Vanniva
цитата:
короткую коробку спарцмены-двоечники придумали? посоветуй им оставить всего одну передачу- что б время на переключениях не терять

Спорцменом себя считаеш ? Судя по знаниям физики, явно не аналитиком..
Вообще короткая коробка подразумевает сближение передаточных чисел между собой а не увеличение ГП или уменьшение колес как в твоем варианте.. (ведь именно 100% пользу от уменьшения колес ты отстаивал с пеной у рта) Только сближение передач между собой позволяет сузить рабочий диапазон работы на более высокую мощность на ВСХ..
Впрочем я это уже сказал, показал, и в теории и на практике, ты ничего не понял не в зуб..
Советую взять какой нить эмулятор автомобиля, менять ГП и смотреть время на квотере.. Может помочь..

А спортсменам короткая ГП если и нужна то под конкретную трассу, чтоб на определенной скорости попадать в определенную мощность в расчете на конкретные повороты и скорости в них.. Там максималка не к чему..

цитата:
цитата:
До сих пор утверждаеш что эластичность 80-120 измеряют втапливая педаль строго на 80кмч ?
что-то могло измениться? нет , ну кадры типа тебя вот уже несколько лет пытаются выдать желаемое за действительное

Ты еще на журналы тестирующие автомобили ссылался при этом.. И утверждал что они втапливают педаль строго на 80 Так я еще раз спрашиваю, каким образом журналы обеспечат точность вдавливания педали при этом ? Разряд в ногу испытателю ? Соленоид от датрона ее вдавит мгновенно ? Я тебе еще два года назад сказал что измеряют весь диапазон по передаче, а нужный потом вычисляют.. Гост привел.. Мимо..

цитата:

кстати разгон с места измеряют не с ролла 30 см (тут я просто со стула упал  ), и даже не с момента начала движения, а с момента касания рычага кпп

Это в каких гонках? В драге типо top-fuel ?
Если чистое время то от момента покидания колесом stage вообще то.. А это уже с роллом как не крути.. Датчики так построены и регламент так прописан вроде..
Может в измерениях паспортного времени разгона авто? Выходит туда же входит за сколько испытатель первую включит и сцепу бросит ? У него датчик на ручке кпп при этом стоит ?
Короче не понятно.. Наверно это регламент чемпионата онанистов..

Так что не падай со стула.. Настоящая драговая телеметрия (не твой будильник) всегда имеет ролл, и его длинна может определятся самим гонщиком.. Даже если используется глубокий стейдж, ролл все равно будет..
avatar
justbusiness
5 October 2010


dkm
Зачем ругаться?



Вадим aka ScooteR
Отличный пост.
МПС с сиденьями?
avatar
dkm
5 October 2010


justbusiness
цитата:
Зачем ругаться?

Да вроде не ругался..
Соскучился поросто по Ване.. А он всегда в своем стиле.. В струе... Прямо лицом ее сдерживает..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010


justbusiness
Нет, но сидение весит 25кг от силы. Там сплошной параллон. В целом вес на 50кг меньше стокового. Резина не родной размерности и ката 2 нет, но труба там родного диаметра, а в остальном полный сток. Я еще весил кг на 20 больше водителя Ауди.
avatar
justbusiness
5 October 2010


Вадим aka ScooteR
Я просто от такой Ауди не напрягаясь уходил.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010


justbusiness
Ходом и на сколько? Честно говоря, я и не сомневаюсь, что уходил. Было бы печально, если бы разница между тобой и сток МПС была около 1.5корпуса с 40 до 160км\ч. Так как полный сток МПС едет корпуса на полтора хуже этой Ауди.
Ваши СТ имеют честные 300+л.с. И едут на них. Но на след. сезон я ща потихоньку заказываю даунпайп 3" -2ката, холодный впуск и инлетпайп3", фронт интеркулер и потом чип. Там уже и можно будет о каком-то реальном соперничестве с СТ300 говорить. Сейчас только за счет драйверства и чуть меньшего веса я могу надеяться, на квотере что-то урвать. Ходом, конечно, не вывезу.
avatar
Al`Kashi
5 October 2010


Вадим aka ScooteR
С такими доработками наверняка из 11 сек выйдешь на 400м.!!! конечно по супер приборам...
как же много букв пишете о простых вещах...
... лучше б просто видео сняли...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010


Al`Kashi
Расчитываю на 13.5с без ролла.
avatar
dkm
5 October 2010


Al`Kashi
цитата:
С такими доработками наверняка из 11 сек выйдешь на 400м.!!!  конечно по супер приборам...
как же много букв пишете о простых вещах...
... лучше б просто видео сняли...

У нас маленький город.. И мало сракеров на хороших машинах.. Их буквально крупицы на самом деле..
А такая ирония по поводу приборов в этой ветке вродеб как не в тему, как считаеш ?
Конечно понятно что у реальных пацанов все измеряется шириной пальцев, ногами, локтями, в конце концов корпусами относительно машины джеймса бонда..
Но мы не крутые.. Мы просто учились в школе.. А там научили измерять не только относительные величины как у древних, но и абсолютные.. Прости что мы их приводим.. Не читай эти посты если не понятно..
avatar
Bris
5 October 2010

1

dkm
Ваши абсолютные величины весьма относительны.

Попытка сравнить разные машины в разных концах света по разгону на квортере обречена на провал, иначе и не проводилось бы всех этих дрэговых чемпионатов. Серьезные дяди меряют мощность на стенде, а не разгон на квортере и то потом спорят с пеной у рта по поводу правильности своих замеров. Ваши же замеры заведомо ещё более спорны, ибо неизвестных напрямую влияющих на результат на порядок больше.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010


dkm
Я думаю, ему все понятно, но так уже повелось, что в темах про замеры и покатушки нет ничего лучше видео с заездами. Скатал ролл, выложил видос, получил заслуженые плюсы. Остальные же поглядели, плюсы поставили, забыли. Ну может что обсудили чуть-чуть. Зато в темах про железо часто возникают диспуты. Жаль, что так болезненно реагируют на наше желание замерять абсолютные величины, особенно если в замерах участвует МПС и Я.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010

2

Bris
Разброс по л.с. на стендах намного больше, чем у одного прибора Г-тех с одинаковыми выставленными настройками. Данные со стендов вообще часто есть смысл сравнивать только в пределах одного стенда, да в добавок в один день. Разные методики замеров и те еще умельцы стоят за этими стендами. Особенно, если сами еще чипуют. Намериют так, что любой их чип будет давать +20% мощности...

Наши данные ес-но для одной машины, которую мерили и на одной трассе. Между трассами тоже разброс есть, даже если трассы относительно прямые, просто асфальт разного качества. Все это понятно, и погода тоже разная и много что еще. Но для тех, кому интересно, мы готовы описать все условия замеров. Просто тут нет смысла все вываливать, вы вообще будете на нас орать.
Кому надо, могут уточнить нужные детали и воспроизвести замеры. А мы стараемся усреднять результаты, не судить только по лучшему и вообще наши данные, если отбосить ролл, совпадают с данными с драг трасс. Разброс не более 0.3с, что есть показатель качества покрытия и иных мелочей.
Просто соотнести две машины в разных частях страны - нереально, а по нашим замерам - можно. Плюс-минус, а картина будет ясна.
avatar
dkm
5 October 2010


Bris
цитата:
Ваши абсолютные величины весьма относительны.
Попытка сравнить разные машины в разных концах света по разгону на квортере обречена на провал, иначе и не проводилось бы всех этих дрэговых чемпионатов.

В дрэговом чемпионате многое зависит от водителя.. И это шоу.. Артист тоже не один раз номер показывает..
цитата:
Серьезные дяди меряют мощность на стенде, а не разгон на квортере и то потом спорят с пеной у рта по поводу правильности своих замеров.

Ты хочеш сказать что автомобильные инженеры на полигон не выезжают, динамику не измеряют видимо..
Время разгона до 100 прямо на стенде и измеряют..

цитата:
Ваши же замеры заведомо ещё более спорны, ибо неизвестных напрямую влияющих на результат на порядок больше.

Порядок, это 10 раз.. Наскреби хотя бы на два раза нестабильных неизвестных у нас, которых нет на стенде..
Ты приезжал два раза на один и тот же стенд в разное время но на абсолютно одной и той же машине ? А на другой стенд тутже? Советую раз в жизни разорится на это.. Думаю будеш удивлен..
avatar
dkm
5 October 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
так уже повелось, что в темах про замеры и покатушки нет ничего лучше видео с заездами. Скатал ролл, выложил видос, получил заслуженые плюсы.

Ты им рассказывал что получалось когда на фокус поставили колеса поменьше.. ? Это к слову о ролл..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010


dkm
Ну там у нас был ролл с низов передачи и до конца передачи. А они ролл ездят с высоких оборотов и потом по передачам. Но имхо и там есть определенная зависимость от размера резины и т.д.
Лучше про это не упоминать, на меня как на ненормального смотрят, который какой-то хренью занимается)))
avatar
Bris
5 October 2010


Вадим aka ScooteR
твои измышления про гтех справедливы только в случае замеров на одной и той же трассе в одно и то же время, т.е. в случае очных параллельных заездов

цитата:
Порядок, это 10 раз.. Наскреби хотя бы на два раза нестабильных неизвестных у нас, которых нет на стенде..

1 водитель - это уже перекрывает десяток неизвестных, про погодные условия и уровень наклона дорога/качество асфальта я уж и не говорю.

цитата:
Ты хочеш сказать что автомобильные инженеры на полигон не выезжают, динамику не измеряют видимо..
Время разгона до 100 прямо на стенде и измеряют..

ага, а потом приходят маркетологи и играют этими цифрами как им удобно, не смеши мои носки

цитата:
В дрэговом чемпионате многое зависит от водителя..

а у вас ничего не зависит?

вообще вы не заметили ещё что вы общаетесь на этом форуме сами с собой только? любой ваш замер можно оспорить и подвергнуть сомнению, любые ваши цифры можно превзойти просто проехав на более слабой машине с горки в холодную погоду, право же это смешно, по-моему пора закрывать этот цирк уже
avatar
dkm
5 October 2010


Bris
цитата:
1 водитель - это уже перекрывает десяток неизвестных, про погодные условия и уровень наклона дорога/качество асфальта я уж и не говорю.

Не заметил что замеры на одной, максимум двух трассах ?
Что там вносит водитель вообще говоря видно на графиках.. Впрочем наверно не всем..
Чет не наскребается, на порядок то..
цитата:
ага, а потом приходят маркетологи и играют этими цифрами как им удобно, не смеши мои носки

А потом приходят сракеры, ставят огромный пердак на машину и лепят в форуме кого они проехали.. А потом машину сдают в металлолом и с ней с работает металлург..

По этому наши методики замеров не верны..

цитата:
любой ваш замер можно оспорить и подвергнуть сомнению, любые ваши цифры можно превзойти просто проехав на более слабой машине с горки в холодную погоду, право же это смешно

Одна и таже трасса, одна и таже трасса.. Температура указана.. На этой трассе уже тестили много машин.. Я не стану объяснять что это значит.. Вадим уже объяснил..

цитата:
твои измышления про гтех справедливы только в случае замеров на одной и той же трассе в одно и то же время

Твои по поводу стенда, ничуть не отличаются.. А по поводу ролла с бох знает каким соперником говорящим невесть что и сделавшим с машиной невесть что, и эти не применимы..

Просто менталитет в россии такой.. Люди ориентированы не на технический результат, а на понт по его поводу..
В америке на техническом форуме если задать вопрос, тебе дадут ответ..
В россии все самые основные участники взахлеб будут объяснять что ты ... Особенно те кто не может добится технического результата.. Они таким образом компенсируют этот недостаток..

После этого, о каком техническом результате идет речь ? Это не движение к нему в обществе грамотных людей, а перемена в школе для отсталых.. Кто кого больше прессанул, тот и победил, тот и провел день не зря..
Один знакомый достаточно точно отозвался о местных "авторитетах"..
"В основной массе люди со знаниями ниже школьного уровня, способные только тусовать запчасти"

Только не понятно что они делают в этой ветке..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010

3

Bris
На драг приезжают умеющие люди. А мы последнее время против драгстеров ездим и их замеряем, параллельно с моим авто.
Это вы никаких данных тип погода, ровная-неровная дорога, вес авто и т.д. не отмечаете. А мы в своих данных учитываеми и кому интересно сообщаем..
У вас все просто, 3 гудка и поехали. Кто обогнал, тот молодец, а почему обогнал? А не пофиг ли. Мод на моде и модом погоняет. Мож че не додувает, а может передувает, может приварили некачественно, какая разница?! Ща еще докуплю железа и обгоню. Че париться то))) А может движок прибью или еще что.
Аудюшник гонял с разными МПС до меня. И ожидал совсем другого результата.
цитата:
Надеюсь на стоковость опонента, т.к. имел опыт заездов со многими МПС и ехали они значительно слабее!!


А цирк, это когда вы тут с пеной у рта доказывали, что СТ чип вывозит МПС.
Я сделал видео и что?
Оказалось, что это у Сержанта СТ "недочипованная". А на МПСке пишут, что это у меня турбина не дует и что для нормальной МПС СТчип не соперник.
Вот это цирк так цирк.
У одних МПС валит, все остальные овощи, у других СТ валит, все остальные овощи.

А мне необидно кому-то слить. Это лишь повод улучшить авто и попробовать взять реванш. И я тут не доказываю, что моя МПС самая быстрая, я тут доказываю, что 90% МПСников на ней не умеют ездить квотеры и роллы.
Что большинство собирается потусоваться...

У вас розовые очки относительно СТ, у МПСников относительно МПС, а у меня..а у меня Костя, который знатный критик, и, если пожелает, сможет тут любой ваш заезд обгадить, так что вам нечего будет ответить... И не дает мне зазнаться. Для него истина дороже.

Просто одно дело огульно поливать тех, кто вам не нравится, а другое адекватно с точки зрения фактов и знаний критиковать.
Разумная критика приветствуется. Но только тогда, когда вы вникните в суть темы. А не мимоходом бросите какую-то фразу.

Хоть кто-то тут старался вникнуть в то, где, как, чем и при каких условиях делаются замеры?
Кто спрашивал, тот не пишет "мифические-фантастические замеры".
В лучшем случае увидели цифру - и не поверили. А откуда она взялась, а не пофиг ли?! Не верю и все!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up