Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

18 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
209,1K
views
161
members
1,3K
posts

avatar
Stranger
27 August 2010


Predator10
фрирейс пока под вопросом по финансовым причинам
avatar
Predator10
27 August 2010


Stranger
Сильно! 300р плюс бензина на 200р.
avatar
Stranger
27 August 2010


Predator10
ну мне от московского шоссе далековато на 98 пилить туда
avatar
Yaro
31 August 2010

1

ссылочка на замеры пары машин, правда не фокусов, но одна из них моя, другая товарища : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151743560/#post
avatar
Predator10
1 September 2010


Так сколько едет стоковый фокус ST квотер по телеметрии? Не по G-tech и RSM
Нашел только результат на dragtimes.info = 15.0, но ведь должны быть еще результаты.
avatar
Listard
1 September 2010


Predator10
14.7
avatar
Predator10
1 September 2010


Listard
Тушино? Есть ссылочка?
avatar
Listard
1 September 2010


Да нет, на ютрубе попадались ролики на драговых полигонах, писали в каментах что сток СТ.
avatar
Predator10
1 September 2010


Listard
Я нашел на этом сайте посты sv23 и Bris, что они "могли бы" проехать за 14.9, минимум за 14.8. Но Bris проехал за 15.06, насколько я понял.
avatar
Listard
1 September 2010


Нашел на fastestlaps.com инфу про 14.9
avatar
sTAs_GTN
1 September 2010


Listard
Серега, 14.9 это больше похоже на правду. Потому что я замерял время при помощи Dream Ultra. Не лучшие старты из-за большой температуры окружающего воздуха и уже подношенной резины. У меня получалось ехать 14.50-14.60. Скорость на выходе по тому же прибору (а не по спидометру) 162 км/ч (45 м/c). Моды:интеркулер,нулевик в штатное место, Race +
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


Вот 14.9 реально близко к истине. В районе 15с едет сток СТ. Если профи-тестер будет с вламыванием передач без сцепы и газ в пол всю дистанцию, то результат может и 14.7-14.8с получится)) Но нужно еще и старт улучшать, клеем и резиной. Иначе полный сток на обычном асфальте с хорошим драйвером -поедет в районе 15с. Меньше 15, это если минимум бенза, омывайки, пустой багажник. Но с последним - это уже не совсем сток, хотя вроде и сток))
sv23
1 September 2010


Predator10
14.9 официально на стоке в тушино проехал
avatar
Predator10
1 September 2010


sv23
Отлично! Кто лучше?
avatar
Bris
29 September 2010

2

несколько цифр с замерами с крайней Киевки

User range
Speed(kmh) Time(s)
80-180 11.4
65-140 05.8
0-100-0 ----

Misc
Vmax 254.3kmh
Vavg 75.5kmh
AvgLatG -0.03G
PkLatG 0.90G
PkAccelG 0.66G
PkDecelG 1.07

максималка практически максимальная
дальше уже конкретно начала упираться машина, на спидометр не глядел, но по нему в районе 270км/ч было

сравнивали с Evo VIII на чипе и выхлопе разгон в диапазоне 65-140 на третьей (у него в этом диапазоне как раз все раздувается)
у него лучший результат был - 5.9с

замерялось вот такой штукой: http://www.performancebox.co.uk/overview.html
погрешность прибора 0.1с
avatar
Bris
29 September 2010


Вадик, ау! Ждем твои цифери в диапазоне 65-140 и 80-180
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2010


Bris
Надо замерить. С какой передачи то разгонялся? 65-140 со второй? 80-180 с третьей? На выходных обязательно замерию. Выложу результат. Хотя уже сейчас могу вычислть результат 65-140 из квотера. Но он будет без задержки, ты же стартовал не с места и вычленял отрезки? То есть турболаг у тебя был или нет? Это имеет значение.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2010


Bris
Судя по внешнему виду, мы тоже вторым прибором мерием именно этим Пефоманс боксом. Если это он, то прибор точный и данным вроде как можно доверять. Костя еще тут отпишется. А пока мои цифры

Я на 65км\ч нахожусь на 4.2с, а на 140км\ч на 11.95с. Цифры не абсолютные, то есть они только друг против друга относительные. Так вот 11.95-4.2=7.75с
Ну или по другому попробую.
65-70 = 0,3с
70-80 = 0,937с (переключение на 3)
80-90 = 0,766с
90-100 = 0,872с
100-110= 0,995с
110-120= 1,298с (переключение на 4)
120-130= 1,221с
130-140= 1,383с

Собираем по кусочкам
65-140=7,772с.
Короче у меня так))) Ну я и не претендовал на лишние л.с. 260 как бы ))) До 5.8 мне далеко)))
Зато первые 60 метров я быстро пролетаю)))
avatar
Predator10
29 September 2010


Bris
Хороший прибор от racelogic, хорошо едет тюненый фокус ст, у меня такой разгон (2-3передачи) занимает 9.8-10сек, что по сравнению с 5.8 - пропасть.
avatar
Listard
30 September 2010


СТ ходом - сила
Боря, проясни по поводу этих непонятных слов:
PkLatG 0.90G
PkAccelG 0.66G
PkDecelG 1.07
avatar
Bris
30 September 2010

1

Вадим aka ScooteR
65-140 ехал только в рамках третьей передачи без второй, накатом, т.е. разгон начинался где-то с 55км/ч
это позволяет убрать влияние турболага, пробуксовки колес и скорости переключения передач, чистая эластичность
у тебя же в замерах 2 переключения - это 1с минимум, попробуй тоже в рамках одной передачки заехать, будет интересно

80-180км/ч ехал на третьей и четвертой, тоже сходу, собственно это результат и выдран из одного из рулонов, которые мы с Кирюхой ехали, у него машина валит ещё лучше

приборчик позволяет выставить любой диапазон скростей вручную и замерять ровно в этом промежутке, также там есть режим с разбивкой по времени на каждые 10км/ч разгона
0-10-20-30-40-50-60-70-80 и т.д.
но такие замеры забыл снять, они были бы более информативны
avatar
Bris
30 September 2010


Listard
PkLatG 0.90G - максимальная зафиксированная боковая перегрузка, 0.9 достаточно валильно, наверное когда на эстакаде разворачивался так нагрузил. На треке в боевом режиме 1.2-1.4 бывают значения в поворотах.

PkAccelG 0.66G - максимальное зафиксированное ускорение. Во всех заездах было стабильно такое же значение.
PkDecelG 1.07 - максимальное зафиксированное замедление, но это не в пол
avatar
Listard
30 September 2010


Bris
А можешь в пол проверить сток и прому? Было бы _ОЧНЬ_ интересно. Желательно конечно на похожей резине
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2010


Bris
Если я поеду с 65км\ч с третьей, то может еще хуже получиться. У нас третью интересно с реальных 80км\ч выкручивать. А раньше... У тебя ж чип и давляк раньше начинается, а у меня сток прошивка и на 65км\ч может так случитсья, что будет мертвый сезон)))
Но попробовать можно)

И!!! еще, а у тебя 65-140 - это все 3 передача что ли??? У меня так точно не получится. У меня третья больше 120 не будет! Так что мне один фиг нужно переключаться!

Так что реально не показательное сравнение. У тебя нет переключений, а у меня их аж 2!
было бы интересно диапозон 80-120км\ч сравнить. на 3 передаче. Или на ней же 65-110км\ч. Чтоб моя третья попала целиком.
avatar
Bris
30 September 2010


Вадим aka ScooteR
ну попробуй с 80 до 120 и до 140 замерить и я тоже сравню
avatar
dkm
30 September 2010


Listard
Боковое ускорение и ускорение разгона и торможения...

Bris
То что боковое 0.9 наводит на мысль что вы или по треку гоняли, или прибор глючит, или его не сбросили перед стартом.. По чесноку, ускорение на нем мерить, глупость.. Там дисперсия бешеная.. Включи режим отображения ускорения при разгоне, увидиш что кажет полную хрень..
Эластичность в чистом поле, можно..
Антенна внешняя была ? Через какое время после остановки прибор показывал ноль, и показывал ли вообще ноль ?

Дорога идеальная горизонталь ? Замер, да еще на такие расстояния, нужно делать обязательно два раза в каждую сторону... Там разброс 20% может быть..

Эластичность на квотере у Вадима можно глянуть и по pbox в том числе.. Правда с катализатором тока.. 80-180, нужно искать хороший участок...
avatar
dkm
30 September 2010

1

Вадим aka ScooteR
60-100, 80-120.. И не надо выдумывать велосипет, иначе каждый подберет себе диапазон по вкусу
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2010


dkm
Ну да, я себе по вкусу и подбирал)))
80-120 я боюсь не смогу сделать. У меня 3-тья до скольки сейчас доезжает на этой резине? На прошлой я бы точно до 120 не добрался бы...
avatar
Bris
30 September 2010


dkm
цитата:
То что боковое 0.9 наводит на мысль что вы или по треку гоняли, или прибор глючит, или его не сбросили перед стартом..

ну не знаю, кмк 0.9 достаточно овощное ускорение, на треке стабильно больше 1G в поворотах у меня по этому же прибору, 1.2G - максимум на неове, на сликах может до 1.4G доходить в пиках
про большой расброс значений согласен, не очень показательно, но сравнивать графики вполне можно, если недобираешь скорость в повороте, едешь с запасом, то это отчетливо видно на графике боковых перегрузок

антенну внешнюю не ставил, по моим наблюдениям в фокусе она на точность показаний не влияет, на пежо 207 вот стабильно есть наводки какие-то, там только с внешней антенной можно работать. Ноль был точный и устанавливался быстро.
цитата:
Дорога идеальная горизонталь ? Замер, да еще на такие расстояния, нужно делать обязательно два раза в каждую сторону... Там разброс 20% может быть..

Расброс во всех заездах в обе стороны был в диапазоне: 5.8 - лучший, 2 заезда - 5.9с, и один раз 6.0 было
причем 6.0 в ту же сторону что и 5.8 до этого, машинка перегрелась уже немножко, видимо
avatar
justbusiness
30 September 2010


Bris
Борь, давай меня тоже замерять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up