Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

18 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
210K
views
161
members
1,3K
posts

DeePee
29 July 2006

-1

За рулем мерили оказалось 8 секунд. думаю это оч. медлено
avatar
Uvex
29 July 2006

1

цитата:
За рулем мерили оказалось 8 секунд. думаю это оч. медлено

Если замеры с точностью до 0,5сек-то это просто из ряда вон!
Ибо даже вот такое бывает http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10337.html
avatar
Schumi
29 July 2006


Любителей статистики отсылаю к Авторевю нумер 10, там тестились Focus ST, Golf GTI, Astra GTC, Octavia RS, C4 VTS...
Вкратце, по разгону первые Octavia и Golf, ST 3-й... Но сами признают, что ST какой-то перекормленый на тесте был 1481 кг...
В тоже время в журнале ЭВО на тесте ST заруливал по динамике и показателям эластичности GTI, а сами тестеры признавали что ST им очень нравится, наравне почти с GTI, с учетом того, что через них прошли и другие горячие хэтчи.

Сережа
Было бы удивительно обратное, передний привод явно не драговый...
У 330 преимущество в мощности, хотя масса больше.
Предлагался бы на 130 икс-драйв - цены бы ей не было среди хэтчей... Да и так цена немалая
avatar
Shamanz
15 August 2006


Всем СПАСИБО, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА всем участникам-зрителям.
Помоему все получилось как нельзя лучше.
Фотки и видео я скоро выложу.

Вот результаты наших трудов rolleyes:

Все спринты проводились с дополнительным пасажиром где то в 90кг и на 95 бензине
Лучшие результаты из общего числа спринтов
АВТОМОБИЛЬ---ВОДИЛЕЛЬ------------0-60км.ч.-----0-100км.ч
Ford Focus2 ST МКПП---------------147 ------------------3.3сек---------6.8сек
VW Golf4 1.8T(190л.с.) МКПП----mityan-----------------3.8сек---------8.0сек
Mitsh Lanser sport 2.0 МКПП-----Васо-------------------5.3сек---------10.3сек
Toyota Corola 1.6 АКПП----------красивая девушка---XXXX----------12.3сек

FOCUS2 ST220 показал отличный результат. Заводские параметры достигнуты причем с пасажиром на борту.

Свой результат я писать не буду так как я сделал только один показательный заезд с результатом в 10сек

PS
Было оч жаль что никто не приехал на FF2 обычном 1.6 или 2.0 а так все было зашибися
DeePee
16 August 2006


- 147 - Расскажи подробней как достиг такого результата, С какой попытки. Включина или выключина ESP с каких оборотов трогался до каких крутил?
еще вопрос на какой передачи достигается 100 км/ч 2 или 3? И какая скорость была на спидометре?
avatar
- 147 -
16 August 2006


Эххх, как много вопросов...
Я не драгрэйсер - это раз... поэтому то, как я это делал, скорее всего неправильно

Попыток было 3, я не считаю показательных... когда всем присутствовавшим хотелось, надев памперсы и гигиенические пакетики, ощутить динамику СТ
1-я попытка - ESP вкл. итог 8,3 до сотни
2-я попытка - ESP выкл. - 7,3 (в салоне пассажир 90 кг)
3-я попытка - ESP выкл. - 6,8 (в салоне пассажир чуть легче )

Старт с 3500... пробуксовка, кстати, умеренная (шины ГудЙир штатные). Первая заканчивается очень быстро...6000...вторая - тоже быстро... 6000...третья...100 км/ч (хотя здесь могу заблуждаться, вполне вероятно, что 100 достигается и на 2-й) за приборами следил мало, поскольку вокруг с диким лаем бегали дикие собаки

100 км/ч по gps - где-то 105 по прибору
avatar
Сережа
17 August 2006


Респкт парни! очень жаль что приехать не смог... обстоятельства

- 147 -
отличный результат!! я на своей bmw разгонялся по gps 0-100 за 6.8 получается до 100 ст на равных. Вопрос а как переключался? я имею ввиду когда раскручивал до 6000 педаль газа отпускал?
avatar
- 147 -
19 August 2006


цитата:
Да в первом заезде Ст привёз 6-7 корпусов.

А вот во втором (правда -147- включил Антипробуксовку, и его динамика упала, привёз только 4-5 корпусов).

На фотках SergE разница - девять полосок разметки...
Один корпус - одна полоска разметки плюс расстояние до следующей

Считайте сами... динамика СТ - 6,8 до сотни на 3-й передаче (на которой СТ-ка уходила от 2-х литров)... там разница была в 6 корпусов, т.е. где-то 3 сек...
как раз те самые паспортные 9,5 у 2-х литрового...

В общем, всё сходится

S_T
С включённым ESP СТ-ка ваще не едет! 2-х литровый обходит на старте только так!!
avatar
Сережа
19 August 2006


Slamchek
он сделал 6.5 до 100 и переключался не бросая газа очень неплохо.
avatar
- 147 -
26 August 2006


Мда... замеры были не при идеальных условиях, но свои 9,3 ФФ2 2.0 проехал...

А вот СТ мокрая погода не нравится... Весь крутящий момент уходит на пробуксовку!

Результаты (полусухой трек):
----------------0-60--------0-100----------402
2.0-------------5.3-----------9.3------------17
СТ-------------5.3------------8.0----------15.9

Кстати, проверили движок 1,8 ... но он первый раз гонялся (я так понимаю) и был всего один замер:

--------0-60--------------0-100---------------402

---------5,3(!!)---------------12,3---------------18,3
avatar
B0LT
16 September 2006


Сьездил тут на кольцевую ночью, чтобы проверить какова же максималка по спидометру.

До 220 разгонялся очень бодро, до 230 уже не так бодро, а вот 240 совсем не быстро...
Короче стрелка ложится мертво на отметку 240 и все...видимо ограничитель дает о себе знать...

Признаюсь на тахометр не посмотрел...страшновато было смотреть куда-либо кроме дороги...
avatar
B0LT
16 September 2006


Вчера произвел замер мощности своей СТ-хи.

Описываю подробно:

1-я попытка.
Ради интереса прогнали на стенде без отключения ESP.
ESP конечно же жестко душила двигло, т.к. задние колеса стояли на месте, а передние крутились...

2-я попытка.
Отключили ESP кнопкой в салоне.
Стало полегче, но все равно полностью ESP не отключилась таким способом.

3-я попытка.
Вынули блок предохранителей ESP и ABS.
Машинка перестала дергаться, но мозги встали в Аварийный режим и двигатель не выдавал нужных параметров... Давление нуддува стало низким...

4-я попытка.
Поставили предохранители обратно.
И по аналогии с некоторыми моделями BMW, решили прогнать машину на стенде
по логике ESP, должна через минуту две отключится сама...
Так и произошло.
После чего и был сделан замер...

Получилось следующее:
Мощность двигателя - 207.5 л.с.
Стандартная мощность - 204 л.с. (С корректировкой по EWG 80/1269)
Мощность на колесе 163.3 л.с.
Момент 310 Nm

Единственно что не понравилось во время замера, высокая температура всасываемого воздуха около 30 градусов

Графики выложу позже...
avatar
Performance
16 September 2006


Да, на графики глянуть любопытно
avatar
- 147 -
16 September 2006


На каком бензине замеряли?
avatar
Сережа
16 September 2006


В каком месте меряли? что-то мало получилось...
avatar
B0LT
17 September 2006


Бензин 98й.
Меряли тут:
http://www.ks-test.ru/contacts.htm

В планах замер сторой Питерской Ст-ки, господина Spenser'a.
Так ради частоты эксперимента...
avatar
ORK
18 September 2006


B0LT

За счет высокой температуры всасывыаемого воздуха двигатель не вышел на свои заводские показатели, имхо только в этом проблема.
avatar
B0LT
19 September 2006


А вот и график:

posted image
kosha
20 September 2006


попробуйте как на улице попрохолданей станет залейте 95 евро4 с лукойловской заправки (тока не с джоберской) и скиньте эбу...может получится весьма занятный результат...
avatar
B0LT
20 September 2006


цитата:
попробуйте как на улице попрохолданей станет залейте 95 евро4 с лукойловской заправки (тока не с джоберской) и скиньте эбу...может получится весьма занятный результат...

Нафига мне Лукоил да еще и 95, 98 с Киришей намного лучше!
avatar
B0LT
20 September 2006


Кому интересно, можете посмотреть замер мощности на Дизельном фокусе.
Мерялся на том же стенде передо мной.
Замер Дизеля...

Температура воздуха была меньше...
avatar
Spenser
22 September 2006


Когда поедем мою замерять?
avatar
B0LT
22 September 2006


Ну так когда у тебя время будет?
avatar
- 147 -
29 September 2006


---год-л.с.-вес--100--402---миль/ч
Toyota Celica T-Sport -----03-189-1215-6.85-15.26-92.39
Toyota Corolla T-Sport ----03-189-1210-6.83-15.24-92.52

Заехал я как-то с этой Селикой... на корпус обогнал уже на 2-й передаче. GPS при этом показал 7,3 до сотни.

И кому после этого верить?!!
avatar
DieselPower
25 October 2006


а этот график дизеля глядели? ))

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=771153

Кстати, а почему высокая температура всасываемого воздуха? вполне нормально! Считайте что на улице лето... странно что настолько меньше заявленного! у дизелей почему то наоборот получается..

я замерял было 117 лс вместо 115 заявленных, 3фонов замерял - так вообще все 123...
avatar
Razozlitel
9 November 2006


а как насчёт Катков? у ст ведь 18 катки, как я понимаю на 16ых она будет чуть быстрее?
dcs
7 December 2006


цитата:
1-я попытка.
Ради интереса прогнали на стенде без отключения ESP.
ESP конечно же жестко душила двигло, т.к. задние колеса стояли на месте, а передние крутились...

а что, обычно на стенде у переднеприводной машины крутятся все 4 колеса?
У672ТЕ (или просто Лёша)
8 December 2006


цитата:
цитата:
1-я попытка.
Ради интереса прогнали на стенде без отключения ESP.
ESP конечно же жестко душила двигло, т.к. задние колеса стояли на месте, а передние крутились...

а что, обычно на стенде у переднеприводной машины крутятся все 4 колеса?

Справедливый вопрос
avatar
Zubilist
8 December 2006


глупый вопрос мне кажется, так можно просто подумать и понять, что система ЕСП срабатывает на основе считывания разных факторов, видимо что вращение задних колес не мало важно для ЕСП...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up