Tim_Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
Dr.Greg
Понятно! Фрил - отличная машина, еще б ТО пореже и (или) подешевле проходить.
-Евгенич-
21 May 2012
ссылкаэто гораздо приличнее, чем индийская или китайская машина
там еще дизель ураганный
mmm
21 May 2012
Dr.Greg:
|
Brembo7777 У Куги габажник маленький, на дачу с детьми и собакой неособенно помещусь. |
Вы и во Фрил тогда не поместитесь... багажники по объему практически равны (с Кугой). Жена его косметичкой называет. Под шторкой помещаются два больших чемодана, сверху чехол с одеждой и ...всё. (или три дорожных сумки на колесах литров по 90).
А по поводу ТО? Почитайте LR-CLUB. Там практика экономии на ТО разжёвана давно. У жены позади три ТО, не более 13000руб. каждое. Но делать придется каждые 6 мес или 12 тыс км. А еще стоимость замены масла в коробке на 48 тыс. км около 50000 руб. (у официалов). А коробка как на Мондео (на дизелях), вот только на Мондео она необслуживаемая. Вот такая загадка)))
Но машина (Фрил) очень приятная и доставляет массу удовольствия.
Dr.Greg
22 May 2012
-Евгенич-
А усилитель у Соренто до сих пор ГУР и сзади мост или как?
mmm
Ну да, у Куги багажник 410 литров, у Фрила - 755, а больше каждый день возить на работу, вроде, бессмысленно
-Евгенич-
Да и по опыту эксплуатации брательником Санта-Фе - не айс
Dr.Greg:
|
до сих пор ГУР и сзади мост |
надеюсь, что ГУР
не мост - полностью независимые подвески. отдельной рамы тоже нет
Dr.Greg:
|
эксплуатации брательником Санта-Фе |
эти машины на разных платформах. только выходящее (3-е) поколение Санты будет использовать текущую платформу Соренто
до полки - около 430
mmm
22 May 2012
Dr.Greg:
|
mmm Ну да, у Куги багажник 410 литров, у Фрила - 755, а больше каждый день возить на работу, вроде, бессмысленно |
755л это под крышу, а полезный объем под шторкой от 332- 380 (по замерам различных журналов)
Я измеряю своими чемоданами в своем авто..так практичней)) . Если вместимость на первом месте, очень хорошо подумайте, чтоб не разочароваться. У Мондео (седан) заявлено 540, а влезали теже два чемодана и коляска "трость"... ну еще пара небольших сумок. Так что все относительно
-Евгенич-не радует отсутствие EBA, EBD, антипробуксовочной системы, преднатяжителей ремней. Да и гур а не эгур- для меня недостаток. Не знаю есть ли у соренты система против опрокидывания. По отзывам жёсткая подвеска. А ещё вопрос падения цены на соренто через 3 года. Фрил- обкатанная модель, соренто- эксперимент за большие деньги (один юзер пожаловался- машина беспонтовая, т.е. имиджа не хватает). А по ходовым качествам и управляемости я доверяю FoMoCo, т.е. Фрилу. Вобщем я сноб и Соренто для меня не альтернатива
Про 190 сил не беспокоюсь - чипану как хочу
mmm
на Фрилы промежуточное на 12 тыс. вернули?
На 10 и 11 м.г. промежуточное ТО на 6 тыс.
-Евгенич-
22 May 2012
Dr.Greg:
|
А по ходовым качествам и управляемости я доверяю FoMoCo, т.е. Фрилу |
а причем тут Форд? Фрил давно уже в руках индийских настройщиков, и совсем не блещет (и не блистал) управляемостью (не у всех получается "в одну телегу впрячь коня и трепетную лань"), в отличии от Соренто
человек, рассматривающий индийскую машину, это явно не сноб
tired_pilot:
|
mmm на Фрилы промежуточное на 12 тыс. вернули? На 10 и 11 м.г. промежуточное ТО на 6 тыс. |
Не знаю на счет "вернули", но у меня 10 м.г. - ТО раз в 6мес или 12000км (что наступит раньше)
mmmМасло каждые 6 000 пробега не просят менять, да?
Скрытый текстДля справки - на мой Фрил 2009 МГ ТО каждые 24 000 км или раз в год, но есть обязательная замена масла в 12 000 км или раз в полгода, в зависимости от того, что наступит раньше
x
-Евгенич-:
|
и совсем не блещет (и не блистал) управляемостью |
Это ты сейчас к чему написал? Чтоб очередную тему "а давайте проверим!" забабацать? Устойчивость на дороге и управляемость Фрила с его супермягкой подвеской (по сравнению с Сорентой) на порядки лучше соренты. И если поставить Фрил на 19 катки, то он по управляемости Куге на таких же катках не особо и уступит.
Dr.GregКак бы у Фрила вместительный по объему, но нифига не удобный багажник.
Детскую каляску в сложенном виде не всегда удобно запихнуть, если что. Как пример.
tired_pilotцитата: |
Для справки - на мой Фрил 2009 МГ ТО каждые 24 000 км или раз в год, но есть обязательная замена масла в 12 000 км или раз в полгода, в зависимости от того, что наступит раньше |
Вот согласись, бредовая программа! Даже если б сделали, как у Тойоты(10 тыс. км, или раз в год), то покупателей у Лендровера прибавилось в разы. И я в том числе!
Я могу купить Фрилендер. Но заставить себя не могу, ей богу! Именно, из-за желания дилеров постоянно обслуживать мою машину, причем за деньги, несоразмеримо большие, чем это стоит. Или это так не допускают недостойных в премьер лигу?
Дрон18:
|
Вот согласись, бредовая программа! |
Если регулярно лазить в говны, то именно так и надо поступать, если не чаще.
Дрон18:
|
Даже если б сделали, как у Тойоты(10 тыс. км, или раз в год), то покупателей у Лендровера прибавилось в разы. И я в том числе! |
Тойота поначалу тоже имела свой ойл-сервис раз в 5 тыс., через год продаж отказалась. На 100 крузере, кстати, тоже было раз в 5 тыс. первый год продаж, а потом на 10 поменяли.
Дрон18:
|
причем за деньги, несоразмеримо большие, чем это стоит. |
Не могу не согласиться. У Лендровера все стоит как-то несоизмеримо много по сравнению с менее "брендовыми" марками.
Дрон18:
|
Или это так не допускают недостойных в премьер лигу? |
Типа того
tired_pilotцитата: |
Типа того |
Вот ты ржошь, а я себя убогим считаю!
Дрон18:
|
Вот ты ржошь, а я себя убогим считаю! |
Да я сам вскочил в "клуб избранных" только из-за ценника на Фрил в январе-апреле 2009 и отсутсвия у Куги на тот момент дизеля с автоматом.
А так рассекал бы сейчас на Куге и не парился
tired_pilotцитата: |
Да я сам вскочил в "клуб избранных" только из-за ценника на Фрил в январе-апреле 2009 |
Точно! Помню те цены! Но, в то время золотого запаса не было, хоть и облизывался.
tired_pilot:
|
mmm Масло каждые 6 000 пробега не просят менять, да? [CUT]Для справки - на мой Фрил 2009 МГ ТО каждые 24 000 км или раз в год, но есть обязательная замена масла в 12 000 км или раз в полгода, в зависимости от того, что наступит раньше |
Нет не просят менять масло каждые 6000км. "Просят" сразу пройти полное ТО на 12000км или 6 мес. (за исключением замены топливного фильтра - меняется на 24тыс км), ну и от замены щеток (включили в ТО) можно отказаться.
Дрон18:
|
tired_pilot
цитата: | Да я сам вскочил в "клуб избранных" только из-за ценника на Фрил в январе-апреле 2009 |
Точно! Помню те цены! Но, в то время золотого запаса не было, хоть и облизывался. |
Цены и в июне 10 (до рейсталинга Фрила) были сильно близки к цене Куги, и при скидке на Фрил почти в 70 тыс (через программу кредитования) были просто одинаковы (при комплектации SE и схожей у Куги), что собственно "не оставило" выбора
И выбор остался за Фрилом.
цитата: |
это гораздо приличнее, чем индийская или китайская машина |
цитата: |
Фрил давно уже в руках индийских настройщиков |
Там как бы пока только деньги индийские (Фрил) и китайские (Вольво ХС), а вот по инженерам и тп - бооольшой ?
tired_pilot:
|
Устойчивость на дороге и управляемость Фрила |
мдамс... управляемость... кланятся влево-вправо, кивать вперед-назад и качаться с угла на угол...
т/е это в твоем понимании управляемость? ну в-общемто, например, на ЛК120 люди же ездят, да и ЭСП неотключаемая
sankey:
|
пока только деньги |
деньги в бизнесе решают всё, они же определяют менталитет и перенос ауры на продукцию
mmmКак бы 10 и 11 МГ и есть "рестайл", все остальное - 9 МГ со всеми вытекающими.
Скрытый текстГы-гы, у меня замана топливного каждые 46 тыков предусмотрено
x
-Евгенич-
Фанат корейской ауры? Будьте готовы к замене лобовухи раза 2 от того, что просто лопнула и к тому, что машина внезапно незавелась (аура корейской Санта-Фе).
А если серьёзно, то 1.3 ляма за корейский "технологический прорыв" - это минимум неразумно. Стоила бы Сорента лимон или меньше- разговору бы не было, всё бы было логично, но всё равно бы не купил.
не, я антифанат беспочвенной алчности
во Фриле силами ЛР только мини-Террейн-Респонс и зеленая подсветка, всё остальное набрано готовым от сторонних производителей, что не мешает влуплять такие цены
а чо, пипл-то хавает
-Евгенич-:
|
всё остальное набрано готовым от сторонних производителей |
Чем дальше я лезу в глубь этого аффто (Фрила всмысле), тем больше нахажу оригинальных запчастей, у которых нет аналогов от "сторонних производителей"
-Евгенич-
+1. Когда сажусь в авто под 2мл.р. с ручками, козырьками, подсветкой от Фокуса за 500т.р. - возникают чувства "обманутого" человека
Ну вот я и склонился к Фрилу, страна изготовления по-прежнему Великобритания, первое ТО - 12 тр минус 10% по скидочной карте, второе - 29 тр, но буду бодаться за снижение цены.
на первом то надо было расходники поменять и всё ,вышло бы тысяч 9
Dr.GregА чего бодаться-то.
Привози свои расходники, плати за работу. ТО снизится в цене до 50%