Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,3K
views
88
members
838
posts

avatar
Lim
5 December 2008


думаю, на том же полигоне, кроме фрила, еще и дискавери, рендж роверы и дефендеры ползают. а эти жыпы посолидней фрила будут.

кто у кого чего спёр невозможно определить, так все перемешалось в мировом автопроме. половина агрегатов разрабатывается совместно с кем-то, или ваще отдельным заводом, кто-то подрабатывает по себя, кто-то целиком берёт... все равно в итоге всплывает в китае.

вот еще: сегодня посмотрел в ремзону в Автоград-премиум (продают лендровер, ягуар и вольво): на стапелях 2 рендж ровера, 3 ягуара и 4 вольвешника. и ни одного фрил2. возможно, что-то не на ремонте, а так, ТО или предпродажка... это к вопросу о ремонтах фрила.
pkv
5 December 2008


Качество Фрила: My Webpage

Статья В Quattroruote..., О Фриле 2 после 100 000 км. пробега...

К сожалению, другой ссылки у меня нет, может кто другую предложит?
avatar
Tequila
5 December 2008


P
pkv:

Качество Фрила: My Webpage

Странная ссылка - там регистрироваться надо...
avatar
tired_pilot
5 December 2008


esn
Я и говорю, что они с НГ обещали дизель и муфту от Фрила ставить.

-Григорий-
Ауди кваттро (полноприводная) была впервые в 1926 году собрана, так что все у ауди всё спёрли, получается. По логике-то.
Муфту поставляет Халдекс, только эту муфту разбирают и мозги ей перепрошивают. Каждый под свои потребности (у ФФ2 и М3 2.0 конструктивно одинаковые двигатели, только вот прошивка мозгов у них разная и поэтому машины едут по-разному)

Lim
Лазят, ещё как лазят. Просто Фрил не везде пускают лазить и всё.
avatar
esn
5 December 2008


avatar
tired_pilot:

esn
Я и говорю, что они с НГ обещали дизель и муфту от Фрила ставить.

Кто они, и где это можно прочитать?

avatar
tired_pilot:

Ауди кваттро (полноприводная) была впервые в 1926 году собрана,

Это ктож вам такие вещи то наговорил?
avatar
-Евгенич-
5 December 2008


avatar
tired_pilot:

муфту разбирают и мозги ей перепрошивают

это Вам, наверное, инструктор рассказал?
а на Лендровере знают о том, что какие-то люди разбирают муфты?
avatar
tired_pilot
5 December 2008


-Григорий-
Нет, это в официальном обзоре по Фрилу написано, который на англицком и по котому инструкторов учат. И "разбирать" можно по-разному. Можно до последнего болтика, а можно только некоторые блоки управления снять и свои поставить.

Если уж не имётся меня в чём-то уличить, то рассказывайте мне тогда, как без изименений в работе муфты и её конструкции можно "терраин респонс" "вкрячить", не меняя алгоритмов его работыпо старвнению с остальными автомобилями (Дискавери, Ренджев).
Предрекая фразы, что это только алгоритм работы, могу сразу возразить, что усилия можно по-разному перебрасывать, время реакции менять, шаг переброса усилия менять. И делать это АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ для всех автомобилей бессмысленно и глупо. В любом случае это уже доработка муфты.

esn
ФМК. В разделе новости на форуме выкладывали.

Про ауди - это в статьях про историю автомобилей пишут. В 1926 году На Ауди собрали впервые полный привод для легкового автомобиля и обозвали его quattro. Массово внедрять в 70-х начали, когда материалы стали другими и надёжность стала высокой.
avatar
esn
5 December 2008


tired_pilot

цитата:
ФМК. В разделе новости на форуме выкладывали.

Не могу найти, если не сложно киньте ссылку плиз.

цитата:
В 1926 году На Ауди собрали впервые полный привод для легкового автомобиля и обозвали его quattro. Массово внедрять в 70-х начали, когда материалы стали другими и надёжность стала высокой.


А вот другая статья
цитата:
В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском аВтомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный аВтомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового аВтомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого аВтомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80.
avatar
MAR
5 December 2008


avatar
tired_pilot:

Каждый под свои потребности (у ФФ2 и М3 2.0 конструктивно одинаковые двигатели, только вот прошивка мозгов у них разная и поэтому машины едут по-разному)

Этта, у Мазды двигатель с регулировкой фаз ГР поэтому и выдает 156 л.с а не 145 как у ФФ2. А так двигатели почти братья-близнецы, разработанные Ямахой по заказу Мазды. Всю эту информацию взял здесь на форуме, а потом в Рольфе инженер по гарантии мне ее подтвердил.

П.С. Спасибо за описание теста и ссылки.
Вопрос- при покупке дают приглашение на тест на одного? Кто в курсе?
avatar
tired_pilot
5 December 2008


MAR
На одного. В машине до 3 обучаемых сидеть может. Это в Москве.
Программа тестов может отличаться и разбивается у них на "летнюю" и "зимнюю". Так что могут быть вариации в зависимости от погоды.
Я по "летнему" варианту ездил.

Про двигатели до конца не в курсе. Инфа с этого же форума, когда только начали ФФ2 2.0 обсуждать.

esn
Я ту статью на Википедии тоже видел, да.
Тут вопрос в том, что в 1926 собрали некий "концепт", который не могли полность реализовать в массовом производстве, но который ездил и по принципу действия механизмов ничем не отличался от первых серийно собранных машин.
Серийно стали же выпускать много позже.
(вообще флуд не в тему пошёл с ауди, предложение завязывать здесь и куда-нить в район курилки перемещаться для дальнейшего обсуждения)

Про Кугу - в понедельник, сейчас уже некогда искать. Честна.
avatar
MAR
5 December 2008


tired_pilot
так, а если со мной еще люди приедут их на полигон пустят? поснимать-пофоткать?
ЗА 4,5 тыщщи я компанию на поездку не соберу))) а одному ехать не прикольно)))
avatar
-Евгенич-
5 December 2008


avatar
tired_pilot:

рассказывайте мне тогда, как без изименений в работе муфты и её конструкции можно "терраин респонс" "вкрячить", не меняя алгоритмов его работыпо сравнению с остальными автомобилями (Дискавери, Ренджев)

нууууу, этого я Вам не скажу
avatar
tired_pilot
6 December 2008


MAR
4,5 это за покататься
На полигон поснимать вроде как за расписку о безопасности пускают.
Надо при записи уточнять.

-Григорий-
Нуивот
Я методом доказательства от обратного быстрее докажу, что я прав.
Второй вопрос, что я смысла в этом не вижу.
avatar
-Евгенич-
6 December 2008


что "нуивот"?
avatar
tired_pilot
8 December 2008


esn
Уточнил про Кугу - енто был некий слух от автодилеров. Ничего конкретного никто не обещал.
В "Бекасе" (официал в Туле) сказали, заходите после НГ, будет точно всё известно. (откуда у них уверенность про енто я не знаю, но там за каждого клиента трясуться и туфту ему не гонят. Проверено)

-Григорий-
Даничего. Инструкторы чего не знают, честно говорят, что не знают.
Это раз.

Объяснить, как "штатную" муфту можно ставить на машины с разной развесовкой, поведением на дороге, двигателями и т.п. и при этом удовлетворять всех автопроизводителей скопом мне не могут. Это два.

Логично объяснить, в чём заключается "переделка" муфты и зачем это делают я могу. Это три.

Вывод - или не надо смеяться не подумав (а то кто-то может и над Вами неплохо так посмеяться, выставив не в самом лучшем свете), или надо уметь приводить примеры, а потом пальцем тыкать. esn так и поступает, есличто.
avatar
-Евгенич-
8 December 2008


в этом случае я "смеялся подумав". и сказал, что вот на это
avatar
tired_pilot:

как без изменений в работе муфты и её конструкции можно "терраин респонс" "вкрячить", не меняя алгоритмов его работы по сравнению с остальными автомобилями (Дискавери, Ренджев)

ответить не смогу!
просто потому, что на больших Лендроверах вообще нет никакой "муфты" (у них дифференциальная связь м/ду осями), следовательно менять работу и конструкцию, "выкрячивать" его, неоткуда. также учитывая то, что TR у них имеет 5 режимов, а не 4 как на Фриле. это просто другая программа

найдите разрез Халдекса и Вам все станет понятно
avatar
E_g_o_r
8 December 2008


avatar
tired_pilot:

Объяснить, как "штатную" муфту можно ставить на машины с разной развесовкой, поведением на дороге, двигателями и т.п. и при этом удовлетворять всех автопроизводителей скопом мне не могут. Это два.

Вряд ли есть такое понятие как "штатная муфта". Несомненно у того же халдекса есть целый спектр продаваемых устройств. Другое дело, что сама по себе муфта - всего лишь исполнительный механизм, пусть и высокотехнологичный. Поведение его в составе сложного устройства определяется первую очередь тем, как она будет управляться. Все в комплексе маркетологами гордо называется "система полного привода". Алгоритмы поведения определяются в первую очередь "мозгами" этой "системы", а не датчиками или исполнительными устройствами. Мозги как раз и стараются нивелировать погрешности и органичения, присущие исполнительным устройствам.
avatar
tired_pilot:


Логично объяснить, в чём заключается "переделка" муфты и зачем это делают я могу. Это три.

Интересно, кстати, ознакомиться. На мой взгляд, халдексу как раз интересно сделать узел таким, чтобы минимизировать доводочные работы под каждый новый автомобиль. Я думаю, что вмешательство в конструкцию муфты нет, а Лэндровер занимался как раз тем, чтобы написать программы управления ей - т.е. доводил "мозги" Фрила. Вот аргументы - муфта (как впрочем и большинство других автокомонентов) это законченное высокотехнологичное _исполнительное_ устройство. Если производителя не удовлетворяют какие-то характеристики массово закупаемой муфты, он скорее заключит договор с поставщиком на модернизацию узла, чем будет опять же массово!!! модифицировать его.
И опять же, кто сказал, что так не есть на самом деле? Наверняка тот же халдекс не поставляет всем производителям одну и ту же версию муфты. Несомненно идет адаптация закупаемого узла при разработке новой машины, но это происходит совместно с поставщиком и на опытных экземплярах. В серийном производстве никто этого делать не будет!!! Потому в домыслы, что производители сами дорабатывают закупаемые муфты для серийного производства под свои нужды, я не верю.
avatar
tired_pilot
8 December 2008


-Григорий-
E_g_o_r
Карочи, читайте:

Разумная" система постоянного полного привода для Freelander 2 разрабатывалась совместно с компанией Haldex. Но специалистам компании Land Rover требовалась межосевая муфта с электронным управлением для подключения карданного вала привода задних колес, которую можно было бы включить предварительно перед троганием с места для уменьшения проскальзывания колес, причем включить быстро при обнаружении пробуксовки и также быстро выключить, не угрожая работе систем поддержания курсовой устойчивости. Кроме тог, она должна передавать большой крутящий момент, чтобы обеспечить автомобилю Freelander 2 внедорожные качества.

Результат разработки применяется исключительно на модели Freelander 2 и позволяет заранее, быстро и полностью включать привод на все колеса. Новый подпиточный насос высокого давления заполняет гидравлическую систему, как только двигатель начинает работать, обеспечивая включение полного привода при трогании с места. Это также уменьшает промежуток времени, необходимого для начала передачи крутящего момента нужной величины после обнаружения пробуксовки колес. С новой муфтой он соответствует повороту соответствующего колеса на 15°: с муфтой обычной конструкции на это требовался поворот колеса на 60°.

http://freelander.se-ua.net/page117

Получается, что от Haldex у Фрила одно название, муфта там ну ниразу не Haldex, ставящися на Вольво или куда исчо.
Продолжаем веселиццо или насмеялись?
avatar
E_g_o_r
8 December 2008


avatar
tired_pilot:

-Григорий-
E_g_o_r
Карочи, читайте:

Разумная" система постоянного полного привода для Freelander 2 разрабатывалась совместно с компанией Haldex. Но специалистам компании Land Rover требовалась межосевая муфта с электронным управлением для подключения карданного вала привода задних колес, которую можно было бы включить предварительно перед троганием с места для уменьшения проскальзывания колес, причем включить быстро при обнаружении пробуксовки и также быстро выключить, не угрожая работе систем поддержания курсовой устойчивости. Кроме тог, она должна передавать большой крутящий момент, чтобы обеспечить автомобилю Freelander 2 внедорожные качества.

Результат разработки применяется исключительно на модели Freelander 2 и позволяет заранее, быстро и полностью включать привод на все колеса. Новый подпиточный насос высокого давления заполняет гидравлическую систему, как только двигатель начинает работать, обеспечивая включение полного привода при трогании с места. Это также уменьшает промежуток времени, необходимого для начала передачи крутящего момента нужной величины после обнаружения пробуксовки колес. С новой муфтой он соответствует повороту соответствующего колеса на 15°: с муфтой обычной конструкции на это требовался поворот колеса на 60°.

http://freelander.se-ua.net/page117

Получается, что от Haldex у Фрила одно название, муфта там ну ниразу не Haldex, ставящися на Вольво или куда исчо.
Продолжаем веселиццо или насмеялись?

Опять смотрим в книгу видим фигу
1) даже этот текст, собранный из маркетинговых материалов показывает, что ЛандРовер участвовал в разработке даже не муфты!!!, а системы полного привода (предполагаю использовав уже готовую муфту), но не производит и не дорабатывает ее (муфту)!!!
2) Где тут сказано, что на Фриле не муфта Халдекс??? Вот хоть убей не вижу???
3) Где отсюда следует, что четвертое поколение Халдекса (которое ставят на Фрил) не используется в других машинах??? В той же Куге или Тигуане???
Как я раньше упоминал, Халдекс наверняка производит свою модификацию для каждой машины, но утвердать. что она исключительная, потому как отличается двумя дырочками снизу я думаю никому в голову не придет. Наоборот, они четко говорят - есть поколение (в данном случае 4) муфты. Это поколение ставят на такие и такие машины. Думать, что модификации внутри семейства уникальны для какой-то отдельной машины - это вам к специалистам Халдекса, а не маркетологам производителя автомобилей.
цитата:
Результат разработки применяется исключительно на модели Freelander 2
- это может быть как и опиской, старым материалом, так и банальным невежеством. Потому как муфты с преднатягом 4го поколения ставят и на Кугу, и на Тигуан, и на Сааб.

ЗЫ. Дописька. Оказывается на Фриле третье поколение халдекса стоит:инфа с haldex.com. Потому можно утверждать, что на Куге и Тигуане муфта даж продвинутей, т.к. уже четвертое поколение
avatar
tired_pilot
8 December 2008


E_g_o_r
У меня Фрил 2009 модельного года и он на 2005 модельный год только внешне похож. Есличто.

И вообще разговор получается из разряда:
Я: есть такая штука двигатель, так вот она у такой то машины особенная, потому что там другие мозги, другие свечи, другие прокладки, поршни и т.д.
мне: Да ты дебил. Двигатель нифига не другой, поскольку Блок цилиндров какой был, такой и остался. А двигатель - это блок цилиндров и ничего более. А всё остальное фигня никому ненужная и вообще к двигателю отношения не имеет. Просто есть блок цилиндров из чугуния, есть из алюминия, а есть из пластмассы. Вот у тебя из алюминия, а вот у той машины из пластмассы. Так что на ней двигатель даже круче, чем у тебя, выходит.

У Haldex патент на сам принцип работы. Поэтому если тебе нужен принцип работы и более ничего, то ты сразу же автоматом ставишь себе Haldex. Даже если от корпорации взяли только теорию действия и больше НИЧЕГО.
Вот какую мысль донесли до меня и я пытаюсь её ретранслировать дальше.
Мне же упорно доказывают что-то типа "поскольку принцип действия один и тот же, то муфты одинаковые и ниразу на Фриле она не особенная."

Это как в фильме "Ближний круг", когда кинокамера ломалась постоянно. Скопировать, скопировали, только вот пружинку ноставили не стальную, а медную. Она и лопалась постоянно. Но камеры же одинаковые, какого вторую назвали новой - непонятно же.
avatar
E_g_o_r
8 December 2008


avatar
tired_pilot:

У Haldex патент на сам принцип работы. Поэтому если тебе нужен принцип работы и более ничего, то ты сразу же автоматом ставишь себе Haldex. Даже если от корпорации взяли только теорию действия и больше НИЧЕГО.
Вот какую мысль донесли до меня и я пытаюсь её ретранслировать дальше.
Мне же упорно доказывают что-то типа "поскольку принцип действия один и тот же, то муфты одинаковые и ниразу на Фриле она не особенная."

Ну какая же она особенная, если ее разработал (ту модификацию, что на фриле, может быть с участием лэндровера) и производит халдекс? А Лэндровер ее не дорабатывает после покупки у Халдекса??? Кроме криков о дебилизме никак не могу услышать факты, опровергающие это. Если есть желание подискутировать, не надо переводить разговор в обсуждение кинофильмов, а надо ответить на след вопросы:

1. Муфту для Фрила производит Халдекс, не так ли? Если нет - указать производителя
2. Привести факты того, что после покупки у поставщика, Лэндровер дорабатывает сей сложный и прецизионный механизм.

Принцип действия у производителей подобных устройств схож - вон субару сделала свой полный привод и без Халдекса, хотя принцип схож. Ей незачем теперь от Халдекса открещиваться И Лэндровер вроде никогда от Халдекса не открещивался - зачем вам надо опровергать, что на Фриле не Халдекс стоит, я хоть убей не понимаю. Доказать исключительность своей машины? Да они все исключительные Одна на другую непохожи. Если б они были одинаковы, не было б здесь столько полемики.
avatar
-Евгенич-
8 December 2008


avatar
E_g_o_r:

утверждать, что она исключительная, потому как отличается двумя дырочками снизу, я думаю, никому в голову не придет

мне придет! там три дырочки!
avatar
tired_pilot
8 December 2008


-Григорий-
Для самых весёлых могу предложить узначть, чем обернулась зеркальность расположения душки крепления стартера для владельцев замечательного 10-го семейства жигулей.

E_g_o_r
Почему я должен всё опровергать, а? Это мне пытаются доказать, что я не прав. Вообще-то.

Так что сами ответье на эти вот вопросы:

1. Кто сказал, что для уменьшения расходов на патентование, проверку совпадений по разработкам и прочей лабудой с сертифицированием (испытания, документация, сертификация запчасти целиком и её компонентов) Ребята из ФМК не заплатили Haldex за бренд и не повесили этикетку этой конторы на свою личную разработку и не башляют им какие-нить копейки за использование бренда? (оно дешевле и быстрее по времени внедрения получается)

2. Кто сказал, что это деталь идёт от поставщика, а не собирается на заводе самого Лендровера по запчастям и перспективным разработкам, после чего они согласно п.1 не вешают эмблему Haldex. Т.е. доработка идёт в процессе сборки муфты, а не сначала собрали, потом разобрали, потом опять собрали. И не факт что бумажно именно так это и оформлено?

Мне предлагают опровергнуть то, что я не смогу опровергнуть, ибо это коммерческая тайна, завешанная замками патентов и лицензий. Соответственно, узнать это я смогу, если устроюсь в Лэндровер на завод по сборке Фрилов в инженерный отдел и получив доступ к документации.
Ровно как и на мои вопросы могут ПРАВИЛЬНО И ДОСТОВЕРНО, а не косвенными догадками и "так было бы логичнее", ответить лишь при этом же условии.

Не хотите верить - не верьте.

Разные позиции, разная логика. А правда где-то там в Англии витает и не факт, что является нечто третьим.
avatar
-Евгенич-
8 December 2008


так можно договориться и до того, что Лендровер тоже сам разрабатывает и собирает... французские дизеля. оч богатая компания, отсюда - все своими руками - и такая прибыль
полноценный Халдекс 4 (XWD) - он имеет блокировку и заднего дифа - пока прерогатива только Сааба и Опеля
3 (PreX) поколение появилось (пардон, ошибался) именно на Фриле2, видимо Фольксваген не подсуетился со сменой моделей
хотя проще то, что Форду (у Фолькса тода не было кроссоверов) больше требовалась недорогая, компактная, адекватная марке трансмиссия для вседорожника и возможности второго Халдекса (ХС90, Гольф4) не устраивали его руководство: то, что достаточно для Вольво - маловато для Лендровера. а с вискомуфтами они наплясались на первом поколении
это поколение потому и "Pre", что более мощный, чем в предыдущем поколении, электронасос позволил создавать блокировку фрикционов еще до того, как появилась разница скоростей вращения осей и в дело может вступить механический насос
но т/к с появлением Октавии2, Фритрака, Пассата6 и Куги, ореол эксклюзивности стал таять (хотя что может быть эксклюзивнее индийской машин? бразильская?), и приходится эпистолярить "Результат разработки применяется исключительно на модели Freelander 2" и рассказывать, что некие люди разбирают...и получают на выходе нечто "иное", специальное для Фрилендера...
а мужики-то не знают! (С)
также и Фолькс изо всех сил молчит про Халдекс именуя свои и поперечномоторные трансмиссии "4мотион"!

кстати
avatar
tired_pilot:

У меня Фрил 2009 модельного года и он на 2005 модельный год только внешне похож. Есличто
есличто на 2005 год он очень мало похож!

коль сами искать не хотите:

http://autoreview.ru/archive/2001/23/duel/800/16_Coupling.jpg

и принципиальная схема Халдекса

http://www.haldex.com/Global/Traction/schematic_scetch.jpg

просто для сведения: разница м/ду 2 и 3 поколениями Халдекса (тот самый Pre)
posted image
avatar
tired_pilot
10 December 2008


-Григорий-
Всё, конечно, хорошо, только вот я недопонял, почему замена блока управления и шагового мотора не есть переделка. И отчего муфта на Пассате 6 показывает ТОЛЬКО показатели Pre, а муфта на Фриле способна показывать оба показателя (т.е. 2 и 3 поколения) в зависимости от выбранной на Террайн Респонс программы.

Я уже тихо молчу про то, что из-за разниц в весе и максимально установленных препятсвий на преодоление Куги, Пассата и Фрила могут применяться иные материалы для сцепления. Например. Или разные масляные насосы стоять.
avatar
E_g_o_r
10 December 2008


avatar
tired_pilot:

-Григорий-
Всё, конечно, хорошо, только вот я недопонял, почему замена блока управления и шагового мотора не есть переделка. И отчего муфта на Пассате 6 показывает ТОЛЬКО показатели Pre, а муфта на Фриле способна показывать оба показателя (т.е. 2 и 3 поколения) в зависимости от выбранной на Террайн Респонс программы.

Непонятно что муфта может показывать?
Еще раз повторю - в условиях массового производства дорабатывать узлы готового прецизионного узла может только сумашедший - на фига взваливать на себя проблемы с надежностью??? Легче заказать, чтобы производитель сам внес изменения в устройство и продавал УЖЕ готовый узел. Пусть даже c надписью SPECIAL FOR LandRover
avatar
-Евгенич-
10 December 2008


tired_pilot, а Вы знаете, что, например, на А6(С6)Q и Е60Xi имеют одинаковые трансмиссии ZF 6HP26A (в индексе модели могу ошибаться)?
а ведут себя эти коробки ощутимо по разному! управляющая электроника настроена различно: по заказу конечного поребителя варьируется степень блокировки гидротрансформатора, моменты, переключения передач, алгоритм адаптации... но от этого они не становятся коробками производства БМВ или Ауди
avatar
tired_pilot:

муфта на Фриле способна показывать оба показателя (т.е. 2 и 3 поколения) в зависимости от выбранной на Террайн Респонс программы
верная информация? реализовать такое проще простого. только вот зачем?
---
потихоньку началась Индиянизация Лендровера, пока с фонариков и спойлера:
posted image
avatar
tired_pilot
11 December 2008


-Григорий-
Про муфту верная. У Фрила в режиме "колея" поведение муфты 100% совпадает с графиком по 2-му поколению. По их мнению по грязной колее так лучше ездить, нежели при показателях 3-го поколения.

Про коробки - такого рода узлы много кто разрабатывает совместно. Т.е. я не исключаю такой возможности, что Ауди и БМВ совместно заказывали под себя эту коробку и в её конструкции изначально была возможность вносить ряд изменений по программе управления не переделывая коробку в части блока управления этой коробкой.
Это лично моё предположение, котороя я буду ещё проверять.

Про фонарики - такая лабуда ещё при форде в качестве допа продавалась у официалов вовсю. Это не индианизация, это обамериканение марки. Для чиста канкретных пацанов из негрятянских кварталов.

E_g_o_r
Про передачу гемора: не факт, что будет идти путаница при поставках. А если переделки значимы, то эта путаница в конечном итоге может выявится уже на готовой машине у потребителя. А это потеря лица, репутации и всё вытекающее. Избежать просто - дособирать или же всё собирать самостоятельно, отдавая только плату за пользование брендом.

-Григорий-
E_g_o_r
Ещё раз повторюсь, мы перешли в спор, правильность позиций в котором можно доказать лишь наличием документации на руках. А её уже никому из участвующих в данной дискусси не достать (как я это понимаю).
Поэтому лучше и не продолжать, ибо будет много словоблудия, отступлений от темы топика (т.е. оффтоп), а результат если и будет, то незначительный.

Есть информация: с муфтор работал Лэндровер и вносил в неё свои изменения.
По факту есть 2 позиции:
1. Haldex вместе с Лэндровером сделали муфту 3-го поколения и её потом стали ставить дальше на другие машины
2. Лэндровер на базе муфты Haldex-а собирает некую "особенную" муфту, внося в неё незначительные изменения. Но поскольку база от Haldex и всё запатентовано Haldex, то и муфту называют Haldex.

Для конечного потребителя глубоко, как это на самом деле. Для него важно, как машина ездит.
А ездит Фрил по бездорожью получше, чем Куга. Вотивсё.
avatar
-Евгенич-
11 December 2008


tired_pilot, утверждается, что это приближение рестайлинга
J
JASE:

E_g_o_r, пожалуйста докажите, что Куга лучше Фрила, например. А вот и не докажете

это очень просто!
avatar
MAR
11 December 2008


Mercedes GLK:
Благодаря новому поколению 4Matic наш GLK очень прилично ведет себя на умеренном бездорожье, на снежной трассе или в песках. По крайней мере, на последних тестах в ближневосточных пустынях GLK на одинаковых покрышках смог проехать дальше, чем Land Rover Freelander!

блюмс...

Вот понимаю, что это лукавое хвастовство, но не запостить не могу)))



Log in to leave a message or Sign up


up