Мда-с. Осилил всю тему (с трудом правда) и пришел вот к какому выводу.
95% высказываний - из серии "Агенство ОГГ" (одна гражданочка говорила). У друга, у знакомого, у друга друга, у знакомого знакомого и т.д. и т.п. Видимо все-таки владельцы (ли?) ФФ2 имеют самое смутное представление о Ниссан Альмера. Да, машина не новая, а какие инновации использованы в ФФ2? Кузов? Дизайн далек от современного. Движок? Да ну, не смешите меня. Что ещё? Салон? И тут никак не получается. В общем, те же яйца, только в профиль.
А теперь то-же про Ниссан. Кузов. С ФФ2 счет 1-1, никаких новшеств, но тут на вкус и цвет. Движок. Тоже не нов, но есть ОГРОМНЫЙ плюс. Это качество двигателей Ниссан, которое является эталонным для многих автопроизводителей. Салон. Да, не блещет новизной. Тоже 1-1 с ФФ2.
Добавим сюда просто великолепные тормоза, отменную управляемость, надежность и очень даже неплохой набор опций в комплектации Люксури. И все это менее чем за 17 тысяч долларов.
Да, чуть не забыл, Альмера двух-трехлетней давности крайне мало теряет в цене, а это, согласитесь, очень важно для владельцев машин данного класса.
И можно сколько угодно брызгать слюной в сторону остального автопрома, крича про литые диски и какие-то там накладки на торпеду и прочие прибамбасы для ценителей "прекрасного", самое главное в машине данного ценового диапазона - надежность и удобство эксплуатации.
А вот по этим признакам ФФ2 далеко позади множества конкурентов.
Так что не надо смотреть свысока на всех остальных, господа Фокусоводы. Вы не являетесь обладателями невъ...ой иномарки. Только признавать это почему-то не хотите.