Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
piterpen
Инфа к размышлению: Дастер сделан на платформе Кашкая. И Дастер еще дешевле. И чем Кашкай лучше Дастера?
Derini
18 November 2010
piterpenне удивляйся, здесь считается это нормой.
E_g_o_rа вас, неуважаемый товарищ модератор, попрошу не гаденько посты тереть, а следить за порядком и если что-то удаляете, то использовать модераторский тег.
| Нарушение правил: b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения, для этого используйте личные сообщения, sms, icq и email.
NB. После удаления сообщения автор не внял предупреждению. Уважаемые участники темы - примите к сведению, что правила форума надо соблюдать! E_g_o_r |
Я так и не понял, например, почему мое сообщение кашкай vs куга - оффтопик
Aspid_UA
С какого перепугу дастер на платформе кашкая? Вы там логан с кашкаем не перепутали часом?
Ясно дело, что кашкай - это на самом деле шеви-нива, даже немножко хуже. Осталось найти хоть один аргумент, это подтверждающий.
Я надеюсь в этой теме еще обсуждают куга vs кашкай? Или тут можно только петь церковные песни во хвалу куги?
Кстати покатался на куге-кашкае, по ощущениям одинаково, не понравился рев 2.5 куги (почти как мой 1.8 TDCi), 2 литра на кашкае поблагозвучнее.
Так же не понравилась торпеда, заимствованная у си=макса с простенькой соньковской магнитолой (выходит мой фокус купленный за 600 когда-то достоин такой же торпеды, как и куга, стоящий миллион как минимум), навигацию в рольф-октябрьская поставить нельзя, по словам манагера - дорого, не заказывают.
Что удивило, клиренс у куги даже 195, чуть меньше, чем у шеви-нив.. пардон, кашкая
А еще удивило, что у него походу меньше багажник, причем конкретно меньше чем у того же +2.
И не надо мне писать - никто не заставляет брать. Я в курсе, но данный топик для обсуждения, не так ли?
Хватит плеваться ядом
piterpen
он не ревет - он звучит, при этом у Куги на порядок лучше шумка. 200 турболошадей вообще не стоит сравнивать с 2л. атмосферником на 150л.с. После теста Кашкая+Хтрейла - вообще в их сторону смотреть не могу без сожеления. Авто либо для блондинок либо для пенсионеров - т.е. очень и очень посредственные машинки, еще для тех кому жалко 100-150т.р. на нормальный авто добавить.
piterpen
Да успокойся ты уже! Ну нравится тебе кашкай, высказался - отвали с этого форума. Че тогда завис тут? Достал, честно слово!
tired_pilot
18 November 2010
WagOnЭта, не ругаемсё
IdolУ трейла удобная загрузка багажа, есличто.
Для поездок "овощами до дачи" - самое оно.
piterpenКашкай имеет свои минусы перед Кугой также.
И тут дело даже не в 50 миллиметрах разницы клиренса (что "убивается" загруй багажника). И не в торпеде (Фолькс и Ниссан также не гнушаются ставить торпеды от "более дешевых автомобилей" на свои кроссоверы)
А в личных предпочтениях.
Ибо машины достаточно близки по функционалу и разные "по духу".
Idolцитата: |
Авто либо для блондинок либо для пенсионеров - т.е. очень и очень посредственные машинки |
О да! А Куга гоночный болид для безусых юнцов, а LC - для солидных мужчин
leonbnпочти угадал, только с безусами немного перебрал. У них обычно нет ляматриста за авто
tired_pilot
Я проехал на кашкае несколько сотен километров и могу сказать что не понимаю как с такой передней подвеской вообще его на наши дороги выпустили! Временами останавливались и смотрели - не отвалилось ли чего, пробои подвески на безобидных неровностях были такие что страшно становилось. За это время я так и не привык к работе писалок по-ниссановски, к ледяной искуственной коже, к обогреву сидений из двух положений (никакая и сковорода), тесноте и шишкам на голове при попытке вылезти из машины при моем среднем росте, раздражающему красному глазу на панели (избавились, слава Богу). А звук двигателя с вариатором при разгоне - о каком благозвучии тут говорит Питерпен?! Из багажника обычной версии все вываливается при открытии. Этому автомобилю не откажешь только в одном - он стоит ровно столько сколько он едет. Вот и все.
tired_pilot
18 November 2010
WagOnКашкай, как и Ку5 - это покоритель городов, а не загорода
На Куге же интересней в загороде по догорам "рассекать".
ИМХО
цитата: |
к обогреву сидений из двух положений (никакая и сковорода) |
У меня на Фриле-2 так же
WagOnцитата: |
Я проехал на кашкае несколько сотен километров и могу сказать |
А я проехал около 100 ККм и тоже могу сказать...
И рост у меня 190, и шишек не было, и из багажника ничего не вываливалось (правда я картоху с дачи не возил мешками), и подвеска не отваливалась, и динамика устраивала.
цитата: |
Авто либо для блондинок либо для пенсионеров |
Да, еще я не девАчка, и не на пенсии
leonbn
Я рад за тебя. Это только подтверждает то, что сколько людей столько и мнений.
WagOnцитата: |
сколько людей столько и мнений. |
Так ия о том же. Поэтому навешивать ярлыки, вроде Григория, считаю глупым
piterpenПо поводу троля... Режим врайт-онли включенный у Вас, других выводов не предполагает. И визг монотонный на разгоне мне очень не нравиться, где Вы там нашли благозвучие я не знаю.
По поводу расчётов, вообще не понимаю зачем брать базу за рсчёт, когда проще взять все хотелки, которые есть для Вас в опциях и сравнить по цене с предложением у другого, так наиболее правильней. Это тоже самое, что сравнивать в новострое две однушки, а купить меблированный пентхауз в том доме, в котором однушка понравилась.
То, что заказали новый машин - поздравляю!
tired_pilotПопогрей нормальный, второй режим до вскипания и на первом поддерживаем
Мне нравиться вариант у Фрила, но у Куги интересней.
piterpen:
|
Aspid_UA С какого перепугу дастер на платформе кашкая? Вы там логан с кашкаем не перепутали часом? |
В версиях 4х4 – контроллер управления полным приводом. Аналогичный стоит на Nissan Qashqai и X-Trail. (
http://renault-duster.infocar.ua/test7272_duster_id899.html ) Или может Вы назовете модель полноприводного Логана?
Aspid_UAТак при чем здесь платформа? Ну аналогичный контролер (верю на слово).
В общем посмотрим, я взял на 18ых колесах, откровенно говоря в связи со свадьбой и пополнением ближайшие года два за город не собираюсь, надеюсь в городе подвеска выдержит.
Не сомневайтесь, месяц поезжу и обязательно в вашем куговском разделе чего-нибудь да напишу, из вредности
=9xwHVKe:
|
и подвеска не отваливалась |
Она просто не успевала. Тебе, с твоих же слов, ступицы за день меняли.
Darцитата: |
Она просто не успевала. Тебе, с твоих же слов, ступицы за день меняли |
Ага, почти на 80 000 км
Не забывай, что у меня был один из первых машин 2007г.
Dar
21 November 2010
Это не серьёзный пробег для двух ступиц сразу. У мну 140 тыс.. Менял (на 75 помоему...или на 100...не помню точно) только правую переднюю. Остальные все родные ещё.
ПыСы. тоже "один из первых машин"
DarУ меня на новом ФФ2 движок стуканул при пробеге 1300 км - серьезный пробег
Машина также была одна из первых (2005г)
-Евгенич-это здорово подпортит имидж Infinity в России и Украине. Имиджевая машина, а сборка, пока крупноузловая, в России. За что состоятельные люди платить будут, спрашивается?
-Евгенич-
22 February 2011
ну Ауди, собранные в Калуге и стОящие столько же, как и из Европы/Китая (политика проивзодителя), не оказались востребованными
Кстати, а правда ли, что ходят слухи, что большая часть Кашкаев, проданных в РФ, переднеприводные? Слышали что-нибудь про это?
а что слышать то ? по цене не видно ?
him20цена сзади на корме Кашкаев на улицах не видна, также как и кардан.
Mr.Mirror
23 February 2011
Sanches
Зимой несколько раз видел как на Кашкаях пытались въехать на немного заснеженную обочину.куда легковушки не совались.Все были переднеприводные и ничего у них не выходило.
tired_pilot
23 February 2011
Sanches:
|
Кстати, а правда ли, что ходят слухи, что большая часть Кашкаев, проданных в РФ, переднеприводные? |
По словам представителей Кашкай-клуба у них что-то около 50/50 получается.