Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
Geza
15 November 2010
piterpen
Qashqai +2 - 2,0 л. 2WD 6 МТ - 820 тыр
Куга Trend Дизельный двигатель 2,0 л (140 л.с.) МКПП,
передний привод - 990 тыр
Кашкай в плюсе подушки безопасности, омыватели фар.
В куге в плюсе кож обивка руля, противотуманки, 17-е диски, управление магнитолой на руле.
Может что-то и пропустил...
А чем Куга лучше? Для меня тем что лучше чем кашкай... =))
Каждый решает за себя...
piterpen
Я отъездил на Кашкае 3.5 года и почти 100 000 км. Скажу просто - машиной был очень доволен, но у меня была полная комплектация. В машине с 1.6, т.е. с передним приводом Я смысла не вижу.
GezaВсе верно, добавлю в кашкае немаловажный подогрев сидений, сдвигающийся назад второй ряд сидений (с регулировкой наклона спинки), номинальный - но все таки есть третий ряд (опять таки с регулируемой спинкой) - это все как-то посиледнее, чем кожанный руль или 17 диски (мне вообще пофигу какие у меня диски
)
У кашкая хэндсфри на руле иштатная магнитола с блютуфом вообще-то, так что про кнопки на руле тоже не очень круто у куги вышло.
А теперь переходим к стоимости обслуживания.
У куги как-то расплывчато - от 7 до почти 10 тыров. Неясно, что имеют ввиду
У меня на фокусе с синтетикой тоже десятка выходила
У кошки - 1 ТО 6500, второе 18000, потом опять 6500, потом опять 18000 и далее в шахматке.
складываем ТО1 и ТО2 и делим на два 12250.
Две тысячи разница.
При том, что у куги на
дизеле интервал 15 (читай - если хочешь счастья своему авто - проходи каждые 10, хотя бы масло меняй), а у кошки тоже 15 - но на бензе, можешь приезжать ровно через 15 и все до фени.
А если навернется куга - негарантия.
Посмотрел 2.0 2WD вторую комплектацию у кошки за 890 тыров и ужаснулся - куга начал сливать хотя бы из-за наличия в кошке стеклянной панорамной крыши со шторками с электроприводом.
Megabass
15 November 2010
1
piterpenВ общем создаётся впечатление, что Вы уже свой выбор сделали в пользу кашкая. Для Вас в нём сплошные плюсы, ну так и берите его
piterpen
15 November 2010
Вы не привели ни одного довода (если не считать 9.9 проц кредита против 9 проц на три года, вам посчитать сколько это в деньгах?)
Вы же сказали про стоимость сервиса - вам бы по логике мне и ответить на топик выше
И про множество опций, которых нет у кашкая я тоже не понял - вы про 17 диски и кнопки на руле?
Я не спорить пришел, а услышать позицию
И это заметьте - на родном форуме
Я считаю так - данный топик создан для обсуждения кашкай против куги
Позиции может быть две - либо аргументы, либо: "да, согласен, кашкай вкуснее, но мне просто вот внешне куга понравился, вот прям люблю я его и т.д."
Пока же по вашему комменту о моем выборе просматривается позиция птицы кулика
Чую кашкаеводы ща обоснуют свою позицию
Geza
15 November 2010
1
piterpen
Так все равно вы приводите единственный бесспорный аргумент - цена кашкая ниже чем куги... С этим аргументом я совершенно согласен... Но он не является для меня решающим (в определенных мной пределах).
И все остальные кашкаеводы обоснуют позицию этим же аргументом - в сходных комплектациях кашкай дешевле куги. Да это так... И что?
Если Вы не видите разницу - зачем платить больше?
piterpen
15 November 2010
-1
Geza
Ну вот, это первое признание владельца куги о том, что цена на кугу слегка завышена.
Уже хорошо.
Ибо цена для меня не самое главное.
Хотя я приводил не единственный этот аргумент, как вы говорите, а в купе с перевесом опций в пользу кашкая, согласитесь различные регулировки сидений, спинок, панорамные крыши и подогревы сидений как-то убедительнее 17 дисков и 9 десятых процента по кредиту??
А теперь вопрос, который я задал уже давно - есть ли что-то такое в куге, за что на ваш взгляд (а он трезвее, ибо куга у вас уже есть) мне стоило бы доплатить??
При том, что я согласен даже на 1.6 +2 за 720 тыров (нагонялся уже на 1.8 дизеле и уже скучно)
Geza
15 November 2010
2
piterpen
Почему завышена? На ку5 тоже завышена? на порш завышена?
Она стоит столько сколько она стоит, и только вы сами решаете больше она (цена) чем вы готовы за нее отдать или нет.
На Мой взгляд в Куге ВСЕ ТАКОЕ за что имеет смысл доплатить по сравнению с кашкаем 1,6... =)
Но это мой взгляд - кашкай мне не нравится. (Я у ниссана дольше к X-Treil присматривался).
А в куге мне нравится экстерьер, интерьер и набор опций и характеристик вкупе, который можно получить за обозначенные цены.
GezaНу вы знаете, владелец ку5 или порша завесегда сможет объяснить почему его машина дороже.
Там и дерево, и кожа, и спутники, престиж марки (деловые партнеры довольны)
А у вас получается как у Портоса - "я дерусь, потому что... я дерусь!!"
Экстерьер обсуждать бесмысленно, за него денег не берут.
Про интерьер я уже писал - в кашкае диваны можно двигать, их там банально больше, спинки регулируются, крыша панорамная, подушек больше, подогревы, блютуф...
Это уже аргументация
А вы пишете - мне больше в куге опции нравятся...
Какие за 990 тыров?
Не можете конкретизировать?
А по сравнению с кашкаем 2.0 (он тоже, значительно дешевле), раз уж вы на дурь указываете?
Чем куга лучше?
Всем - это не аргумент.
Если вы не хотите участвовать в обсуждении из-за глубокого презрения к ниссану, ок - дело добровольное.
Если да, то тогда вопрос
Чем? актуален
Jennik1
15 November 2010
piterpen
имхо утверждение что кашак лучше куги - не верно - все зависит в принципе в каких ценовых диапазонах сравнивать и комплектациях.
имхо в куге все это есть и было, панорама, регулировки електро, нави с тач скрином и камерой, блютуз, обогрев лобового, полсветки зеркал и т.д кей лесс энтри, и гоу, а Индивидуал, а инд. краски белый метталик и черный даймонд обе 4-х слойные, 19" литье, выбор кожи и по цвету и по качеству в пору имхо убедительнее просто некуда., я молчу о штатном тюн.обвесе,...
В топах если сравнивать то кашак имхо ( не только мое) стоит пониже куги по всему...
это каждый автолюбитель чувствует еще на подсознат.уровне, разве не чувствуете разницы? не может быть такого!
В базах и медиумах - очень близок, а по некот. показ. кашак обскакивает его.
Другое дело что к вам везут и за сколько, и с каким менталитетом это все воспринимают ( тут дело хозяйское)
По поводу ТО - у вас как-то с автомобилями все с явными какими-то особенностями отличными ото всех стран!
к примеру честное ТО на все форды включая дизельные у нас и везде просто 20тыщ! То что пишут тут на форумах менять на 10, или на 7 - это бред еще тот, ( с поправкой на регионы, все же климат разный) Наши клубни на первых порах тоже приезжали на 10 на 15 - их популярно обьясняли кататся до как мин 18-19 токо тогда диллеры берут на то., или же самому обслуж. как кому хочется...
ПС. у мну друг взял нового Кашака на варике в кредит( при всех отговорках знакомых о кашаке), до года выплатил все - потом Вдруг продает гововрит! продал дешевле естественно...купил Гольф5 1,5 годовалый. Он сказал ВСЕМ - Товарисщи это Весщ по сравнению с кашаком. - больше ниссана у мну не будет сказал он, особенно такого попрыгунчика и трескача как кашак. Пока с ним пару раз ездил мне чисто не нравилось действительно жескость, козлик просто( ну это такое дело) и дебильные задние карты дверей с выпуклым динамиком. - все остальное могет быть даже панель и наконец-то его обновленный внещний вид...
Можешь глянуть на форумах под ником Igor"ok его посты.
piterpen
15 November 2010
Я люблю конкретику.
Все, что вы там написали отсутствует в куге за 1 млн.руб.
Это факт.
Я быстренько вбил в конфигуратор, добежал до 1.6 млн, потом он стал долго думать и я забил, но мог продолжать наращивать ценник.
Вот мой ответ, что лучше, какашка или куга за 1.6 млн и более - Тойота Лэнд Крузер 120 Прадо (1.8 млн. дизель)
Знаете, перечислять опции, которые можно вбить...
Куга под 2 млн рублей это п
просто смешно
А мой вопрос в другом был
А по поводу того, что до 18-19 на то не берут (при 15 сервисном)... -
piterpen
Да я не рассматриваю кугу за 990 вообще...
Опции это: подогрев лобового, предпусковой подогреватель, как уже написали Нави с камерой и голубозубом и пр... Да почти все это есть в кашкае в максимальной комплектации, но и ценник у нее всего тыр на 150 меньше куги и опять разница в цене перестает быть критической и все решает нравится/не нравится...
piterpen
15 November 2010
Подогрев лобового и предпусковик - это следствие недостатков кугешного дизеля - он медленнее греется
Говорю как дизелист со стажем
Указанное вами нави уже на комплектухе 860 тыров руб стоит в кашкае, голубозуб с 720 тыров
- А по поводу всего 150 тыров... Поболее наверное
Вообще-то это тоже разница
Jennik1
15 November 2010
piterpen
А, ну звиняйте за 1млн ищите то что действительно лучше или альтернативу...
я в принципе описал, ибо понятия не имею сколько денег у вас стоит куга...
у нас еще дороже цены на Форд на сколько мне известно, натомисть дешевеле гораздо на Ниссан, и Крузак новый 150 - ну ниикак не возьмеш за Фул Куги у нас!
ПС. Куга в Фуле 50-53 баксов ровно столько же как и Тигуан в еще Не совсем Полном фуле!!!
ПС2 - зачем этот стеб с сервисным пробегом? я ж написал что у нас 20тыщ! у нас НИКТО не едит на то на 15 или там раньше ( либо самому если очень хочется менять), если у вас не так, а я понял что 15 штук отведено в вашем климате - то это ж не мои проблемы.
ПС3 что за чушь о прогреве дизели и связи с обогревом лобового - это опция есть не у каждого бренда и всего лишь!
Ну так я и говорю - при ограниченном бюджете, при прочих равных - один 700, другой 1 млн
Думал может подвох в чем...
А крузак у нас можно за 1.7 если не ошибаюсь взять, а он всяко лучше куги за 1.7
Jennik1цитата: |
Он сказал ВСЕМ - Товарисщи это Весщ по сравнению с кашаком. - больше ниссана у мну не будет сказал он, особенно такого попрыгунчика и трескача как кашак. |
Во, прямо как у меня. После того, как я
избавился от ФФ2 всем сказал - больше Форда у меня не будет (кто не знает, может поискать мои страдания в далеком 2005 г.)! А сейчас я сменил один Ниссан (Кашак) на другой (Хитрила)
leonbn
ну фф2 тем более начала производства в 2005 тогда не фонтан был - и тот же Кашак и Хтрейл - не много разного поля ягоды...и чувств машины.
если мне сейчас дать новый Автобус межгород - то я также всем скажу и на Кугу и на Авенсис и на Мерседес...
Мой друг просто устал от скачков на Кашаке и шума и дешевизны матер... ему не принцип. было Кроссовер или вагон какой-нить или хетч
E_g_o_r
16 November 2010
Megabass:
|
piterpen В общем создаётся впечатление, что Вы уже свой выбор сделали в пользу кашкая. Для Вас в нём сплошные плюсы, ну так и берите его |
Поддерживаю на 100%
Если у Вас нет причин смотреть на Кугу в качестве варианта покупки - значит надо покупать Кашкай.
Если есть сомнения в машине (в Куге в частности) зачем же ее брать, чтобы потом все время расстраиваться?
Тут на вопрос чем же Куга лучше, Вы получите ответ - чем Кашкай
Такие вопросы - это скрытый повод к холивару, и, задавая его, причем в таком тоне, Вы подспудно пытаетесь судить (осуждать) мотивы покупки Куги.
Тогда непонятна задача, которая стоит перед Вами - понять, что же двигало теми, кто купил Кугу, или выбрать авто?
Да и в который раз уж прослеживается попытка выбора автомобиля по техническим характеристикам и цене.
piterpen, Вы хоть катались на этих машинах? Те, кто действительно выбирает, тут отписываются, чем понравились тестируемые машины, а те, кто интересуется "чисто из академического интереса", затевают холивар.
Отмечаю это, как модератор. Пожалуйста, примите к сведению!
UPD.
Ну о чем тут говорить:
Дизельные конкуренты Форда (сообщение #7340743)piterpen:
|
Думаю о том, на что реально поменять мой турбодизельный вагон. В связи с массовым подорожанием реальные варианты стали нереальными. Все приличные турбодизельные сараи (pathfinder, galaxy, sorento) уползли за миллион (pathfinder хватает наглости предлагать от 1.6 млн, хотя совсем недавно 1.3 был) Мне в принципе формфактор без разницы, единственное, к чему пришел - лучше кроссовер. В лесу чувствую себя не уверенно на фокусе. Форд больше брать не буду, пока совесть не вернется, если такое случится. Брать galaxy за 1.2 млн просто смешно, уж лучше Pajero Sport 2010, от 1.259 млн (куда лучше ) А в связи с приобретением всякого разного дорогостоящего, но не авто, рассматриваю приобретение авто с небольшой доплатой. Тут рекламу видел - sang yong kyron от 699 тыров, дизель за 775 тыров. Раньше думал, что китаец, потому даже не прислушивался, а сейчас уже в курсе, что кореец. Может кто слышал негатив/позитив про это чудо? |
Товарищ решил просто пофлудить..
Есть масса причин почему люди покупают одну машину и не покупают другую. И цена не на первом месте здесь!
Это может быть просто личные стереотипы или опыт владения, советы друзей (пардон за банальность), наличия или отсутствия такой машины у соседа или родственника, внешний вид, цвет, запах, динамичность и управляемость, доступность на рынке (сколько ждать) и т.д. и т.п.
Если рассуждать как piterpen так других машин и не надо, есть же Кашкай! Зачем куги, тигуаны, спортеджи, субару и т.д. ведь они дороже! Оказывается нужны и люди их покупают. Просто на вкус и на цвет...
piterpen
Раз вам хочется овощ, то берите, никто вас не осудит. А так вы на тролля очень голодного смахиваете.
Вообще не вижу смысла покупать авто в базе, оттуда сознательно всё вырезано, для тех, кто пыжится из последних сил, что бы доказать кому-то, может в том числе и себе, свою состоятельность и высокий статус. А потом таксуют, что бы кредит выплатить (ездит у нас 2 кашака).
Я брал машину так, что бы в ней было то, что мне нужно, а не то, что мне предлагают. Я довольно долго думал, много читал и щупал. Много чего уже до установил и в итоге имеют то, что хочу.
У моего знакомого два кашкая (обычный и +2), так после куги он остался очень впечатлён и задумался нахрена он купил себе +2... По его мнению, кашак - это универсал приподнятый.
З.Ы. Раз вы называете кашака - какашкой, то тут троллизм на 200% Я бы не называл так свою будущую машину.
-Евгенич-
16 November 2010
цитата: |
piterpen: Подогрев лобового и предпусковик - это следствие недостатков кугешного дизеля - он медленнее греется Говорю как дизелист со стажем |
как дизелист со стажем назови: быстро (и горячо) греющийся дизель?
может Дастер подождать? он в России будет 4WD/2WD 1.6/2.0 МКПП/АКПП (если надо) и внешне лучше Кашкаи. подозреваю, что посадка и обзор будут заметно лучше. да еще и дешевле
Dar
16 November 2010
Фу, блин! Отлегло! А то уж испугался, что ща Кашкая по цене насчитают равным Куге!
piterpenА вы у ниссановцев спросите почему они модели Форд считают лучше своих моделей...они когда Кашкай конструировали, то С-Макс как один из образцов использовали.
DarН пори ерунду
-Евгенич-
16 November 2010
это не ерунда, а слова оф лиц
-Григорий-Ссылку, пожалуйста, на оф представителей Ниссана, которые говорят, что Форд лучше Ниссана
=9xwHVKe:
|
Ссылку, пожалуйста, на оф представителей Ниссана, которые говорят, что Форд лучше Ниссана |
Наверное, имелось ввиду это:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/qashqai/ цитата: |
Любопытно, что на территории полигона Test World ниссановцы снимают лишь небольшой домик с гаражом, а испытания ведут на арендованном у частников озере и дорогах общего пользования. Вместе с двумя прототипами трудятся и несколько автомобилей-конкурентов: Volkswagen Golf, Peugeot 307 и хэтчбек Toyota Corolla. Ориентиры ясны. А еще один автомобиль эксперты по климату называют референсным, образцовым — это Ford Focus C-Max |
leonbnЧего улыбаешься? Тебе весело от того, что ниссановцы при разработке климата салона Кашкая за образец взяли С-Макс?
При этом как показала практика (у друзей Кашкай) они чего-то в этом уроке не доучили...
А вообще-то спецы на официальной презентации автомобиля считаются официальными лицами, представителями своей компании. И в этом случае всё что будет ими сказано, будет расцениваться как официальная точка зрения компании. Пока компания не выступит с официальным опровержением. И если эксперты по климату не скрывают какой авто для них в их области считается образцом, то это можно считать официальной точкой зрения компании "Ниссан".
Про опровержение этого случая Ниссаном мне ни чего не известно. Если у тебя есть такая инфа - поделись ею пожалуйста.
Хотя вряд-ли ты такое найдёшь. Иначе это было-бы верхом идиотизма ниссановцев. Типа: "в качестве образца для проработки климата салона мы использовали С-Макс, как первый подвернувшийся авто. На его месте вполне могла оказаться Лада Приора. Так что мнение наших экспертов, трудившихся над "погодой" в салоне Кашкая это их личное мнение не имеющее к компании Ниссан ни какого отношения."
И знаешь что? Если кто-то из "...сборщиков Ниссанов на конвейере в СПб." скажет мне: "Дружище ни когда не покупай Ниссаны из Питера, т.к. их собираю я, а мне это делать очень лень и поэтому я иногда халтурю..." то я ему скорее всего поверю...
piterpen
18 November 2010
1
Братцы, да вы что? Троллем меня называете... Приличнее себя надо вести.
А вас, тов. E_g_o_r, прошу обосновать свою позицию, как модератора. При чем здесь вывешенный топик и флуд?
Да, я ездил и на куге, и на кашкае.
Привел доводы, хотел услышать их в ответ.
Получил лишь обвинения в троллизме и прочем.
И ни одного аргумента.
Ок, куга самый крутой. Аривидерчи
Отдельно для Shiva Заказал SV+, базу брал как расчетную точку. Тронула Ваша история жизни про такси и кредит.
И... я чего-то насчет голодного тролля не понял. Подробней можно?
3 people online