Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
1975:
|
Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза - автомобиль останется стоять на том же месте. Для того, чтобы тронуться достаточно просто нажать на педаль "газа" и автомобиль плавно начнет движение. |
Эта фишка есть у Опеля Зафира (насчёт спуска не помню есть или нет) его что теперь "специально подготовленным для бездорожья" пепелацем можно назвать?
Если Хитрилла и обладает лучшим внедорожным потенциалом чем Куга, то в этом будет мизерная заслуга его электронных приблуд...большую роль сыграет геометрическая проходимость и настройка подвесок.
1975 "Далее вопрос, почему такая разница в стоимости с QQ и QQ+2, Антарой и Каптивой? "
Да потому, что на Кашкае стоит только один "дохлый движок", который существенно дешевле и проще турбодизеля и турбобензина Куги . Тоже самое можно сказать и про двигалели 2.4. Антары и Каптивы.
Мало того, Антару и Каптиву скоро будут бесплатно раздавать, когда окончательно развалится империя ДЖИ ЭМ, а новую пока не построят.
focmazus
Дешевые и дохлые 3,2 Антары и Каптивы и даже 3,0 Аутлендера. Митсу скоро не будут бесплатно раздавать?
На куге установлена тот же самый Haldex, такого же (4-го) поколения как и на фриле. И в общем топонятно, что если б маркетологи форда задумали засунуть кугу в ту же нишу, куда засунули фрил, то непременно бы придумали и продавали кугу с системами "omg imba offroad", "i can drive everywhere" и т.д. Но вот вопрос: стоимость такой системы? Ведь это просто программа, разработка которой хоть и стоит каких то денег, но распространится на ВСЕ машины поровну, и стоимость авто фактически не поменяется. Или я не прав?
Да, куга разработана как городской автомобиль, оттого и столь невысокий клиренс, оттого нет этих систем, за ненадобностью. по бездорожью дайте тупо момента 50\50, и 320 Нм вытащат её оттуда, куда затащил ее водитель, возомнивший, что он на джипе.
Что касается систем
Системы помощи при спуске и подъеме
Системы помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS)
то, скажем, если б они ставились на кугу, и мне предложили отказаться сэкономить на них, скажем, 20 тысяч рублей, я бы сэкономил с удовольствием. Какова реальная стоимость этих систем? Уж думаю, не сотни тысяч.
Что касается цены на кугу, то 1.300 - это, конечно, завышено. При чем тут цены на антару, которую купить дешевле 1100 тоже трудно - это вопрос. Её двигатель 2.4 по мощности сравним разве что с 2-х литровым дизелем от форда. (140 л.с. против 136). А если хочеся около 200 л.с. - то это уже 1.200 в "пустом" варианте, и до 1400. Так что говорить что куга куда дороже анары... не совсем корректно.
Мне моя куга титаниум вышла в 1.090, это полный фарш со всеми блютусами, ксенонами, парктрониками и т.д. Не скажу, что это "ой как дешево", но пока сказать, что я заплатил за эту машину больше, чем она стоит - не могу. Да, мои тесты показали, что она ведет себя на льду куда лучше чем в песках. Это меня вполне устраивает, ибо в песках я провожу примерно 1% от времени, которое бываю на льду. Хотел бы я дополнительный тумблёрчик "супер-бездорожье"? Да, можно, друзьям показать, его даже можно никуда не подключать, ибо я как нигде не застревал, так и не застряну, ибо это действительно сложно, если специально не ехать и не искать таких мест.
-Myxa- Значит Кугу Вы определяете как городской кроссовер. Не так ли?
цитата: |
Мне моя куга титаниум вышла в 1.090, это полный фарш со всеми блютусами, ксенонами, парктрониками и т.д. Не скажу, что это "ой как дешево", но пока сказать, что я заплатил за эту машину больше, чем она стоит - не могу. |
Если бы сейчас Ваш вариант стоил бы где-то 1150-1200 можно было-бы говорить о "лучшем в классе", но при стоимости свыше 1400, она проигрыает по главному параметру - цена-качество и QQ и Антаре с Каптивой.
Я думаю, что при
цитата: |
1290 т.р. против "моего" Куги = 1 490 это весомый аргумент |
эти темы пора прикрывать и открывать темы Kuga vs Q5 vs EX35. Это почему же Ауди и Инфинити пока ещё дороже Куги. А учитывая что Инфинити построен на платформе Кашкая, то это недокроссовер "на полступеньки ниже"
Да, куга - однозначно городской паркетник, с разработанными системами от опрокидывания, заносов и т.д., эталонной управляемостью, и небольшим ходом в меру упругой подвески. С претензией на легкое бездорожье, благодаря чуть повышенному клиренсу и подключаемому полному приводу.
Да, я прекрасно понимаю, что за 1.5 млн Q5 выглядит привлекательнее. К сожалению, я не имел возможности потестировать QQ+2, но когда выбирал второй авто в семью - пересмотрел все паркетники этого класса и выше. Кашкай в схожей комплектации тогда стоил 927 тысяч, куга с опциями мне была названа 1060. По всем субъективным оценкам (я опущу их, дабы не вдаваться в последующие споры, кроме того, признаю это в чистом виде фломастеры, аля дизайн, эргономика, посадка, пространство, управляемость, ездовой комфорт) - я выбрал кугу, причем разница в 130 тысяч рублей для меня тогда было "всего лишь 130 за такую разницу в ощущениях". Кашкай - действительно лидер продаж и очень достойный выбор. Вот только не за 927 тысяч, а за 650(+\-), переднеприводный. Не изучал статистику, но смею предположить, что около 80% проданных кашкаев именно такие. Достаточно привлекательный автомобиль за привлекательную цену. Если не смущает\ нравится дизайн.
Так что я присоединюсь к мнению, что 1.5 миллиона за кугу - это дорого. Но, думаю ситуация утрясётся или в России больше куг не будет. Мне из эгоистических соображений больше второй вариант.
Что касается QQ+2, то разница в 200(+!) тысяч, пожалуй, великовата, а вот 100 бы, я не задумываясь доплатил за кугу с более мощным и современным двигателем, привычной мне эргономикой, великолепным дизайном и эталонной управляемостью. Можете закидывать камнями за наглость в высказываниях, особенно если учесть что я еще не щупал QQ+2 вживую и не катался на ней хотя бы пару дней.
Кстати, а что с расходом на QQ +2?
цитата: |
Кстати, а что с расходом на QQ +2? |
Смотря, как ездить, но расход плавает между 10-13 по городу, что аналогично бывшему у меня ФФ2 2,0 МКПП.
У меня ФФ2 1.6 жрёт 12 литров

. Даже хуже того, не у меня (это бы еще было возможно), а у жены. 10-13 вполне приемлемо.
1975:
|
Смотрим позиционирование автомобилей у Ниссан и Форд. Кроссовер для города. Хитрила идет уже по другой статье, да и размерами Куга явно подкачала, особенно по багажнику. |
Так, к слову: куга шире хитрилы на 5 сантиметров. И при этом ниже на 9. Что вполне подтверждает её городской спортивный статус. Багажник куги сильно меньше хитриловского (визуально, да и наверное на цифрах тем более), как жаль что почти за год обладания кугой, произведя два межквартирных перевоза вещей, я только один раз смог воспользоваться полным объемом багажника. Тут тонкость в том, что когда приходится перевозить вещи, складываешь задние сиденья, и тогда разница в объеме багажника (точнее соотношение объемов) как то сразу теряется. Но соглашусь, что автомобилю, рассчитанному больше на внедорожность, багажник нужен посерьёзнее.
-Myxa-
У меня по компьютеру 10.1, но я много езжу по КАДу
-Myxa- Форд объявил об ещё одном подорожании?
Ну да, похоже, чтобы народ перестал раздумывать. А то есть еще те, кто сомневается до сих пор купить или нет
Да коллеги, как ни печально расставаться с мечтой но сегодня я забрал залог за мой пепелац, который ждал с сентября

1,5 мульта это выше моих сил
Искренне сочувствую! А если не секрет, в чем был смысл ожидания? Ведь мнгие пишут, что куги есть в наличии по старым ценам? И еще: почему пост в данной теме?
Lawyer23 Да можно паджерика 4 взять.
да я думаю ближайшое время тема сравнения куги с кем либо еще не актуальна .. впрочем как и фиесты тоже в виду невменяимости полнейшей
Похоже Форд крутого завалил.
-Myxa- Да просто хотелось не то что есть в наличии а то, что собрал под себя, деньги все-таки немалые

А пост в ответ на то, что народ перестал раздумывать я так точно
йота Не хочу паджерика, ладно придется еще годик на феде покататься

может куга подешевеет процентов на 30 ввиду резкого укрепления рубля
йота Не хочу паджерика, ладно придется еще годик на феде покататься

может куга подешевеет процентов на 30 ввиду резкого укрепления рубля
Lawyer23
Подешевеет сто пудов,когда европу накормят.
А федя классный аппарат,я ездил и радовался не когда меня не подводил.Сверчков в нём я не слышал какие сейчас есть на моём кугарике.Единственно, цеплял иногда пузом на даче,а это сами понимаете как серпом по фаберже.
1975
20 May 2009
йота Быстро не подешевеет, так как пендос-менеджмент ещё год после кризиса будет добавлять риски резкого падения курса рубля

| Мне начинает надоедать глупость! Еще немножко - и буду раздавать подарки! Смотрим название темы и свои эмоции выплескиваем куда-нибудь в другое место! |
Linzick
17 August 2009
цитата: |
Ну а теперь жирная точка, которую поставил E_g_o_r
цитата: | К чему я все это написал? Да к тому, что если не использовать специальных шибко дорогих ухищрений (датчики момента на каждом колесе, к примеру). то в случае, что с заблокированным дифом, что с имитацией блокировки при помощи тормозов, колесо ДОЛЖНО вращаться!!! Если колесо находится в покое - на него не передается крутящий момент, который способен его провернуть, т.е. либо он вообще к колесу не подводится, либо растерялся по пути - трансмиссия не может его на колесе обеспечить (к примеру, муфта привода задних колес перегрелась и проскальзывает). | ДОЛЖНО ВРАЩАТЬСЯ!!! по другому быть не может!!! Если его удерживает ПБС, то она обязана давать ему прокручиваться с интервалами, что бы считать проскальзывание, именно поэтому машины оборудованные ПБС идут рывками. Если заблокирован межколесный дифференциал, то оба колеса должны вращаться равноускоренно. Ответ существует один, КАШКАЙ едет в режиме переднего привода и задняя ось не подключена вовсе |
в ответ на этот пост на 10 стр.http://ffclub.ru/topic/90868/3716862/
не правда Ваша, кашак едет в режиме 4WD LOCK
ЗЫ в ролике машина моя, оч лестно что здесь обсуждают, даж зарегицца пришлось

| Оверквотинг см. пункт b.13 правил Прошу не злоупотреблять цитированием, в цитаты выносить только суть! |
Linzick:
|
не правда Ваша, кашак едет в режиме 4WD LOCK |
У КУГИ пара TCS+AWD настроены наверное просто чуть по другому чем У Кашака (x-trail) . КУГА поджав лапу(колесо) сначала немного им покрутит и затем поедeт . Это хорошо видно на данном ролике
http://www.youtube.com/watch?v=Z9iFcZv2M4Y&feature=fvw
дождитесь 3-ей минуты видео .
niv:
|
У КУГИ пара TCS+AWD настроены наверное просто чуть по другому чем У Кашака (x-trail) . КУГА поджав лапу(колесо) сначала немного им покрутит и затем поедeт. |
Как уже было показано выше, перераспределения момента между колесами одной оси с использованием тормозных механизмов (будь то Куга, Кашкай, Фрил и т.п.) осуществляется в динамике - т.е. вращаем колесо, определяем наличие тормозящего момента, прикусываем колесо и т.д.
Если кто-то считает, что у Кашака не так (и момент перераспределяется специальными нисановскими роботами, выскакивающими из колес

), пожалуйста, объясните, как же сие происходит?
Linzick
17 August 2009
я в технике не силен, и не знаю как на кашаке реализована система полного привода, но перед тем как заехать на рампу перевел нашу крутилку в режим 4WD LOCK, а когда смотрел сам удивился, что колесо не крутиться
Linzick:
|
я в технике не силен, и не знаю как на кашаке реализована система полного привода, но перед тем как заехать на рампу перевел нашу крутилку в режим 4WD LOCK, а когда смотрел сам удивился, что колесо не крутиться |
Ну перевод крутилки в режим 4WD LOCK вовсе не означает замыкание муфты и передачу момента на заднюю ось. Очень может быть, что "умная" система 4WD замыкает муфту только при пробуксовке одного из передних колес, либо на Кашкай ставят блокировку заднего дифа (т.е. 2 задних колеса крутиться могут только одновременно

)
E_g_o_r:
|
Ну перевод крутилки в режим 4WD LOCK вовсе не означает замыкание муфты и передачу момента на заднюю ось. Очень может быть, что "умная" система 4WD замыкает муфту только при пробуксовке одного из передних колес, |
Означает. А то, что вы описали - поведение в режиме Auto.
Это, господа, принудительная блокировка. Момент передается 50:50 между осями.