Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108,7K
views
114
members
799
posts

avatar
testkuga
29 September 2008


Dominik

цитата:
Всё ли масса здесь решает ?

не все, но немалое.
=9xwHVKe
29 September 2008


testkuga
цитата:
факт с Вашей подтверждается

Я конечно извиняюсь, но не догнал фразу
цитата:
чем больше масса, тем больше кинетическая энергия

Только при постоянной одинаковой скорости
А как насчет рисунка?
Факт, что в куге нога сломана

testkuga
Да, и насчет камазов. Один вариант - лобовое при скорости, например, 60 км/ч у каждого , другой - камаз стоит, кашкай/куга въезжает на скорости 54 км/ч - в кашкае О'К, в куге тоже, но со сломанной нагой
posted image
avatar
testkuga
29 September 2008


leonbn
цитата:
Я конечно извиняюсь, но не догнал фразу

Специально для недогнавших, дополню фразу одним словом. Теперь-то надеюсь догоните.

"По поводу разницы масс(ну и то, что значения масс все же в отчетах евронкапа фигурируют) факт с Вашей стороны подтверждается? здесь не упираемся?"

Это глубокое заблуждение, что оранжевый цвет означает - "сломанная нога".
Тогда что такое красный? - нога оторванная.

Оранжевый цвет(marginal) - означает самые максимально-допустимые нагрузки на указанную часть тела, после которой идет уже опасность нанеесения травмы.

Теперь про стену.
цитата:
Вес припятствия подбирается, что бы имитировать удар о стену

Никакого имитирования удара о стену в евронкапе и в помине нет.

Цитата(http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx):
Each car tested is subjected to an offset impact into an immovable block fitted with a deformable aluminium honeycomb face. This impact is intended to represent the most frequent type of road crash, resulting in serious or fatal injury. It simulates one car having a frontal impact with another car of similar mass(удар машин схожих масс, специально перевел).

Соответственно барьер, об который шлепнулся Каш был меньше по массе, чем тот, об который ударилась Куга. Соответственно при бОльших нагрузках Куга показывает те параметры, которые и были опубликованы. При ударе об тот же самый барьер, об который ударился Каш, вероятнее всего Куга имела лучшие показатели нежели озвученный оппонент. Это логическое ожидание. И ожидать такого поведения(результата) вполне очевидно.
=9xwHVKe
29 September 2008


testkuga
Блажен кто верует
цитата:
вероятнее всего

Первый раз у тебя здравые слова (сомнение).
Куга набрала СУЩЕСТВЕННО (для машины 2008г.) меньше баллов - это единственный критерий безопасности на сегодня
avatar
testkuga
29 September 2008


цитата:
Куга набрала СУЩЕСТВЕННО (для машины 2008г.) меньше баллов - это единственный критерий безопасности на сегодня

мдаа... видимо все аргументы приведенные по поводу масс были отправленны в топку, как и собственно все что написано специалистами Евронкапа...

Браво, leonbn, браво!!! Во всей красе!
=9xwHVKe
29 September 2008


testkuga
Ну причем здесь масса. Не ужели ты сам не понимаешь, что массы этих машин примерно одинаковы, следовательно и бились они примерно одинаково. Или по-твоему кашкай (по заказу ниссана ) били об логан, который весит на пол-тонны меньше. И если куга такая безопасная, то где она Лучшие в евронкапе
ЗЫ Ни кому не советую проверять звезды на себе
avatar
testkuga
29 September 2008


leonbn
цитата:
Не ужели ты сам не понимаешь, что массы этих машин примерно одинаковы

Еще раз повторюсь ежели до сих пор еще не было понятно. Разница в 300 кг. между Кугой и Кашем - это примерно одинаковые массы?!!! Хм... АГА... ну-ну

цитата:
который весит на пол-тонны меньше

Опять дезинформация. Kerb weight 1040 То есть разница в 270 кг. по сравнению с краштестовым Кашем.
Поэтому речь и идет о том, что били их(логан и Каш) примерно в одинаковой массовой категории.

цитата:
И если куга такая безопасная, то где она

"What is Euro NCAP’s best ever result for Adult Occupant Protection" - переводить умеем?
самый лучший результат по звездам показанные за защиту взрослых. В своем классе - да лучший, набрал наибольшее количество звезд. В другом классе(Small 4x4) будет ли он лучшим - да ни за что!
=9xwHVKe
29 September 2008


testkuga
Не в своем классе, а вообще лучший!
цитата:
В другом классе(Small 4x4) будет ли он лучшим

Он уже лучший
avatar
testkuga
29 September 2008


leonbn
цитата:
best ever result

Дополнительно выделю. Показал лучший результат по баллам. В другой категории такого количества баллов он не набрал бы. Но видимо логика не для вас.
=9xwHVKe
29 September 2008


testkuga
Понимаю тебя, переплатить столько, теперь необходимо оправдываться
Да-а, рушиться мечта о суперавтомобиле куга: и вгорку забраться не может, и клиренс меньше кашкая, и коробка только МКПП, и не безопасный, и даже запаски нет
avatar
E_g_o_r
29 September 2008


9
=9xwHVKe:

testkuga
Понимаю тебя, переплатить столько, теперь необходимо оправдываться
Да-а, рушиться мечта о суперавтомобиле куга: и вгорку забраться не может, и клиренс меньше кашкая, и коробка только МКПП, и не безопасный, и даже запаски нет

ОФФ. Завидуй молча, мил человек.
Я вообще не понимаю с какой целью ты трешься на этом форуме, ты ж кашкаевод??
avatar
ПыЖиК
29 September 2008


E_g_o_r Да тут куча народу с разными машинами, чтоб было объективное мнение так и нужно иначе будет только восхваление одной машины!!!
=9xwHVKe
29 September 2008


ПыЖиК
Здесь объективности не дождешься! Я на этом форуме с июля 2005. Так за это время одна или две статьи были одобрены большинством фордоводов, на все остальные было наложено клеймо - куплено Как и сейчас - куга не заехала в горку, т.к. ролик французский
avatar
araleng
29 September 2008


leonbn
цитата:
куга не заехала в горку, т.к. ролик французский

Это в мой огород камушек, как я понимаю? Я просто обратил внимание на совпадение. Ролик французский? Факт. Первые места были присуждены авто сделанные концерном Рено-Ниссан? Факт. Может быть так случайно совпало. Но ведь совпало? А я вааще не при делах. У меня индийское авто.
avatar
Odin AS
30 September 2008


leonbn
Вы серьезно думаете, что кашкай проедет там где не проедет куга??? вы заблуждаетесь, у них совершенно одинаковые способности, а точнее их отсутствие в эту горку я на фокусе заеду тут всё зависит от прокладки, и последние все кто штурмовал песочные горы знают что главное в этом скорость и инерциальная сила
А вообще если вам интересны оффроуд покатушки вы не ту себе машину выбрали, вот мы araleng молодцы

ЗЫ: объективности ради выскажу ИМХО Куга выглядит дороже кашкая во всём
=9xwHVKe
30 September 2008


Odin AS
цитата:
в эту горку я на фокусе заеду

На форде не получится - эта горка поддается только французо-ниссанцам
цитата:
Куга выглядит дороже кашкая во всём

А если в опциях заказать вместо запаски камешки сваровски, то ...
avatar
Odin AS
30 September 2008


leonbn
не, ну серьезно, дороже выглядит внешне и внутри, но ведь он и правда дороже так что это скорее не плюс, а нормальное явление. Мне кажется что самый нормальный Кашкай это QASHQAI 1.6l 2 WD 5 MT XE AA = 609 200 вот он рвет всех, это просто круто, а вот это QASHQAI 2.0l 4 WD CVT LE+ FEKB = 938 100 вызывает непонятки, особо не ясно кто его покупает, так что Кашкай, кашкаю рознь, какой-то я сам куплю, а какой-то просто заставляет улыбаться
Отличная городская машинка, но куга красивее
=9xwHVKe
30 September 2008


Odin AS
цитата:
не, ну серьезно, дороже выглядит внешне и внутри, но ведь он и правда дороже

Ну как можно выглядить дороже. Я понимаю субъективно красивее, но дороже и там и там 17-е литье, кожа-рожа, ксенон
цитата:
так что Кашкай, кашкаю рознь

Абсолютно согласен! 1.6 рвет всех, т.к. он и первый и единственный за эти деньги. Также согласен, что комплектация LE+ вызывает непонятки, особенно с учетом того, что навигация в ней в России не работает! И переплачивать за ущербно торчащий бесполезный экран с камерой заднего вида 70 тыс. руб. просто смешно Именно поэтому я выбирал LE, а с учетом скидки в 50т.р. цена моего Кашкая летом 2007 оставила всех конкурентов неудел.
avatar
-Myxa-
1 October 2008


Всем привет! только из отпуска.
1) По краш тесту.
Факты таковы
- кашкай на 20 с лишним процентов легче куги (это не чуть чуть)
- кашкай набрал больше баллов
- условия краш теста (в том чисе и баллы) зависят от массы авто и разные для обоих авто

Для чего писать, что куга набрала "существенно" меньше баллов? Это на 4 чтоль? При этом с неё сняли 3 за то, что водитель коснулся лбом руля. Если б кугу били об то же припятствие, что и кашкай, то касания не было бы, да и баллов наверно добавили. А вот чтобы было, если б кашкай били об то же, что и кугу? Кто знает, возможно и пяти звёзд ему бы не видать. Я на эту тему дискутировать не буду, замечу лишь, что никто из нас в euroncap не работал, баллы вещь условная, и обе машины однозначно на высоте по краш тесту и этого достаточно. Считаете, что при столкновении кашкая и куги кашкай пострадает меньше? Это Ваше право, я искренне надеюсь, что нам участниками таких тестов быть не придётся.

2) Что касается "обмусоливания" того теста с въездом на гору. Чего к нему пристали то? Есть другие тесты, где кашкай куда нить заехать не может или выехать. Ссылки testkuga давал. А вот специалистам я бы задал вопрос: на той куге, что в тесте - ESP включена или нет? Выглядит как будто поначалу отключена, а потом как будто на ходу её водитель включил. Абсолютно точно могу сказать, что на ходу это сделать не возможно. Я уже залазил на горы и покруче, и песка неменьше, но ESP надо отключать. Он,, похоже, на снег и гололёд больше рассчитан, на песках без него покомфортнее. Впрочем, как и на фокусе втором.

3) Сравним цены, когда форд выпустит переднеприводную кугу с механикой и 1.6-2л бензин. Думаю, в 600-700 этот агрегат должен уложиться, но время покажет. Пока кроме того что "форд рассмотрит продажи и поставки переднеприводной куги в россию в 2009 году" другой информации нет. Но, как я уже и писал, сильной разницы в ценах я не вижу. ИМХО - насколько куга больше и лучше, настолько и дороже. Перечитать подробнее можно в этом топике, страницы 4 назад.

4) Зачем писать, что куга "не едет". Почти во всех журналах, даже критикующих кугу, о двигателе пишут "тяговит" или "безумно тяговит". Максимальная скорость? Ну, 170 я ездил еще на обкатке и запас там есть. По ощущениям - большой. Но пока сам не поеду больше, ничего говорить не буду. Может, на 180 стрелка и встанет, для дизелей это характерно. Но на 160 на педаль газа машина реагирует остро.
С www.auto.ru куга разгоняется не хуже. Впрочем, я слышал еще и цифру 10.7 для куги.
кашкай: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28749.html
куга: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35920.html
Есть другие цифры? Ссылки в студию.
В любом случае, при массе на 20 с лишним процентов и площади сечения на 7-10% больше, разгон примерно одинаков. И расход у куги меньше. При этом смею вас заверить, что на педальку газа на 1.5-2 тысячах оборотов куга среагирует куда острее.

5) Заметил, что куг стало больше. Сегодня, выезжая из Москвы видел 2. Не думаю, что их будет много, ибо слоган "форд за миллион" вполне может отбить желание познакомиться с этим замечательным авто. Поживём-увидим, я надеюсь, что репутация форда вскоре поднимется. Есть, правда сомнения
avatar
Odin AS
1 October 2008


MyxaKuga
Кстати, а система ESP такая же дуратская, как и на фокусе, а именно вместо нормальной антипробуксовочной системы, при проскальзывании ведущих колес тупо падает тяга? если так, то Куга никогда, никуда, не заедет по песку с включенной системой, так как для движения по песочным косогорам нужна скорость и постоянная тяга. /Хотя надо сказать что система курсовой устойчивости у Фокуса творит чудеса, вот почему здании колёса может подтормаживать, а передние нет
avatar
testkuga
1 October 2008


MyxaKuga
Наконец-то вполне здравые размышления появились в этой ветке
с возвращением из отпуска.
avatar
-Myxa-
1 October 2008


avatar
Odin AS:

MyxaKuga
Кстати, а система ESP такая же дуратская, как и на фокусе

.
цитата:

Взглянув на автомобиль из смотровой ямы, мы видим постоянную полноприводную систему 4WD с самостоятельной системой перераспределения привода. В режиме трассы процессор автоматически распределяет нагрузку в соотношении 30 % к 70 % на переднюю и заднюю ось соответственно. В случае бездорожья перераспределение происходит постоянно, в зависимости от рельефа почвы. Обе подвески независимые

Источник: http://news.ngs.ru/more/37307.php
Странно, до этого я слышал про с 90:10 до 50:50. Что касается рельефа почвы, думаю это выдумки автора.

Мои личные тесты дали такие результаты: по глине или не особо рыхло-глубокому песку ESP вполне практична, и об отключении речь не идёт. Замечательно едет и в горку и по "болотцам". Но только я выбрался в настоящий песок аля сахАра, тут же заглох. При чем ощущение именно этой "дурацкости ESP" как и в фокусе, и похоже, она одинакова для всех четырёх колёс. Наверное, на снегу это работает превосходно, но для песка - не оптимально. А вот без ESP песок вообще не является проблемой, на дизельной куге едешь как на танке.
=9xwHVKe
1 October 2008


MyxaKuga
цитата:
Но только я выбрался в настоящий песок аля сахАра, тут же заглох

А я ездил по карьеру (песок) и поднимался в горку, причем не отключал ЕСП. Вообще меня на кашкае поразила эта система (точнее весь комплекс систем). Ни на одной машине до этого не было такой четкой работы систем активной безопасности! Хотя навреное вы сейчас скажете, что на куге все-равно лучше
avatar
-Евгенич-
1 October 2008


leonbn, да хуже, хуже, конечно! успокойтесь!
нет более проходимого кросовера, чем Кашкай. его только в МудТеррайн нужно обуть и можно на Ладога-трофи выпускать!
avatar
Odin AS
1 October 2008


MyxaKuga
мне кажется что автор не про КУГУ писал, быть не может, что 30 на 70, это бред, ведь отбор мощности происходит от переднего привода, так что это просто невозможно, 90 на 10, значительно больше похоже на правду, а по поводу почвы, так тут автор явно что-то не то съел
Очень жаль что они оставили именно этот алгоритм работы для пробуксовки, он меня столько раз в песке и снеге подставлял на фокусе ужас, но сколько раз безупречно отрабатывала система анти- занос не бывает худо без добра

leonbn
Вы наверно путаете понятия, просто на форде всё объединили под названием ЕСП и анти- букс и анти- занос, а так как анти- букс вместо того что бы нагружать торможением проскальзывающее колесо, как допустим нагружается внутренние задние колесо при заносе, тупо душит двигатель в результате такой вот помощи на подъеме или в снегу вы садитесь на ровном месте Если на Кашкае антибукс реализован как на Фрили, а именно переброска момента на разгруженное колесо до 30% или хотябы как у меня на Соренто до 15%, то тогда Ваш восторг понятен, если нет, то не вижу разницы между Кугой и Кашкаем

-Григорий-
я бы еще шноркель поставил, а то воды ненароком на Ладоге хлебнет и усё приехал
=9xwHVKe
1 October 2008


Odin AS
Я поэтому и написал в скобках - комплекс. Вот выдержка с ниссан.ру?
цитата:
…  Согласованная работа систем ESP, полного привода и  ABS позволяет перераспределять крутящий момент между осями автомобиля и выборочно подтормаживать каждое из колес, добиваясь превосходной курсовой устойчивости…

Я именно по этому и написАл.
Без всякого утрирования и объективно - почему я выбрал именно LE-комплектацию. Не по наслышке знаю что такое ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Знаю что такое, когда при входе в поворот зимой на скользкой дороге (сам дурак) получаешь удар под жопу Поэтому потестировав разные варианты выбрал комплектацию со всеми системамим! Кстати, на клубкашкай проводили тестирование кашкая с системами и без, проводили диагональное вывешивание (куга пройдет?) - кашкай со всеми системами показал себя на высоте, кашкай с полным приводом, но без - печально.

-Григорий-
На Ладогу только если сзади С-Макс пойдет с запчастями и веревкой
avatar
Odin AS
1 October 2008


leonbn
Я правильно понимаю, что если мы вывесим в воздухе одно переднее и одно задние колесо Кашкай спокойно продолжит движение, и электроника сможет имитировать межколесные блокировки перекинув 50% момента со свободных колес на загруженные? если так то браво потому что Фрил при мне не смог перекинуть момент, колесо в воздухе крутилось колодки дымились но нагруженное колесо стояло мертво, хотя конечно многое зависит еще и то как сильно нагружено заблокированное колесо... хотя чего это я мы же о паркетника, а я уже полез в дебри офф-роуда, так вот если всё так и есть мои поздравления, так как соренто не может пройти чисто диагональное вывешивание, то есть медленно, только за счет инерции Тут всё хорошо видно как соренто не смог
А тут видно как форестер не может справится с диагоналкой

так что если кашкай может, то я сдаюсь, единственное что остается проверить его тут
avatar
-Евгенич-
1 October 2008


9
=9xwHVKe:

Не по наслышке знаю что такое ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Знаю что такое, когда при входе в поворот зимой на скользкой дороге (сам дурак) получаешь удар под жопу

Леня, и я знаю. а ведь прелесть трансмиссии Кашкая (Аута XL, SX4) в том, что на больших скоростях машинку можно принудительно оставить понятно-переднеприводной! без сюрпризов возникновения тяги на задней оси!
=9xwHVKe
1 October 2008


Odin AS
цитата:
проверить его тут

Не ну в горку мы еще заедим, но в болото
цитата:
Я правильно понимаю, что если мы вывесим в воздухе одно переднее и одно задние колесо Кашкай спокойно продолжит движение, и электроника сможет имитировать межколесные блокировки перекинув 50% момента со свободных колес на загруженные

Я про проценты сказать не готов, но суть верна. Где то здесь уже верно подмечали, что низ кашкая и икс-трейла идентичны! Честно говоря я немного удивлен, что у куги не так Я думал, что у всех современных авто также (например у пежо 4007 также)

-Григорий-
Кашкай точно нельзя. Весь прикол в том, что даже при включенном принудительно 2WD задний мост подключается причем алгоритм до конца не изучен!
avatar
Odin AS
1 October 2008


leonbn
а у вас под рукой видео нет кашкая диагонального вывешивания, очень хотелось бы глянуть пока найти не могу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up