Всем привет! только из отпуска.
1) По краш тесту.
Факты таковы
- кашкай на 20 с лишним процентов легче куги (это не чуть чуть)
- кашкай набрал больше баллов
- условия краш теста (в том чисе и баллы) зависят от массы авто и разные для обоих авто
Для чего писать, что куга набрала "существенно" меньше баллов? Это на 4 чтоль? При этом с неё сняли 3 за то, что водитель коснулся лбом руля. Если б кугу били об то же припятствие, что и кашкай, то касания не было бы, да и баллов наверно добавили. А вот чтобы было, если б кашкай били об то же, что и кугу? Кто знает, возможно и пяти звёзд ему бы не видать. Я на эту тему дискутировать не буду, замечу лишь, что никто из нас в euroncap не работал, баллы вещь условная, и обе машины однозначно на высоте по краш тесту и этого достаточно. Считаете, что при столкновении кашкая и куги кашкай пострадает меньше? Это Ваше право, я искренне надеюсь, что нам участниками таких тестов быть не придётся.
2) Что касается "обмусоливания" того теста с въездом на гору. Чего к нему пристали то? Есть другие тесты, где кашкай куда нить заехать не может или выехать. Ссылки testkuga давал. А вот специалистам я бы задал вопрос: на той куге, что в тесте - ESP включена или нет? Выглядит как будто поначалу отключена, а потом как будто на ходу её водитель включил. Абсолютно точно могу сказать, что на ходу это сделать не возможно. Я уже залазил на горы и покруче, и песка неменьше, но ESP надо отключать. Он,, похоже, на снег и гололёд больше рассчитан, на песках без него покомфортнее. Впрочем, как и на фокусе втором.
3) Сравним цены, когда форд выпустит переднеприводную кугу с механикой и 1.6-2л бензин. Думаю, в 600-700 этот агрегат должен уложиться, но время покажет. Пока кроме того что "форд рассмотрит продажи и поставки переднеприводной куги в россию в 2009 году" другой информации нет. Но, как я уже и писал, сильной разницы в ценах я не вижу. ИМХО - насколько куга больше и лучше, настолько и дороже. Перечитать подробнее можно в этом топике, страницы 4 назад.
4) Зачем писать, что куга "не едет". Почти во всех журналах, даже критикующих кугу, о двигателе пишут "тяговит" или "безумно тяговит". Максимальная скорость? Ну, 170 я ездил еще на обкатке и запас там есть. По ощущениям - большой. Но пока сам не поеду больше, ничего говорить не буду. Может, на 180 стрелка и встанет, для дизелей это характерно. Но на 160 на педаль газа машина реагирует остро.
С www.auto.ru куга разгоняется не хуже. Впрочем, я слышал еще и цифру 10.7 для куги.
кашкай:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28749.htmlкуга:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35920.htmlЕсть другие цифры? Ссылки в студию.
В любом случае, при массе на 20 с лишним процентов и площади сечения на 7-10% больше, разгон примерно одинаков. И расход у куги меньше. При этом смею вас заверить, что на педальку газа на 1.5-2 тысячах оборотов куга среагирует куда острее.
5) Заметил, что куг стало больше. Сегодня, выезжая из Москвы видел 2. Не думаю, что их будет много, ибо слоган "форд за миллион" вполне может отбить желание познакомиться с этим замечательным авто. Поживём-увидим, я надеюсь, что репутация форда вскоре поднимется. Есть, правда сомнения